Модератор Daiver Опубликовано 14 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Задний съемником, передний прессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Daiver, а сьемник универсальный какой-то, или специально для "французов". Сколько примерно стоит? Или сам сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В переднем я высверливал резину и выдавливал внутреннюю втулку. После, внешнюю из нутри разрезал ножовкой по металу. В задних так же высверливал резину, а втулку разрезал болгаркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 serega-by, спасибо! Как вариант. Буду шаманить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 болгаркой пройдись по внутренней втулке, не доходя до пальца рычага пару "микрон". Затем удар молотком и на месте разреза внутренняя втулка дает трещину и прекрасно слазит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 задний сайлент лучше всего ставить одним резким ударом: чуток насадил его на палец и резко о ровную поверхность (в идеале о метал. плиту) вдарить. 1-2 удара, и он на месте. про метки помнишь, смазывать подобные места сопряжения не надо. для переднего сайлента лучше подойдет вариант с прессом, хотя и выше описанный вариант тожей подойдет. удачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Менял втулку сегодня. Появился вопрос, нужно только одну менять, или сразу обе? У меня справа ляпала, я только правую и поменял. Менялась как-то невесело. После откручивания болта скоба поднялась, но достать её полностьюне смог и втулка не выковыривалась . Советовали мне подрамник приоткрутить, но хватило и откручивания тяги стабилизатора. Только после откручивания тяги смог сдвинуть палку стабилизатора, достать полностью скобу и вытащить втулку. Может что не так делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Менял втулку сегодня. Появился вопрос, нужно только одну менять, или сразу обе? У меня справа ляпала, я только правую и поменял. Менялась как-то невесело. После откручивания болта скоба поднялась, но достать её полностьюне смог и втулка не выковыривалась . Советовали мне подрамник приоткрутить, но хватило и откручивания тяги стабилизатора. Только после откручивания тяги смог сдвинуть палку стабилизатора, достать полностью скобу и вытащить втулку. Может что не так делал? Всё так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den19742008 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Такая же байда - тянет руль вправо. Причём при установке на перед зимней резины всё нормально. Но на летней тянет вправо хоть ты убейся. Перекидвал все четые колеса - результат нулевой. Подвеска в порядке, схождение два раза делал, все колёса отбалансированы, диски ровные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Я так и не решил проблему. Спихнул всё на резину. Вначале была белшина летняя (перед), которая тянула на встречку. Заменил по гарантии - тянет в обочину)) Затем зимний Hankook - тоже тянул. Вернул на перед старую зимнюю белшину - всё отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 опорные подшлипники еще проверить бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 опорные подшлипники еще проверить бы. Руль туговат. Может и впрямь опорные... Как проверить, только снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 опорные подшлипники еще проверить бы. Руль туговат. Может и впрямь опорные... Как проверить, только снимать? как вариант, один крутит другой слушает (там где верхняя опора под капотом), не 100% но если что-то услышите, то сразу понятно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex3939 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, подойдет поворотный кулак (цафа) с марки пежо 306 1.6 1995г.(1996г), к пежо 306 1.4 1998г. в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Посмотрел, не подойдёт. у 1,4 диаметр пальца шаровой 16 мм, у 1,6 - 18 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex3939 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Посмотрел, не подойдёт. у 1,4 диаметр пальца шаровой 16 мм, у 1,6 - 18 мм. А если поменять и шаровые (поставить от 1.6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А если поменять и шаровые (поставить от 1.6) Если все остальные точки крепления одинаковые, то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex3939 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А если поменять и шаровые (поставить от 1.6) Если все остальные точки крепления одинаковые, то можно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А если поменять и шаровые (поставить от 1.6) Было бы не плохо взять этот кулак с 1,6 (с возвратом если что) и попробовать поставить. Может быть, что попадётся с отверстием под 16 мм шаровую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex3939 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А если поменять и шаровые (поставить от 1.6) Было бы не плохо взять этот кулак с 1,6 (с возвратом если что) и попробовать поставить. Может быть, что попадётся с отверстием под 16 мм шаровую. Спасибо. Попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djspirin1984 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Мужики вопрос?Для замены опорных машинка 306 1.6 96г.Стойку можно вытянуть открутив ее от повор.кулака и сверху болты.Или откручивать все шрус,шаровую,наконечник и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Можно чисто стойку, можно и с кулаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djspirin1984 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Спасибо!!!Да можно так открутить!Одну сторону поменял,вторую тяга стаб.не дала обходит все перепробывал,теперь тяги буду брать где ключом на 17 можно держать,а не грани.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djspirin1984 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Мужики кто какие опорные берет?Не ходят нифига пару месяцев и все!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Какие брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djspirin1984 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 SNR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Как-то странно... SNR вроде не последний бренд... Самому предстоит замена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Пришло время менять сайлентблоки... Случайно услышал, что задние сайлентблоки передних рычагов на Пежо 306 подходят, якобы, от Ксары-Пикассо. Может кто знает, правда или нет? От Ксары выглядят "мощнее"))). Верхний от Ксары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киповец Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Всем Ку! Подскажите насчет одного дела у меня 306 в хэтчбеке 1999, 1.9D хочу поменять передние пружины, чтоб машина немного поднялась ибо у ее очееень низкий клиренс, есть ли пружины усиленные на данную модель или что другое посоветуете сделать, спасибо за рание) Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Киповец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Есть обычные, есть усиленные, можно от HDi поставить. Вариантов масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения