Перейти к содержанию

Пежо 405. Моновпрыск


oska

Рекомендуемые сообщения

Поменяли высоту кузова - соответственно поменяли угол наклона бака - появилась разница. Залей на 4 литра больше, и будет опять загораться при тех-же 160 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня такая же ситуация, вроде свечи чистые, только на свече 3 цилиндра рыжий нагар, иногда загоается лампочка и машина на ходу не заводится накатом, пока ключ не крутанёш назад и опять зажигание не включиш, еще ехал на прямой дороге, дал впедаль до конца, обороты тыс до 4000 до шли и машина с глушака очень сильно ляснула, огнём, и начала нормально разгоняться дальше, высоковольтники менял, свечи менял, из глушителя идёт черный дым и машина троит, но разгоняется вроде-как неплохо

Изменено пользователем Romka405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свечах уже черный нагар, машина плохо греется, 70 градусов предел, на теплую холостые вообще не держит, на холодную после перегазовки до 2-3 тыс еле 'ловит' хх и поднимает до 1000, иногда горит лампочка диагностики двигателя, на диагностику никак, нету таких разъемов(

post-20193-0-85656700-1353413724_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромка, я упустил твою систему впрыска... Повторись плиз... У меня на монике Солекс сейчас тоже самое начало вытворять, но я грешу на датчик температуры во входном коллекторе - когда от него провод отвалился были эти же симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как magnetti mareli g5 моновпрыск, думаю из-за лямбды такого не может быть, может задел провод какой когда стартер снимал, но вроде все целые, когда менял прокладку между головой и впуск. Колектором, то глянул моновпрыск, форсунка льет нормально, заслонка чистая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически мой моник, так как обвес весь магнетик марелли. Проверь контакты на датчике температуры - может засрались (датчик сверху на впускном коллекторе слева от моника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде контакты чистые (если я не ошибаюсь, то с этого датчика идут 2 провода-желтый и зеленый) на заведенной машине снимал эту фишку и ничего не изменилось, может датчик откинулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были те же симптомы,поменял все дотчики и лямбда и температурные и давления......но один упустил расход был жудкий пока машина совсем не сдохла и о чудо оказался датчик положения каленвала осыпалась с проводов изоляция и они подкарачивали!

Может он просто засрался. Да - этот датчик. Выкрути и посмотри на состояние термогильзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем гильзы менять не проще ли шлифануть если позволяет размер, неделю назад свой дизель собрал комплект поршней в сборе с пальцами и кольцами 1600000р, расточка блока 310000, прокладка поддона 50000, прокладка под голову 160000 вот и все теперь еду и радуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем менять старые ботинки?.. Можно же просто зашить их и помыть...А ты не когда не слышал про сальники, болты, кольца поршневые и т.д.?Мне, например, не позволяет совесть делать такой "кап. ремонт" движка...Удачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите советом.

появилось непонятное стрекотание, слышно на холостых и малых оборотах, если подтопить газку - шепчет. И странноватые "провалы" , еду скажем по городу притормаживаю перед спящим, проезжаю его на нейтралке, скорость 30-35 само то для 3 передачи, включаю третью и двиг как-будто давиться и стремится заглохнуть, выжимаю сцепление и притормаживаю и трогаюсь как после полной остановки 1-2-3-... При отпускании педали газа стрекотание

все жидкости в норме, датчики тоже, на панели ничего не выскакивает... Появилось все это вчера...

405 универсальчик 1989 г.в 1,6 с карбюратором Weber

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все решилось после открытия капота при дневном свете - каким-то чудом слетели 2 провода свечных, воткнул обратно и зашуршала родимая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в общем, датчик температуры был засран, поставил другой, ничего не изменилось, машина уже вообще не заводится, раньше только схватывала когда стартером крутил, как только выключал стартер, глохла, что можетш еще быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей буду менять катушку на следующей неделе. Началась почти такая же трабла, как ты написал в 21 посте. датчики все чистые. Как поменяю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник поменял катушку. Заводиться стала с полтыка (раньше надо было около 30 сек стартером маслать, чтобы схватила нормально (хотя бы на 3-х цилиндрах)). Но всё-равно что-то не то.... Буду дальше копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина тоже заводилась с полтыка, лучше чем 307 пыж 2007 года)) а ща колом стоит, может быть что засралась топливная система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

продиагностировал машину, ошибка н 13, датчик температуры впускаемого воздуха, его поменял ничего не произошло, ошибку показывает, не подскажите в каком порядке должны быть подсоеденены высоковольтники? Магнети марели g6 впрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Моя проблема: машина заводится, греется все нормально, обороты в норме, но как только t достигает 70 градусов обороты сами поднимаются по ощущениям до тыс. 3 - 4х, и сбрасываются, как газуешь педалью - нажал - отпустил - нажал - отпустил, это с выключеной передачей. Бывает вообще газ до тысяч 5-ти и не сбрасывает - глушу авто по нескольку раз. В движении сама добавляет газу, и держит на одном уровне где-то 3 тысячи оборотов, иногда притормаживать приходиться, что б дальше не разгонялась. Но как только t достигает 80 градусов - все опять в норме, на холостых тихо работает все ОК. На диагностиках ,на 3-х!!! не смогли подключить комп - че-то фишки не те...Может кто сталкивался с такой или похожей проблемой - пишите! Заранее спасибо!Пежо 405, 1994 г.в., 1,6 моно, седан.

Изменено пользователем qwesty1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда и до сих пор присутствует, уже где то около месяца как, только у меня 1.8 инжектор 1994 г.в. Тоже ездил по всем станциям Могилева, никто не взялся, думал уже обратно газовое оборудование ставить, потом стал фишки с датчиков снимать, дошел до фишки которая расположена левее и ниже датчика холостого хода,не знаю что за она (может в моно и нету такого датчика), обороты сча держит ровно 1000, думал что на расход влиять будет- вроде бы как и был расход. Может со временем и вылезет что то, но, пока все нормально.Да, и еще на горячую плохо заводится стала, но, это стало до снятия разъема, одновременно с тем как стала газовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп. для поиска ошибок не нужен. http://www.drive2.ru...im-kov/journal/Тут есть всё, в т.ч. и как самодиагностику делать.

Cпасибо за инфу, буду пробовать.

У меня такая же беда и до сих пор присутствует, уже где то около месяца как, только у меня 1.8 инжектор 1994 г.в. Тоже ездил по всем станциям Могилева, никто не взялся, думал уже обратно газовое оборудование ставить, потом стал фишки с датчиков снимать, дошел до фишки которая расположена левее и ниже датчика холостого хода,не знаю что за она (может в моно и нету такого датчика), обороты сча держит ровно 1000, думал что на расход влиять будет- вроде бы как и был расход. Может со временем и вылезет что то, но, пока все нормально.Да, и еще на горячую плохо заводится стала, но, это стало до снятия разъема, одновременно с тем как стала газовать.

Сфоткаю свой моно, выложу. Посмотрим такой или нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп. для поиска ошибок не нужен. http://www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/tim-kov/journal/Тут есть всё, в т.ч. и как самодиагностику делать.

Согласен с этим + прежде чем покупать новый советую почистить старый, у меня старый немного залило какой-то жидкостью было тоже самое купил новый, поставил, заработало, почистил старый тоже заработало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп. для поиска ошибок не нужен. http://www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/tim-kov/journal/Тут есть всё, в т.ч. и как самодиагностику делать.

Согласен с этим + прежде чем покупать новый советую почистить старый, у меня старый немного залило какой-то жидкостью было тоже самое купил новый, поставил, заработало, почистил старый тоже заработало.
А что чистил то ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп. для поиска ошибок не нужен. http://www.drive2.ru...im-kov/journal/Тут есть всё, в т.ч. и как самодиагностику делать.

Согласен с этим + прежде чем покупать новый советую почистить старый, у меня старый немного залило какой-то жидкостью было тоже самое купил новый, поставил, заработало, почистил старый тоже заработало.
А что чистил МАР сенсор, весь моновпрыск или что? Выложи может фото. Изменено пользователем qwesty1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел сегодня самодиагностику...Работает!!! Выбило ошибки 13 и 33 согласно этой http://www.drive2.ru/cars/peugeot/405/405/tim-kov/journal/ расшифровке

Датчик температуры всасываемого воздуха 13

Датчик крайнего положения дроссельной заслонки 33

По окончанию сделал сброс ошибок, как делали там, сделал новую диагностику - ОШИБОК НЕТ!!!

Что делать дальше? Менять эти датчики, или ВСЕ В ПОРЯДКЕ???

Кто, что посоветует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...