Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Соглашусь с Ректором. 200-210 на легке. Нафиг такое вообще делать на 13-летней машине? Вы еще пару раз с кем нибудь потягайтесь, погоняете ее на 180-200 и она у вас потом и 120 не поедет. Машинке уже годов под сраку, а вы гонки устраиваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не гоняю так постоянно а бывает иногда и то кратковременно т.е пару километро а вообще я езжу не более 3000 обрОтправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

А вся вот эта беда произошла после полутора месячного простоя машины так как красил её.Фиг ее знает может что залипло где от простояОтправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ищите проблему там где её нет. у вас разгон до сотни 14 секунд, с чипом ну 13,5 будет, зачем вам эти 200 км/час с разгоном от бреста до минска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то проблему не ищу а за 13,5 у меня 120 будет Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

а можно видео?

вот такого плана 

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего ты напрягаешся, я на каком-то форуме читал, прогоняли на диностенде двойку RHZ, мотор выдал в районе 110 кобыл, c 2.2 4HX сняли только в районе 120 кабыл. Моторы в стоке. Так что не так уж плоха двойка, а если взять в расчет расход и ценник на запчасти по бэушке то в наших реалиях двойка надежнее и экономически выгоднее чем 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так только стыдно будет что я на 2 сделаю 2.2 у нас в районе 5 пыжый 607 так вот я не хволюсь но всех делаю на лехке а 2 только одна моя астальные 2.2 И чего у тебя ее все колотит

чего ты напрягаешся, я на каком-то форуме читал, прогоняли на диностенде двойку RHZ, мотор выдал в районе 110 кобыл, c 2.2 4HX сняли только в районе 120 кабыл. Моторы в стоке. Так что не так уж плоха двойка, а если взять в расчет расход и ценник на запчасти по бэушке то в наших реалиях двойка надежнее и экономически выгоднее чем 2.2
согласен полностью я неделю назад менял все сцепленте и сальники колевала каробки мне запчасти обошлись 5.000300 сцепление по люку Двухмасовое У меня после чипа на династенде показало 142 л.с Чип делали в Бресте в 2010 году.Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что, я слышал что давление измеряется например в барах, паскалях, ну и в psi

а есть еще абсолютное и относительное

разберитесь чего наизмеряли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен полностью я неделю назад менял все сцепленте и сальники колевала каробки мне запчасти обошлись 5.000300 сцепление по люку Двухмасовое У меня после чипа на династенде показало 142 л.с Чип делали в Бресте в 2010 году.Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

 

причем тут сцепление, имелось в виду ценник на форсы. Слабым местом на 4HX относительно RHZ считаю цепь распредвалов, из-за нее тупая выдумка французов посадка звездочек распредвалов на горячую, а не на шпонку и все с этого вытекающее. Еще те же 16 клапанов относительно 8ми  у двойки, свирл и балансирные валы. 2.2 консруктивно сложнее, из-за этого дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже где то читал все это а сцепление упомянул так как менял и у меня RHS так вот в той статейке говорилось что именно эти двигателя незамудреные и очень надёжные P.S кстати оригенальное прошло 330000

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Прошу прощения за язык, но я из Болгарии 

 

Я заинтересован, если кто-то пытался и можно легко заменить турбо 2.2 HDI (170cc) и установлен на 2.2 HDI (136cc)? 

 

мой турбо имеет для ремонта и сильно слышал, и интересно, делают ли искать турбо от нового двигателя

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вам писать в профильных темах, и не создавать новые по каждому вопросу.

 

 

Я заинтересован, если кто-то пытался и можно легко заменить турбо 2.2 HDI (170cc) и установлен на 2.2 HDI (136cc)? 
 
мой турбо имеет для ремонта и сильно слышал, и интересно, делают ли искать турбо от нового двигателя

 

 

просто чипани машину и будет 165-180

 

 

Тема будет перенесена в турбины через 48 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят подскажите пожалуйста, чинил подвеску у своего 607, через 2 дня начала мигать лампочка ESP, ещё через некоторое время когда проедешь км 100-150, загорается чек и пишет ошибку антиполюшен систем,и пропадает тяга, такое ощущение , что турбина перестаёт работать?  Клему сниму -поставлю чек тухнет машина опять км 100 едет нормально. А вчера сел проехал км 5 загорелся чек, обороты упали, потом потух сразу вскочили , а потом вообще машина заглохла( .. 2 мин постоял - завел, вроде нормально поехала . Фап фильтр удалён был когда ещё покупал.. Подскажите,  что это может быть кто знает.. Заранее спасибо!????  

Изменено пользователем Dima693
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста, чинил подвеску у своего 607, через 2 дня начала мигать лампочка ESP, ещё через некоторое время когда проедешь км 100-150, загорается чек и пишет ошибку антиполюшен систем,и пропадает тяга, такое ощущение , что турбина перестаёт работать? Фап фильтр удалён был когда ещё покупал... Подскажите что это может быть кто знает.. За ранее Спасибо!!!

ехжайте на комп диагностику. по есп скорее всего калибровка руля свалилась. остальное только компом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят подскажите пожалуйста, чинил подвеску у своего 607, через 2 дня начала мигать лампочка ESP, ещё через некоторое время когда проедешь км 100-150, загорается чек и пишет ошибку антиполюшен систем,и пропадает тяга, такое ощущение , что турбина перестаёт работать? Фап фильтр удалён был когда ещё покупал... Подскажите что это может быть кто знает.. За ранее Спасибо!!!

ехжайте на комп диагностику. по есп скорее всего калибровка руля свалилась. остальное только компом

 

Спасибо, поеду в среду, там если что новое узнаю отпишу:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тупила у меня машина и не хотела ехать особенно в жару. В общем нашел причину, клинит заслонка которая давление наддува регулирует. Сразу думал что порвалась мембрана на клапане, т.к. ртом создавая вакуум шток не втягивался, но залив шток WD 40 и йодом шток начал двигаться через некоторое время. в общем заметил закономерность, если ездить без раскруток до 3х тыс то шток не клинит, если дать хорошенько машине под хвост то проблема на лицо. Как без съема турбы разработать шток? Если снять подающий воздух патрубок через крыльчатку можно добраться  до заслонки?      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вам надо заслонку разработать а не шток. Снимите шток с пальца заслонки (если можете добраться) и рукой разрабатывайте заслонку. Только может оказаться что, после снятия штока заслонка легко вращается. Для перемещения штока рукой требуется не малое усилие, а для перемещения штока ртом, создать такой вакуум, суметь надо. Заслонка которая управляет давлением наддува находится на входе турбины и управляет давлением наддува изменяя обороты турбины перепуском ОГ. ( Трудно что-то советовать, не зная о каком дизеле речь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка которая управляет давлением наддува находится на входе турбины и управляет давлением наддува изменяя обороты турбины перепуском ОГ. ( Трудно что-то советовать, не зная о каком дизеле речь)

вот ее я и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения если не в эту тему! Ребята подскажите на пыже 607 dw10ated 107лс. возможно ли снять пластмассовый патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине. Который идет за впускным колектором.  Вообще это возможно не снимая двигатель, может есть какой секрет :). Отсоединил его от турбины, отсоединил от фильтра и все, ни вперед, ни назад. В верх он не выходит в низ я так понимаю тоже, может я, что не так делаю.
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, почему нет?

хороший ответ :bt::ay:

Хотя бы приблизительно намекните, что делать :) куда этот патрубок вытаскивать, что нужно снять, чтобы его вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...