arkasha)) Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А я парюсь)) так как езжу с открученой крышкой бака...так как при закрученой идет пшик во внутрь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А я парюсь)) так как езжу с открученой крышкой бака...так как при закрученой идет пшик во внутрь... Говорю тебе: "попробуй все-таки отсоедини трубку, это не долго и не затратно" поезди с закрытым баком и посмотри будет вакум или нет, не лезь в дебри в которые не нужно лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Мне видно не дано понять вас, профессионалов ремонтников. В топливной системе (рассматриваем топливный бак) есть две независимые системы; система улавливания паров и система вентиляции бака. У них и трубки разные из разных точек бака выходят, и диаметр их разный; система вентиляции раза в два трубка толще. И как бы не сосал двигатель через адсорбер, через насос, бак греется и остывает, система вентиляции бака, должна обеспечивать необходимое давление (иначе не долго и бак сплющить). Понимаю, последняя расположена в неудобном месте; и колесо снимать и защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Вентиляция бака связана с атмосферой через адсорбер. Что бы пары топлива не вредили атмосфере. При работе двигателя, эти пары через клапан выходят во впуск. Возникновение разряжения в баке связано с выходом адсорбера из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Извини, но с тобой все труднее становится говорить. Откуда такая самоуверенность? Разве воздух в бак через адсорбер может поступать? Так если эти пары, даже при исправной системе, только отсасывать, насосом откатывать топливо, что будет в баке? Сам по себе адсорбер, банка наполненная активированным углем, способным поглощать и накапливать пары топлива и регенерация его идет отсосом на всас, при этом воздух берется из атмосферы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 При чём здесь моя самоуверенность? Я с этими системами работаю, понимаю смысл их работы. Вот схема велючения вентиляции бака, 10, 11, 22. Штуковина 11 сообщает бак с атмосферой через активированный уголь, а при работе двигателя на впуск идут пары топлива и отфильтрованный через этот же уголь, воздух. Вот у человека этот уголь уже забит и разрежение двигателя создаёт разрежение в баке. Всё предельно понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkasha)) Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Что то там глушить не мой вариант..если оно есть в системе а значит должно одекватно работать...машина должна быть машиной а не корытом)..так вот..разобрался я с проблемой мот кому поможет..снял подкрылок и увидел что низ крыла во льду...висит адсорбер 2 трубки сверху,одна снизу и вот эта трубка снизу была во льду забита и замерзшая ...снял трубку нашел другую и пустил по верху крыла...проблема решена ..ни чего больше не пшикает..всем спасибо за внимание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Вполне удачно эта система выбрасывается. В таком возрасте она врят ли уже правильно функционирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
френч Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Не счелкает клапан адсорбера после того как умер ДАД, может ли из-за датчика клапан не работать? "пшык" из бак нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ну и отглуши его, чтобы не думалось. Только глуши обе стороны, чтобы пары бензина в подкапотное не попали. Клапан управляется ЭБУ и зависит от режима работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Добрый день, спрошу тут ) двигатель 2,0 XU дорестайл трасса\город не важно - машина в движении закрыты окна - все ок - открываем - получаем поток свежего воздуха с бензином по салону да такой концентрации что розовый слон на пассажирском сидении говорит что "это страна летучих мышей" (с) Страх и ненависть в лас вегасе )) закрываем окно и включаем печку и никаких запахов в салоне ) щелчки абсорбера не прислушивался. крышка не "шипит" беглый осмотр подкапотного все грязно и сухо ) (понятно на горячую если и капает то испаряет моментом) месяца 2 назад менял бензонасос и рхх на дросселе с промывкой оного было прохладнее и как бы окна открывать не было нужны при простое на холостых запаха нет, не под капотом не рядом с машиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 В 12.01.2016 в 18:23, Иваныч@ сказал: Своими словами не объяснить. Нашел интересную имфу по абсорберу. Приведенная в целом схема справедлива для автомобиля любой марки (в funcargo немного по-другому). Адсорбер обычно расположен рядом с топливным баком (в funcargo под капотом) и соединен трубопроводами с сепараторами паров топлива (в funcargo нет таких) и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу (в funcargo такого нет). Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе второй штуцер перекрыт электромагнитным клапаном. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки. Или вот так: Данная система предназначена для улавливания паров бензина в топливном баке, в камере дроссельной заслонки и всасывающем коллекторе, тем самым предотвращая их попадание в атмосферу в виде углеводородов. Система состоит из бачка с поглотителем (активированным углем), трубопроводов, соединяющих поглотитель с топливным баком, термопневмоклапана и контрольного клапана. На неработающем двигателе пары бензина попадают в поглотитель из бака и камеры дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания. Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в едином корпусе. В зависимости от режима работы двигателя и давления в топливном баке шариковые клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном (который включен последовательно с камерой дроссельной заслонки). Нормальная работа этого устройства: При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака. Ненормальная работа этого устройства может проявляться так: 1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке) (в funcargo под капотом). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогащения смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — не завод с первого, второго раза в жаркою погоду, учащение случаев не завода с неполным баком, учащение случаев не завода с бензином, имеющим низкую температуру кипения. Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так: 2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш) (в funcargo в крышке топливного бака есть клапан который сбрасывает избыточное давление, поэтому при откручивании этой крышки воздух не должен выходить (в основном, при неисправном абсорбере, он засасывается в бензобак), а если воздух выходит, значит, не работает клапан в крышке бензобака). При запуске, пока клапан закрыт, все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогощая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным, повторно работает, как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось). В добавок к выше изложенному, в порядке информации. Я не сторонник всякого рода заглушек. Не так давно въехал правым колесом в лужу, слышу идут ярко выраженные "бульки ",в районе абсорбера, быстро открыл крышку б/бака и пошел "засос" воздуха. Приходилось поездить пару дней на свой страх и риск, зная последствия..... надо было бы заглушить - и все. Но я не сторонник, если оно имеет место -значит надо. Опять же в порядке информации, попала вода в фильтр и подмочила уголь, может грязь Т.е. воздух не проходил, вот и была причина. Нарыл в сети, что абсорбер от Чери амулет подходит один в один и стоит 9 ( баксов ). Поставил, все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-1983 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Здравствуйте. Прочитал всю тему, но есть свои вопросы. У меня ничего не шипит при открытии бака, ничего не щёлкает под правым крылом - у меня отсутствует проводок, который идет с клапана абсорбера. Трубка приходит одна на клапан и одна уходит. Под провод пустой разъем. На чек лампочка не работала, поменял - горит постоянно. Компьютерная диагностика показала, что ошибка по абсорберу (вентиляции бензобака), так сказал электрик-диагност. Вопрос? Как сделать, чтоб пропала мясорубка, может стоит найти где-нибудь фишку на датчик и протянуть провод. Но куда? Может другие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Если знаешь, где провод на клапан адсорбера, прицепи на него лампочку от поворотов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-1983 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 8 минут назад, Димыч. сказал: Если знаешь, где провод на клапан адсорбера, прицепи на него лампочку от поворотов). В смысле знаешь где провод? На клапане пустая "МАМА". "ПАПЫ" нету и куда должен идти его "конец" я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Провода на клапан берут своё начало в ЭБУ двигателя, смотри схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-1983 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 И можно ли на компе выключить (не стереть временно, а именно выключить) ошибку, чтобы погас чек. И да, забыл, при заводке постоянно бьет один раз интиполюшен фаулт. 4 минуты назад, Димыч. сказал: Провода на клапан берут своё начало в ЭБУ двигателя, смотри схему. И? Допустим найду. Запитать туда провод потом в лампочку и ? что дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Нельзя. Если ошибка только на клапан адсорбера, то восстановление проводки клапана или установка обманки вместо клапана уберёт антиполюшн вместе с чеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-1983 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 12 минут назад, Димыч. сказал: Нельзя. Если ошибка только на клапан адсорбера, то восстановление проводки клапана или установка обманки вместо клапана уберёт антиполюшн вместе с чеком. Как сделать обманку? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 28 минут назад, Димыч. сказал: Если знаешь, где провод на клапан адсорбера, прицепи на него лампочку от поворотов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Вопрос в том, нужно ли ее делать? Подключи на место клапан, а если он мешает двигателю, заглуши трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-1983 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 4 минуты назад, Димыч. сказал: Хорошо, я понял, попробую порыть схему, хотя сам не понимаю, люди помогут, если что, то сразу вопрос в форум.Поможете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Если тот, кто помогать будет дружит со схемами, то поможет и без нашей помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-1983 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Если тот, кто помогать будет дружит со схемами, то поможет и без нашей помощи. На моём фоне не просто дружит, а даже разбирается))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Нужна информация по двигателю: год выпуска. Марка. Чей впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-1983 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 8 минут назад, патроль сказал: Вопрос в том, нужно ли ее делать? Подключи на место клапан, а если он мешает двигателю, заглуши трубку. Я не собираюсь восстанавливать вентиляцию, надо убрать чек и антиполюшен на БК. А подключать нечего. Куда всунуть есть, а что всунуть нет))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Так есть провод или нет провода? Уже полчаса спрашиваю... приноси с собой фото и показывай, потому, что так ничего не понять, что там у тебя есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-1983 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 3 минуты назад, Димыч. сказал: Так есть провод или нет провода? Уже полчаса спрашиваю... приноси с собой фото и показывай, потому, что так ничего не понять, что там у тебя есть. Сейчас. Пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 4 минуты назад, Сергей-1983 сказал: Я не собираюсь восстанавливать вентиляцию, надо убрать чек и антиполюшен на БК. А подключать нечего. Куда всунуть есть, а что всунуть нет))). Если клапан будет подключен, то чек погаснет. Наверняка разъем никто не вырезал. Если вырезали надо найти концы проводов по схеме от ЭБУ. А на них можешь и лампочку по совету Димыча повесить, пусть себе моргает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-1983 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 1 минуту назад, Сергей-1983 сказал: Вот так у меня! Извините если ввёл кого-либо в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения