Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Да, номера срисую, но у меня 2.2, не знаю одинаковы ли они с 3.0 что-то я на схемах эксиста не могу найти эти клапана... втулку вижу, сальник вижу, а вот клапана нет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Клапан стоит в голове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Да, рядом со свечками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Да, рядом со свечками) много работы по их замене? по картинке первое впечатление что нужно голову поднимать ) эксист пишет что на 2.2 их две штуки и на 3.0 тоже две... как-то это меня смутило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 На 2.2 он один, просто выкручивается. Меняется достаточно легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) всмысле ? то ли в этой теме, то ли в механическом разделе "двигатель" в схожей теме, я выкладывал схемку, одно или два реле в зависимости от количества от переключающих контактов. и девайс готов. Да, рядом со свечками) много работы по их замене? по картинке первое впечатление что нужно голову поднимать ) эксист пишет что на 2.2 их две штуки и на 3.0 тоже две... как-то это меня смутило. на 2,2 муфта одна клапан один, для замены клапана только снять декоративную крышку, для замены муфты - как ГРМ менять Да, номера срисую, но у меня 2.2, не знаю одинаковы ли они с 3.0 не одинаковые, говорили что на 3,0 они другие и более надежные Изменено 18 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) На 2.2 он один, просто выкручивается. Меняется достаточно легко Его так видно? что снимать/разбирать нужно? хочу сегодня после работы поглядеть декоративную крышку и вроде катушку зажигания ( точнее смотря какой ключ найдешь), глубокую головку тогда катушку не нужно, накидной тогда нужною Вроде так.... Изменено 18 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 На 2.2 он один, просто выкручивается. Меняется достаточно легко Его так видно? что снимать/разбирать нужно? хочу сегодня после работы поглядеть декоративную крышку и вроде катушку зажигания ( точнее смотря какой ключ найдешь), торцевой тогда катушку не нужно, накидной тогда нужною Вроде так.... Спасибо. Буду смотреть. Но мне еще коллектор снимать прийдется, чтобы второй поменять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Курю сервисбокс, ща скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 хочу сегодня после работы поглядеть увидеть то ты его увидишь, но толку - нуль. только замена на заведомо исправный что-то может прояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) По вариаторам : 2.2 бензин 0805А5; 3.0 - 2 штуки 0805F9 рестайл (это номер вариатора вместе с шестерней). На дорестайл 0805С3 (шестерня идет отдельным номером). Судя по картинке рестайл и дорестайл могут быть одинаковыми. 2.2 и 3.0 совершенно разные. Изменено 18 июля, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) По клапанам: 2.2 - 19209G, 3.0 рестайл - 1920HE (2 штуки), 3.0 дорестайл - 1920AX (2 штуки) Фото вечером Изменено 18 июля, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) По вариаторам : 2.2 бензин 0805А5; 3.0 - 2 штуки 0805F9 рестайл (это номер вариатора вместе с шестерней). На дорестайл 0805С3 (шестерня идет отдельным номером). Судя по картинке рестайл и дорестайл могут быть одинаковыми. 2.2 и 3.0 совершенно разные. а можно скинуть номер клапана на 2,2 бенз, на елкатсе нету его нигде УПС.. опередили. Спасибо. 19209G - 2 034 700 рублей 26 дней.......... не слабо так.... релюхи за два доллара рулят а через ексист показывает http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=e5a5a28a-e1cc-463a-a7f8-89402854025e&pid=E78038B3&office=by Изменено 18 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Я так понимаю, мне не стоит выкидывать такие деньги за 2 муфты на 3.0 и кататься дальше? Может что-то посоветуете? Что можно попробовать сделать с более человеческими затратами ? а на 3,0 они не дешевле чем на 2,2 (в районе 500 на 2,2) ? От 6 млн. белок (если нет знакомых со скидками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Да уж...)) два клапана = 5 млн. без гарантий!!! а потом еще и две втулки = 12 млн. Давайте-ка по-подробнее рассказывайте про пружинки и релюхи )) Изменено 18 июля, 2014 пользователем Balagan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Да уж...)) два клапана = 5 млн. без гарантий!!! а потом еще и две втулки = 12 млн. Давайте-ка по-подробнее рассказывайте про пружинки и релюхи )) от, лянота.... держи http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/4341-kak-ubrat-rokot-na-22i/page-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Если очень надо, можно уговорить официалов на скидку 10 % А вообще, подождал бы до следующей недели и отчета о вскрытии вариатора. Я склоняюсь к мысли не об износе а к закоксовке, а в таком случае можно мыть и все будет гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) 10% никакой погоды к сожалению не делают. КМК и о другом: мосхом понимаю что все это дизеление из-за клапана должно быть, так как при подаче масла в вариатор дизельный звук уходит, то есть клапан во время стоянки пропускает масло с вариатора, но по факту два клапана ставил, а ведет себя одинаково, то есть иногда после заводки дизелит иногда нет, при одинаковом времени стоянки. На старом моторе и другом вариаторе дизелила всегда. Кстати второй клапан с того мотора. P.S. и кстати стучит то не вариатор, а двигатель из-за неправильного положения распредвала. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) У меня стучит только после заводки, и то не всегда. Иногда стучит капитально, иногда совсем немного. И без разницы двигатель прогрет или нет. Но стоит нормально газануть, или немного проехать и двигатель становится мухой! Работает очень тихо и замечательно. Постоит немного, и после заводки тарахтит... Газанул (4000 об/мин минимум) или немного проехал, и двигателя опять не слышно... И такая шляпа постоянно... Поэтому в релюхе нету смысла в моем случае... Нужно пихать пружины ) Изменено 18 июля, 2014 пользователем Balagan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Это у всех так, при достижении 3000 оборотов ECU включает клапан, вот мотор и притихает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 А лучше менять клапана. Как вариант клапана можно попробовать снять и почистить в ультразвуке, а также проверить их работоспособность подув давлением, думаю, что это самый простой и дешевый вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 А лучше менять клапана. Как вариант клапана можно попробовать снять и почистить в ультразвуке, а также проверить их работоспособность подув давлением, думаю, что это самый простой и дешевый вариант Поменять это конечно хорошо! Но как я писал выше, это 5 млн денег) и не факт что все будет хорошо ) Поэтому тут нужно искать хитрый способ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Вот и почисти клапана и нам отчитаешся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Еще хочу кое-что уточнить ( чтобы понять с какой стороны лучше подойти к этому вопросу) Как я понимаю, данная проблема из-за того что с муфты стравливается масло. верно? Бывает сходишь в магазин на 20 минут, потом заводишь прогретый мотор и тарахтит. А бывает утром заводишь и тишина! Это как так получается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Еще хочу кое-что уточнить ( чтобы понять с какой стороны лучше подойти к этому вопросу) Как я понимаю, данная проблема из-за того что с муфты стравливается масло. верно? Бывает сходишь в магазин на 20 минут, потом заводишь прогретый мотор и тарахтит. А бывает утром заводишь и тишина! Это как так получается ? Науке это неизвестно (Ц) На своей замечал что заисит от температуры на улице, но это по утрам, а так что бы через 20 минут стоянки тарахтел вроде не бывает. Изменено 21 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Многие, у кого такая проблема, говорят что данная болячка появилась после замены ГРМ. У кого какие соображение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Кривыми руками и х... можно сломать, не то что в грм не попасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Кривыми руками и х... можно сломать, не то что в грм не попасть Я с тобой полностью согласен. Но уже не от первого человека слышу такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Глупости. У меня в первый год владения затарахтел вариатор, ремень меняли тысяч за 30 до появления тарахтелки, вылечилось только заменой самой муфты и клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Глупости. У меня в первый год владения затарахтел вариатор, ремень меняли тысяч за 30 до появления тарахтелки, вылечилось только заменой самой муфты и клапана. Гляну цены на клапаны и муфты, и как-то грустно сразу становится. Подскажи как лучше всего произвести процедуру чистки клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения