Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляция топливного бака. Электроклапан адсорбера паров бензина.


ignis

Рекомендуемые сообщения

Что за выражение "заборник"? Что от туда забирают? И что этот кусочек шланга никуда не идет? Ну да бог с ним. В любом случае полбака должно заправляться без проблем, если нет засора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

умные люди поймут, что такое забоник. кусочек шланга никуда не идет, он просто надет на штуцер выходящий из бака. Как- то не заправляется пол бака))) только ровно 10 литров. что тут гадать, бак сниму потом напишу, в чем был прикол. думал может что замерзло но уже на улице плюсовая тепература, один хрен соляра в бак не лезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь дурак желал тебе помочь, отыскал бак, посмотрел все трубки, разложил все на пальцах.  Для проверки всего хозяйства достаточно поддомкратить машину, снять колесо, снять защиту и все будет перед тобой. И зачем снимать бак? После снятия, в верхней точке, в другом конце бака, найдешь еще маленький штуцер, с тонкой пластмассовой трубкой, которая подходит к заправочной трубе. Она через какой то бочонок, возможно клапан, соединена с атмосферой в корпусе крышки бака. Тот кусочек шланга, который никуда не идет, скорее всего заглушен. Заправочная труба, подсоединяется к штуцеру бака, через резиновый кусок шланга с быстросъемным хомутом. При наличии в баке 10 литров, можно смело снять и проверить рассекатель топлива, заодно и проходимость трубы.

И напоследок для "умных"; в каждом баке, кроме баков с встроенными насосами, имеется заборник, со штуцером и трубопроводом.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, там дизель, абсорбера.нет

Извините. Не обратил внимание. Спасибо за поправку.

 

Иваныч, там дизель, абсорбера.нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь дурак желал тебе помочь, отыскал бак, посмотрел все трубки, разложил все на пальцах.  Для проверки всего хозяйства достаточно поддомкратить машину, снять колесо, снять защиту и все будет перед тобой. И зачем снимать бак? После снятия, в верхней точке, в другом конце бака, найдешь еще маленький штуцер, с тонкой пластмассовой трубкой, которая подходит к заправочной трубе. Она через какой то бочонок, возможно клапан, соединена с атмосферой в корпусе крышки бака. Тот кусочек шланга, который никуда не идет, скорее всего заглушен. Заправочная труба, подсоединяется к штуцеру бака, через резиновый кусок шланга с быстросъемным хомутом. При наличии в баке 10 литров, можно смело снять и проверить рассекатель топлива, заодно и проходимость трубы.

И напоследок для "умных"; в каждом баке, кроме баков с встроенными насосами, имеется заборник, со штуцером и трубопроводом.

Да знаю я что находится у меня в баке, я его не первый раз снимал. никаких трубок у меня сверху нету кроме тех что шли к доп.емкости присадки. еще раз повторюсь что мы скорее говорим про разные баки. скорее есть различие с фапом и без. спасибо что посмотрел, мог бы и фото для наглядности скинуть. я бы сразу сказал такой или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

у меня, например, постоянно "пух-пух-пух", когда я глушу двигатель и когда он работает тоже. так напрягает, что жесть. понимаю, что там какая-то трубка засорилась. открываю лючок, снимаю крышку - воздух всасывается, "пух-пух-пух" проходит.

кому ни говорил, никто не хочет браться за ее чистку (если проблема в этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал уже, при таких симптомах - сломан клапан адсорбера в дорестайлах он в правом переднем крыле,

в рестайлах под капотом, опять же около правого переднего крыла.

Или заменить или трубки отсоединить и заглушить пока бак не разломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал уже, при таких симптомах - сломан клапан адсорбера в дорестайлах он в правом переднем крыле,

в рестайлах под капотом, опять же около правого переднего крыла.

Или заменить или трубки отсоединить и заглушить пока бак не разломало.

 

раньше думал, что под капотом ничего не стрекочет, а оказывается именно этот клапан и стрекочет (примерно 2 раза в секунду щелкает). то есть это значит, что он поломан и его на замену? это первый впорос. на exist я его нашел. он недорогой

и второй вопрос. как правильно его "глушить"? в него идет две трубки и один электрический провод, то есть всего три шнура. Отсоединяем все, простые трубки соединяем каким-то непонятным образом друг с другом и что-то делаем с электрическим разъемом?

 

 

 

post-20720-0-87562800-1444890575_thumb.j

Изменено пользователем malcolm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вакуум в баке тогда и неисправен, сломана мембрана и все время открыта,

поршни через впускной коллектор высасывают воздух из бака.

Глушить..... снять обе трубки с клапана, закрутить саморезы, замотать изолентой,

ну или как еще можете сами придумать.

Соединять их друг с другом как раз ни в коем случае нельзя.

Особенно хорошо глушить ту что идет на впуск.

