Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,пожалуйста,при каком давлении должны срабатывать распылители форсунки(LCR6734302H 11ESF) на 2.1 тд (XUD11BTE)?

Еще проблема такова..троит,пока не газанеш и даже на прогретом движке.насос стоит от 605 Lukos (механика).Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем!!! Подскажитьте что значит ключик???.Возле километрожа.Постоянно горит...

ключик-это сервисное обслуживание(замена технических жидкостей и других расходных материалов),убирается компом. когда включаеш зажигание-сразу загорается ключик с километражом(остатком до сервиса),а потом полный километраж,но уже без ключика. еси горит постоянно,значит пора на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Подскажитьте что значит ключик???.Возле километрожа.Постоянно горит...

ключик-это сервисное обслуживание(замена технических жидкостей и других расходных материалов),убирается компом. когда включаеш зажигание-сразу загорается ключик с километражом(остатком до сервиса),а потом полный километраж,но уже без ключика. еси горит постоянно,значит пора на обслуживание.
Никаким компом убирать не надо, просто после замены масла и фильтров и т.д., на заглушенной машине нажимаешь кнопку которая на спидометре и удерживаешь ее, затем включаешь зажигание и смотришь пойдет отсчет на циферблате 10, 9, 8,.....1, 0, после этого запускаешь двигатель либо выключаешь зажигание, при следующей заводке будет показывать сколько осталось до будущего обслуживания, и ключик постоянно гореть уже не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, где находится датчик оборотов вентилятора радиатора пежо 806 2.0HDI 8 клапанный? Проблема такая, когда включаешь кондиционер не включается вентилятор радиатора, на панели приборов начинает моргать красная лампочка температуры, в движении моргает постоянно, когда машина стоит на месте включается вентилятор периодически - лампочка тухнет на это время. В жаркое время для охлаждения антифриза двигателя, вентилятор включается без вопросов. На станции делали диагностику электрики, сказали что не включаются малые обороты! А может проблема вообще в вентиляторе? Кто что скажет по данной проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом дороже встанет.

это как??? :D я сама умею кое-что :)) *однажды починила отошедший шланг от масленного щупа.*ммм..... лампочку дальнего света меняла....*стеклоомыватель заливала....*еще однажды сигнализацию ревущую отключила (в провода залезала). сама!*А! еще могу из 20литровой канистры дизель в бак налить!Так что не сомневайся! :rolleyes:
Поставь навигатор там точно показывает скорость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает длинну тормозных трубок на 806(все и перед и зад), и их параметры, полагаю что на все моторы они одинаковые будут с абс, но все же 2001 год 2.0 дизель 16 клапанов...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

спереди под дворниками есть три лючка, там они и стоят, может быть такой вариант что нет кассет  и нет фильтров...

снимал лючки ничего нет,,хотя машина с климой :bn:  :bn:  :bn: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затеял поменять предпусковые свечи накаливания - официалы смогли выкрутить только одну, вторую заломили, остальные две, по их словам, открутили, но не вытащить. Влетел на снятие головы... :(

Вроде как эпопея подходит к концу. Снимали не голову, а двигатель целиком - это оказалось проще, да и подтекающие сальники-прокладки заменить заодно.

Почему так долго? Рассказываю, может и пригодится. После того, как сняли голову, решили высверливать остатки свечей. Но засада оказалась в том, что как только начинаешь сверлить, сверло в момент тупится и начинает мылить. Готовился уже выжигать эти обломки... Но тут подсказали про так называемые "монолитные" свёрла. Раздобыл такое. Предупредили, что оно достаточно дорогое и в свободной продаже его не найти. На хвостовике сверла был номер. Интернет по этому номеру рассказал, что это сверло то ли целиком, то ли только снаружи сделано из карбида титана, предназначено для сверления твёрдосплавных, жаропрочных и т.п. сталей, допустимо работать на 9-10 тыс. оборотах, но с охлаждением, стоимость свёрлышка на самом деле в 10 раз больше цены обычного сверла. И вот только таким хитрым сверлом удалось высверлить это безобразие. :)

Теперь движок в сборке. Я почти счастлив. :)

 

пс: "выжигание" - тоже довольно хитрая технология. Используется, когда надо какой-нибудь заломанный метчик или обломок сверла из отвестия удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спереди под дворниками есть три лючка, там они и стоят, может быть такой вариант что нет кассет  и нет фильтров...

снимал лючки ничего нет,,хотя машина с климой :bn:  :bn:  :bn:

 

значит кто то их снял и они стоят в другой машине )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и всех с Пасхой "Христос Воскрес"

Мужики может кто подскажет как регулируются клапона на 2,0i турбо чтошайбами или гидрокампенсаторами?Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Пришло время менять масло, но есть проблема: сопливит масло из-под сливной пробки, ибо сорвана резьба в поддоне. Болт в отверстие вкручивается М14х1.25. Хочу попробовать нарезать резьбу М15 под новый болт и пользоваться дальше. Кто-то делал такое или нет? Поддон снимать не хочется. Вроде всё должно получиться, но сначала надо найти болт и метчик. Всё правильно или можно что-то сделать ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, ничего сложного. Выкрутил (читай "вынул") пробку, слил масло, снял фильтр. Самое сложное было начать: отверстие в поддоне на 14, а метчик -- на 16. По миллиметру с каждой стороны оказалось многовато для того, чтобы дать метчику "вгрызаться" в отверстие. Пришлось немного подточить "начало" метчика. Потом аккуратно, потихоньку начал вкручиваться. Правда по-началу никак не мог зацепить: просто прогрызало металл. Благо, что поддон аллюминиевый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

15 не найдешь 16 ставь. Если есть завод берешь 2 метчика черновой и чистовой - проще резать. Дуралюмин на поддоне твердый режется нормально, мягкий закусывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто переваривал пороги на наших минивенах? Интересует , где их  брать и соринтируйте по цене.Заранее спасибо.

придется наверное вам самому их делать, т.к. на авторынке мне ответили что их не существует, и в интернете искал, безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может кто переваривал пороги на наших минивенах? Интересует , где их  брать и соринтируйте по цене.Заранее спасибо.

придется наверное вам самому их делать, т.к. на авторынке мне ответили что их не существует, и в интернете искал, безрезультатно

 

В экзисте есть,но цена............... уж лучше с гнилыми ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день народ! Кто сталкивался с ремонтом раздвижных дверей ? Левая ваще перестала открываться, а в правой надо ролики менят... где их брать не знаю...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день народ! Кто сталкивался с ремонтом раздвижных дверей ? Левая ваще перестала открываться, а в правой надо ролики менят... где их брать не знаю...((

ролики лучше на разборке искать, главное чтоб состояние было нормальное...

а если дверь перестала открываться скорей всего какая-то тяга спала, надо внутреннюю обшивку снимать и смотреть что не на своем месте... (а дверь снаружи перестала открываться или изнутри тоже? если только снаружи - то причина в штоке ручки наружной - частая проблема таких минивенов - лечится только заменой штока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день народ! Кто сталкивался с ремонтом раздвижных дверей ? Левая ваще перестала открываться, а в правой надо ролики менят... где их брать не знаю...((

ролики лучше на разборке искать, главное чтоб состояние было нормальное...

а если дверь перестала открываться скорей всего какая-то тяга спала, надо внутреннюю обшивку снимать и смотреть что не на своем месте... (а дверь снаружи перестала открываться или изнутри тоже? если только снаружи - то причина в штоке ручки наружной - частая проблема таких минивенов - лечится только заменой штока)

 

спасибо!... не открывается и изнутри, и снаружи

а вот с роликами даже на разборке беда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутить саморез в ручке под накладкой, открутить 3 самореза внизу двери на обшивке, ещё саморез будет с противоположной стороны двери относительно ручки по моему если память не подводит, и после потихоньку оттягивать обшивку пока пистоны не отщелкнут, ну и потом поднимать ее вверх снимя с двери как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутить саморез в ручке под накладкой, открутить 3 самореза внизу двери на обшивке, ещё саморез будет с противоположной стороны двери относительно ручки по моему если память не подводит, и после потихоньку оттягивать обшивку пока пистоны не отщелкнут, ну и потом поднимать ее вверх снимя с двери как бы.

спасибо большое! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Разное
×
×
  • Создать...