Перейти к содержанию

Пежо 607. Регулятор давления


santtt

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:blush: а можно поинтересоваться,где именно в польше покупали регулятор?????

На Сифе-дорого

0000193338 РЕГУЛЯТОР 1 726 350 рублей

Дешевле будет купить на Некрасова

Спасибо за инфу. я чуть не упал со стула ) Просто мне предложили за 110$. Хотел сравнить.....
В Польше за 95$ брал

:blush: а можно поинтересоваться,где именно в польше покупали регулятор?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за совет. есть возможность ездить в белосток, поэтому радует такая разница в цене. хотя не радует необходимость покупки запчастей :blink:...но бывает всякое....спасибо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Летом поменял регулятор давления на новый, Bosch. Поначалу стрелка стояла почти как вкопанная, но в последнее время стала опять немного дергаться (на глаз +/- 20 об/мин), по компу разница между заданным и фактическим давлением в рампе +/- 2 бар.Подскажите, какой еще элемент может влиять на плавание стрелки тахометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Большое спасибо за совет. есть возможность ездить в белосток, поэтому радует такая разница в цене. хотя не радует необходимость покупки запчастей :blink:...но бывает всякое....спасибо. :rolleyes:

Добрый день! Подскажите, а вы уже заказали себе регулятор давления. Столкнулся с такой же проблемой, а возможности поехать в польшу нет. Может можете помочь с покупкой этой вещицы? Буду очень благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не нужно покупать новый и не надо ни какой ультрозвук.Была таже проблема что описана выше.Снял датчик,снял снего резиновое колечко и зажигалкой хорошо пропалить его только не немного а именно хорошо у меня с него аж черный дым шел это выгорал весь мусор.После того как пропалите промойте в 646 растворителе ну и завершающая стадия это продуть продувочным пистолетом только хорошо пистолет подставлять прям к сетке и так по кругу.Всё собираем и ставим на место.Результат 10Й месяц без проблем.А выходит он из строя по причине не качественного фильтра.Я после чистки ставлю только пюрфлюкс.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в сетке ,то да, это действенный способ. Только и сам регулятор может быть сильно уставшим - тут как повезет.

 

Не нужно покупать новый и не надо ни какой ультрозвук.Была таже проблема что описана выше.Снял датчик,снял снего резиновое колечко и зажигалкой хорошо пропалить его только не немного а именно хорошо у меня с него аж черный дым шел это выгорал весь мусор.После того как пропалите промойте в 646 растворителе ну и завершающая стадия это продуть продувочным пистолетом только хорошо пистолет подставлять прям к сетке и так по кругу.Всё собираем и ставим на место.Результат 10Й месяц без проблем.А выходит он из строя по причине не качественного фильтра.Я после чистки ставлю только пюрфлюкс. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была засрана хуже не куда так как снимал до этого пару раз и тоже пропаливал только с осторожностью,хватало всего 150-200км и опять выскакивала мясорубка вот и решил ее досканально пропечь.Прожигал до тех пор пока дым вовсе исчез.Кстате лучше чтоб под рукой была вторая зажигалка так как сильно нагревается и сжёт пальцы.Ну и результат превзашел все ожидания.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я саму сетку, снимал и прожигал до красна, после кидал в дистилированную воду, говна отскакивало прилично, при резком охлаждении и так пару раз. Результат контролировал с помощью автомобилького компрессора, для подкачки колес. Что характерно, до прожига сетка продувалась с давлением 3 бара, после прожига 0,4 делайте выводы. Прожиг помог от выскакивания ошибки, но не решил проблему с плавающими оборотами на холодную, только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае, сам регулятор уже не отрабатывал как надо, и чистая сетка или даже ее отсутствие не давали положительного результата. Я где-то пол года поездил и заменил регулятор. Просто меня раздражало плавание оборотов двигателя на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да, на Улиссе с 2.2 ХДИ проводили эксперимент с прожиганием сетки, по итогу отломали ее, чтобы можно было ехать за новым регулятором.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Я свой РД просто отмочил в растворителе (7 дней, просто снега пошли), а потом компрессором продул. 30к полет нормальный. Тогда еще про отжиг не знал. :D

ПЫ.СЫ. Люди, меняйте топливные фильтра вместе с заменой масла и будет вам счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это было сразу после приобретения авто, кто ж знает, что туда лили в бак и какие фильтра ставили... даже в форсунки пришлось после покупки слазить...

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Совершено верно насчет фильтра только не с маслом а немного чаще и только пюрфл Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Я что бы не забыть (хотя все записываю), но меняю всегда с заменой масла. ))))))))))))

ПЫ.СЫ. Был печальный опыт после первой замены, поставил фильтрон, теперь только Порфлюкс.

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто менять фильтр на сколько полезно, на столько и может быть вредным, в случае с кривыми руками и стаканом Bosch особенно.

этож на сколько должны быть кривые руки что бы накосячить с заменой фильтра

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Часто менять фильтр на сколько полезно, на столько и может быть вредным, в случае с кривыми руками и стаканом Bosch особенно.

этож на сколько должны быть кривые руки что бы накосячить с заменой фильтра

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

 

имел опыт замены топливного фильтра в киеве. 

так вот присутствовал при замене, фильтр выняли, топливо в стакане, фильтр вставили, и в стакан.

вот так. а вы спрашиваете, как. сто кстати нормальное с виду. и тачки не дэу стояли. 

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o:o
 Часто менять фильтр на сколько полезно, на столько и может быть вредным, в случае с кривыми руками и стаканом Bosch особенно.этож на сколько должны быть кривые руки что бы накосячить с заменой фильтраОтправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk имел опыт замены топливного фильтра в киеве. так вот присутствовал при замене, фильтр выняли, топливо в стакане, фильтр вставили, и в стакан.вот так. а вы спрашиваете, как. сто кстати нормальное с виду. и тачки не дэу стояли. 
Насчет СТО согласен мне на одном " солидном" СТО пришлось объяснять как выкручиваются шаровые с 607х Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот и у меня выстебнулся регулятор. заглох на третьей передаче на горке

3c27a8edc0275edd329a0d5413a33914.jpg

3a5886f97204fb1978043c890c468fa4.jpg
вролде по давлению норма, степень открытия тоже, но вот ток регулирования как я понимаю должен быть в районе 1500-2000, против 271 выданного.

 

менять регулятор или это глюк в проводах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня выстебнулся регулятор. заглох на третьей передаче на горке

менять регулятор или это глюк в проводах?

В твоем случае регулятор не при чем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот и у меня выстебнулся регулятор. заглох на третьей передаче на горке

менять регулятор или это глюк в проводах?

В твоем случае регулятор не при чем)))

 

а что причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё просто. помыл в субботу движку. вот и получил привет.

по прошке, всё откатано во всех режимах и уже не первый месяц. железо тянет то что ему задают. 

 

хотя может всё-таки и регулятор уже подуставший..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Регулятор давления
×
×
  • Создать...