Перейти к содержанию

Пежо 607. Плавают обороты


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня проблема с завышенными холостыми

оборотами. Завожу машину обороты 820, как

только тронусь с места холостые обороты

становятся 1250-1400 и держатся такими пока не

остановишь машину, остановил подают до 1050

об/мин и ниже не становятся, если заглушить и

завести обратно 820 об/мин! Подскажите куда

копать! 607 2,2 hdi 2000 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня,  пежо  607 2,2 хди  2001 год ,машина завелась и обороты поднялись до 1500 ,и не опускались на холостом ходу ,под нагрузкой (в движении опускались 1100),дальше  хуже 


при диагностики показала нажатие на педаль газа 60% ,при отключеном расходомере воздуха  обороты опускаются (1100) показывает нажатие на педаль газа 4%,расходомер меняли на рабочий картина не поменялась,показывает ошибки расходомер воздуха,регулятор давления,(прозванивали проводку  к датчику давления топлива обрыва нет ,датчик педали газа  в норме)  подскажите где копать?


 


 


решение так и не найдено, может ещё кто подскажет чего? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все диагнозы через интернет- это помощь экстрасенсов.

Ищите людей который найдут причину. Не такая уж 607 и сложная в ремонте и поиске неисправностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго дня всем.

Почитал посты и понял у всех плавают обороты при хх, у меня причина в другом Пежо 607 2.2 hdi автомат коробка - набираешь скорость, выравниваешь и тут начинаются чудеса, педаль газа держишь ровно (пробовал и на круизе чтоб ного не дергалась :bm: ) обороты начинают плавать +- 100 (от 1800 до 1900) и соответственно авто начинается "как бы дергаться" вперед-назад при чем чувствуется достаточно, при этом на скорости практически любой. Отпускаешь педаль газа (если не на круизе) обороты опускаются так же рывками. Грешу на коробку... Может кто сталкивался?? Подскажите где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пежо 607 2.2 hdi автомат коробка - набираешь скорость, выравниваешь и тут начинаются чудеса, педаль газа держишь ровно (пробовал и на круизе чтоб ного не дергалась :bm: ) обороты начинают плавать +- 100 (от 1800 до 1900) и соответственно авто начинается "как бы дергаться" 

У меня та же проблема 1 в 1. Езжу с ней уже с месяц примерно. Ездил на диагностику - сказали, что 95% проблема в гидротрансформаторе. Сказали, что ориентировочная стоимость ремонта около $550. Если попутно менять в АКПП масло и фильтр $700-750.

 

Проведя 2 недели в поисках полезной и нужной инфы утвердился в мысле, что снять АКПП и поменять в ней фильтр можно самостоятельно. Тогда стоимость ремонта резко уменьшается до $200. Так что в субботу планирую снимать коробку и извлекать наружу бублик, чтобы потом везти в ремонт. Если что по результатам отпишусь. 

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем доброго дня,  пежо  607 2,2 хди  2001 год ,машина завелась и обороты поднялись до 1500 ,и не опускались на холостом ходу ,под нагрузкой (в движении опускались 1100),дальше  хуже 

при диагностики показала нажатие на педаль газа 60% ,при отключеном расходомере воздуха  обороты опускаются (1100) показывает нажатие на педаль газа 4%,расходомер меняли на рабочий картина не поменялась,показывает ошибки расходомер воздуха,регулятор давления,(прозванивали проводку  к датчику давления топлива обрыва нет ,датчик педали газа  в норме)  подскажите где копать?

 

 

решение так и не найдено, может ещё кто подскажет чего? 

 

всё банально  это расходомер воздуха (пока сам не поставил с другой машины и не проверил ) ,поставил  новый всё встало на свои места,

всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Прочитал ветку. 607 2001 3.0 бенз АКПП. Начали плавать обороты. На ХХ +- 50. При движении +- 100-150 могут прыгнуть. Соответственно авто подёргивает. Увеличился расход топлива на 2-3 литра.(Теперь работа двигателя - что-то среднее между обычным режимом и режимом "sport"). Ошибок никаких не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может кто сталкивался подскажите по проблемке, а именно на прогретом моторе стрелка тахометра начинает падать, иногда до нуля, потом опять возвращается в соответствующее оборотам положение в этот момент выскакивает ошибка по ЕСП и висит до перезапуска. Обороты двигателя при этом не меняются (происходит и на разгоне и при равномерной работе мотора), дурит только стрелка.

Если кто поборол похожую, беду поделитесь опытом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Опишу свою ситуацию - может кому и пригодится. Симптомы - плавают обороты на холостом ходу на холодную и горячую. Чистка регулятора давления топлива. Как почистить регулятор давления топлива (это строка для поиска такими как я =) )Купил авто (406, break, 2.0hdi, rhs, 110) пару лет назад осенью. При первых серьезных похолоданиях заметил: заводишь машину - обороты в пределах одного деления плавают полминуты и потом стабилизаруются (правда в очень сильный мороз как заведешь - секунд 10-20 плавают пипец как, но сейчас не об этом).Так было всю зиму и начало весны - как потеплело, обороты перестали плавать.Следующую зиму такая же фигня была. И в эту же зиму на СТО херово топливный фильтр установили (долго объяснять) - короче некоторое время часть солярки мимо фильтра в двигло поступало и со стакана лилась. Через недели 2 только заметил - починил.И вот отъездил лето 2013, первая температура +10 и с утра стали плавать обороты снова в пределах одного деления, но есть одно но! Машина прогрелась, а они как плавали на холостом ходу так и плавают (на светофоре стою - а они плавают и во время плавания машину трохец подколбашивает. И так пару дней. Хотя бывали моменты, что и не плавали, но в основном плавали.Вспомнил что foblas давал визитку с одной бесплатной диагностикой - позвонил договорился. Однако в назначенное время трубку не снял - в скайпе стал игнорить, следующие пару дней игнор. Подумал - хотел как по правильному - начать с диагностики, но раз так то ХСН.Покурил форумы - решил начать не с платной комп. диагностики, а с чистки регулятора давления топлива (у меня 1933 38, на самом написано 0 281 002 493, однако он вроде бы снят с производства - аналог 0 281 002 872). Новый стоит 160$, почти новый на онлайнере - 80$. Подумал почищу - ничего не потеряю, а в случае чего одну проблему исключу.На заправке купил средство для чистки карбюраторов хайгир (красная банка) и литр пивка. Приехал домой. Начал с пивка для смелости, закончил пивко. Как раз приостановился дождь. Машина полностью остыла. Вышел к подъезду, открыл капот и... понеслась. Достал из набора маленький ключ-трещетку, насадку звездочку Т30. Подготовил тряпочку, парочку бумажных полотенец, газетку, пробку от шампанского (где отмачивать регулятор), спринцовку. Также в багажнике достал резервный новый топливный фильтр пурфлюкс.Протер тряпочкой крышку стакана фильтра, и окресности регулятора, чтобы при его извлечении в открывшееся отверстие не нападало г..на.Разобрал стакан фильтра для замены, спринцовкой извлек все топливо из стакана, начисто протер стакан бумажным полотенцем (безворсовым). Установил новый фильтр. крышку стакана не одевал.Отогнул три трубки от топливного фильтра (да-да, у меня их 3) для удобства доступа к регулятору. Свернул полоску шириной 10см из газеты и подсуунул ее под регулятор в форме ковшика, на всякий случай - вдруг че выпадет когда доставать буду.Открутил два винта подготовленным инструментом (Т30). Не то чтобы неудобно было, просто руки не самые у меня маленькие, но на все про все ушло 10-12 минут. Открутились легко.Попробовал вытащить регулятор (покачивая и покручивая) - хрен там - мертво. Думаю - ну вот и почистил... Но отступать поздно да и некуда - через два часа темнеет, да и дождь собирается. Той же трещеткой, что откручивал винты, слегка постучал по местам вкручивания винтов и по корпусу регулятора (его железной части). Взялся рукой - а он уже и болтается. Чуть пошатывая легко вытащил его. Ничего удивительного вместе с регулятором не выпало на газетку. Подсветил фонариком - на самом деле, кроме регулятора там ниче нет - ни шайб ни прокладок. Также ничего не вытекло, если только пару капель солярки. На стержне регулятора находится маленькое резиновое колечко, но оно просто так не свалится - держится в пазу хорошо.Аккуратно протер тряпочкой место крепления регулятора на предмет элементов отслоившейся от корпуса краски. Накрыл тряпочкой окресности отверстия - чтобы пролетающие птички не нагадили и осенние листики не задуло ветром.Осмотрел мелаллическую микросеточку регулятора - да че-то из сеточки по-ходу торчит - и какашки и пару микроворсинок. Хайгиром пшикнул на пальцы (в целях очистки их от гадости). Давление в балоне и сила распыления хайгира в 3раза больше чем у ВДшки. Напор очень хороший - почти минимойка керхер. Сперва без насадки окатил со всех сторон сеточку, а затем одел на балон тубочку (как у ВДшки), вплотную прижимая к сетке по всей ее поверхности нажимал на спуск. Далее в пробку от шампанского "надоил" хайгира, закрепил ее в гнезде чемодана для инструмента и воткнул в пробку регулятор. Сеточка полностью погрузилась в жидкость. Каждые 10 минут в течение часа я побалтывал регулятор в пробке, доставал и обдавал хайгиром, и погружал снова в пробку. Такжу хайгирил в три отверстия у основания стержня. Перед последним заходом прохайгиренными пальцами хорошо потер сеточку, после чего она на ощупь стала чище. Начало темнеть - пора закругляться.Все собрал назад за 15 минут. Вставил ключ. Три раза подкачал топливо не заводя. Пивко вроде выветрилось за 1.5 часа, но не предмет гаевых оглянулся, а то завел машину - уже участник дорожного движения и можно наказывать. На четвертый завел. Завелась как обычно с полтора оборота. Обороты не плавают. Минут 10 поработала - не плавают. Газку поддавал - не плавают. По ощущениям двигатель стал работать мягче что-ли и стал меньше рычать. Пока не ездил, но без чистки после заводки на холодную плавали бы 100%. Время покажет, но даже если он снова загадится и появятся эти же симптомы - точно буду значть что нужно заменить регулятор. А пока он чистый как мультяшный поросенок, по крайней мере визуально и на ощупь.P.S. В течение всего срока, сколько владею этим авто, часто заправляюсь с канистры без лейки и сеточки (со шланга). Небольшое количество "осадка" иногда засасывает в бак. На форумах пониматики пишут, что регулятор засирается волокнами фильтра грубой очистки, но может в моем случае он со временем забился именно мутью из канистр, когда фильтр криво стоял. Всем удачи.

