Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

По результатам проделанной работы ( заглушен ЕГР)

Объективно (РР2000) :

Сажевый :

    [*]На холостом ходу ( 739 об\мин )перепад давления 88.2 мб. При этом на холостом ходу сразу выдал сообщение о частичном засорении сажевого. Температура катализатора вход\выход :132\132 градуса

    [*]При 3052 об\мин перепад давления 458.8 мб .Появилось сообщение что сажевый засорен и есть активный запрос на регенирацию.Температура катализатора вход\выход :236\180градуса

    [*]При 4048 об\мин перепад давления 594.1 мб. То же сообщение что сажевый засорен и есть активный запрос на регенирацию.Температура катализатора вход\выход :380\212 градуса

На дисплее появился в дополнении к значку о проблеме с катализатором , значек засоренности сажевого фильтра. Комп выдал, что остаток иолиса 78мл. Думаю ошибка т.к бачек пуст.

Так же калькулятор двигателя кроме ошибок по сажевому выдал еще устранимые :

    [*]сигнал воздушного расохомера (обрыв или замыкание). Скидывал но появляется сразу.

    [*]сигнал температуры на выходе катализатора. Скидывал но появляется сразу.

    Субъективно:

    Выхлоп стал более заметен и более вонючий.

    Мощность и приемистость вроде без изменений. По расходу топлива сказать пока не могу.

Вопрос :

1. Какие базовые значения по перепаду давления на сажевом ?

2. Катализатор : мыть\удалить\ не трогать ?

3.Сажевый : мыть\удалить\не трогать и залить иолис ?

4.Как комфортно турбине при таких значениях на выпуске ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое сообщение не полное. Сбой связи. См.второе.Я занал эту машину еще девочкой. Ей было год или два. Хорошо знаю и бывшего хозяна. Думаю, что только первые три гарантийных года это то время она могла видеть иолис. Так , что регенирации она не видела очень давно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо возму комп и еще раз протестирую. Только это возмет немного времени. День два. По той информации , что я привел возможно ли дать какой то предварительный диагноз ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Диагноз?

При 3052 об\мин перепад давления 458.8 мб

Сажевый мертв, вообще мертв.

Вопрос :

1. Какие базовые значения по перепаду давления на сажевом ?

2. Катализатор : мыть\удалить\ не трогать ?

3.Сажевый : мыть\удалить\не трогать и залить иолис ?

4.Как комфортно турбине при таких значениях на выпуске ?

1- 0 мбар

2- не трогать

3- заливать уже ничего не надо(или покупать новый фильтр или отключать )

4- ей вообще никак не комфортно.

Учитывая состояние сажевого, очень скоро турбина из турбокомпрессора превратится в масляный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    [*]Данны объективного контроля отсутствуют т.к PP 2000 сейчас нет, но могу предположить, что сама запускается программа прожига т.к автоматика сама включает нагрузку- обогреватель заднего стекла (теплый в режиме выкл.).

    После Вашего предварительного диагноза Citrin , склоняюсь к тому что ампутация сажевого неизбежна. Только боюсь, что в нашем регионе я не найду специалиста правильно сделать перепрошивку авто. По этой причине заинтересовал вариант с заменой сажевого перфарированной диафрагмой и заправкой бочка иолиса д\топливом. На первый взгляд система даже очень работоспособна. Перегородка создает минимальный перепад давления имитируя слегка загрязненный сажевый . Ну а если автоматика по своему усмотрению решит , что нужен прожиг то пускай проводит регинерацию впрыскивая д\топливо вместо иолиса в в бак.

    [*]Данные пробег\регенерация будут к воскресению. Правда если они еще нужны для окончательного диагноза .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти авто уже любой школьник делает на каждом углу правильно, сделать не правильно, это надо очень сильно стараться как вы с ввариванием друшлага)Чем дольше в таком состоянии авто, тем хуже турбине. С таким перепадом умрет и она. Выбивайте банку просто для начала, или здоровенных дыр наделайте. Не занимайтесь ерундой с

перфарированной диафрагмой

PS посмотрел откуда вы, да тут может быть сложнее конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как основной вариант и рассматриваю " удаление ФАП и перепрошивка " .Ампутировать сажевый проблем нет. Но где найти в нашем Мухосранске того Кулибина который правельно сделает перепрошивку ? Ехать в Латвию и Белоруссию ? Сейчас занимаюсь поиском мастера и параллельно просчитываю альтернариву.Альтернативное решение это "друшлаг" . Вот по этому и хотелось бы знать почему "друшлаг" Вы считаете ошибочным вариантом .Может быть Вы опишите связанные с ним конкретные пороблемы или кто нибудь еще поделятся своим опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор , это вариант с удалением сажевого без постановки перегородки и как я думаю с перепрошивкой. Думаю автор "вантуса" из своих сображений решил оставить себе нерабочий сажевый в заводском корпусе.. А интересует опыт длительной эксплуатации "душлака" без перепрошивки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перепрошивать нужно хотя бы для того что бы отключить регенерации которые пользы турбине не приносят.Какой Смысл держать систему активной если физически сажевого нет?Чаще всего это делают с одной целью-наебать систему и тех кто на этом (прошивка) зарабатывает деньги.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем пропало это шипение после удаления фап - машина стала резвее чем была, по городу расход 8.7. Есть только одно НО откатался день загорелась ошибка Antipollution defective, никак не сказывается на работе авто, но все же интересую проблемы появления ошибки что думаете??может электро глюк? в любом случае к знакомому диагностику съезжу может поможетИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять протестировал используя PP2000 :

- средний пробег между регенерациями 80 км

-последняя регенерация 150 км назад ( значит я был прав 150 км назад машина провела регенерацию в автоматическом режиме )

на сегодняшний день :

    [*]перепад давления на ФАП-е 11.8 мБар при 739 омин .

    [*]перепад давления на ФАП-е 88мБар при 3084 об\мин.

Далее добыл иолиса 176 . Система расчитана на иолис 42. По этой причине не стал заливать весь иолис в бачек для иолиса , а пересчитал требуемое кол-во для остатка д\топлива в баке и влил в топливный бак 6 кубиков иолис 176 . Провел принудительную регенерацию. Перепад давления на ФАП-е остался без изменений.

Вопрос :

    [*]есть еще надежда оживить ФАП ? ( промыть). Качество топлива у нас достойное и жалко гробить ФАП систему .

    [*]если ФАП не безнадежен то систему заправить иолис 42 штатно или продолжать ручной впрыск иолиса 176 в топливный бак ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошёл обязательный годовой техосмотр. Каких либо проблем не возникло. Мыть сажевый обязательно буду но предварительно понаблюдаю за показаниями после нескольких заправок с ручным вливание иолиса в бак.

Далее думаю вот о чём....что чем больше занимаюсь этой проблемой, тем все более очевидно то что для оценки не хватает истиных (заводских) значений. Прочитав форумы вижу, к примеру -значения по препаду давления на ФАП-е, как норма, колеблется от 0,0 Бар до 20мБар на холостом ходу и до 900 мБар на 3000 об\мин.

Ворос:

1.Где посмотреть " заводские" значения перепада давлений на ФАП-е

2.Какой порядок значения для "нормального " пробега между авторегенерациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1- Считай: 0-на холостых это отлично. и на 3000 без нагрузки(на месте) только что регенерированный сажевик -не более 50мбар.

2- для 2.2 по мне так норма около 700-900 км.(это сажевик с пробегом более 80 тыс. после замены. Для нового-около 2000 км) Если эксплуатация авто чисты город-цифра будет гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые владельцы шестьсот седьмых, может у кого завалялся ФАП фильтр. Оный нужен на эти выходные чтобы поставить на мою машину пока я в выходные буду мыть свой фильтр. Проеду на нём около 300 км с Минска к родителям в деревню и обратно. В воскресенье сниму и верну. Всё конечно не задорма, а за умеренную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне чистый не нужен хотя бы более менее рабочий, Я в прошлый раз брал у знакомых ребят на разборке, но сейчас у них нет, а кёрхер есть у меня сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, кто может глянуть по скринам присутствует ФАП программно или нет.  Пежо 607 2.2 HDI, 2003г.  Старый хозяин ничего толком не ответил, мол как пригнал ни разу туда не лазил.  По компу ошибок нет, ни в моторнике, ни в "колькуляторе присадок", хотя перепад давлений великоват. Да и промежуток между регенерациями странный. Датчик температуры похоже стоит один.

post-18913-0-64316100-1400586100_thumb.j

post-18913-0-86166800-1400586128_thumb.j

post-18913-0-19593800-1400586141_thumb.j

post-18913-0-46254500-1400586156_thumb.j

post-18913-0-06948800-1400586168_thumb.j

post-18913-0-32586900-1400586181_thumb.j

post-18913-0-86783400-1400586193_thumb.j

post-18913-0-47143600-1400586206_thumb.j

post-18913-0-91154800-1400586217_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что он нормальный. 200 км. после регенерации а перепад 70 мб.

Попробую пока поездить(километров 300), потом посмотрю на перепад. Просто до регенерации перепад был на холостых 5, на 3000 где-то 40. Руки же чесались, ну думаю, дайка я принудительную сделаю, сделал на свою голову, перепад после регенерации на холостых стал 42.  Потом съездил на выходных в деревню, перепад стал 23. Надо проверить что в бачок залито, может соляра, а я ей регенерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...