Перейти к содержанию

Пежо 405. Моновпрыск


oska

Рекомендуемые сообщения

Похожие признаки на порваную мембраму клапана форсунки на моно. Стоит спереди на монике под железной крышечкой [http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17557-10.m_id-1797.m_id2-1799.html"]Моя ссылка[/url] смотри топливный регулятор давления (на картинке бош, магнетик такой же, только стоит вертикально). Новые не продаются. Сделал сам из бензо-маслостойкой резины (БМСР) 1 мм. Разобрал саму мембрану - высверлил заклёпку на прижимных чашках, вырезал по контуру из БМСР и заклепал обратно. Работает два года без вопросов.

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до того как поменял РХХ (он был совсем мертвый) было терпимо, а поставил рабочий,стало невозможно ездить.

фото РХХ в студию, если такой как у меня - подскажу что можно сделать для уверенного холостого хода. если сюда не отвечу - пиши в комменты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до того как поменял РХХ (он был совсем мертвый) было терпимо, а поставил рабочий,стало невозможно ездить.

фото РХХ в студию, если такой как у меня - подскажу что можно сделать для уверенного холостого хода. если сюда не отвечу - пиши в комменты.
я с вазовского переделал, шток поставил родной и перепаял цоколевку работает как часы. Вот я еще грешу на датчик абсолютного давления в впускном коллекторе и на лямбду, по причине старый хозяин менял на вазовский походу что-тонамудрил не так, в электронике он полный профан :) Изменено пользователем dron983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие признаки на порваную мембраму клапана форсунки на моно. Стоит спереди на монике под железной крышечкой [Моя]http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17557-10.m_id-1797.m_id2-1799.html"]Моя ссылка[/url] смотри топливный регулятор давления (на картинке бош, магнетик такой же, только стоит вертикально). Новые не продаются. Сделал сам из бензо-маслостойкой резины (БМСР) 1 мм. Разобрал саму мембрану - высверлил заклёпку на прижимных чашках, вырезал по контуру из БМСР и заклепал обратно. Работает два года без вопросов.

Была целая пару дней назад лазил, еще гляну у меня запасная есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

суть проблемы пежо 405 1.6 моно 93г нет икры , не открвается форсунка , насос работает все время не отключается ))) смотрел регулятор давления мембрана целая а он сам не держит топливо и сливает в обратку ))) при глушении обратки насос отрубается )) сегоня нарыл еще при включении зажигания горит "чек " на панели )) питание на форсунку на одном проводе есть +12 в ))пробовал проверять питание форсунки светодиодной прозвонкой --питания нет)) насос работает )) при врашении стартером --- пропадает питание насоса и + 12в на форсунке ))) грешу на замок зажигания )) ставил перемычку на замке реакции "0" )) при этом "чек " иногда горит в пол накала .... на форумах вычитал о реле инжектора ..... не могу его найти ))) сегодня был замен блок управления впрыском (МАГНЕТИ _МАРЕЛи G 6) реакция авто таже )) у кого какие соображения ? может кто выкинет нормальную эл.схему )))) всем откликнувшимся спасибо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь провод (датчик импульсов: датчик импульсов Система зажигания-генератор импульсов). От него может не подаваться напруга на форсунку, чтобы не залить цилиндры. Искра тоже от него зависит напрямую.

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дохлый форум у вас))) ни когда не любил французов ) если кому интересно -- дело было в главном реле на 15 ножек )) но правда его поиски заняли 2а дня (кто-то дадумался поставить его за радиатороом)) выгорели контакты от горела дорожка питания блока управления )) вопрос решился установкой двух реле фирмы БОШ от старой BMW ) тому инженеру который разрабатывал элетрическую схему этого пыжа нужно гвоздь в голову забить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Горит датчик контроля двигателя. Снял коды ошибок - 13 и 31. Вроде как с датчика температуры всасываемого воздуха и лябда зонда. Куда обращаться - к электрикам или мотористам? Что можно сделать? Пежо-405, 1.6 л, бензин, седан, моновпрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять то ты снял, а вот из-за чего они опять загорелись ты не понял, сначало решить проблему нужно, а потом тушить

Так и хочу спросить, что делать то? Ну ладно, датчик температуры, сказали, можно по сопротивлению определить, работет или нет. А что если работает? В чем тогда проблема может быть? А лямбда-зонд? как его проверить? Купить другой и ставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил тестером датчик температуры всасываемого воздуха. Дал 4 кОм - значит вроде работает, что тогда может быть? Чего он бузит?

И где можно проверить лямбда-зонд в Минске? Если самому - то куда втыкать осциллограф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, почитай на досуге. Если не разберёшься, то лучше к специалистам...http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8655-%d0%bb%d1%8f%d0%bc%d0%b1%d0%b4%d0%b0-%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b8/

Изменено пользователем Peter.blr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера меряли лямбду тестером (стрелочным). Подсоединили к разъему, не разъединяя его. На холостых дает постоянные 0.75 В. На повышенных - колеблется от 0 до 0.75. Читал в Нете, что больше 0.7 - еще рабочий. Датчик check-engine по прежнему дает ошибки 13 и 31 - датчик температуры и лямбда. Но если датчики рабочие, то что может тогда быть? Чего проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго утра всем,машина газ-бензин,завожу машину на бензине,обороты1700 и потом медленно падают до 1100,1000,на холостых всё нормально,но когда нажимаешь резко на педаль газа обороты резко падают,движок в захлёб и хочет заглохнуть,отпускаешь педаль обороты опять на 1000,если нажимать педаль очень медленно то прогазовка нормальная обороты подымаются ,пробовал ездить на бензине,ездишь как на сайгаке,машину дергает и никакой мощности.На газу всё в норме.Помогите пожалуйста разобраться,может есть у кого спецы со светлой головой и прямыми рыками,примного буду благодарен.Сам я Могилёвский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления воздуха на впуске проверить, хотя моновпрыск... не уверен что он там есть.Может малое давление топлива, проверить давление и бензонасос.Машина работает если снять разъем с мозгов газовых? Какое поколение газового? Как было у меня: симптомы 1 в 1, отключил газовые мозги - проблема исчезла, блок в ремонт, но у меня инжектор и ГБО 5-го поколения.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 405-й такой же был (1.9 моно 91 гв, но без всякого газа)...геморр лечился заменой датчика давления воздуха (давно это было, но запомнил, тк только на Кольцова диагностика это выявила), датчик на разборе копейки стоил, и вааще, сказали, что такой трабл - редкость большая.(А что, на компьютер съездить не хочешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем,я бы съездил на компьютерную диагностику,но в могилёве ни у кого нет разъёма для 405-го,да и спецов с прямыми руками я ещё не нашёл ни одного,поколение газового у меня 2-ое,ну а давление в бензонасосе вроде нормальное,т.к спецы на залуцкого тоже ссылались на насос,передавили подающий шланг,газанули,порвало шланг на соединении на днище слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди на форуме человека с ником Nik, он там "главный клубень" по Могилеву. Может он подскажет у кого там есть Пежо Планет по месту и кто сможет сделать диагностику.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы съездил на компьютерную диагностику,но в могилёве ни у кого нет разъёма для 405-го

Насколько мне не изменяет склероз на пежо 405 1991 года ещё не было разъёма для компьютерной диагностики.Где то на форумах читал про приблуду из светодиодов, которая подключается к имеющемуся разъёму и по морганию светодиодов определяют неисправность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы съездил на компьютерную диагностику,но в могилёве ни у кого нет разъёма для 405-го

Насколько мне не изменяет склероз на пежо 405 1991 года ещё не было разъёма для компьютерной диагностики.
У моего (тогдашнего) был разъём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

В первом вопросе похоже на датчик износа передних тормозных колодок.А второе это схема управления центральным замком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...