 

Кому интересен результат эксперимента.

Чистка регулятора давления топлива производилась в сентябре 2013 года (смотри выше по ветке).

Прошло 1.5 года - регулятор нормально работает.

По-моему - стоит потратить часик и сэкономить денег ).

 

В продолжение. Вот отъездил 2 года и около 50тыс. - пришла зима и снова заплавали обороты. Чистка по вышеуказанной методике не помогла. Ради эксперимента пропалил сеточку зажигалкой, почистил в УЗ ванночке - не помогло. Видимо не в засорении уже дело, а имеет место механический износ. Купил-поставил новый.

Так что - первая чистка оригинального РДТ отсрочила замену на 2 года/50 тыс.км. Хотя в теплую погоду и на этом можно без проблем ездить, Обороты плавают только при минусовой температуре и только первые минут 5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю в эту тему писать или в АКПП, но попробую здесь. 

 

Дня 2 назад появилась не то, чтобы проблема, но одна неприятная вещь - начали падать обороты под нагрузкой. Как правило, происходит это на первой передаче в пределах 1500-2000ХХ и выглядит следующим образом - при разгоне обороты доходят до 1500, потом падают где-то до 1300 (это с нажатой педалью газа), затем опять поднимаются. Иногда случается и перед самым переключением передачи. 

 

Вопрос - что это может быть, на сколько серьезно и в какую сторону копать? Других попутных проблем нет - передачи переключаются идеально, ни толчков , ни рывков. 

 

Машинка 2.2HDi, АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребят подскажите? пежо 607 3.0 мкпп при резком нажатии на газ машина проваливается и не едет такой провал наблюдается при низких оборотах после 2000 тысяч все нормально еще выскочила ошибка бедная топливная смесь, замерил давление топливной магистрали показывает 3.2 бар. могут ли быть эти проблемы от плохого бензина. куда копать дальше? давление 3.2 это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите? пежо 607 3.0 мкпп при резком нажатии на газ машина проваливается и не едет такой провал наблюдается при низких оборотах после 2000 тысяч все нормально еще выскочила ошибка бедная топливная смесь, замерил давление топливной магистрали показывает 3.2 бар. могут ли быть эти проблемы от плохого бензина. куда копать дальше? давление 3.2 это норма?

При подключенном манометре газовал, или только на холостых 3,2 бар?

У меня ща 2,0 бара в любом режиме (сетки нет) знаю, что мало, с сеткой на хх было 2,0 бара, газовал-падало до нуля, ошибка была:

-Мультипликативная автоадаптация состава рабочей смеси (правый или левый полублок цилиндров-неважно) низкая обогащенность смеси.

Новый насос ждёт своей участи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста может у кого было такое. перелопатил уже весь интернет и ничего схожего с моей проблемой не нашел.Двигатель 2.2 бенз акпп. Суть проблемы в холостых когда скидываешь газ стрелка тахометра падает на 750 а потом рывками начинает подниматься до тысячи но не выше и при этом машину колбасит .А если ехать на D и остановится то когда обороты начинают подпрыгивать происходят толчки как будто машина хочет тронуться(при нажатом тормозе) Обороты восстанавливаются до нормальных сами примерно в течении 30 секунд и двигатель работает как часы но стоит подержать немного обороты то после сброса опять начинают подпрыгивать.Еще заметил что в тот момент когда обороты скачут и еще не стали на место меняется даже звук выхлопа звучит так как будто глушак сечет .ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ К КОМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ В ГОМЕЛЕ? Из всех к кому обращался ничего внятного не говорят не хотят заниматься.Есть подозрение на подсос воздуха.Заслонку пробовал подкидывать брал на разборке тоже самое.Еще висит постоянно ошибка Р0170 ВПРЫСК ТОПЛИВА. Катушка и свечи менялись.Может ли быть такое из за фазика? Расход нормальный едет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха через вентиляцию бака или вакуумный усилитель. Заглушить выводы на коллекторе и провести проверку.

А как провести проверку ? Заглушить нужно все трубки которые идут к заслонке? Сколько должно быть давление в впускном коллекторе ?У меня есть рр 2000 могу посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже обороты плавают, когда на нейтралке катишься в диапазоне от 50 до 30 км. Скорость выше 50, все ок, ниже 30 тоже ок. Забил на это, регулятор топ. давления менял. Интерес конечно есть, что это. Машина 2,2 хди мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня не обошла эта трабла стороной.И только от 30 до 50км/ч.Правда не так часто. Спецом смотрел, накаТ,и как только стрелка на 50 ночинают плавать меньше 30 все,как вкопаные,либо когда выжимаешь сцепление плавать тоже перестают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема плавающих оборотов на HDI связана с состоянием регулятора давления. Есть один в запасе такой. Сразу ставишь, работает ровно, одна поездка, остыл и всё, на холодную плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня регулятор давления новый ставился. И почему тогда плавают только от 30 до 50? И когда сцепление или тормоз жмешь,то как вкопаные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня регулятор давления новый ставился. И почему тогда плавают только от 30 до 50? И когда сцепление или тормоз жмешь,то как вкопаные.

Так и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Izvinjajusj, na kompe russkoj klaviaturi net. Esli eto datchik skorosti, to pochemu toljko s 30 i do 50? :bw:  Kstati, kogda stoju na holostih, na tahometre 750 oborotov, dazhe kolbasit poka AC ne vkljuchish. A esli tronutsa, hotj so skorostju 5 km/h i skinutj na neitralku, oboroti podnimajutsa do ~900 i derzhatsa, poka mashina ne ostanovitsa. Eto normaljno?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема плавающих оборотов на HDI связана с состоянием регулятора давления. Есть один в запасе такой. Сразу ставишь, работает ровно, одна поездка, остыл и всё, на холодную плавают.

Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плавают обороты
×
×
  • Создать...