Перейти к содержанию

Пежо 405. Моновпрыск


oska

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, после прогрева двигателя от 70 и выше загораются лампочка температуры, STOP и масло, немного падают обороты.Двигатель BDZ, машина 1990 года

Проверь уровень масла или замени его на нормальное. Фильтр тоже нормальный поставь, а не дешёвку китайскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проблема такова.

машинка ехала ~80 км, несколько раз останавливалась.

потом появилися датчик масла,долил масло, а машина перестала заводится.

Искра на свечах есть(желтая). Поменял топливный фильтр. Топливо в моно льется.

Главное, машина было куплена на днях, и конечно чудо продавец не сказал у тумблере котроый включает радиатор. Соотвественно есть предположения в перегреве движка. Но стука не было.

Подскажите что это может быть?

После ночи пришел слегка завелась и все,опять не заводится.В антифризе(радиатора) есть масло, и налет серого цвета.

Печаль...

Изменено пользователем martinez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудо хоязин впилил его под руль. Я не знаю для чего это, наверное так сейчас модно:включать радиатор самостоятельно. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-загорелась лампа давления масла.-купили масло(заглушили)-долили. машина не завелась.-начали искать. искра есть. -случайно посмотрели в радиатор (расширительного нет). приблизительно половина радиатора. на пробке непонятная консистенция. похожа на алюминиевую пудру. и все жирное как масло.-поменяли топливный. помаслали. завелась подгазовывая поработала с белым дымом. отпустив педаль заглохла. и все.-протерли свечи немного почистили их.-топливом моник плюется. но свечи сухие. ??-зачемто полезли в предохранители. все ок.-заметили тумблер. включили. случайно услышали что работает вентилятор радиатора.-ужаснулись.-компрессия во втором(?) 5 со второго раза (как сказал знакомый если прорывает прокладку то просто перекачивает из цилиндра в цилиндр)). в первом(?) 5...7. капнули масла - 9.слышал звон, что в 405 алюминиевые блоки. так ли это?еще вопрос. со стороны грм кронштейн подушки крепится к голове. картинка ухо в голове дало трещину и вот вот отломается. насколько это страшно. обязательно ли менять голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема такова.машинка ехала ~80 км, несколько раз останавливалась.потом появилися датчик масла,долил масло, а машина перестала заводится.Искра на свечах есть(желтая). Поменял топливный фильтр. Топливо в моно льется.Главное, машина было куплена на днях, и конечно чудо продавец не сказал у тумблере котроый включает радиатор. Соотвественно есть предположения в перегреве движка. Но стука не было.Подскажите что это может быть?После ночи пришел слегка завелась и все,опять не заводится.В антифризе(радиатора) есть масло, и налет серого цвета.Печаль...

по дороге не следили за температурой ОЖ?судя по симптомам пробита прокладка ГБЦ, в масло пошла ОЖ и наоборотперегрев средней тяжестикакие симптомы при попытке завести мотор? стартер движку хотя бы крутит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дороге не следили за температурой ОЖ?судя по симптомам пробита прокладка ГБЦ, в масло пошла ОЖ и наоборотперегрев средней тяжестикакие симптомы при попытке завести мотор? стартер движку хотя бы крутит?

датчик ОЖ походу не работает...да двигатель крутиться.Просто заменой прокладки можно будет вылечить? п.с. позвонил на СТО, не очень то и хотят брать. Где найти моториста??? :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дороге не следили за температурой ОЖ?судя по симптомам пробита прокладка ГБЦ, в масло пошла ОЖ и наоборотперегрев средней тяжестикакие симптомы при попытке завести мотор? стартер движку хотя бы крутит?

датчик ОЖ походу не работает...да двигатель крутиться.Просто заменой прокладки можно будет вылечить? п.с. позвонил на СТО, не очень то и хотят брать. Где найти моториста??? :wacko:
брр.. раз крутит, есть вероятность, что клина не словил от перегрева. так бывает, когда перегретый мотор заглушить. охлаждение вообще прекращается, происходит бесконтрольное расширение деталей, а при остывании они деформируются.моториста на форуме хорошенько поищи. есть вроде люди. по прокладке: насколько я знаю замена идёт как правило вкупе со шлифовкой головы, это если нет бОльших неприятностейда, и ещё: мотор-то какой? Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые, образовалась такая проблема:

Машинка: 405, 92 год рестайл, двигатель 1.6 BDY (XU5M2Z), VIN: VF34BBDY270928738

Пока ехал на дачу, по дороге умер спидометр.

Ехала машина в целом ровно, но стал замечать, что при увеличении газа слегка тупит.

Приехав, проверил датчик абсолютного давления и его шланг, все ок. Решил оставить до города.

На следующий день машина отказалась заводиться. Т.е. она завелась, с минуту поработала ровно и заглохла.

На газ реагировала через раз.

Заодно и перестал показывать уровень топлива. Протечек нет, перед поездкой залил полный бак.

Так уж получилось, что у меня имелся новый бензонасос (под задним диваном) и мне его посоветовали поставить. Поставил, ничего не изменилось.

Собственно, кто может подсказать куда лезть и что делать? Как может быть связан отказ датчика уровня топлива со всем этим?

Одним словом, помогите Изображение

Изменено пользователем Артурыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где автос? Нужно посмотреть

Посмотреть, конечно, нужно, но авто под Санкт-Петербургом.И сам я пришлый, уж очень хороший форум)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пилять..... Какой моник стоит? Хотя это может быть и проблема в электропроводке.Залил полный бак? Похоже, что говнобензин залил. Очень возможно, что забился фильтр в баке, а на дорожки датчика уровня тоже грязь попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пилять..... Какой моник стоит? Хотя это может быть и проблема в электропроводке.Залил полный бак? Похоже, что говнобензин залил. Очень возможно, что забился фильтр в баке, а на дорожки датчика уровня тоже грязь попала.

Моник: http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=2d960113-7b8b-3fd0-ffaa-27119aa7fc2bТак, т.е. надо менять фильтр и датчик? Или их можно почистить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно почистить. Фильтр, конечно лучше поменять, а с датчиком осторожно - можно повредить дорожки.Также посмотри на монике на подаче топлива фильтр (там стоит сеточка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно почистить. Фильтр, конечно лучше поменять, а с датчиком осторожно - можно повредить дорожки.

Просто датчик так не слабо стоит. А подскажите, как его правильно чистить?Сеточку посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто трос вылетел. Под капотом посмотри место входа троса в салон. на тросе установлен шарик, а в кузове на входе в салон типа трёх лепестков, охватывающих его. Подвинь трос поглубже в салон, чтобы шарик упёрся в кузов и зажми быстрозажимным хомутом (пластиковая лента как на проводах). Если это не поможет, то скорее всего трос в месте стыковки к спидометру от старости расплёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос такой, если спидометр умер в дороге и не подает признаков жизни, это же надо под капот лезть?

а если до того как було подергивание стрелки, то енто признак умирающего тросика, нуна его менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены фильтра ничего не изменилось.Сначала завелась, минуту поработала и потухла.Потом не захотела заводится. После перерыва, минут на 5, опять завелась.Сосед выдвинул версию о забитом катализаторе. (?) Вроде как газы накапливаются и двигатель глохнет. Есть тут зерно истины?И что еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто. Открути глушитель от коллектора и заведи. Если будет работать, то проблема в нём. По катализатору первый признак - плохая тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто. Открути глушитель от коллектора и заведи. Если будет работать, то проблема в нём. По катализатору первый признак - плохая тяга.

А если это он, обмануть его можно как-то? Не знаю, дырку в нем пробить, чтоб до города доехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только дырку не входе пробить. Но рёву будет писец.

Рев так и так будет, верно?Что его совсем сниму, что пробью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не понимаю.Катализатор скидывал, ничего. Бензонасос работает. Бензин слил, залил другой, пофиг.Может какой нибудь неработающий датчик давать такой эффект? Или уже проще на диагностику тащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос работает.

Но не факт что он создаёт нужное давление...
Так новый поставлен уже. И фильтр поменян.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...