Гость vlad73 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) ИМХО - проще купить колбу в сборе и не париться потом, что станешь кукавать с мертвой машиной непонятно в каких ипинях. Судя по выше написанному, проблема топливо-подкачивающего насоса посещает в 90% случаев на пробеге 180-250т.км. Посетила она и меня в вышеуказанных рамках. Купленный насос оригинал б/у ($100 с авто тех же годов) кончился через 2,5 мес. следующий оригинал б/у с авто 2005г. 110т.км. $70 (повезло) сейчас исправно пашет, видимо на ближайште 90т.км. Оба случая произошли без объявления войны. В первом, периодические постукивания по крышке насоса помогли переместиться на 20км, дальше-эвакуатор. Во втором - насос перестал выдавать должное давление, при том так, что поняли это на втором СТО, перекопав что могли, и вернулись к насосу по моим настоятельным просьбам.. Соответственно - если пробег на вашем авто приблизился к вышеуказанным рамкам, и расставаться с ним в планы не входит, займитесь заранее анализом прайсов и отзывов на тему приобретения сего дивайса.. Думаю стоит открыть тему ТИПИЧНЫЕ ГЛЮКИ 607, привязано к возрасту и пробегу.. Изменено 19 января, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 завтра поеду к нему. Вопрс в том, что ремонтирую насос от ауди А8 2,5V6. Купить только под заказ, продают только вместе с колбой. Цена в России 700 евро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ехал вчера из Минска и в районе Докшиц машина заглохла! Первым делом послушал моторчик в баке - гудит. Пересмотрел все фишки. С собой был новый фильтр и запасной регулятор давления топлива. Ничего не помогло. Снова разобрал фильтр и увидел,что он не полный. Но насос гудит! Как мне кажется маленькое давление. Попробывал заткнуть раборник пальцем и включить насос - удержал легко. Потом приехал мой друг с тросом и так мы поехали. Км через двадцать попробывал завестись с буксира,не сразу,но завелся. Сам доехал домой. Сегодня уже не заводится! Насос Walbro TTP 463 01 164 03 3MB PAT5257916 5421306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Была така хрень с бошевским насосом, тоже сначала пару раз заглохла, потом со снятой трубки с фильтра текла слабая струйка, на запуск явно не хватало, притянули в бокс, проблема отягощалась полным под завязку баком. чтоб немного скачать - кинули напрямую к насосу 14В и минут через 5 этот немеццкий лазуччик одумался и выдал полноценную струю.... Подкинули родной разъем - запуск на ура! Но гад прощен не был, во избежание заменил на такой же помоложе, б/у с машинки со 100тыс пробегом... езжу год, порядок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 На исправном насосе можно ли удержать трубку что бы не пошла саляра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 можно, с риском уделаться в соляру по-уши.. все зависит от степени физической подготовки)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Тогда походу точно насос. А как проверить правильно ли срабатывает клапан на обратку,что в фильтре(siemens)? Я так понимаю и от него зависит давление! Просто насос качает вроде слабо а в обратку саляра идет Изменено 25 февраля, 2012 пользователем debygger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Давление манометром проверяют обычно а не пальцем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Золотые слова!!))) манометр-вакууметр рулит! стоит этот дивайс в китайской ипостаси от $8 до неприличия, продается на авторынках, а применения ему на дизеле.... 1. давление топлива (не после ТНВД ессесно), 2. давление наддува, 3. замер вакуума в вакуумном контуре. трубки обычно в комплекте, в качестве тройника прекрасно подходит тройник от системы омывателей. как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Просто сегодня разобрал заборник и опустил в бак один насос,хотел проветить нет ли течей со шланга от насоса до крышки (куда присоединяются два шланга) И обнаружил,что из небольшого отверстия в насосе(на верху,около шланга) идет струя саляры. Так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Стрелкой пометил откуда течет саляра. Walbro TTP 463 01 164 03 3MB PAT5257916 5421306 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A veleson Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Пежо 607 2.2 HDI 2000г. На топливный подкачивающий насос подается напряжение 8.5 V с нагрузкой и без нагрузки при неработающем двигателе. Каково должно быть напряжение и где почитать или проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) робяты, покопайте ответы тут (телефон мастера и питающее напряжение) и тут похожие проблемы. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Мне подскажет кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Мне подскажет кто? а телефон мастера, мля, для кого!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnilozub Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Мне насос восстанавливал Михаил в Заславле - вполне адекватный парень, своё дело знает , уже проехал 30тыс. полёт нормальный.Телефон выше по-моему кто-то выкладывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Глубоко изиняюсь за пост 137 Ошибся .,перепутал с другим насосом!!!!!!!!!!!!!!!!Счас нашол разобранный этот насос.В этом месте стоит клапан сброса избыточного давления.Там всё просто.,пружинка и шарик.Держать давление он должен не ниже на сколько я помню 2,7 атм Изменено 7 марта, 2012 пользователем Борис Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Всем привет !!!!!!!!!у меня пыж607 2.2 хди 2000г.в.Хочу внести переделку в систему подачи топлива и поставить проточный насос подкачки под капот.Вопрос????Подскажите от какого блока или какого реле он запитывается и где оно находится????Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Гореть насосы будут как свечки из-за перегрева. Не занимайся глупостями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) ващет насос охлаждается протоком топлива и действительно не всегда находится в баке, но чаще, не долеко от бака (вариант). Шо подвигло на мыслю о глобальном переселении насоса? Изменено 3 апреля, 2012 пользователем vlad73 Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Гореть насосы будут как свечки из-за перегрева. Не занимайся глупостями.в рено не горят и сдесь не будут т.к.топливо будет поступать и само собой насос будет охлаждатся.Ответа на поставленный вопрос так и не услышал . Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Борис Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 А можно узнать ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 А можно узнать ДЛЯ ЧЕГО ЭТО??Секретов нет.Зимой например топливо парафинится и забивает парафин сетку на насосе.Даже при добавлени антигеля не всегда помогает.И насос не может втянуть топливо.Единственный вариант прочистки сетки насоса это демонтаж всего устройства.,и то.,руками парафин не снимеш.Либо фен или тёплое место,батарея.ВТОРОЕ! Даже если образовался парафин.,сами наверное догадались что фильтр грубой очистки тоже будет стоять под капотом возле насоса.,не сложно отогреть даже руками.ТРЕТЬЕ! Простота замены самого насоса,сеточек не надо,фильтра подаются на любой заправке 9150 руб новый.В баке стоит только заборная трубка.И ТАК ДАЛЕЕ!!!! +++++очень много!!! Можно ещё долго перечислять! Опять же не все всегда возят большую сумму денег чтоб в любой момент купить насос.,а за небольшую сумму можно купить даже Газелевский проточник в любом магазине и будет работать машинка.По крайней мере доехать до конечной точки всегда можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Продавить подпарафиненную магистраль насосом из бака - шансы есть, возможно что-то где-то подогревая, а вот надеятся что насос потянет это г.. из подкапота.... Если в баке образовался парафин, то насос хоть в салон под зад засунь-тянуть не будет! Ко всему - следить придется за тем чтоб бак не пустел, а значит еще и грушу лепить, вобщем - одни "+++" Изменено 2 апреля, 2012 пользователем vlad73 Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Поставьте подогрев в бак.Для чего городить огород такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 нравится народу поизвращаться, а потом откатить назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Это вариант для сибири.... у нас же зима 3 месяца (особенно морозно в январе-феврале)........хоть я сам и не сталкивался с парафином в баке (уже 5 зиму,тьфу-тьфу ) - тем не менее не считаю это глобальной проблемой (да и топливо вроде лучше становится ).......всёго не предусмотришь,нормально это система работать скорее всего не будет.как бы не сжечь машину такими эксперементами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) дизель ниже -25 - есть повод для волнений)) не хо проблем с топливом - юзаем бенз! впрочем, это не избавит от иных зимних заморочек вариант для сибири здесь! а то фсЁ изврат от лукавого.. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем vlad73 Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Продавить подпарафиненную магистраль насосом из бака - шансы есть, возможно что-то где-то подогревая, а вот надеятся что насос потянет это г.. из подкапота.... Если в баке образовался парафин, то насос хоть в салон под зад засунь-тянуть не будет! Ко всему - следить придется за тем чтоб бак не пустел, а значит еще и грушу лепить, вобщем - одни "+++"Насос не тянет потому что сетка в баке обрастает парафином.А вмоём случае сетки в баке не будет.Поставьте подогрев в бак.Для чего городить огород такой?А зачем огород в баке.Я о т него избавится хочу. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Продавить подпарафиненную магистраль насосом из бака - шансы есть, возможно что-то где-то подогревая, а вот надеятся что насос потянет это г.. из подкапота.... Если в баке образовался парафин, то насос хоть в салон под зад засунь-тянуть не будет! Ко всему - следить придется за тем чтоб бак не пустел, а значит еще и грушу лепить, вобщем - одни "+++" магистраль от парафина не забивается .,а забивается сетка на насосе !А если сетка обрасла парафином то чем ты его продавливать будеш.Вот в этот момент и можно подпалить насос т.к.он в холостую работать будет.А груша тебе зачем нужна ????На насосе клапан стоит что б саляра не уходила обратно в бак. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения