Leonevich Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 ДаБольшое спасибо Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Соглашусь с Ректором. 200-210 на легке. Нафиг такое вообще делать на 13-летней машине? Вы еще пару раз с кем нибудь потягайтесь, погоняете ее на 180-200 и она у вас потом и 120 не поедет. Машинке уже годов под сраку, а вы гонки устраиваете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я не гоняю так постоянно а бывает иногда и то кратковременно т.е пару километро а вообще я езжу не более 3000 обрОтправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk А вся вот эта беда произошла после полутора месячного простоя машины так как красил её.Фиг ее знает может что залипло где от простояОтправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 не ищите проблему там где её нет. у вас разгон до сотни 14 секунд, с чипом ну 13,5 будет, зачем вам эти 200 км/час с разгоном от бреста до минска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я вообще то проблему не ищу а за 13,5 у меня 120 будет Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Я вообще то проблему не ищу а за 13,5 у меня 120 будет Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk а можно видео? вот такого плана Изменено 30 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 чего ты напрягаешся, я на каком-то форуме читал, прогоняли на диностенде двойку RHZ, мотор выдал в районе 110 кобыл, c 2.2 4HX сняли только в районе 120 кабыл. Моторы в стоке. Так что не так уж плоха двойка, а если взять в расчет расход и ценник на запчасти по бэушке то в наших реалиях двойка надежнее и экономически выгоднее чем 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Можно и так только стыдно будет что я на 2 сделаю 2.2 у нас в районе 5 пыжый 607 так вот я не хволюсь но всех делаю на лехке а 2 только одна моя астальные 2.2 И чего у тебя ее все колотит чего ты напрягаешся, я на каком-то форуме читал, прогоняли на диностенде двойку RHZ, мотор выдал в районе 110 кобыл, c 2.2 4HX сняли только в районе 120 кабыл. Моторы в стоке. Так что не так уж плоха двойка, а если взять в расчет расход и ценник на запчасти по бэушке то в наших реалиях двойка надежнее и экономически выгоднее чем 2.2согласен полностью я неделю назад менял все сцепленте и сальники колевала каробки мне запчасти обошлись 5.000300 сцепление по люку Двухмасовое У меня после чипа на династенде показало 142 л.с Чип делали в Бресте в 2010 году.Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Изменено 30 мая, 2014 пользователем aleksei607a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 значит такие ушатанные 2.2 или прокладки, в чем я больше уверен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 значит такие ушатанные 2.2 или прокладки, в чем я больше уверенВозможно Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 если что, я слышал что давление измеряется например в барах, паскалях, ну и в psi а есть еще абсолютное и относительное разберитесь чего наизмеряли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 После выходных спршу в чем меряли Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 согласен полностью я неделю назад менял все сцепленте и сальники колевала каробки мне запчасти обошлись 5.000300 сцепление по люку Двухмасовое У меня после чипа на династенде показало 142 л.с Чип делали в Бресте в 2010 году.Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk причем тут сцепление, имелось в виду ценник на форсы. Слабым местом на 4HX относительно RHZ считаю цепь распредвалов, из-за нее тупая выдумка французов посадка звездочек распредвалов на горячую, а не на шпонку и все с этого вытекающее. Еще те же 16 клапанов относительно 8ми у двойки, свирл и балансирные валы. 2.2 консруктивно сложнее, из-за этого дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Я тоже где то читал все это а сцепление упомянул так как менял и у меня RHS так вот в той статейке говорилось что именно эти двигателя незамудреные и очень надёжные P.S кстати оригенальное прошло 330000 Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Изменено 1 июня, 2014 пользователем aleksei607a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patzo Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Прошу прощения за язык, но я из Болгарии Я заинтересован, если кто-то пытался и можно легко заменить турбо 2.2 HDI (170cc) и установлен на 2.2 HDI (136cc)? мой турбо имеет для ремонта и сильно слышал, и интересно, делают ли искать турбо от нового двигателя спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Предлагаю вам писать в профильных темах, и не создавать новые по каждому вопросу. Я заинтересован, если кто-то пытался и можно легко заменить турбо 2.2 HDI (170cc) и установлен на 2.2 HDI (136cc)? мой турбо имеет для ремонта и сильно слышал, и интересно, делают ли искать турбо от нового двигателя просто