Asker Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Похожие признаки на порваную мембраму клапана форсунки на моно. Стоит спереди на монике под железной крышечкой [http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17557-10.m_id-1797.m_id2-1799.html"]Моя ссылка[/url] смотри топливный регулятор давления (на картинке бош, магнетик такой же, только стоит вертикально). Новые не продаются. Сделал сам из бензо-маслостойкой резины (БМСР) 1 мм. Разобрал саму мембрану - высверлил заклёпку на прижимных чашках, вырезал по контуру из БМСР и заклепал обратно. Работает два года без вопросов. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 до того как поменял РХХ (он был совсем мертвый) было терпимо, а поставил рабочий,стало невозможно ездить.фото РХХ в студию, если такой как у меня - подскажу что можно сделать для уверенного холостого хода. если сюда не отвечу - пиши в комменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dron983 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) до того как поменял РХХ (он был совсем мертвый) было терпимо, а поставил рабочий,стало невозможно ездить.фото РХХ в студию, если такой как у меня - подскажу что можно сделать для уверенного холостого хода. если сюда не отвечу - пиши в комменты.я с вазовского переделал, шток поставил родной и перепаял цоколевку работает как часы. Вот я еще грешу на датчик абсолютного давления в впускном коллекторе и на лямбду, по причине старый хозяин менял на вазовский походу что-тонамудрил не так, в электронике он полный профан Изменено 3 августа, 2011 пользователем dron983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dron983 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Похожие признаки на порваную мембраму клапана форсунки на моно. Стоит спереди на монике под железной крышечкой [Моя]http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17557-10.m_id-1797.m_id2-1799.html"]Моя ссылка[/url] смотри топливный регулятор давления (на картинке бош, магнетик такой же, только стоит вертикально). Новые не продаются. Сделал сам из бензо-маслостойкой резины (БМСР) 1 мм. Разобрал саму мембрану - высверлил заклёпку на прижимных чашках, вырезал по контуру из БМСР и заклепал обратно. Работает два года без вопросов. Была целая пару дней назад лазил, еще гляну у меня запасная есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 dron983, смотри вмательно - в ней трещинки могут быть с волосинку - бензин не пропускает, но и не работает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhuchok Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 суть проблемы пежо 405 1.6 моно 93г нет икры , не открвается форсунка , насос работает все время не отключается ))) смотрел регулятор давления мембрана целая а он сам не держит топливо и сливает в обратку ))) при глушении обратки насос отрубается )) сегоня нарыл еще при включении зажигания горит "чек " на панели )) питание на форсунку на одном проводе есть +12 в ))пробовал проверять питание форсунки светодиодной прозвонкой --питания нет)) насос работает )) при врашении стартером --- пропадает питание насоса и + 12в на форсунке ))) грешу на замок зажигания )) ставил перемычку на замке реакции "0" )) при этом "чек " иногда горит в пол накала .... на форумах вычитал о реле инжектора ..... не могу его найти ))) сегодня был замен блок управления впрыском (МАГНЕТИ _МАРЕЛи G 6) реакция авто таже )) у кого какие соображения ? может кто выкинет нормальную эл.схему )))) всем откликнувшимся спасибо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Глянь провод (датчик импульсов: датчик импульсов Система зажигания-генератор импульсов). От него может не подаваться напруга на форсунку, чтобы не залить цилиндры. Искра тоже от него зависит напрямую. Изменено 28 августа, 2011 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhuchok Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 дохлый форум у вас))) ни когда не любил французов ) если кому интересно -- дело было в главном реле на 15 ножек )) но правда его поиски заняли 2а дня (кто-то дадумался поставить его за радиатороом)) выгорели контакты от горела дорожка питания блока управления )) вопрос решился установкой двух реле фирмы БОШ от старой BMW ) тому инженеру который разрабатывал элетрическую схему этого пыжа нужно гвоздь в голову забить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 вот не надо тут.. кричать на них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profile Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Горит датчик контроля двигателя. Снял коды ошибок - 13 и 31. Вроде как с датчика температуры всасываемого воздуха и лябда зонда. Куда обращаться - к электрикам или мотористам? Что можно сделать? Пежо-405, 1.6 л, бензин, седан, моновпрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 снять то ты снял, а вот из-за чего они опять загорелись ты не понял, сначало решить проблему нужно, а потом тушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profile Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 снять то ты снял, а вот из-за чего они опять загорелись ты не понял, сначало решить проблему нужно, а потом тушитьТак и хочу спросить, что делать то? Ну ладно, датчик температуры, сказали, можно по сопротивлению определить, работет или нет. А что если работает? В чем тогда проблема может быть? А лямбда-зонд? как его проверить? Купить другой и ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 По лямбда-зонду: для начала выкрути и почисти (может просто закоптился). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profile Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Проверил тестером датчик температуры всасываемого воздуха. Дал 4 кОм - значит вроде работает, что тогда может быть? Чего он бузит? И где можно проверить лямбда-зонд в Минске? Если самому - то куда втыкать осциллограф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Вот, почитай на досуге. Если не разберёшься, то лучше к специалистам...http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8655-%d0%bb%d1%8f%d0%bc%d0%b1%d0%b4%d0%b0-%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b8/ Изменено 15 октября, 2011 пользователем Peter.blr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profile Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Вчера меряли лямбду тестером (стрелочным). Подсоединили к разъему, не разъединяя его. На холостых дает постоянные 0.75 В. На повышенных - колеблется от 0 до 0.75. Читал в Нете, что больше 0.7 - еще рабочий. Датчик check-engine по прежнему дает ошибки 13 и 31 - датчик температуры и лямбда. Но если датчики рабочие, то что может тогда быть? Чего проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8655-%d0%bb%d1%8f%d0%bc%d0%b1%d0%b4%d0%b0-%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b8/page__st__80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Доброго утра всем,машина газ-бензин,завожу машину на бензине,обороты1700 и потом медленно падают до 1100,1000,на холостых всё нормально,но когда нажимаешь резко на педаль газа обороты резко падают,движок в захлёб и хочет заглохнуть,отпускаешь педаль обороты опять на 1000,если нажимать педаль очень медленно то прогазовка нормальная обороты подымаются ,пробовал ездить на бензине,ездишь как на сайгаке,машину дергает и никакой мощности.На газу всё в норме.Помогите пожалуйста разобраться,может есть у кого спецы со светлой головой и прямыми рыками,примного буду благодарен.Сам я Могилёвский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Датчик давления воздуха на впуске проверить, хотя моновпрыск... не уверен что он там есть.Может малое давление топлива, проверить давление и бензонасос.Машина работает если снять разъем с мозгов газовых? Какое поколение газового? Как было у меня: симптомы 1 в 1, отключил газовые мозги - проблема исчезла, блок в ремонт, но у меня инжектор и ГБО 5-го поколения. Изменено 31 октября, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 У меня 405-й такой же был (1.9 моно 91 гв, но без всякого газа)...геморр лечился заменой датчика давления воздуха (давно это было, но запомнил, тк только на Кольцова диагностика это выявила), датчик на разборе копейки стоил, и вааще, сказали, что такой трабл - редкость большая.(А что, на компьютер съездить не хочешь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Доброго вечера всем,я бы съездил на компьютерную диагностику,но в могилёве ни у кого нет разъёма для 405-го,да и спецов с прямыми руками я ещё не нашёл ни одного,поколение газового у меня 2-ое,ну а давление в бензонасосе вроде нормальное,т.к спецы на залуцкого тоже ссылались на насос,передавили подающий шланг,газанули,порвало шланг на соединении на днище слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Найди на форуме человека с ником Nik, он там "главный клубень" по Могилеву. Может он подскажет у кого там есть Пежо Планет по месту и кто сможет сделать диагностику. Изменено 31 октября, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Проверь на монике вход бензина. Штуцер откручивается по-моему ключём на 17. Под штуцером стоит сеточка - может она забита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 я бы съездил на компьютерную диагностику,но в могилёве ни у кого нет разъёма для 405-гоНасколько мне не изменяет склероз на пежо 405 1991 года ещё не было разъёма для компьютерной диагностики.Где то на форумах читал про приблуду из светодиодов, которая подключается к имеющемуся разъёму и по морганию светодиодов определяют неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 По-моему там 2-х контактный разъем, он идет в комплекте с PP2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 я бы съездил на компьютерную диагностику,но в могилёве ни у кого нет разъёма для 405-гоНасколько мне не изменяет склероз на пежо 405 1991 года ещё не было разъёма для компьютерной диагностики.У моего (тогдашнего) был разъём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dron983 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Вот схема ММ-G6 Изменено 12 января, 2012 пользователем dron983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Салюкс Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Подскажите пожалуйста: что означает этот датчик и где искать проблему - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Салюкс Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А что это за электрика под потолком впереди между солнцезащитными козырьками: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingcov Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 В первом вопросе похоже на датчик износа передних тормозных колодок.А второе это схема управления центральным замком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения