genka.806 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Подскажите,пожалуйста,при каком давлении должны срабатывать распылители форсунки(LCR6734302H 11ESF) на 2.1 тд (XUD11BTE)? Еще проблема такова..троит,пока не газанеш и даже на прогретом движке.насос стоит от 605 Lukos (механика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha007 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Всем привет! Как можно повесить шторки на 806. Интересно как у кого висят и где покупали или делали сами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 А из чего и как можно сделать аккуратную полку в багажник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURT_98 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Привет всем!!! Подскажитьте что значит ключик???.Возле километрожа.Постоянно горит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Привет всем!!! Подскажитьте что значит ключик???.Возле километрожа.Постоянно горит... ключик-это сервисное обслуживание(замена технических жидкостей и других расходных материалов),убирается компом. когда включаеш зажигание-сразу загорается ключик с километражом(остатком до сервиса),а потом полный километраж,но уже без ключика. еси горит постоянно,значит пора на обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tokarr Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Привет всем!!! Подскажитьте что значит ключик???.Возле километрожа.Постоянно горит...ключик-это сервисное обслуживание(замена технических жидкостей и других расходных материалов),убирается компом. когда включаеш зажигание-сразу загорается ключик с километражом(остатком до сервиса),а потом полный километраж,но уже без ключика. еси горит постоянно,значит пора на обслуживание.Никаким компом убирать не надо, просто после замены масла и фильтров и т.д., на заглушенной машине нажимаешь кнопку которая на спидометре и удерживаешь ее, затем включаешь зажигание и смотришь пойдет отсчет на циферблате 10, 9, 8,.....1, 0, после этого запускаешь двигатель либо выключаешь зажигание, при следующей заводке будет показывать сколько осталось до будущего обслуживания, и ключик постоянно гореть уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tokarr Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Кто знает, где находится датчик оборотов вентилятора радиатора пежо 806 2.0HDI 8 клапанный? Проблема такая, когда включаешь кондиционер не включается вентилятор радиатора, на панели приборов начинает моргать красная лампочка температуры, в движении моргает постоянно, когда машина стоит на месте включается вентилятор периодически - лампочка тухнет на это время. В жаркое время для охлаждения антифриза двигателя, вентилятор включается без вопросов. На станции делали диагностику электрики, сказали что не включаются малые обороты! А может проблема вообще в вентиляторе? Кто что скажет по данной проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МСМ 806) Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 потом дороже встанет. это как??? я сама умею кое-что ) *однажды починила отошедший шланг от масленного щупа.*ммм..... лампочку дальнего света меняла....*стеклоомыватель заливала....*еще однажды сигнализацию ревущую отключила (в провода залезала). сама!*А! еще могу из 20литровой канистры дизель в бак налить!Так что не сомневайся! Поставь навигатор там точно показывает скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destroyer! Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Эй у кого есть 806 откликнитесь! у меня 806 1,9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 может кто знает длинну тормозных трубок на 806(все и перед и зад), и их параметры, полагаю что на все моторы они одинаковые будут с абс, но все же 2001 год 2.0 дизель 16 клапанов...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabaka Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Подскажите где находится салонный фильтр lancia zeta 2.1td???????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 спереди под дворниками есть три лючка, там они и стоят, может быть такой вариант что нет кассет и нет фильтров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zabaka Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 спереди под дворниками есть три лючка, там они и стоят, может быть такой вариант что нет кассет и нет фильтров... снимал лючки ничего нет,,хотя машина с климой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Затеял поменять предпусковые свечи накаливания - официалы смогли выкрутить только одну, вторую заломили, остальные две, по их словам, открутили, но не вытащить. Влетел на снятие головы... Вроде как эпопея подходит к концу. Снимали не голову, а двигатель целиком - это оказалось проще, да и подтекающие сальники-прокладки заменить заодно. Почему так долго? Рассказываю, может и пригодится. После того, как сняли голову, решили высверливать остатки свечей. Но засада оказалась в том, что как только начинаешь сверлить, сверло в момент тупится и начинает мылить. Готовился уже выжигать эти обломки... Но тут подсказали про так называемые "монолитные" свёрла. Раздобыл такое. Предупредили, что оно достаточно дорогое и в свободной продаже его не найти. На хвостовике сверла был номер. Интернет по этому номеру рассказал, что это сверло то ли целиком, то ли только снаружи сделано из карбида титана, предназначено для сверления твёрдосплавных, жаропрочных и т.п. сталей, допустимо работать на 9-10 тыс. оборотах, но с охлаждением, стоимость свёрлышка на самом деле в 10 раз больше цены обычного сверла. И вот только таким хитрым сверлом удалось высверлить это безобразие. Теперь движок в сборке. Я почти счастлив. пс: "выжигание" - тоже довольно хитрая технология. Используется, когда надо какой-нибудь заломанный метчик или обломок сверла из отвестия удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 спереди под дворниками есть три лючка, там они и стоят, может быть такой вариант что нет кассет и нет фильтров... снимал лючки ничего нет,,хотя машина с климой значит кто то их снял и они стоят в другой машине ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Всем привет и всех с Пасхой "Христос Воскрес" Мужики может кто подскажет как регулируются клапона на 2,0i турбо чтошайбами или гидрокампенсаторами?Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Всех приветствую! Пришло время менять масло, но есть проблема: сопливит масло из-под сливной пробки, ибо сорвана резьба в поддоне. Болт в отверстие вкручивается М14х1.25. Хочу попробовать нарезать резьбу М15 под новый болт и пользоваться дальше. Кто-то делал такое или нет? Поддон снимать не хочется. Вроде всё должно получиться, но сначала надо найти болт и метчик. Всё правильно или можно что-то сделать ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Делал как то давно на какой то машине...почему бы и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 В принципе, ничего сложного. Выкрутил (читай "вынул") пробку, слил масло, снял фильтр. Самое сложное было начать: отверстие в поддоне на 14, а метчик -- на 16. По миллиметру с каждой стороны оказалось многовато для того, чтобы дать метчику "вгрызаться" в отверстие. Пришлось немного подточить "начало" метчика. Потом аккуратно, потихоньку начал вкручиваться. Правда по-началу никак не мог зацепить: просто прогрызало металл. Благо, что поддон аллюминиевый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 ну и се,респект тебе и уважуха ну и се,респект тебе и уважуха,и другим наука!!! молодца,что отписал! . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 15 не найдешь 16 ставь. Если есть завод берешь 2 метчика черновой и чистовой - проще резать. Дуралюмин на поддоне твердый режется нормально, мягкий закусывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Может кто переваривал пороги на наших минивенах? Интересует , где их брать и соринтируйте по цене.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горюцыч Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Может кто переваривал пороги на наших минивенах? Интересует , где их брать и соринтируйте по цене.Заранее спасибо. придется наверное вам самому их делать, т.к. на авторынке мне ответили что их не существует, и в интернете искал, безрезультатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Может кто переваривал пороги на наших минивенах? Интересует , где их брать и соринтируйте по цене.Заранее спасибо. придется наверное вам самому их делать, т.к. на авторынке мне ответили что их не существует, и в интернете искал, безрезультатно В экзисте есть,но цена............... уж лучше с гнилыми ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kevin-9 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добрый день народ! Кто сталкивался с ремонтом раздвижных дверей ? Левая ваще перестала открываться, а в правой надо ролики менят... где их брать не знаю...(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добрый день народ! Кто сталкивался с ремонтом раздвижных дверей ? Левая ваще перестала открываться, а в правой надо ролики менят... где их брать не знаю...(( ролики лучше на разборке искать, главное чтоб состояние было нормальное... а если дверь перестала открываться скорей всего какая-то тяга спала, надо внутреннюю обшивку снимать и смотреть что не на своем месте... (а дверь снаружи перестала открываться или изнутри тоже? если только снаружи - то причина в штоке ручки наружной - частая проблема таких минивенов - лечится только заменой штока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kevin-9 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добрый день народ! Кто сталкивался с ремонтом раздвижных дверей ? Левая ваще перестала открываться, а в правой надо ролики менят... где их брать не знаю...(( ролики лучше на разборке искать, главное чтоб состояние было нормальное... а если дверь перестала открываться скорей всего какая-то тяга спала, надо внутреннюю обшивку снимать и смотреть что не на своем месте... (а дверь снаружи перестала открываться или изнутри тоже? если только снаружи - то причина в штоке ручки наружной - частая проблема таких минивенов - лечится только заменой штока) спасибо!... не открывается и изнутри, и снаружи а вот с роликами даже на разборке беда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kevin-9 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 и, может кто знает, как снимать обшивку... с чего начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Открутить саморез в ручке под накладкой, открутить 3 самореза внизу двери на обшивке, ещё саморез будет с противоположной стороны двери относительно ручки по моему если память не подводит, и после потихоньку оттягивать обшивку пока пистоны не отщелкнут, ну и потом поднимать ее вверх снимя с двери как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kevin-9 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Открутить саморез в ручке под накладкой, открутить 3 самореза внизу двери на обшивке, ещё саморез будет с противоположной стороны двери относительно ручки по моему если память не подводит, и после потихоньку оттягивать обшивку пока пистоны не отщелкнут, ну и потом поднимать ее вверх снимя с двери как бы. спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения