crew-cut Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 подскажите ... при езде по городу все хорошо, на трассе выскакивает ошибка,при возвращении в город через пару км гаснет .... 607 2.2 2000г ошибка Ergine antipollution system defective Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 подскажите ... при езде по городу все хорошо, на трассе выскакивает ошибка,при возвращении в город через пару км гаснет .... 607 2.2 2000г ошибка Ergine antipollution system defective 2,2 бензин/дизель??? если дизель, то вероятно передув, клапан свирл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crew-cut Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 подскажите ... при езде по городу все хорошо, на трассе выскакивает ошибка,при возвращении в город через пару км гаснет .... 607 2.2 2000г ошибка Ergine antipollution system defective 2,2 бензин/дизель??? если дизель, то вероятно передув, клапан свирл... дизель, а сколько будет стоить его замена или ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Если это свирл, то около 30-40 енотов за клапан + работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 подскажите ... при езде по городу все хорошо, на трассе выскакивает ошибка,при возвращении в город через пару км гаснет .... 607 2.2 2000г ошибка Ergine antipollution system defective 2,2 бензин/дизель??? если дизель, то вероятно передув, клапан свирл... дизель, а сколько будет стоить его замена или ремонт? сначала на диагностику нормальную, а потом ремонты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Мужики, может кто сталкивался, плавают обороты, с утра больше, при прогреве меньше, по компу давление постоянно прыгает. Проверил форсунки на слив в обратку все наполняются одинаково, остается только регулятор? Снимал сам регулятор, сетка чистая, да и глохнет она нормально, есть ли смысл прожигать, или лучше сразу новый покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 если снимал регулятор то чего не прожег сетку, хуже от этого ему не будет. То что сетка визуально читая это хорошо, но никто не отменял банального износа шарик внутри регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Мужики, может кто сталкивался, плавают обороты, с утра больше, при прогреве меньше, по компу давление постоянно прыгает. Проверил форсунки на слив в обратку все наполняются одинаково, остается только регулятор? Снимал сам регулятор, сетка чистая, да и глохнет она нормально, есть ли смысл прожигать, или лучше сразу новый покупать. картинка по компу вот такая получается да? Изменено 28 августа, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 если снимал регулятор то чего не прожег сетку, хуже от этого ему не будет. То что сетка визуально читая это хорошо, но никто не отменял банального износа шарик внутри регулятора. Я прожег, немного, может еще попробовать, если износ шарика, то как я понимаю, замена. картинка по компу вот такая получается да? Я график не строил, но я думаю примерно такая, плюс еще и при прогреве также будет идти пила, потому как на горячую тоже немножко прыгает давление, и обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 да износ шарика - только замена, ну теритически были попытки разобрать регулятор и поменять шарик, но не все так просто как кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Так там не просто иголка, а иголка которая подпирает шарик? У меня уже один лежит регулятор с 406, может на нем по экспериментировать. Лежит так, на всякий случай, доехать на нем можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Кто знает, регулятор каким напряжением управляется, постоянным или там ШИМ? просто разобрал, но не пометил как катушка стояла, теперь не знаю искать полярность или не надо. И еще, там шарик диаметром 1.4мм, в клапане форсунки не такой случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Мужики, кто Витебский, у кого есть сдохший регулятор, куплю за символическую цену. Ну или может кто так отдаст Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 подскажите пожалуйста! у меня пежо 607 2,2 битурбо 2006г. При глушении двигателя пару секунд дергается (трясет) авто. может ли это быть из-за регулятора давления??? или дело в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 а расход изза этого клапана может увеличится???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Добрый день! Ребята помогите советом. Короче в конце 2014 (была у меня проблема с родным регулятором) поменял регулятор. До прошедшей недели было все ОК.Буквально пару недель назад вытащил ключ, а машина работает. Поменял фильтр и прожег сетку регулятора. Дня два назад все по новой, но теперь в течении дня то глохла нормально и ошибка пропадала то опять сама работала пару секунд ну в общем как у многих. Но вот сегодня меня это начало напрягать и я решил опять почистить сетку прожег, промыл, продул ))) поставил и сразу же машина не захотела глохнуть. Проделывал процедуру пару раз, результат один, машина не хочет глохнуть пару секунд. Аккуратно отжал, и снял сеточку думал может причина в ней. Результат один. По PP2000 все ок только ошибка типа (машина была остановлена а регулятор продолжал работать).Вот теперь я в недоумении неужели накрылся регулятор который прошел ну максимум 10т. км.На прошлой неделе когда снимал регулятор оторвался на нем проводок я подпаял все поставил на место. Смутило зеленое уплотнительное колечко кусок был оторван, я грешил на него (заменил результат тот же). Куда копать, как и что проверить еще. Не хочется регулятор новый покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Для меня загадка, как может электронный дизельный игжектор продолжать работать после выключения зажигания? Форсунки-то должны быть закрытыми. Одно из двух, либо это мозг продолжает их открывать, либо они самовольно открываются от давления, то есть шарикам в форсах хана. Ну если второе, то заводиться должна не идеально, особенно горячая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Для меня загадка, как может электронный дизельный игжектор продолжать работать после выключения зажигания? Форсунки-то должны быть закрытыми. Одно из двух, либо это мозг продолжает их открывать, либо они самовольно открываются от давления, то есть шарикам в форсах хана. Ну если второе, то заводиться должна не идеально, особенно горячая. каким шарикам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Шарикам клапанов обратки в форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 где на фотке ты видишь шарик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Видишь суслика? (шутка) Шарик клапана обратки есть во всех форсунках бош на моторах HDI. Деталь под номером 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 kvp26регулятор уже нерабочий и тут скорее всего даже ультразвуковая мойка не поможет. Причин из-за чего он вышел из строя куча. Самая главная проблема это качество топлива, если заправка из канистр то и говорить нечего, еще качество самих фильтров (что за фильтра стояли?). И есть не совсем проверенная информация, но на мой взгляд вполне способная на жизнь, с заменой регулятора нужно и стакан менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 kvp26 регулятор уже нерабочий и тут скорее всего даже ультразвуковая мойка не поможет. Причин из-за чего он вышел из строя куча. Самая главная проблема это качество топлива, если заправка из канистр то и говорить нечего, еще качество самих фильтров (что за фильтра стояли?). И есть не совсем проверенная информация, но на мой взгляд вполне способная на жизнь, с заменой регулятора нужно и стакан менять. Каким боком пусть даже полностью неисправный регулятор к тому, что машина работает некоторое время после выключения зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Мыть стакан надо при замене фильтра, и фильтр менять регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 на сколько я знаю в этих форсунках нет шарика, а электромагнит тягает именно поршень мультипликатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Значит форсунка не бош. хотя очень похожа. поднял документацию на форсунки бош комон рэйл, все с шариками. Вот форсунка бош DW10TD, DW10ATED. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 На этих форсунка есть шарик обраткм. Только вот он на проблему с задержкой остановки двигателя не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Мозги продолжают открывать форсунки? Электрическая часть? проблема в контактной на замке зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 походу да, есть там шарик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Проблема в регуляторе. И 10 тыс км его жизни-не показатель. Если стакан ТФ- Бош, то как минимум при каждой замене фильтра-мойка стакана. А в идеале-вообще его поменять или на новый или сменить на Сименс. На дне стакана блестящих частичек не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения