Гость pergalet Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Сегодня,на ходу загорелся STOP и масленка. Весь двигатель,больше с левой стороны,был в масле.В гараже снял отвод картерных газов,внутри было много конденсата-эмульсии.,но трубки продувались.В двигло залил 4 литра(по книге 4.25).Звел,нигде не течет ВОПРОС,может ли выгнать все масло через щуп,ведь трубка щупа не доходит до дна поддона.И сколько на моторе сапунов,я чистил тот,что идет из задней клапанной крышки и приходит на крышку заслонки.ДА,машина 406,2.0бенз.2000г Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня,на ходу загорелся STOP и масленка. Весь двигатель,больше с левой стороны,был в масле.В гараже снял отвод картерных газов,внутри было много конденсата-эмульсии.,но трубки продувались.В двигло залил 4 литра(по книге 4.25).Звел,нигде не течет ВОПРОС,может ли выгнать все масло через щуп,ведь трубка щупа не доходит до дна поддона.И сколько на моторе сапунов,я чистил тот,что идет из задней клапанной крышки и приходит на крышку заслонки.ДА,машина 406,2.0бенз.2000гу меня выгоняла еще через малсянный фильтр)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня,на ходу загорелся STOP и масленка. Весь двигатель,больше с левой стороны,был в масле.В гараже снял отвод картерных газов,внутри было много конденсата-эмульсии.,но трубки продувались.В двигло залил 4 литра(по книге 4.25).Звел,нигде не течет ВОПРОС,может ли выгнать все масло через щуп,ведь трубка щупа не доходит до дна поддона.И сколько на моторе сапунов,я чистил тот,что идет из задней клапанной крышки и приходит на крышку заслонки.ДА,машина 406,2.0бенз.2000гу меня выгоняла еще через малсянный фильтр))))С фильтром вроде все нормально,заср.....но все вверху,а ремень гур-кондей-генератор сухой,значит не им закидало вверх.Такая чуйка,что имено через щуп,ни что-бы ВСЕ МАСЛО.??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Блин, трубка щупа не доходит до дна поддона буквально сантиметра 2. Реально может выгнать примерно 3.2 - 3.5 литра. Легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Блин, трубка щупа не доходит до дна поддона буквально сантиметра 2. Реально может выгнать примерно 3.2 - 3.5 литра. Легко.А отвод газов еще,кроме клпанной крышки есть где нибудь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Нет.Спасибо,успокоил.Этот отвод я прочистил.Неужели,эта гребанная эмульсия,может так промерзнуть? Там ведь смесь воды с маслом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ну, выходит что может. Сегодня у еще одной машинки похожая беда случилась, тоже через щуп выгнало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 долил масло и ездишь?Ничего не выгоняет, лампы лишние не горят? Сег тоже буду доливать и смотреть на самочувствие авто.Сколько на масленке проехал? (Пока горела) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А сколько времени машину прогревали перед этим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 видимо мало, да и поездки короткие скорее всего были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 прогревал минут 8,поездка-да,км 3-4 в одну сторону,началось на обратном пути,не доехал км до работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Грейте больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Грел минут пять,проехал 5 км.Теперь буду дольше прогревать. долил масло и ездишь?Ничего не выгоняет, лампы лишние не горят? Сег тоже буду доливать и смотреть на самочувствие авто.Сколько на масленке проехал? (Пока горела)Ага,долил 4литра!!!!!!! Без масла проехал метров 500.Сразу,как залил и завел,загремели компенсаторы,но сегодня все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Грейте большеДа... не жалейте бензина и по кольцевой старайтесь в мороз больше ездить, чтобы выгоняло весь конденсат из двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег78 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Такая же ерунда приключилась во вторник. Через щуп поперло. В крышке маслозаливной горловины майонез. Завтра чистьть буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizziff Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Сегодня,на ходу загорелся STOP и масленка. Весь двигатель,больше с левой стороны,был в масле.В гараже снял отвод картерных газов,внутри было много конденсата-эмульсии.,но трубки продувались.В двигло залил 4 литра(по книге 4.25).Звел,нигде не течет ВОПРОС,может ли выгнать все масло через щуп,ведь трубка щупа не доходит до дна поддона.И сколько на моторе сапунов,я чистил тот,что идет из задней клапанной крышки и приходит на крышку заслонки.ДА,машина 406,2.0бенз.2000г У меня (RFR двигатель) вчера случилось то же самое. Машина на морозе заводиться как часы. Но сцуко выгнало масло ... На СТО сказали что сапун (отвод картерных газов) забился. Почистили. Через два дня(вчера) опять STOP. Купил на заправке такого же масла, залил, доехал до дому. Сегодня утром заводил машину, на холостых большими плюхами выкидывало масло через щуп. Когда открыл крышку заливки масла плюхи пропали. Говорили еще что то про сеточку которую нужно чистить внутри двигателя, сняв клапанную крышку. Ведь есть же какая то конкретная причина почему засирается сапун? Ездят же люди на морозе и газы выходят куда надо Что делать, может кто мастера-моториста хорошего посоветует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Походу это болезнь пыжиков.У меня давно был 405 бензин.Пёрло масло через щуп,всё двигло и капот обо....о. Итог --забит сапун.Неудачно расположен или недоработка,ИМНО.У них таких морозов нет.Сетка сапуна нечистая+конденсат.В других автосиках я такой проблемы не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Походу это болезнь пыжиков.У меня давно был 405 бензин.Пёрло масло через щуп,всё двигло и капот обо....о. Итог --забит сапун.Неудачно расположен или недоработка,ИМНО.У них таких морозов нет.Сетка сапуна нечистая+конденсат.В других автосиках я такой проблемы не встречал да нет не прав, у других тоже есть, по собственному опыту знаю что надо больше греть и чаще по трассе ездить, тогда не будет проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Сегодня,на ходу загорелся STOP и масленка. Весь двигатель,больше с левой стороны,был в масле.В гараже снял отвод картерных газов,внутри было много конденсата-эмульсии.,но трубки продувались.В двигло залил 4 литра(по книге 4.25).Звел,нигде не течет ВОПРОС,может ли выгнать все масло через щуп,ведь трубка щупа не доходит до дна поддона.И сколько на моторе сапунов,я чистил тот,что идет из задней клапанной крышки и приходит на крышку заслонки.ДА,машина 406,2.0бенз.2000г У меня (RFR двигатель) вчера случилось то же самое. Машина на морозе заводиться как часы. Но сцуко выгнало масло ... На СТО сказали что сапун (отвод картерных газов) забился. Почистили. Через два дня(вчера) опять STOP. Купил на заправке такого же масла, залил, доехал до дому. Сегодня утром заводил машину, на холостых большими плюхами выкидывало масло через щуп. Когда открыл крышку заливки масла плюхи пропали. Говорили еще что то про сеточку которую нужно чистить внутри двигателя, сняв клапанную крышку. Ведь есть же какая то конкретная причина почему засирается сапун? Ездят же люди на морозе и газы выходят куда надо Что делать, может кто мастера-моториста хорошего посоветует Может и есть там какая-нибудь сетка,не знаю,но когда чистил трубки,заодно дунул комрессором( 5 атм.) в трубку щупа и из оверстия,куда защелкивается отвод газов.выперло эмульсии немало.Плюс,на корпус заслонки,приходит от основной (гофрированной)трубки,еще одна тоньше,так в месте стыка,тоже забито было.Продул и там,в заслонку ушло еще грамм 30 эмульсии и благополучно сгорело в моторе Походу это болезнь пыжиков.У меня давно был 405 бензин.Пёрло масло через щуп,всё двигло и капот обо....о. Итог --забит сапун.Неудачно расположен или недоработка,ИМНО.У них таких морозов нет.Сетка сапуна нечистая+конденсат.В других автосиках я такой проблемы не встречал да нет не прав, у других тоже есть, по собственному опыту знаю что надо больше греть и чаще по трассе ездить, тогда не будет проблем!У пыжей это не болезнь,а насморк.У других машин( со слов знакомого слесаря) обычно сальники выдавливает,а это совсем другой геммор и деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 просто машины которые у нас в основном "для стран с жарким климатом" и "для стран с умеренным климатом" , то что официально сюда и дальше, а также скандинавам и пр. отмороженным поставлялось, всё шло "для холодного климата" и там подогрев системы вентиляции стоит. А то болезни, насморки, в кедах зимой холодно и что, кеды неправильные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 У пыжей это не болезнь,а насморк.У других машин( со слов знакомого слесаря) обычно сальники выдавливает,а это совсем другой геммор и деньги.Прав на 100%, когда 8 лет назад я впервые столкнулся с такой проблемой в 405, друг работающий в автосервисе сказал что в фольксвагенах надо чуть не полмотора разобрать чтобы устранить проблему!(за что купил, за то и продаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 просто машины которые у нас в основном "для стран с жарким климатом" и "для стран с умеренным климатом" , то что официально сюда и дальше, а также скандинавам и пр. отмороженным поставлялось, всё шло "для холодного климата" и там подогрев системы вентиляции стоит. А то болезни, насморки, в кедах зимой холодно и что, кеды неправильные? Про подогрев,не знаю,а знаю,что на машинах 70-80х годов,диаметр сапуна был на порядок больше теперешней"мышиной ж......ы" и нифига там не замерзало,а только закоксовывалось нагаром от пестатого масла и нах.никакой подогрев был не нужен.ЗЫ.Правильные кеды зимой,кеды на меху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Сегодня у себя заметил что на холодную из под щупа вырывается воздух, но масло пока не гонит щуп запихиваешь назад он через 4 секунды опять вылазит и шипит. Немного проехал вроде прогрелась но проблема осталась. Завтра буду искать где у меня трубка по отводу картерных газов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 значит советую, как делают в суровых краях (там где пол года -20) ровероводы, открыл капот, открыл маслозаливную пробку, вынул щуп (на пол палки ), завел и тусуйся минут 20, потом закрыл все поддувала и поехал. Это геморно но действенно. А диаметр вентиляции изменить сложно , шланг тонкий это решаемо, а вот штуцера на какие он одевается это проблема. зы там еще конструкция шланга древовидная , с одного рукава превращается в два Сегодня у себя заметил что на холодную из под щупа вырывается воздух, но масло пока не гонит щуп запихиваешь назад он через 4 секунды опять вылазит и шипит. Немного проехал вроде прогрелась но проблема осталась. Завтра буду искать где у меня трубка по отводу картерных газов....найдешь, сними (если получится) и промой бензом, на год, при условии использования качественного масла, хватит. Потом опять, снял -помыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 При снятии этой трубки внимательно её рассмотрел,так вот-она вся разборная и прмерзает скорее всего в местах закруглений,там где гофра. Прогрев феном,можно снять все штуцера и заменить бензостойким шлангом.Гладкая внутренняя поверхность шланга будет в меньшей степени способствовать задерживанию эмульсии нежели гофра,да еще и с загибом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 При снятии этой трубки внимательно её рассмотрел,так вот-она вся разборная и прмерзает скорее всего в местах закруглений,там где гофра. Прогрев феном,можно снять все штуцера и заменить бензостойким шлангом.Гладкая внутренняя поверхность шланга будет в меньшей степени способствовать задерживанию эмульсии нежели гофра,да еще и с загибом.попробуй, думаю хуже не будет. Посмотри есть ли там внутри сетка\железная мочалка, типа маслоулавливатель. Может он и обмерзает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 При снятии этой трубки внимательно её рассмотрел,так вот-она вся разборная и прмерзает скорее всего в местах закруглений,там где гофра. Прогрев феном,можно снять все штуцера и заменить бензостойким шлангом.Гладкая внутренняя поверхность шланга будет в меньшей степени способствовать задерживанию эмульсии нежели гофра,да еще и с загибом.попробуй, думаю хуже не будет. Посмотри есть ли там внутри сетка\железная мочалка, типа маслоулавливатель. Может он и обмерзает.Нее,не буду.Это были просто мысли вслух.Теперь буду умнее и промывать трубки до первых морозов.Для тех,кто сейчас собрался снимать и мыть-ОСТОРОЖНО.Гофры от времени и масла задубели и ломаются на ура.Маслоулавливатель стоит в клапанной крышке,я туда отверткой ломился,типа прочистить там чегонить,а она не лезет и упирается в этот самый уловитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizziff Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Не выдержала душа... Залез сегодня под капот. Отсоединил шланг, думаю что именно шланг отвода картерных газов (на фото обзначено 1) Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте. Открыл маслозаливную крышку. Завел двигатель и час на ХХ грел. Маслозаливную крышку не закрывал. Уровень масла вроде не упал и выброса через щуп не было. В процессе прогрева двигателя щупал руками шланг, нащупал твердую как показалось ледяную пробку. Тогда отсоединенный конец шланга положил на теплое места двигателя так что бы из него вытекало то что там было. В результате хрень которая в шланге была вся вытекла, стало слышно как трубка начала засасывать воздух. Еще обнаружил что из штуцера(отверстия) на самом двигателе к которому присоединялся вышеописанный шланг, постепенно, капелька в минуту, выходит молочно коричневая жидкость(на фото обозначено 2). Судя по всему она то после замерзания и создает пробку. Вопрос, что за жидкость??? Почему ее так много вытекает? На сколько это нормально или не нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег78 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Не выдержала душа... Залез сегодня под капот. Отсоединил шланг, думаю что именно шланг отвода картерных газов (на фото обзначено 1) Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте. Открыл маслозаливную крышку. Завел двигатель и час на ХХ грел. Маслозаливную крышку не закрывал. Уровень масла вроде не упал и выброса через щуп не было. В процессе прогрева двигателя щупал руками шланг, нащупал твердую как показалось ледяную пробку. Тогда отсоединенный конец шланга положил на теплое места двигателя так что бы из него вытекало то что там было. В результате хрень которая в шланге была вся вытекла, стало слышно как трубка начала засасывать воздух. Еще обнаружил что из штуцера(отверстия) на самом двигателе к которому присоединялся вышеописанный шланг, постепенно, капелька в минуту, выходит молочно коричневая жидкость(на фото обозначено 2). Судя по всему она то после замерзания и создает пробку. Вопрос, что за жидкость??? Почему ее так много вытекает? На сколько это нормально или не нормально? Не переживай, это и есть конденсат. При морозе он замерзает и забивает трубки. Явление нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения