Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...
09.02.2017 в 20:28, Fantamas сказал:

После каждой поездки поднимете капот, отвернёте маслозаливную крышку, отсоедините сапун от дроссельной заслонки (тем более, что там быстросъём), поднесёте трубку к губам и продуете. Всё!!!

Я так 8 лет делал, только крышку  маслозаливную не трогал, дул как в бочку...

А вот сегодня словил фонтанчик небольшой. Забыл за лето что надо снова в трубку дуть:)

09.02.2017 в 20:33, Димыч. сказал:

Проверять на продуваемость нужно перед запуском мотора, а не после поездки. И есть ещё такое - на ходу перемерзает сапун. Тут уже дуй-не дуй...

Я обычно и после и перед проверяю)

А на ходу - это невозможно,  клапанная крышка не сможет охладиться на горячем двигателе...имхо

Изменено пользователем den1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, den1981 сказал:

А на ходу - это невозможно,  клапанная крышка не сможет охладиться на горячем двигателе...имхо

Крышка нет, а вентиляция да. Случаи были, значит надо смотреть за всей системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, конструктивного решения этой проблемы пока не найдено?

Разрез вдоль направляющей щупа как-то грубовато что-ли.... Да и будет оттуда тоже постоянно сифонить, ежели только нормально сделать уплотнение ручки щупа...

Изменено пользователем den1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет постоянно, только когда сапун затрамбован льдом. Это лучше, чем выдавить всё масло и на остатках масляной плёнки мотору работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.01.2017 в 17:13, gls51 сказал:

В верхней части трубки,которая крепится к поддону, около соединения с внешней частью трубки щупа имеется отверстие 2 мм диаметром.

То есть производитель подстраховался от вероятной неработающей вентиляции картерных газов? Но почему-то очень маленькое отверстие в таком случае....

 

Я у себя просто давно заметил, что мой щуп постоянно какой-то как в  ржавом масляном налёте по всей длинне. Наверное из-за того что нет уплотнения на ручке щупа и возможно через это отверстие 2мм и коптит по тиху...

Изменено пользователем den1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страховался производитель. В расчётный период вентиляция не принесёт никаких проблем владельцу молодого авто. Не выделяется столько воды (паров) в картер, следовательно, образование наледи и эмульсии маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал клапанную крышку -- та, которая к сапуну --  и рассверливал вентиляционные отверстия: они очень маленького диаметра и засоряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продувать лучше и до и после .

После поездки - уходит масло и майонез из шлангов,

Перед поездкой -  проверять не появился и не застыл ли конденсат

( как правило после продувки после поездки не появляется, но все же)

И еще:

позже стали делать крышки масло заливной горловины с клапаном,

но есть ньюанс, крышка - верхняя точка двигателя, по мере остывания теплый воздух 

стремится туда, там окончательно охлаждается и там же выпадает конденсат,

замерзает и сама крышка так что сложно открутить и клапан.

Я перед поездкой ее откручиваю и нажимаю на мембрану клапана что бы раздавить лед

и она свободно ходила.

 

Вот такая недоработка инженерная и попытка решить проблему клапаном,

подогревами шлангов и маслоотделителя.

И да, "замечательные" пластиковые трубки вентиляции, разваливающиеся в труху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.11.2019 в 17:26, OJV сказал:

Продувать лучше и до и после .

После поездки - уходит масло и майонез из шлангов,

Перед поездкой -  проверять не появился и не застыл ли конденсат

( как правило после продувки после поездки не появляется, но все же)

И еще:

позже стали делать крышки масло заливной горловины с клапаном,

но есть ньюанс, крышка - верхняя точка двигателя, по мере остывания теплый воздух 

стремится туда, там окончательно охлаждается и там же выпадает конденсат,

замерзает и сама крышка так что сложно открутить и клапан.

Я перед поездкой ее откручиваю и нажимаю на мембрану клапана что бы раздавить лед

и она свободно ходила.

 

Вот такая недоработка инженерная и попытка решить проблему клапаном,

подогревами шлангов и маслоотделителя.

И да, "замечательные" пластиковые трубки вентиляции, разваливающиеся в труху.

На дизеле патрубки резиновые. Со временем становятся пластиковыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день!

Обламился кусочек резины на щупе уровня масла в двигателе и упал этот кусок в трубку шупа. Теперь щуп вставляется на 2/3 своей длинны. Как извлечь этот кусочек из трубки? Трубка имеет кронштейн и прикручена к двигателю. При ее съёме поддон двигателя снимать не надо? Она достанется вверх?

Дигатель 2.0 Hdi 80 kw dw10ated

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Вообщем такая проблема. Мотор 2.0 HDI 109 сил, 8 кл. 2000 год. Из под клапанной крышки давит масло. Вся задняя стенка двигателя, впускной колектор, корпус турбины - все в масле. Ладно бы если просто прокладка то бог с ней, поменял и забыл. Но масло стоит во всей впускной магистрали. Начиная от места, где патрубок от клапанной крышки входит во впускной патрубок турбины, и дальше уже аж до самого впускного колектрора, на всех соединениях масляные подтеки. Сняв интеркулер, с него было слито около 70 гр масла. Первая мысль турбина гонит, но масло то было в патрубке еще и до турбины. Вообщем сняв этот самый патрубок, проверил люфт, продольного нет вообще, поперечный еле ощутимый, т.е. если отталкиваться от этих параметров, то турбина в норме. И смущает масло еще до турбины. Есть мысли на систему вентиляции картерных газов. Но куда лезть и что смотреть??? Подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под клапанной крышкой масло не стоит, в крышке расположен маслоотделитель с клапаном. Система не разборная, но была статейка в клубе по разборке и восстановлению.

Без разборки, можно промыть это хозяйство. Идеальный вариант покупка новой.

Но это тогда, когда двигатель исправен. У дизелистов есть понятие, прорыв газов. При залегших кольцах или сработанных, увеличенный объем газов буквально выгоняет масло через систему вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как вариант сменить масло на другого производителя, некоторые масло левак, быстро загущаются как кисель и вверх в клапан идут уже не пары а настоящий туман, взвесь , или как её там назвать не знаю, у людей после перехода на нормальные масла пропадали такие проблемы, а так то да все сразу думают что турбина начала гнать масло. Лабиринты и клапан в крышке мыть аднозначно, подеолупывать ломать, или новая крышка покупать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...