Гость Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Вопрос только где чего находится ( та же вентилиционная трубка), и можно ли это сделать самому (типа поставить пылесос на выдув) ?рядом с заливной пробкой (обычно) маленькое отверстие. Пылесос слабовато наверно. Контактную группу любой толковый электрик проверит работает или нет. Мне как временный вариант проводок в нее вонзили- я месяц с ним ездил. Только сказали перед запуском всё отключать (до поломки всё отключалось автоматом, проводок поставили - автоматика неработает) , чтоб нагрузку снизить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxIS Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 короче неделю назад аналогичная ситуация... утром завел машину, пару минут поработала и потухла. Заволок к мастеру. Проверил почти всю проводку. Все в норме. По его словам форсунка клинит - то бишь бензин идет, искра есть, а форсунка не работает. Хотя менялась где месяца четыре назад. Склоняюсь к глюку мозгов. Наверное нужно дождаться следующего потухания, найти на разборке мозги и попробовать вставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reebok Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Помогите разобраться.405 1990г.в. 1.6 моно.Загорелась какая то лампа на панели (нарис двигатель и буква К ).После резкого ускорения машина тупит,почти глохнет.При заводке на холодную не держит обороты.На свечах чёрный налёт(раньше не было). Может у кого было ? Или посоветуйте куда обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 перелив, смотри лямбду, в первую очередь проводку к ней. Может пробило высоковольтный\е провод и под нагрузкой пропуски в зажигании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Помогите разобраться.405 1990г.в. 1.6 моно.Загорелась какая то лампа на панели (нарис двигатель и буква К ).После резкого ускорения машина тупит,почти глохнет.При заводке на холодную не держит обороты.На свечах чёрный налёт(раньше не было). Может у кого было ? Или посоветуйте куда обратиться?Лампа эта - диагностика двигателя. Означать может всё что угодно, поэтому лучший вариант, что бы не гадать, отправляйся на СТО на диагностику.Как вариант лямбда- зонд --- может быть (даёт ошибку в дозировании воздух-топливо). Еслиесть возможность поставить его не покупая и проверить тогда попробуй. Снимается он довольно легко на приёмной трубе открутить (по моему там на 16 и отсоединить электрический разъём под капотом в районе аккумулятора (проследи по проводам от приёмной трубы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reebok Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 перелив, смотри лямбду, в первую очередь проводку к ней. Может пробило высоковольтный\е провод и под нагрузкой пропуски в зажигании.Провода на месте,смотрел.А если откинуть провода от лямбды ,должна измениться работа движка,если лямбда работала?Можно таким образом проверить? Звотил на СТО протестировать -не беруться ,только с 92-93г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 ну отцепи провода от нее и покатайся, может даже понравится - жрать должна больше и ехать чуть резвее. Но тогда "мясорубка" на панели гореть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Провода на месте,смотрел.А если откинуть провода от лямбды ,должна измениться работа движка,если лямбда работала?Можно таким образом проверить? Звотил на СТО протестировать -не беруться ,только с 92-93г. А у тебя какого?? Мой первый пыж 405-й 91-го (моно, дорестайл) диагностировали на Кольцова без проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Провода на месте,смотрел.А если откинуть провода от лямбды ,должна измениться работа движка,если лямбда работала?Можно таким образом проверить? Звотил на СТО протестировать -не беруться ,только с 92-93г.СТО "Большой гараж" 8029 6499002 там смогут точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reebok Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 СТО "Большой гараж" 8029 6499002 там смогут точноНа СТО Большой гараж дали другой номер, договорился на субботу на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reebok Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 [quote name='Reebok' на сто(северный 13) посоветовали не тратить деньги на комп.диагностику, т.к.авто 1990г.в.-диагностировать там нечего, лучше заменить провода,свечи,лямбду.Провода и свечи и впрямь старенькие, может так и поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Провода оригинал менять каждые 60000, свечи - если стандарт серия 15-20 тыс максимум. Возможно из за этих элементов пропуски зажигания и несгоревший бенз в выхлоп, а на панели загорается мясорубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reebok Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Провода оригинал менять каждые 60000, свечи - если стандарт серия 15-20 тыс максимум. Возможно из за этих элементов пропуски зажигания и несгоревший бенз в выхлоп, а на панели загорается мясорубка.Ну вот,сменил свечи(на NGK ),провода-разницы никакой,старые свечи в черном налете(30км.после чистки) машина попрежнему eсли чуть резче притопить-давится и не едет.лямбду не менял(стаит на 4 провода), но видимо пора..что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Потенциометр может быть. Датчик температуры двигателя, тот который не в табло данные выдает а тот который на мозги ( наверно синий, а зеленый на панель выводит или наоборот). Если потенциометр, то опережение зажигания не производится и мотор заливает бензом. Если датчик то возможно переливает топливо и та же картина. Ну как вариант , а лямбда тоже может выё но она скорее следствие а не причина. Ремень ГРМ со смещением на 1зуб стоит и такое может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reebok Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Потенциометр может быть. Датчик температуры двигателя, тот который не в табло данные выдает а тот который на мозги ( наверно синий, а зеленый на панель выводит или наоборот). Если потенциометр, то опережение зажигания не производится и мотор заливает бензом. Если датчик то возможно переливает топливо и та же картина. Ну как вариант , а лямбда тоже может выё но она скорее следствие а не причина. Ремень ГРМ со смещением на 1зуб стоит и такое может быть.Эх,знать бы как выглядят эти датчик и где их искать.Спасибо за помощь,буду потихоньку ковырять,разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reebok Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Эх,знать бы как выглядят эти датчик и где их искать.Спасибо за помощь,буду потихоньку ковырять,разбираться.А может кто подскажет координаты нормальных спецов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reebok Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 А может кто подскажет координаты нормальных спецов? [/quoteВсе проблеммы сешились после замены датчика абсолютного давления (давл. в коллекторе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danhill Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Доброго времени суток!У меня всплыли вопросы по PEUGEOT 405 GRI 1.6 Б. 1991 г. XU5M2Z Magnetti Marelli G5При заводе на холодную машина пытается держать обороты, но постепенно глохнет. Прогретая машина заводится без проблем. Есть нюанс: Если провернуть ключ, но машину не заводить, и до упора понажимать педаль газа, то после этих действий при заводе машины загорается лампочка «неисправность в инжекторе», но зато после всех этих действий машина нормально заводится на холодную и не глохнет. По коду ошибки это потенциометр дроссельной заслонки. Я его снял, разобрал, замерил плавность изменения сопротивление, осмотрел все контакты и дорожки сопротивления, проблем не выявлено (микровыключателя не обнаружил). Но покопавшись в Интернете нашёл описание системы впрыска Бош на 405-ом и там в потенциометр дроссельной заслонки встроен микровыключатель. Должен ли этот микровыключатель быть у меня, может у меня стоит неродной потенциометр, новый покупать дорого, а на разборках просят образец.Собрался поработать с машиной снизу. Обрабатываются ли чем-нибудь тормозные трубки, если на ней есть следы ржавчины?Чем и как лучше обработать днище и стыки? Я собираюсь делать так:1) Отмыть днище2) зачистит ржавчину до голого металла3) обработать преобразователем 4) обезжирить5) покрашу из болончика с краской (на крышке стоит podklad, мне на рынке сказали это грунтовка)6) затем из болона нанесу резино–битумное покрытиеЕсть ли дополнения и замечания? Ещё слышал что в конце поверх брызгают мовилью.Ещё собрался снять поддон, при его установке нужнали прокладка или герметика достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 а где на 405 показывается код ошибки? или вы через комп смотрели и если да, то можно контакты с ценником? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Обработка вроде правильная, но тогда нафиг тебе мовиль? срок службы обработки что с ним, что без - одинаков, а вони будет от недели до месяца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hex Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 мовилем мазать днище кажется бессмысленно. за месяц активной езды его оттуда смоет наверное. лучше его позаливать в скрытые полости, в двери, если есть необходимость. а так хватит битумного покрытия. следить просто за ним и обновлять при надобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danhill Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 кто может что-нибудь сказать по мастике для обработки днища БИКОР-М производит "Азот" в Гродно? У нас в каждом магазине её предлагают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danhill Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 а где на 405 показывается код ошибки? или вы через комп смотрели и если да, то можно контакты с ценником? Автор: slonyara Дата: 06.10.2006 14:40 Magneti-Marelli G5/G8/8F/8P MPi/SPi Коды неисправностей можно получить без считывателя, если двигатель оборудован 2-штырьковым диагностическим разъемом. Если при работе двигателя БЭУ обнаруживает неисправность, он формирует и заносит в память соответствующий код. Если неисправность значительна, то на приборной панели зажигается сигнальная лампочка диагностики. При незначительной неисправности лампочка не зажигается, но код неисправности, тем не менее, заносится в память процессора. Все двузначные коды неисправностей можно прочесть по вспышкам сигнальной лампочки на приборной панели. первая серия вспышек означает первую цифру кода, вторая - вторую. Извлечение кодов без считывателя. а) Подсоедините вспомогательный выключатель к гнезду 2 дианостического разъема (зеленого цвета) и к массе. б) Включите зажигание. в) Замкните вспомогательный выключатель на 3 сек. (сигнальная лампочка панели приборов погаснет). г) Разомкните выключатель, сигнальная лампочка: вспыхнет 1 раз (обозначая цифру 1); выдержит паузу 1,5 сек.; вспыхнет 2 раза (обозначая цифру 2); все вместе это обозначает код 12 - начало выдачи кодов. д) Сигнальная лампочка погаснет. е) Замкните выключатель на 3 сек. (лампочка останется выключенной). ж) Разомкните выключатель и лампочка начнет высвечивать следующий код. з) После того, как лампочка погаснет, подождет 3 сек. и продолжайте опрос дальше. и) для получения следующего кода снова замкните и разомкните выключатель. После того, как все коды окажутся прочитанными, БЭУ выдаст код 11,что означает конец теста. к) После кода 11 весь тест можно повторить сначала. л) Если код 11 появится вслед за кодом 12, значит никаких неисправностей БЭУ не зарегистрировал. Удаление кодов из памяти БЭУ а) Устраните все неисправности, зарегистрированные БЭУ. б) Включите зажигание. в) Выполните описанный выше тест и убедитесь, что никаких неисправностей не осталось (сразу появляется код 11). г) Замкните вспомогательный выключатель более, чем на 10 секунд. д) Сигнальная лампочка должна остаться выключенной. Коды для ММ G5, G6, 8P 11 конец диагностики 12 начало диагностики 13* датчик температуры 14* датчик температуры охлаждающей жидкости 15 управление топливным насосом 21* потенциометр дроссельной заслонки 22 шаговый электродвигатель 23 клапан управления холостым ходом 27* датчик спидометра 31* лямбда-управление 33* датчик давления в коллекторе 34 клапан продувки угольного фильтра 41 датчик оборота коленчатого вала 42 управление форсунками 44* датчик детонации 45 управление катушкой зажигания (первой катушкой) 52 лямбда-управление 53* напряжение аккумулятора 54 БЭУ 57 вторая катушка зажигания неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Та же самая проблема с потенциометром, если нажать газ до отказа (даже во время работы) загорается чек. На станции мне объяснили, что потенциометр неправильно стоит, а выставлять по компьютеру надо. И в Пежо полвольта не пролазит, как у других. Вот и мучаюсь: в Витебске комп найти не могу - машина сильно старая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик gomel Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 подскажите, при температуре 80-100 не заводится, только если помогаешь педалью газа, а на холостых вообще не держит-глохнет.на холодную проблем нет никаких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Хотелось бы поподробнее узнать про машинку: объём там всякий, инжектор аль карбюратор.А так навскидку - регулятор холостого хода. Еще может быть датчик коленвала (например треснул корпус). В общем что-то ты скрываешь, не догоаориваешь... Газ стоит? А может вообще дизель??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик gomel Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) 1.6 бензининжектор Изменено 17 июля, 2011 пользователем виталик gomel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Я думаю так. Для работы двигателя бензин смешивается с воздухом - получается горючая смесь. Если на холодную всё нормально работает, а на горячюю нет - надо делать компьютерную диагностику двигателя. Так с ходу трудно сказать в чём причина. Посуди сам. Когда машина нагрета то она заводится только при открытой педали газа - т.е. ты даешь больше воздуха для создания нормальной горючей смеси. Получается, что регулятор холостого хода (а именно им блок управляет подачу воздуха в коллектор) закрыт. Другое дело почему он закрыт. Либо он попросту сломался (тогда, мне кажется, и на холодную без газа не заводилась), либо его что-то заставляет закрыться. А может заставлять и лямбда-зонд (он завис в верхнем пределе - тогда должен быть большой расход), и температурный датчик, и датчик давления во впускном коллекторе... Короче. Попробуй аккуратненько снять регулятор холостого хода, почисти его вэдэшкой, продуй воздухом и поставь на место. Этот датчик может калиброваться после чистки. Так что не бойся, если машина не сразу завелась или плавают обороты. В течении полу часа он должен придти в норму. Если это не помогло - я б поехал на компьютерную диагностику двигателя. Так будет проще и быстрее.Как-то так. Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dron983 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Двигатель 1.6 моно, заводится нормально при любой температуре, плавают обороты, при нажатии и отпускании педали газа обороты как бы зависают на 2-3 секунды потом медленно начинают падать примерно до 600хотя нужно 850 , дотого как поменял РХХ (он был совсем мертвый) было терпимо, а поставил рабочий,стало невозможно ездить. При само диагностике ЭБУ выявил код 33 (причем не удаляемый).Топливо кушает как то многовато. Кто что подскажет Изменено 3 августа, 2011 пользователем dron983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 5307412 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Сам вчера дроссельную чистил! Заросла как в смоле была! Но у меня обороты были ровные но повышенные гдето до 1000! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения