Светлана Пежо Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо. именно так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Пежо Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 а можно поинтересоваться,где именно в польше покупали регулятор????? На Сифе-дорого 0000193338 РЕГУЛЯТОР 1 726 350 рублей Дешевле будет купить на Некрасова Спасибо за инфу. я чуть не упал со стула ) Просто мне предложили за 110$. Хотел сравнить.....В Польше за 95$ брал а можно поинтересоваться,где именно в польше покупали регулятор????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Светлана Пежо, искал на allegro.pl и через посредников заказывал в Белосток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Пежо Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Большое спасибо за совет. есть возможность ездить в белосток, поэтому радует такая разница в цене. хотя не радует необходимость покупки запчастей ...но бывает всякое....спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Летом поменял регулятор давления на новый, Bosch. Поначалу стрелка стояла почти как вкопанная, но в последнее время стала опять немного дергаться (на глаз +/- 20 об/мин), по компу разница между заданным и фактическим давлением в рампе +/- 2 бар.Подскажите, какой еще элемент может влиять на плавание стрелки тахометра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 почистить регулятор+нормальные топливные фильтра(purflux) с мойкой стакана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Большое спасибо за совет. есть возможность ездить в белосток, поэтому радует такая разница в цене. хотя не радует необходимость покупки запчастей ...но бывает всякое....спасибо. Добрый день! Подскажите, а вы уже заказали себе регулятор давления. Столкнулся с такой же проблемой, а возможности поехать в польшу нет. Может можете помочь с покупкой этой вещицы? Буду очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Не нужно покупать новый и не надо ни какой ультрозвук.Была таже проблема что описана выше.Снял датчик,снял снего резиновое колечко и зажигалкой хорошо пропалить его только не немного а именно хорошо у меня с него аж черный дым шел это выгорал весь мусор.После того как пропалите промойте в 646 растворителе ну и завершающая стадия это продуть продувочным пистолетом только хорошо пистолет подставлять прям к сетке и так по кругу.Всё собираем и ставим на место.Результат 10Й месяц без проблем.А выходит он из строя по причине не качественного фильтра.Я после чистки ставлю только пюрфлюкс. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Если проблема в сетке ,то да, это действенный способ. Только и сам регулятор может быть сильно уставшим - тут как повезет. Не нужно покупать новый и не надо ни какой ультрозвук.Была таже проблема что описана выше.Снял датчик,снял снего резиновое колечко и зажигалкой хорошо пропалить его только не немного а именно хорошо у меня с него аж черный дым шел это выгорал весь мусор.После того как пропалите промойте в 646 растворителе ну и завершающая стадия это продуть продувочным пистолетом только хорошо пистолет подставлять прям к сетке и так по кругу.Всё собираем и ставим на место.Результат 10Й месяц без проблем.А выходит он из строя по причине не качественного фильтра.Я после чистки ставлю только пюрфлюкс. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 И еще сильно зависит от степени засранности сетки. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) У меня была засрана хуже не куда так как снимал до этого пару раз и тоже пропаливал только с осторожностью,хватало всего 150-200км и опять выскакивала мясорубка вот и решил ее досканально пропечь.Прожигал до тех пор пока дым вовсе исчез.Кстате лучше чтоб под рукой была вторая зажигалка так как сильно нагревается и сжёт пальцы.Ну и результат превзашел все ожидания. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Изменено 13 июня, 2014 пользователем aleksei607a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Я саму сетку, снимал и прожигал до красна, после кидал в дистилированную воду, говна отскакивало прилично, при резком охлаждении и так пару раз. Результат контролировал с помощью автомобилького компрессора, для подкачки колес. Что характерно, до прожига сетка продувалась с давлением 3 бара, после прожига 0,4 делайте выводы. Прожиг помог от выскакивания ошибки, но не решил проблему с плавающими оборотами на холодную, только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Не знаю у меня и ошибка пропала и с оборотами все гуд Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 В моем случае, сам регулятор уже не отрабатывал как надо, и чистая сетка или даже ее отсутствие не давали положительного результата. Я где-то пол года поездил и заменил регулятор. Просто меня раздражало плавание оборотов двигателя на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ишь как бывает значит мне повезло Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Видимо да, на Улиссе с 2.2 ХДИ проводили эксперимент с прожиганием сетки, по итогу отломали ее, чтобы можно было ехать за новым регулятором. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Прожиг нормально помогает. Проверено неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Я свой РД просто отмочил в растворителе (7 дней, просто снега пошли), а потом компрессором продул. 30к полет нормальный. Тогда еще про отжиг не знал. ПЫ.СЫ. Люди, меняйте топливные фильтра вместе с заменой масла и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Совершено верно насчет фильтра только не с маслом а немного чаще и только пюрфл Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Так это было сразу после приобретения авто, кто ж знает, что туда лили в бак и какие фильтра ставили... даже в форсунки пришлось после покупки слазить... Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Совершено верно насчет фильтра только не с маслом а немного чаще и только пюрфл Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Я что бы не забыть (хотя все записываю), но меняю всегда с заменой масла. )))))))))))) ПЫ.СЫ. Был печальный опыт после первой замены, поставил фильтрон, теперь только Порфлюкс. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Часто менять фильтр на сколько полезно, на столько и может быть вредным, в случае с кривыми руками и стаканом Bosch особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Часто менять фильтр на сколько полезно, на столько и может быть вредным, в случае с кривыми руками и стаканом Bosch особенно. этож на сколько должны быть кривые руки что бы накосячить с заменой фильтра Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Часто менять фильтр на сколько полезно, на столько и может быть вредным, в случае с кривыми руками и стаканом Bosch особенно.этож на сколько должны быть кривые руки что бы накосячить с заменой фильтраОтправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk имел опыт замены топливного фильтра в киеве. так вот присутствовал при замене, фильтр выняли, топливо в стакане, фильтр вставили, и в стакан. вот так. а вы спрашиваете, как. сто кстати нормальное с виду. и тачки не дэу стояли. Изменено 20 июня, 2014 пользователем Ректор V_e_g_a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 :o Часто менять фильтр на сколько полезно, на столько и может быть вредным, в случае с кривыми руками и стаканом Bosch особенно.этож на сколько должны быть кривые руки что бы накосячить с заменой фильтраОтправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk имел опыт замены топливного фильтра в киеве. так вот присутствовал при замене, фильтр выняли, топливо в стакане, фильтр вставили, и в стакан.вот так. а вы спрашиваете, как. сто кстати нормальное с виду. и тачки не дэу стояли. Насчет СТО согласен мне на одном " солидном" СТО пришлось объяснять как выкручиваются шаровые с 607х Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 вот и у меня выстебнулся регулятор. заглох на третьей передаче на горке вролде по давлению норма, степень открытия тоже, но вот ток регулирования как я понимаю должен быть в районе 1500-2000, против 271 выданного. менять регулятор или это глюк в проводах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 вот и у меня выстебнулся регулятор. заглох на третьей передаче на горке менять регулятор или это глюк в проводах? В твоем случае регулятор не при чем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 вот и у меня выстебнулся регулятор. заглох на третьей передаче на горке менять регулятор или это глюк в проводах? В твоем случае регулятор не при чем))) а что причём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Проша так сделана, железо не поспевает. Смотри на разницу давления рейки под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 всё просто. помыл в субботу движку. вот и получил привет. по прошке, всё откатано во всех режимах и уже не первый месяц. железо тянет то что ему задают. хотя может всё-таки и регулятор уже подуставший.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения