Перейти к содержанию

Пежо 405. Моновпрыск


oska

Рекомендуемые сообщения

гбц поднимать необязательно - оказывается свечной провод отказал, поменял на другой - машинка как новая) ничего не дергается, едет плавно, спасибо соседу. А ведь реально разводили или просто по не знанию 3 сервиса, в одном полный капремонт от 30-50 штук, в двух других подъем головы на 20-25... пронесло..сосед подксазал провода и крышку трамблера заменить - уже заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2013 в 10:09, 'Четыреста пятый' сказал:

гбц поднимать необязательно - оказывается свечной провод отказал, поменял на другой - машинка как новая) ничего не дергается, едет плавно, спасибо соседу. А ведь реально разводили или просто по не знанию 3 сервиса, в одном полный капремонт от 30-50 штук, в двух других подъем головы на 20-25... пронесло..сосед подксазал провода и крышку трамблера заменить - уже заказал.

привет и тебе и соседу, только если бы прочитал форум и мое сообщение (пост №5), то знал бы в чем дело еще 10 дней назад :lol:...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2013 в 10:44, 'beerkut' сказал:
  В 11.11.2013 в 10:09, 'Четыреста пятый' сказал:

гбц поднимать необязательно - оказывается свечной провод отказал, поменял на другой - машинка как новая) ничего не дергается, едет плавно, спасибо соседу. А ведь реально разводили или просто по не знанию 3 сервиса, в одном полный капремонт от 30-50 штук, в двух других подъем головы на 20-25... пронесло..сосед подксазал провода и крышку трамблера заменить - уже заказал.

привет и тебе и соседу, только если бы прочитал форум и мое сообщение (пост №5), то знал бы в чем дело еще 10 дней назад :lol:...
так тебе отдельное спасибо, в то утро (на выходных) я как раз перечитывал твое сообщение, и сам уже начал додумывать. что непохоже что действительно что-то с движком - дыма особого нет, масло литрами не ест, да и внезапно все как-то случилось. Пошел к машине, свечи посмотреть по твоему совету, и как раз встретил соседа, он и подсказал. В общем, все очень удачно вышло, а то уже реально собирался на капиталку отдавать...А почему капец проводам пришел тоже понял. Я ж в когда по области ехал до 150 разгонялся на радостях, а зря, вот и полетела электрика по ходу - бензонасос, провод. теперь умнее буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Двигатель на холодную при заводке сразу глохнет,если отпустить педаль газа, так что приходиться прогревать двигатель держа педаль газа. Когда прогреется ( около 85 гадусов и выше), на холостых как отпустишь педаль газа ровно работает примерно пол минуты и начинаются перебои в работе, резкие передёргивания в работе, перебои, вплоть до захлёбывания и машина вот-вот заглохнет. Машина не троит, адекватно реагирует на нажатие газа, набирает обороты без провалов в движении. Поменял свечи, провода, клапан холостого хода, почистил моно-впрыск (солекс на корпусе написано, а блок управления почему-то Magneti Marelli), но всё это не дало практически никакого толка. Двигатель XU5M. Как с этим бороться. Может кто подскажет или посоветует нормального спеца по этим топливным системам, что б точно сразу определил проблему. Не хочеться менять все датчики в моновпрыске, дорого обойдёться.

Правда прогревается двигатель как-то необосновано долго даже на ходу в тёплую погоду ( проехав почти 10 км, температура еле превышает 75 градусов), прям как старый дизель. Основной патрубок идущий от термостата к радиатору начинает теплеть только при 85 градусах, так что термостат исправен ( летом спецом поменял с 82 начальной температурой открытия на термостат с откритием 89 градусов) . Сиситема не завоздушена. По трассе стрелка накогда выше 90 не поднимается даже летом. Это особенность машины или что-то не так ? Неужели опять менять 3-й термостат за год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ошибки не машало бы проверить

нашёл вот полезные ссылки по проверке ошибок

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/tim-kov/journal/313454/

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/tim-kov/journal/712775/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

знакомая проблема , тумблер стоит правда раз прозевал . пришлось ждать пока остынет .это было месяца три назад . а недавно обнаружил на щупе какуюто белую пену , а в заливной горловине масла сильный белый налет ( как эмульсия) но при всем этом машина ездит как надо , правда стоит сейчас под подездом не хочу движок добивать, жду очереди на подъем ГБЦ тогда все и выяснится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Пыж 405 1.6 моно 1991г

Не хватает тяги при езде. Обороты на передаче набирает очень медленно. Выше 4ой разогнаться стоит больших усилий, с недавних пор не держит холостые обороты, и при переключении передачи глохнет или захлебывается, т.к. обороты на следующую набрать очень тяжко.

Топливный насос вроде проверял, с обратки 1.5 литра за минуту выдало. Говорят неплохо. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не скажу , у знакомого на фиате пунто , моно . похожая проблема была , много на что грешили !!! окозалось шланзик треснул , подсос воздуха . шланг под замену и все ок . пунтик едит как надо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2014 в 13:24, 'Ilya-pegas' сказал:

Добрый день. Пыж 405 1.6 моно 1991г

Не хватает тяги при езде. Обороты на передаче набирает очень медленно. Выше 4ой разогнаться стоит больших усилий, с недавних пор не держит холостые обороты, и при переключении передачи глохнет или захлебывается, т.к. обороты на следующую набрать очень тяжко.

Топливный насос вроде проверял, с обратки 1.5 литра за минуту выдало. Говорят неплохо. В чем может быть проблема?

Може и воздух сосет, а может и наоборот бензинчика слишком много. Надо бы на свечи глянуть, а потом "капать" в ту или др. сторону. Попробуй сравнить с первыми тремя фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за подсосбыла похожая фигня 10 лет назад :) на таком же авто.только при этом еще коптил черным дымомтреснул небольшой шланжик (1см в диаметре) - шел где то над радиатором - вроде бы от датчика давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2014 в 18:57, 'Ilya-pegas' сказал:

Как проверить трещины? Система большая же..

был бы дизель - я бы посоветовал взять 2.5 литровую бутыль соляры, запитать от неё мотор и в неё же пустить обратку и всё это сделать заведомо целыми патрубками. конструкцию закрепить под капотом и проверить машину на ходу. с бензином такого не посоветую - очень большая опасность сжечь машину. разве что на стоячей машине так сделать соблюдая все меры пожарной безопасности. если холостые плавать перестанут - проблема найдена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2014 в 18:57, 'Ilya-pegas' сказал:

Как проверить трещины? Система большая же..

Если есть подозрения на подсос, то вакуумных шланжиков там вроде не так уж и много....Изображение А так-же снять блок моновпрыска и проверить прокладку под ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Читал читал так и не понял в чем у меня беда ...проблема такая : машина не держит на холостых постоянные обороты (т.е. когда завожу обороты могут быть как 950-1000 , эт нормально , так и 700- эт плохо я считаю) так же и при езде может быть разная , а ,я заметил что как с утра заводишь - обороты стабильние и чаще бывают около 1000, а вот как поездишь тада и 700 бывает....подскажите куда сразу нужно обратить внимание.И еще при заводке машину как бы перетрясывает , так и должно быть ???спасибо з\ы: а вообще какие правильные обороты холостые дизель турбированый 1.9 .

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2007 в 05:26, 'oska' сказал:

А что за мануал?

У меня есть "камасутра", но там написано только как его снимать да ставить...

Я его снимал: он закрыт, а как проверить как он открывается я не знаю, разбирать - он не разборный, а разламывать пока страшновато

Кстати, а правда, что наружные дверные ручки стоят 25 у.е. за штуку?

про ручки да !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите , нашел что то про датчик холостого хода (или клапан)
Уменя 1.9 TD . есть ли у моего пЫжЫка такая штуковина и где вона расположена ???
Мот почистить ее стоит ?!
А то , как прогреется машинка до 90 гр, обороты ХХ выше 750 не поднимаются , как то подколбашивает .
(а вот зимой машинка не нагревалась , то и обороты были около 950 на  ХХ)

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД знаешь где? так вот от него идут два тросика. один к педали газа, а второй приведёт тебя как раз к датчику прогревочного холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2012 в 20:12, Asker сказал:

 Стоит вакуум-корректор на всех мониках. Находится со стороны моторного отсека за радиатором (типа плоской треугольной фигни). К нему подходит вакуумный шланг от моника, а от него провод на мозги идёт.

Подскажи с какого штуцера должен идти вакуумный шланг от моника к данному корректору.. И еще желательно если знаешь, то назначение всех этих штуцеров (от куда, что и куда)

post-10062-0-77971300-1398617522_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Отглушен. У всех так (что встречал).

2. Клапан на абсорбер (стоит под бампером слева)

3. На ваккуум корректор (стоит спереди над радиатором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2014 в 16:58, Asker сказал:

1. Отглушен. У всех так (что встречал).

2. Клапан на абсорбер (стоит под бампером слева)

3. На ваккуум корректор (стоит спереди над радиатором)

Спасибо за столь бысирый ответ.

У меня на абсорбер идет с №1, но в нем не создается разряжение.... наверное перекину его на какой-нибудь другой.   Интересуют № 2 и 3. В них разное разряжение и авто ведет себя по разному при снятии с них шлангов ( предварительно отключил штекер корректора, чтобы не вносил свои изменения в работу двигателя.) У меня на корректор шло от №3, как ты и написал, но я перекинул его на № 2, по ощущениям авто стал более резвый. Не знаешь в чем разница в этих штуцерах? Может один создает разряжение над заслонкой, а другой под ней .... или еще что-то? Но разряжение в них разное (по ощущению) и поведение авто разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2014 в 17:16, Asker сказал:

Завтра гляну как у меня стоит. возможно я спутал.

Скорее всего ты правильно все сказал, просто мне интересно от куда в них берется разряжение, но ты на всякий случай посмотри :) На днях может разберу моник и попробую отследить каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно написал. Спецом сходил проверил....  :ag:

 

На вакуум корректор идёт после заслонки. Больше газа - на больший угол опережается зажигание.

 

На абсорбер должна быть над заслонкой, т.к. всасывает пары бензина из бака.

 

Я их помню спутал, так через километров двадцать шланг, что на вакуум корректор наполнился бензином. Австо брыкаться стал и вконце-концов заглох. Почему туда попёр бенз - х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2014 в 17:37, Asker сказал:

Всё правильно написал. Спецом сходил проверил....  :ag:

 

На вакуум корректор идёт после заслонки. Больше газа - на больший угол опережается зажигание.

 

На абсорбер должна быть над заслонкой, т.к. всасывает пары бензина из бака.

 

Я их помню спутал, так через километров двадцать шланг, что на вакуум корректор наполнился бензином. Австо брыкаться стал и вконце-концов заглох. Почему туда попёр бенз - х.з.

Все ясно .... спасибо, что не поленился сходить проверить :)

Изменено пользователем Milen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно проблема вот в чем: ни с того ни с сего в один прекрасный день началась дергаться машина сразу после переключения на оборотах примерно от 1000~1100 и до 2000~2500. Дергания происходят сразу после переключения( могут и не быть, в общем раз на раз ) на 1,2 и 3-их передачах. В чем может быть проблема? Есть подозрения на топливный фильтр. Всем заранее спасибо. Послерестайл, 93, 1.6 моно. Дергания идут от двигателя.

Изменено пользователем the__spark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.9 дизель, тоже такая проблемка замечается, ну в основном 2 передача. Сцепление было убито конечно в хлам, но замена этому не помогла. Дело точно не в фильтре, если это касается дизеля. Фильтр перед зимой менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема на 1.9 инжектор, дёргается пока холодная до 80-85 градусов. Обороты не стабильны. С прогревом проблема уходит, появляется динамика разгона. Задолбался уже пытаться что-либо узнать по решению проблемы. Говорят- " Меняй инжектор на моник или карбюратор". Машина 89 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2014 в 19:49, St_SlaviK сказал:

У меня 1.9 дизель, тоже такая проблемка замечается, ну в основном 2 передача. Сцепление было убито конечно в хлам, но замена этому не помогла. Дело точно не в фильтре, если это касается дизеля. Фильтр перед зимой менял.

пред зимняя замена в твоем случае еще не показатель. попробуй замени его сейчас. деталька-то копеечная. после зимушки там же конденсата могло собраться полведра. 

и не совсем понятна природа дергания - это  от движки идет (тупит, кашляет, фиговые обороты и т.д.) толи дергание со стороны механики-подвески ощущается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...