То что стрекочет - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. про глушить понял, но что это даст? вакуум в баке, как я понял, не уберется из-за этого. а как тогда правильно устранить вакуум в баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Попробую заглушить. Как правильно вынимать обе трубки из клапана? То есть их можно просто рукой сорвать/снять с клапана или лучше отрезать от клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в самом деле, стягиваются легко обе трубки.

когда я их стянул с клапана, то обнаружил, что клапан не продувается ни в ситуации, когда двигатель выключен, ни в ситуации, когда двигатель дошел до рабочей температуры и клапан щелкает. то есть он закрыт вообще всегда. это значит, что через него вообще воздух не проходил и раньше? я-то заткнул обе трубки, но какой смысл, не очень понимаю, если все равно клапан ничего не пускал через себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще у него нормальное состояние "не пропускает",

открываться он должен кратковременно когда щелкает.

У тебя вроде все ок, тогда нет больше мыслей откуда вакуум в баке.

Кстати он остался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте форумчане нужен совет кто решил проблему...проблема в том когда откручиваешь крышку бака образуется пшик,естественно доездился и стакан насоса уже накрылся ...стакан поменял...но хочется решить проблему..куда копать конкретно? А да клапан щелкает...заранее всем благодарен

Да совсем забыл,пежо 406 2.0 16v rfn 2000г/в

Здраствуйте форумчане нужен совет кто решил проблему...проблема в том когда откручиваешь крышку бака образуется пшик,естественно доездился и стакан насоса уже накрылся ...стакан поменял...но хочется решить проблему..куда копать конкретно? А да клапан щелкает...заранее всем благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте форумчане нужен совет кто решил проблему...проблема в том когда откручиваешь крышку бака образуется пшик,естественно доездился и стакан насоса уже накрылся ...стакан поменял...но хочется решить проблему..куда копать конкретно? А да клапан щелкает...заранее всем благодарен

Да совсем забыл,пежо 406 2.0 16v rfn 2000г/в

Здраствуйте форумчане нужен совет кто решил проблему...проблема в том когда откручиваешь крышку бака образуется пшик,естественно доездился и стакан насоса уже накрылся ...стакан поменял...но хочется решить проблему..куда копать конкретно? А да клапан щелкает...заранее всем благодарен

 

Смотри предыдущий пост....

щелкает - еще не значит что мембрана НЕ сломана, щелкает электромагнит.

самый дешевый вариант отсоединить и заглушить трубку от клапана к впуску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда он щелкает,палец подносишь он присасывает его..если правильно понимаю то работает

Своими словами не объяснить. Нашел интересную имфу по абсорберу.

 

Приведенная в целом схема справедлива для автомобиля любой марки (в funcargo немного по-другому). Адсорбер обычно расположен рядом с топливным баком (в funcargo под капотом) и соединен трубопроводами с сепараторами паров топлива (в funcargo нет таких) и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу (в funcargo такого нет). Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе второй штуцер перекрыт электромагнитным клапаном. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Или вот так:

Данная система предназначена для улавливания паров бензина в топливном баке, в камере дроссельной заслонки и всасывающем коллекторе, тем самым предотвращая их попадание в атмосферу в виде углеводородов. Система состоит из бачка с поглотителем (активированным углем), трубопроводов, соединяющих поглотитель с топливным баком, термопневмоклапана и контрольного клапана. На неработающем двигателе пары бензина попадают в поглотитель из бака и камеры дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания. Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в едином корпусе. В зависимости от режима работы двигателя и давления в топливном баке шариковые клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном (который включен последовательно с камерой дроссельной заслонки).

Нормальная работа этого устройства:

При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:

1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке) (в funcargo под капотом). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогащения смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — не завод с первого, второго раза в жаркою погоду, учащение случаев не завода с неполным баком, учащение случаев не завода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так:

2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш) (в funcargo в крышке топливного бака есть клапан который сбрасывает избыточное давление, поэтому при откручивании этой крышки воздух не должен выходить (в основном, при неисправном абсорбере, он засасывается в бензобак), а если воздух выходит, значит, не работает клапан в крышке бензобака). При запуске, пока клапан закрыт, все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогощая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным, повторно работает, как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда он щелкает,палец подносишь он присасывает его..если правильно понимаю то работает

правильно.

Ну тогда ХЗ откуда вакум в баке, может не перекрывает клапан полностью,

попробуй все-таки отсоедини трубку, это не долго и не затратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче снял трубку котороя идет к клапану попробовал дунуть а фига путем не продувается,может чего где замерзло....завтра буду разбирать смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не должно продуваться, не парься


Вакуум в баке создаётся разрежением двигателя.

 когда клапан открыт все время то именно так, это и есть неисправность,

он должен быть закрыт, а открываться только изредка ( щелчки клапана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...