Creator Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Что проверять при передуве турбины, ткните палцем. Как проверяеться електроклапан, обозначенный черной стрелкой? Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Creator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 7 13-2шт. 11 12 SW в общем все. если где-то потеря вакуума, то турба передувает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdfgh Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Peugeot 607, 2001г. , 2,2 hdi. Течёт трубка смазки турбины. Вопрос: кто-нибудь менял???ремонтировал???Могла ли она просто потечь,либо что то ей поспособствовало??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Машина новая? Нет. Значит просто от старости лопнула и потекла. Покупай НОВУЮ, не бэу, и меняй. Шайбы только прикупи под штуцер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdfgh Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Машина новая? Нет. Значит просто от старости лопнула и потекла. Покупай НОВУЮ, не бэу, и меняй. Шайбы только прикупи под штуцер.Да как-то новой нигде нет...а на exist ждать 20 дней...А масло течёт ой ё ёй))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 на сифтранс позвони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Прошлой зимой брал б/у за 10уй на Ждановичах, новую найти не смог. Пока полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachalozowski Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Менял на б/у, уже два года езжу без проблем. Протекла по завольцовке сома по себе. 20 у.е отдавал в бресте. Только в болте, что в блок двигателя,сетка стояла, развалилась в руках, ничего не ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 То же ставил б/у т.к. новую нужно было долго ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudzv Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А как подлезть, чтобы открутить ее от турбины? И что снимать, чтобы до нее добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachalozowski Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Да как бы с ямы её можно достать, тяжело, но можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Да как бы сверху элементарно снимается. Зачем себе жизнь усложнять подлезая к верхнему штуцеру снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Вопрос знающим подскажите какое давление должна саздовать турбина максимальное у меня 950 hdi 2.0 107 л.с Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 950? Она в тебя вакуум создает? Сколько атмосферное давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 950 это массовый расход скорее всего. Чем смотрели цифру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Чем смотрели сказать не могу не знаю.Попробую обрисовать причину беспокойства ехал в минск ну решил немного дуркануть хотел меня один на тайоте обойти ну я педаль в пол а она до 170 нормально развила скорость, до 180 с очень большим трудом и все как будто кто-то сзади держит.Сам вопрос что случилось с машиной.До этого 200-210 км шла на лехке пробовал ради спортивного интереса. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ну вот нашел причину повышеного расхода и плохой тяги. Когда переберал задние супорта и менял пыльники то с левой стороны пыльник на поршне супорта закусило, и тормозной диск был пастоянно поджат.Итог за месяц поездок колодки с левой стороны стерлись в ноль а правая сторона как новая.После очередной замены пыльника и колодок все стало гуд. После замены поехал на испытания разгон радует расход тоже.И самое главное 200-210км без напряга.Во как бывает а я уже не знал куда капать объехал кучу диагностик и везде один ответ все показание в норме. Изменено 10 июля, 2014 пользователем aleksei607a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Чем смотрели сказать не могу не знаю.Попробую обрисовать причину беспокойства ехал в минск ну решил немного дуркануть хотел меня один на тайоте обойти ну я педаль в пол а она до 170 нормально развила скорость, до 180 с очень большим трудом и все как будто кто-то сзади держит.Сам вопрос что случилось с машиной.До этого 200-210 км шла на лехке пробовал ради спортивного интереса. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk ну во первых нафиг такое делать? во вторых а что вы хотели от 2,0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Как я писал выше машина способна на большее и это 100% а вот что могло случится если есть у кого какие мысли поделитесь Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 по паспортным данным ваша машина может 190 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Да но чип тюнинг и размер колес у меня больше чем по паспорту и повторюсь я знаю свою машину и 200 не проблема была а вот что произошло может впускной колектор забит или еще что Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Впускной коллектор забит? Воздухом только если... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Не понял что воздухом Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Так что такое 950? Если чипованная, то при прочих равных условиях не видит больше воздуха, соответственно не дает больше топлива. Может сам MAF сенсор умирает, может тупо подсос воздуха мимо него, может грязный он. Надо диагностику делать, чтобы не гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Так что такое 950? Если чипованная, то при прочих равных условиях не видит больше воздуха, соответственно не дает больше топлива. Может сам MAF сенсор умирает, может тупо подсос воздуха мимо него, может грязный он. Надо диагностику делать, чтобы не гадать. Понимаете диагностику делал и проехал вместе с подключеным компом сказали что все гуд.Все клапана работают проверяли 950 Наскоко я понял это давление которое выдает турбина и сказали что это хорошо вот я спрашивал сколько на выходе должно быть у турбины при оборотах в 3000,3500 тысяч Изменено 30 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Тот кто диагностировал, учитывал стандартные параметры и тот же массовый расход и давление наддува под нагрузкой отличаются от заложенных при чипе прошивки, поэтому все гуд это не информативный вердикт и без конкретных цифр никто не поможет. Если все гуд то и проблемы нет так скажем. P.S. Наддув порядка 1,9-2,0 бара в стоковой прошивке. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Нет на пежо он сказал незнает стандартных параметров.а тем более чипованных.я поэтому и спрашиваю если знаете то напишите какие Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Мля, а как тогда определили, что все гуд? Чипованные параметры знает только тот, кто чип писал. Будут больше чем сандартные, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Напишите хоть какие стандартные Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Пост 180 уже написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Тот кто диагностировал, учитывал стандартные параметры и тот же массовый расход и давление наддува под нагрузкой отличаются от заложенных при чипе прошивки, поэтому все гуд это не информативный вердикт и без конкретных цифр никто не поможет. Если все гуд то и проблемы нет так скажем. P.S. Наддув порядка 1,9-2,0 бара в стоковой прошивке. Стоковоя прошивка это значит как с завода я правильно понял Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения