Leonevich Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ставил второй новый....тоже самое. Синхронизация есть. А обороты то 120 ,то 60,то 180,то 0.....как то так. Проводку прозванивали от датчика до блока....все целое Такие скачки оборотов при заводке и без приборов, на слух можно определить. Если крутит ровно, то проблема в датчике положения коленвала или его цепи, если нет то не трудно понять, что проблемы с системой запуска - стартер аккум и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 есть ли принципиальная разница между этими регуляторами? старого образца 0281002493 BOSCH 1 540 000 рублей заменен на номер 0281002872 BOSCH 2 340 000 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 И тот и тот подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Вам подойдёт только 493, т.к. у Вас стоит 021 насос и 872 регулятор вообще не для него Информация от Бош есть иные мнения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Полностью взаимозаменяемые. Сам лично ставил один вместо другого. Вот вам доказ по взаимозаменяемости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Такой вопрос одноклубники-под каким номером идут прокладки на регулятор(интересует резиновое зеленое колечко),где-то здесь видел табл.с номерами,там оно под номером 193318,но при поиске перебивает на другую деталь по бош(втулка,что возле этого кольца установлена).В нашем городке ни один автомагазин не может помочь,в одном только предложили заказать из Москвы,срок доставки 5-6 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 номер второго уплотнителя 193320 еще если нужна большая резика, то ее номер 193319 (можно вместо нее металический уплотнитель поставить). В экзисте срок доставки 0 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Можно изображения крупнее.Или какой номер этого резинового кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Пост № 127 прочти внимательней. ПЫ.СЫ. МАленькая резинка на регуляторе стоит у всех, на счет большой (если течет САЛЯРА, на стыке РД и ТНВД) при наличии металлического уплотнителя (железной прокладки) она большой роли не сыграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 подскажите: 1. чтобы снять регулятор, стакан нужно снимать? 2. заменил топливный фильтр, но не промыл стакан, но при этом на машине не ездил. Можно опять достать пока что новый фильтр, но уже в солярке и промыть стакан? с фильтром ничего не должно случиться? И вообще как мыть стакан? залить туда воды и помыть и слить через клапан? или снимать стакан полностью? 3. чтобы снять регулятор нужно тупо открутить 2 болта и отсоединить разъем? никаких подводных камней нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 подскажите: 1. чтобы снять регулятор, стакан нужно снимать? 2. заменил топливный фильтр, но не промыл стакан, но при этом на машине не ездил. Можно опять достать пока что новый фильтр, но уже в солярке и промыть стакан? с фильтром ничего не должно случиться? И вообще как мыть стакан? залить туда воды и помыть и слить через клапан? или снимать стакан полностью? 3. чтобы снять регулятор нужно тупо открутить 2 болта и отсоединить разъем? никаких подводных камней нет? 1 - не обязательно.2 - с фильтром ничего не случится. Промыть можно карбклинером или любым удобным способом, после которого стакан будет чистый и сухой. 3 - может стоять уплотнительная пластина, просто нужно поставить все в том же положении. Плоскости прижима должны быть чистыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 кое как снял регулятор. может ли колпачек с сеточкой застрять в ТНВД? т.к. у меня на конце совсем не так как на фото в посте 103. (увы забыл сфоткать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Нет конечно. У вас регулятор без сетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 купил новый регулятор, а на нем нет резинки уплотнительно. мне ее нужно перекидывать со старого, или в ней нет необходимости? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Резинка-Это прошлый век. Ненадежно и одноразово. Металлическая прокладка специальная есть для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 и что делать? прокладки никакой в комплекте не было. можно так ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Одевайте кольцо со старого регулятора. Прокладка покупается отдельно. И я рекомендую купить ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 в бардачке от старого владельца валялась какая-то метал прокладка, по форме похожа на плоскость регулятора с 2 дырками под болты крепления. это она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Видимо да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 вот это она? правильно ли я понимаю, что впадающей канавкой к стороне насоса крепить? спасибо вам огромное за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 И снова,здрасти,...Может у кого было такое, нет сигнала с р.д. (обрыв цепи или замыкание на плюс) пп2000 пишет,калькулятор первый разьём....,это там где 3 разьёма...,как вычислить первый? При этом авто работает исправно,меняял датчик,правда на бу,но пишет то же самое...,началось после того ,как коробку поменл,может провод кокой оборвал.....искал....хоть знать откуда куда звонить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Какой первый разъем. О чем речь вообще?? На регуляторе 2-х контактная фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Какой первый разъем. О чем речь вообще?? На регуляторе 2-х контактная фишка. пп2000 пишет(когда читаю ошибки) постоянная ошибка, нет сигнала с рд ,обрыв цепи или замыкание на плюс,нажимаю ОК ,а в ответ -калькулятор первый разьём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Диагностикой читают ошибки? Не может быть! Фишку на регулятор почините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Диагностикой читают ошибки? Не может быть! Фишку на регулятор почините. фишку отрезал и поставил другую провода пропаяны с кислотой,попробую фото кинуть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Диагностикой читают ошибки? Не может быть! Фишку на регулятор почините. фишку отрезал и поставил другую провода пропаяны с кислотой,попробую фото кинуть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Уважаемый, регулятор давления и датчик давления это две большие разницы. Хотя бы потому, что один стоит на ТНВД. а другой - на рампе. У Вас проблема с тем, что стоит на рампе. Смотрим промежуточный разъем по фильтром, а лучше его удаляем совсем. Если не в нем причина, смотрим в раздел "Услуги". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Ты знаааал....всё здорово спасибо,другую фишку паять надо было.... Уважаемый, регулятор давления и датчик давления это две большие разницы. Хотя бы потому, что один стоит на ТНВД. а другой - на рампе. У Вас проблема с тем, что стоит на рампе. Смотрим промежуточный разъем по фильтром, а лучше его удаляем совсем. Если не в нем причина, смотрим в раздел "Услуги". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Я за 7 лет эксплуатации сменил 3 регулятора и у всех их были повреждена зеленая прокладка, колечко и на самом корпусе, там где сетка стоит в одном месте( и так на всех) видно пятно контакта, как будто он там болтается, как пи-пи-пи . И еще один вапрос, судя по схеме, сначала идет втулка, а затем резиновое колечко, а на новых наоборот. Как правильно? Чет я замаелся их менять, к томуже все систему промывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Что там можно перепутать? Может не смазывал при установке? Обязательно нужно смазывать моторным маслом резиновое кольцо. Скорее всего ты его и закусывал ставя на сухую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения