Перейти к содержанию

Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).


Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет!

Хочу всех сразу предупредить, что "дизеление" на 3.0, чревато последствиями!!!!

У меня 3.0 рестайл, АКПП. Дизелила муфта на первой голове..Дизелила себе дизелила и в один прекрасный вечер, на ходу машина просто встала...

Когда разобрали, сняли эл.клапан ГРМ, то внутри сетка была забита металлической стружкой..  :bw:

Сняли шестерню, и афигели.. :fie:  Муфта внутри была мягко говоря раздолбана.. (на фото можно увидеть в районе маслянных каналов внутри муфты).

Поэтому хочу всех предупредить.. Как только услышали посторонний дизельный звук в районе той самой муфты, СРАЗУ ЖЕ заказывайте её  :bt:  Иначе может быть беда.. Кстати, как сказал мой моторист, у меня провернуло распредвал, но каким то чудом клапана не погнуло.. :bw:

А ошибок типа P0011/0012/0021/0022 у вас случайно не было?

 

Ошибка была о не правильном положении распредвалов.. Кстати эта ошибка так и осталась. Подозреваю что вторую шестерню тоже на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет!

Хочу всех сразу предупредить, что "дизеление" на 3.0, чревато последствиями!!!!

У меня 3.0 рестайл, АКПП. Дизелила муфта на первой голове..Дизелила себе дизелила и в один прекрасный вечер, на ходу машина просто встала...

Когда разобрали, сняли эл.клапан ГРМ, то внутри сетка была забита металлической стружкой..  :bw:

Сняли шестерню, и афигели.. :fie:  Муфта внутри была мягко говоря раздолбана.. (на фото можно увидеть в районе маслянных каналов внутри муфты).

Поэтому хочу всех предупредить.. Как только услышали посторонний дизельный звук в районе той самой муфты, СРАЗУ ЖЕ заказывайте её  :bt:  Иначе может быть беда.. Кстати, как сказал мой моторист, у меня провернуло распредвал, но каким то чудом клапана не погнуло.. :bw:

А ошибок типа P0011/0012/0021/0022 у вас случайно не было?

 

Ошибка была о не правильном положении распредвалов.. Кстати эта ошибка так и осталась. Подозреваю что вторую шестерню тоже на замену.

 

Забавно )) У меня авто как у вас 607 3.0 рестайл. Есть ошибка P0021 о не правильном положении распредвалов на заднем полублоке, так же было дизеление при заводке на холодную. Заменил 2-е муфты VVT (тоже по одной менял, хотел сэкономить, в итоге пришлось менять и вторую, лучше бы сразу две поменял), дизеление исчезло, НО ошибка все равно появлялась. Решил я от нее избавиться, начитавшись различных форумов от наших до зарубежных было принято решение заменить клапан VVT на заднем полублоке, так как ошибку все-таки бьет по заднему. Однако все равно данная ошибка опять стала появляться. Последней моей надеждой избавиться от этой ошибки была замена датчика положения распредвала также на заднем полублоке, но и замена этого датчика так и не решила моей проблемы, все равно ошибка периодически фиксируется в памяти компа авто. В общем все элементы системы VVT у меня заменены на новые и теперь только одна у меня мысль, что неправильно попали по меткам, читал что на 3.0 после рестайлинга, если на ползуба промахиваются, то уже фиксируются ошибки по фазам распредвалов. До рестайлинга на 3.0 вроде бы это не так кретично, потому как там другом механизм работы муфт VVT. Посмотрите пожалуйста все-таки какая у вас конкретно ошибка, если такая же как у меня может совместными усилиями все-таки придем к ее решению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Всем привет!

Хочу всех сразу предупредить, что "дизеление" на 3.0, чревато последствиями!!!!

У меня 3.0 рестайл, АКПП. Дизелила муфта на первой голове..Дизелила себе дизелила и в один прекрасный вечер, на ходу машина просто встала...

Когда разобрали, сняли эл.клапан ГРМ, то внутри сетка была забита металлической стружкой..  :bw:

Сняли шестерню, и афигели.. :fie:  Муфта внутри была мягко говоря раздолбана.. (на фото можно увидеть в районе маслянных каналов внутри муфты).

Поэтому хочу всех предупредить.. Как только услышали посторонний дизельный звук в районе той самой муфты, СРАЗУ ЖЕ заказывайте её  :bt:  Иначе может быть беда.. Кстати, как сказал мой моторист, у меня провернуло распредвал, но каким то чудом клапана не погнуло.. :bw:

А ошибок типа P0011/0012/0021/0022 у вас случайно не было?

 

Ошибка была о не правильном положении распредвалов.. Кстати эта ошибка так и осталась. Подозреваю что вторую шестерню тоже на замену.

 

Забавно )) У меня авто как у вас 607 3.0 рестайл. Есть ошибка P0021 о не правильном положении распредвалов на заднем полублоке, так же было дизеление при заводке на холодную. Заменил 2-е муфты VVT (тоже по одной менял, хотел сэкономить, в итоге пришлось менять и вторую, лучше бы сразу две поменял), дизеление исчезло, НО ошибка все равно появлялась. Решил я от нее избавиться, начитавшись различных форумов от наших до зарубежных было принято решение заменить клапан VVT на заднем полублоке, так как ошибку все-таки бьет по заднему. Однако все равно данная ошибка опять стала появляться. Последней моей надеждой избавиться от этой ошибки была замена датчика положения распредвала также на заднем полублоке, но и замена этого датчика так и не решила моей проблемы, все равно ошибка периодически фиксируется в памяти компа авто. В общем все элементы системы VVT у меня заменены на новые и теперь только одна у меня мысль, что неправильно попали по меткам, читал что на 3.0 после рестайлинга, если на ползуба промахиваются, то уже фиксируются ошибки по фазам распредвалов. До рестайлинга на 3.0 вроде бы это не так кретично, потому как там другом механизм работы муфт VVT. Посмотрите пожалуйста все-таки какая у вас конкретно ошибка, если такая же как у меня может совместными усилиями все-таки придем к ее решению...

 

ОК. Посмотрю. Но может быть еще одна фигня... При работе муфты, или же её снятии, может повредиться шпонка, которая крепит муфту к распредвалу, и в следствии этого, проворачивание/люфт самого распредвала.. (мне так моторист объяснил) Лечится, заменой распредвала ))))

У меня ошибка - не корректное положение распредвалов, но на какой голове, не выдает... Номер ошибки не помню. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Всем привет!

Хочу всех сразу предупредить, что "дизеление" на 3.0, чревато последствиями!!!!

У меня 3.0 рестайл, АКПП. Дизелила муфта на первой голове..Дизелила себе дизелила и в один прекрасный вечер, на ходу машина просто встала...

Когда разобрали, сняли эл.клапан ГРМ, то внутри сетка была забита металлической стружкой..  :bw:

Сняли шестерню, и афигели.. :fie:  Муфта внутри была мягко говоря раздолбана.. (на фото можно увидеть в районе маслянных каналов внутри муфты).

Поэтому хочу всех предупредить.. Как только услышали посторонний дизельный звук в районе той самой муфты, СРАЗУ ЖЕ заказывайте её  :bt:  Иначе может быть беда.. Кстати, как сказал мой моторист, у меня провернуло распредвал, но каким то чудом клапана не погнуло.. :bw:

А ошибок типа P0011/0012/0021/0022 у вас случайно не было?

 

Ошибка была о не правильном положении распредвалов.. Кстати эта ошибка так и осталась. Подозреваю что вторую шестерню тоже на замену.

 

Забавно )) У меня авто как у вас 607 3.0 рестайл. Есть ошибка P0021 о не правильном положении распредвалов на заднем полублоке, так же было дизеление при заводке на холодную. Заменил 2-е муфты VVT (тоже по одной менял, хотел сэкономить, в итоге пришлось менять и вторую, лучше бы сразу две поменял), дизеление исчезло, НО ошибка все равно появлялась. Решил я от нее избавиться, начитавшись различных форумов от наших до зарубежных было принято решение заменить клапан VVT на заднем полублоке, так как ошибку все-таки бьет по заднему. Однако все равно данная ошибка опять стала появляться. Последней моей надеждой избавиться от этой ошибки была замена датчика положения распредвала также на заднем полублоке, но и замена этого датчика так и не решила моей проблемы, все равно ошибка периодически фиксируется в памяти компа авто. В общем все элементы системы VVT у меня заменены на новые и теперь только одна у меня мысль, что неправильно попали по меткам, читал что на 3.0 после рестайлинга, если на ползуба промахиваются, то уже фиксируются ошибки по фазам распредвалов. До рестайлинга на 3.0 вроде бы это не так кретично, потому как там другом механизм работы муфт VVT. Посмотрите пожалуйста все-таки какая у вас конкретно ошибка, если такая же как у меня может совместными усилиями все-таки придем к ее решению...

 

Так. Нашел я ту ошибку.

Ошибка Р1335 - Permanent fault. Inlet camshaft position not know (front or rear bank of cylinders), что означает "Постоянная неисправность.Положение впускного распределительного вала не известно (передний или задний блок цилиндров)"

Вот такая вот фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так. Нашел я ту ошибку.

Ошибка Р1335 - Permanent fault. Inlet camshaft position not know (front or rear bank of cylinders), что означает "Постоянная неисправность.Положение впускного распределительного вала не известно (передний или задний блок цилиндров)"

Вот такая вот фигня.. 

 

Интересно, про шпонку... Такой версии я еще не слышал. У меня ошибка была и до замены муфт... Если неисправный фазик угробил мне шпонку на рапредвале это конечно будет веселуха еще та...

По ошибке P1335 похоже на клапан VVT. Нужно посмотреть на изменение углов впускных распредвалов через ПП2000 при разных режимах работы ДВС (на холостом, на разгоне), должны быть примерно одинаковые углы... У меня максимальная разница между углами 4 градуса показывает, а так обычно или одинаковые значения или разница между углами в один градус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так. Нашел я ту ошибку.

Ошибка Р1335 - Permanent fault. Inlet camshaft position not know (front or rear bank of cylinders), что означает "Постоянная неисправность.Положение впускного распределительного вала не известно (передний или задний блок цилиндров)"

Вот такая вот фигня.. 

 

Интересно, про шпонку... Такой версии я еще не слышал. У меня ошибка была и до замены муфт... Если неисправный фазик угробил мне шпонку на рапредвале это конечно будет веселуха еще та...

 

Вполне возможно что и угробил... Лично я, пока забил... У меня, на всякий случай, лежит двигатель в разобранном виде. Думаю со временем перебрать головы, и поменять на те которые на машине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

муфтой управляет клапан, он открывается на определенных оборотах, тестером я выяснил что при перегезовках он открывается около 2500 оборотов, и так же кратковременно открывается через секунд 15 после заводки, но вот время его открытия разное, так же выяснил что его управление идет напрямую с ЭБУ, причем минус не связан с кузовом, а сила тока около 1А.

 

Что бы защитить ЭБУ я впаял в цепь диод (так он пропускает напряжение только в одну сторону) впаял его в провод на клапан, но до плюса от кнопки (то есть +12В с мозга шел без проблем на клапан, но +12В с кнопки при нажатии не шел в ЭБУ так как его блокировал диод) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья! Помогите плизз...

Не могу избавиться от ошибки Р1335...

607, 3.0 рестайл., АКПП

Машина тупит, причем либо под горку, либо под нагрузкой. На ровных участках более менее едет.. Второе дыхание открывается после 3000-3500 об./мин.

Тупит следующим образом. При ускорении (например под горку) с 3-4 передач, авто пытается выехать не переключившись на низшую передачу, приходится в ручном режиме включать 2ю или 3ю, разгонять до 3000 об., а потом у неё просыпается азарт ))

Поменял муфту на 1-й голове..

 

Скрин диагностики на РР:

 

post-26857-0-31220200-1465805127_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Услышал от знакомого моториста, что кто-то менял фазорегулятор на обычную шестерню, какую шестерню ставили он не знает, может у кого-нибудь есть информация поподробнее! По мощности слабее не станет так как фазик уже не работает на 100%, а вот звук будет приятно радовать! Давайте вместе бороться с бензиновым дизелем!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерню можно использовать от двигателя EW10J4. Либо аналогичную на выпускном вале. Главное правильно выставить впускной вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерню можно использовать от двигателя EW10J4. Либо аналогичную на выпускном вале. Главное правильно выставить впускной вал.

А как поступить с клапаном между распредвалами он вроде бы тоже к фазорегулятору относится, оставить как есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе звук мешает?

 

Недавно менял грм. Фазик сопливил по завальцовке, пришлось вернуть на место родной, который поставили на заводе. Задался вопросом, может кто фазик от бмв держал в руках или имеет для сравнения? А то у них они ремонтопригодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазик сопливил по завальцовке

И не победить эту штуковину?..

 

В моем экземпляре 2.2 похоже изначально струится маслице откуда-то сверху по стороне ГРМ. В прошлый раз при замене ремня поставили на герметик обе пастели распредвалов, оба сальника поменяли, прокладки клапанных крышек - один фиг течет масло откуда-то. Вот скоро опять подойдет момент замены ГРМ - можно было бы предпринять еще одну попытку побороть это дело. Вопрос, есть ли шансы сделать это бюджетно :) Может там еще какие-то варианты имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Такая же проблема с заводкой на холодную. 1-2с двигатель рычит, а потом норм. Двигаться в сторону замен клапанов VVT?
Причем если заглушить и потом опять завести, звука нету. Только если машина постоить часов 5-6.

Мотор ES9A V6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Такая же проблема с заводкой на холодную. 1-2с двигатель рычит, а потом норм. Двигаться в сторону замен клапанов VVT?

Причем если заглушить и потом опять завести, звука нету. Только если машина постоить часов 5-6.

Мотор ES9A V6

У меня решилось заменой 2-х муфт VVT, что гораздо дороже клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день всем. Такая же проблема с заводкой на холодную. 1-2с двигатель рычит, а потом норм. Двигаться в сторону замен клапанов VVT?

Причем если заглушить и потом опять завести, звука нету. Только если машина постоить часов 5-6.

Мотор ES9A V6

У меня решилось заменой 2-х муфт VVT, что гораздо дороже клапанов

 

Это очень печальное решение)  Сколько проехали на машине после замены? Рыка нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день всем. Такая же проблема с заводкой на холодную. 1-2с двигатель рычит, а потом норм. Двигаться в сторону замен клапанов VVT?

Причем если заглушить и потом опять завести, звука нету. Только если машина постоить часов 5-6.

Мотор ES9A V6

У меня решилось заменой 2-х муфт VVT, что гораздо дороже клапанов

 

Это очень печальное решение)  Сколько проехали на машине после замены? Рыка нету?

 

Проехал не много, рыка нету ))) Если бы вопрос был в клапанах то било бы ошибку в память компа авто.

Кстати вопрос - вы компом свое авто проверяли? У вас случайно нет ошибок по фазам P0011/12/21/22?

На onliner статья про вашу купешку была? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Такая же проблема с заводкой на холодную. 1-2с двигатель рычит, а потом норм. Двигаться в сторону замен клапанов VVT?

Причем если заглушить и потом опять завести, звука нету. Только если машина постоить часов 5-6.

Мотор ES9A V6

Однозначно лечится заменой фазорегуляторов! И советую не тянуть с этим делом, иначе фазик может просто разлетется с проворачиванием распредвала.. Почитай мой пост страницей раннее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разлететься? Хз, мой фазик уже под 300 т.км прошел. Лязгает, и ладно. Ставил новый, его хватило на 70 тыс. Более того, потек по завальцовке. Буду на днях его пилить вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разлететься? Хз, мой фазик уже под 300 т.км прошел. Лязгает, и ладно. Ставил новый, его хватило на 70 тыс. Более того, потек по завальцовке. Буду на днях его пилить вскрывать.

Ну у меня разлетелся внутри.. На ходу просто двигатель встал. Моторист сказал что распредвал провернуло, но клапана в порядке. Не знаю, может такое быть или нет, но факт есть факт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добрый день всем. Такая же проблема с заводкой на холодную. 1-2с двигатель рычит, а потом норм. Двигаться в сторону замен клапанов VVT?

Причем если заглушить и потом опять завести, звука нету. Только если машина постоить часов 5-6.

Мотор ES9A V6

У меня решилось заменой 2-х муфт VVT, что гораздо дороже клапанов

 

Это очень печальное решение)  Сколько проехали на машине после замены? Рыка нету?

 

Проехал не много, рыка нету ))) Если бы вопрос был в клапанах то било бы ошибку в память компа авто.

Кстати вопрос - вы компом свое авто проверяли? У вас случайно нет ошибок по фазам P0011/12/21/22?

На onliner статья про вашу купешку была? ))

 

Да, статья моя была. Ошибок нету, но клапана уже потеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

dimkar, какой пробег был? И стучало только когда стартуешь на холодную? Менять сами муфты или клапана?

Извини за долгое молчание..

В начале тарахтело при запуске секунды 2-3, при пробеге 276 тыщ.

Потом ближе к 300 тыщ, начало рычать, ну а потом во все двигатель заглох..

Менял сами муфты. Клапана менял ранее, из за течи масла с них..

А еще эти муфты генерируют ошибку Р1335 - неизвестное положение распредвалов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Появилась проблемка, прошу помощи..

В связи с загоранием "чека" (дэполюшин систем файлити), почитали ошибки. Увидел по лямдам, и к своему удивлению, опять появилась Р1335...(( с учетом того что муфты новые и поменян один эл.магнитный клапан... 

Что может давать эту ошибку в моём случае..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте , подскажите где стоит предохранитель в 607-ой 2,2i 2005г

на ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ ????

 

или кусок схемы куда от него провода идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...