чипани машину и будет 165-180 Тема будет перенесена в турбины через 48 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Вопрос по моему заключался не в увеличение мощности, а в том, что сыпется турбина на 2,2 и может живучее на 2,2 170 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Автору сообщения- НЕЛЬЗЯ поставить от 170 на 136 сильный мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 http://chudotelefony.ru/product195.html кто что думает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patzo Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я понимаю, что обновление турбо будет нелегко я полагаю, что будет легко для ремонта и чипани машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima693 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста, чинил подвеску у своего 607, через 2 дня начала мигать лампочка ESP, ещё через некоторое время когда проедешь км 100-150, загорается чек и пишет ошибку антиполюшен систем,и пропадает тяга, такое ощущение , что турбина перестаёт работать? Клему сниму -поставлю чек тухнет машина опять км 100 едет нормально. А вчера сел проехал км 5 загорелся чек, обороты упали, потом потух сразу вскочили , а потом вообще машина заглохла( .. 2 мин постоял - завел, вроде нормально поехала . Фап фильтр удалён был когда ещё покупал.. Подскажите, что это может быть кто знает.. Заранее спасибо!???? Изменено 28 июля, 2014 пользователем Dima693 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Ребят подскажите пожалуйста, чинил подвеску у своего 607, через 2 дня начала мигать лампочка ESP, ещё через некоторое время когда проедешь км 100-150, загорается чек и пишет ошибку антиполюшен систем,и пропадает тяга, такое ощущение , что турбина перестаёт работать? Фап фильтр удалён был когда ещё покупал... Подскажите что это может быть кто знает.. За ранее Спасибо!!! ехжайте на комп диагностику. по есп скорее всего калибровка руля свалилась. остальное только компом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima693 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Ребят подскажите пожалуйста, чинил подвеску у своего 607, через 2 дня начала мигать лампочка ESP, ещё через некоторое время когда проедешь км 100-150, загорается чек и пишет ошибку антиполюшен систем,и пропадает тяга, такое ощущение , что турбина перестаёт работать? Фап фильтр удалён был когда ещё покупал... Подскажите что это может быть кто знает.. За ранее Спасибо!!! ехжайте на комп диагностику. по есп скорее всего калибровка руля свалилась. остальное только компом Спасибо, поеду в среду, там если что новое узнаю отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 тупила у меня машина и не хотела ехать особенно в жару. В общем нашел причину, клинит заслонка которая давление наддува регулирует. Сразу думал что порвалась мембрана на клапане, т.к. ртом создавая вакуум шток не втягивался, но залив шток WD 40 и йодом шток начал двигаться через некоторое время. в общем заметил закономерность, если ездить без раскруток до 3х тыс то шток не клинит, если дать хорошенько машине под хвост то проблема на лицо. Как без съема турбы разработать шток? Если снять подающий воздух патрубок через крыльчатку можно добраться до заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Так Вам надо заслонку разработать а не шток. Снимите шток с пальца заслонки (если можете добраться) и рукой разрабатывайте заслонку. Только может оказаться что, после снятия штока заслонка легко вращается. Для перемещения штока рукой требуется не малое усилие, а для перемещения штока ртом, создать такой вакуум, суметь надо. Заслонка которая управляет давлением наддува находится на входе турбины и управляет давлением наддува изменяя обороты турбины перепуском ОГ. ( Трудно что-то советовать, не зная о каком дизеле речь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Заслонка которая управляет давлением наддува находится на входе турбины и управляет давлением наддува изменяя обороты турбины перепуском ОГ. ( Трудно что-то советовать, не зная о каком дизеле речь) вот ее я и имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Прошу прощения если не в эту тему! Ребята подскажите на пыже 607 dw10ated 107лс. возможно ли снять пластмассовый патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине. Который идет за впускным колектором. Вообще это возможно не снимая двигатель, может есть какой секрет . Отсоединил его от турбины, отсоединил от фильтра и все, ни вперед, ни назад. В верх он не выходит в низ я так понимаю тоже, может я, что не так делаю.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Возможно, почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Возможно, почему нет? хороший ответ Хотя бы приблизительно намекните, что делать куда этот патрубок вытаскивать, что нужно снять, чтобы его вытащить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения