serega-by Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Так новый поставлен уже. И фильтр поменян.Сори, не внимательно прочел...Давление топлива, всеравно, не помешает проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Возможно писец регулятору холостого хода. Стоит на монике (№6а твоя картинка).Когда чуть газа принудительно даёшь, тоже глохнет? Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Возможно писец регулятору холостого хода. Стоит на монике (№6а твоя картинка).Когда чуть газа принудительно даёшь, тоже глохнет?В первую минуту, когда только заведешь, на газ реагирует отлично. Потом пытается, но безуспешно и глохнет.По поводу регулятора, я его менял не так давно, были проблемы с холостыми. Правда проблема оказалась в шланге датчика давления. Перекидывал старый и новый регулятор, без разницы.Кстати, теперь вот еще выявилась такая штука, пока она работает, скидываю шланг с этого датчика (№8 на картинке) и машина, как-будто, лучше работать начинает, хотя должна хуже вроде как. Если отключаю сам датчик, то обороты плавают.http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=c82220fc-619b-6bc7-bef9-78f1370660bf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Дополнительный подсос воздуха в моник. Похоже, что бензом захлёбывается.На первой картинке на верхней крышке моника спереди клапан обратки топлива. Он хоть не в бензине? Если порвалась в нём мембрана, то о обратку бензин не будет идти, а попадать весь в моник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Дополнительный подсос воздуха в моник. Похоже, что бензом захлёбывается.На первой картинке на верхней крышке моника спереди клапан обратки топлива. Он хоть не в бензине? Если порвалась в нём мембрана, то о обратку бензин не будет идти, а попадать весь в моник.О, буду смотреть сегодня. Там как-то можно увидеть эту мебрану? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Только сняв крышке (круглая). Под ней пружина и мембрана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Только сняв крышке (круглая). Под ней пружина и мембрана. Начитавшись всяких книжек, решил провести диагностику. Выдал ошибку 14 - якобы перегрев двигателя. Как так то? Или это сдох датчик температуры? Точнее вот: 14* датчик температуры охлаждающей жидкости Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Артурыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 От этого датчика работает РХХ. Если он ляснулся, то шток РХХ будет либо полностью закрыт (если он выдаёт типа высокая температура), либо полностью открыт (если низкая). Через РХХ идёт добавочный воздух в моник в режиме прогрева. Возможно это и есть причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 От этого датчика работает РХХ. Если он ляснулся, то шток РХХ будет либо полностью закрыт (если он выдаёт типа высокая температура), либо полностью открыт (если низкая). Через РХХ идёт добавочный воздух в моник в режиме прогрева. Возможно это и есть причина.Не думаю. Допустим, что датчик полностью закрыт, как при высокой температуре двигателя, но глохнуть то он не должен, на горячей машине ведь не глохнет, да и педалью газа можно приоткрыть заслонку. Но как я понял это не помогает.А если снять воздушный патрубок с моника, завести и посмотреть как работает форсунка, постоянно ли поступает топливо с нее. Должен быть очень хорошо видимый веер бензина на заслонку. Ну и заслонкой поработать в это время и посмотреть как реагирует форсунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Зря не думаешь. Количество подачи топлива на форсунку регулирует датчик температуры во всасывающем коллекторе. Если он работает правильно, о на прогрев топлива будет идти больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Зря не думаешь. Количество подачи топлива на форсунку регулирует датчик температуры во всасывающем коллекторе. Если он работает правильно, о на прогрев топлива будет идти больше. Сегодня буду менять датчик и еще вопрос такой. Возле датчика температуры, который двухконтактный, обнаружил обрыв провода на еще одном датчике, который рядом. Не могу найти что это за датчик такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Второй - контрольная лампа и надпись STOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 При похожих симптомах, может и лямбда "мозг" дурить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 1. снять воздухан и посмотреть - "пИсает" ли форсунка 2. когда не заводится - искра есть? 3. "перегрев двигателя" - возможно: "косяк" с температурником на "мозг" и, как следствие, отключение подачи топлива (версия) 4. если "переливает" отсоединить форсунку, чтобы "просушить" свечи. 5. пока - всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 И смех, и грех... Оказался оборван минус, который идет к бензонасосу, в багажнике, на задней панели, возле отсека для домкрата. Болтался на сопле. Сейчас пепелац снова огонь) Огромное спасибо за советы и подсказки. При похожих симптомах, может и лямбда "мозг" дурить. Спасибо. Но оказался оборван провод минусовой на бензонасос 1. снять воздухан и посмотреть - "пИсает" ли форсунка 2. когда не заводится - искра есть? 3. "перегрев двигателя" - возможно: "косяк" с температурником на "мозг" и, как следствие, отключение подачи топлива (версия) 4. если "переливает" отсоединить форсунку, чтобы "просушить" свечи. 5. пока - всё Оказался оборван минус на бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Неужели сразу не было слышно что бензонасос не гудит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Неужели сразу не было слышно что бензонасос не гудит? Самое смешное что гудит, и гудел. Но вот после того как я вылечил провод, все пришло в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_K1984 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня были похожие чудеса с движком. Только тумблера нет. Половина радиатора это нормально. У него мин уровень почти в самом низу, идатчик уровня ож тоже там хотя он практически всегда не работает. Загнал в мастерскую, там сказали, что шлифовать обязательно. Шлифовал в Гомеле. Они заодно и на микротрещины проверили. За все провсе отдал гдето тыс 200+. Но это еще не все. У тебя похоже еще и кольца под замену. А если еще и гильзы то вообще ппц. Я полностью откапиталил движок за 600$. Замена гильз, поршней, болты гбц, прокладка гбц, колпачки, сальники. Плохо, что французы устанавливали слишком много двигателей на 405. Проблема с подбором аналога двигателя. Да и нет гарантии, что этот двигатель будет лучше. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Неужели сразу не было слышно что бензонасос не гудит?Не по теме вопрос: перестал включаться вентилятор. Снял колодку с датчика включения вентилятора, закоротил, вентилятор крутится. Это датчик сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Да. Датчик. Было такое. Всё думал, что реле мозк пудрит. Даже на перемычку датчика не включался. Только перемычкой на реле срабатывал. Поменял датчик и стало всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ага. Значит поменяю.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 может проще б/у движок купить да свою голову поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Четыреста пятый Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Модель: 405 Год выпуска:1991 Тип Топлива:,бензин 92 Двигатель DKZ (XU9JAZ) 1.9, 120 л.с. Доброго дня друзья. Нежданно, негаданно вот и я вступил в ваши ряды в августе месяце, став обладателем сего чуда техники. Началось все прозаично - хозяин дедушка, ездивший в ашан по праздникам последние 5 лет, машина зверь, кузов оцминкованный, масло не ест, вообщем все отлично и хорошо. Недолго думая и решив что для новичка самое то, быстро была оформлена покупка. Счастью не было предела. Увы, радость была недолгой. Заменив немного по ходовой, шаровые и подшипники, выяснилось самое главное - дедушка оказывается ездил не только в Ашан. В общем подхожу к своей главной проблеме: итак, первый месяц ездил отлично, тихо, спокойно, потом поехал Ростовской области - полетел бензонасос, поменяли, но на обратном пути уже машина ехала как то не так (не знаю связано это как то с бензонасосом). Ну и потом в дальнейшие 2 месяца начала вначале подрагивать на холостых, потом потраивать на низких оборотах, потом как рывками на средних и высоких. На холостых работает шумно и вся машина как-то вибрирует. Дыма на холостых нет, но когда газуешь белый появляется. Бенизна ест много, порядка 20л. Масло подъедает, но сколько не замерял, за 1,5тыс не доливал ничего, на щупе между границами.Замерили компрессию - 10, 7, 11, 11. Сделали раскоксовку (за час без смены масла - сказали так надо) сказали компрессия выравнялась (сомневаюсь что они вообще ее замеряли) - неделю поездила нормально, сейчас опять все проблемы вернулось. Вот такие дела, что делать и с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ну если она так много жрет, то стоит посмотреть в сторону обогащения смеси, проверить свечи и катушку зажигания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Четыреста пятый Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ну если она так много жрет, то стоит посмотреть в сторону обогащения смеси, проверить свечи и катушку зажигания...ну одни мне так и сказали - может катушку поменять, а другие наоборот она в потере компрессии цилиндра ни при чем, поможет только съем головы.. свечи поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Только съём головы. Компрессия промывками не восстанавливается и если есть трещина на гильзе, то она не заварится.... Масло надо было менять обязательно!!! И странная раскоксовка "за час" - минимум 12 часов стоять должна.P.S.: Я раскоксовкой полтора года назад убил движок. Больше этой шнягой никогда не займусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ну если она так много жрет, то стоит посмотреть в сторону обогащения смеси, проверить свечи и катушку зажигания...ну одни мне так и сказали - может катушку поменять, а другие наоборот она в потере компрессии цилиндра ни при чем, поможет только съем головы.. свечи поменялдля начала выкрутите свечи и посмотрите на их сотояние (сухие/мокрые), если мокрые, то тупо их заливает бензом, что значит смесь сильно обогащенная, или катушке/ВВ проводам капец... З.Ы. не знаю есть ли лямбды на этот движок, и дроссельная заслонка, тоже не помешало бы проверить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Только съём головы. Компрессия промывками не восстанавливается и если есть трещина на гильзе, то она не заварится.... Масло надо было менять обязательно!!! И странная раскоксовка "за час" - минимум 12 часов стоять должна.P.S.: Я раскоксовкой полтора года назад убил движок. Больше этой шнягой никогда не займусь...+1 к подъёму головы.надо, и лучше с этим не затягивать.страшного в этом ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Только съём головы. Компрессия промывками не восстанавливается и если есть трещина на гильзе, то она не заварится.... Масло надо было менять обязательно!!! И странная раскоксовка "за час" - минимум 12 часов стоять должна. P.S.: Я раскоксовкой полтора года назад убил движок. Больше этой шнягой никогда не займусь... +1 к подъёму головы.надо, и лучше с этим не затягивать. страшного в этом ничего нет. Кроме цены...Мне за замену прокладки ГБЦ зарядили 400$ (с шлифовкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ну а если ГБЦ поднять самостоятельно, подобрать прокладку новую, и отдать только на шлифовку? сборка самостоятельнои поясните мне суть шлифовки и её необходимость. просто не вкурсе что и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения