Перейти к содержанию

Пежо 607. Регулятор давления


santtt

Рекомендуемые сообщения

Ставил второй новый....тоже самое. Синхронизация есть. А обороты то 120 ,то 60,то 180,то 0.....как то так. Проводку прозванивали от датчика до блока....все целое

Такие скачки оборотов при заводке и без приборов, на слух можно определить. Если крутит ровно, то проблема в датчике положения коленвала или его цепи, если нет то не трудно понять, что проблемы с системой запуска - стартер аккум и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

есть ли принципиальная разница между этими регуляторами?


старого образца 


0281002493  BOSCH  1 540 000 рублей 


заменен на номер 


0281002872  BOSCH   2 340 000 рублей 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вам подойдёт только 493, т.к. у Вас стоит 021 насос и 872 регулятор вообще не для него

Информация от Бош

 

 

есть иные мнения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос одноклубники-под каким номером идут прокладки на регулятор(интересует резиновое зеленое колечко),где-то здесь видел табл.с номерами,там оно под номером 193318,но при поиске перебивает на другую деталь по бош(втулка,что возле этого кольца установлена).В нашем городке ни один автомагазин не может помочь,в одном только предложили заказать из Москвы,срок доставки 5-6 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

380ff0a13ce0t.jpg

 

номер второго уплотнителя 193320

еще если нужна большая резика, то ее номер 193319 (можно вместо нее металический уплотнитель поставить).

В экзисте срок доставки 0 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост № 127 прочти внимательней. 

ПЫ.СЫ. МАленькая резинка на регуляторе стоит у всех, на счет большой (если течет САЛЯРА, на стыке РД и ТНВД)  при наличии металлического уплотнителя (железной прокладки) она большой роли не сыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

подскажите:

1. чтобы снять регулятор, стакан нужно снимать?

2. заменил топливный фильтр, но не промыл стакан, но при этом на машине не ездил. Можно опять достать пока что новый фильтр, но уже в солярке и промыть стакан? с фильтром ничего не должно случиться? И вообще как мыть стакан? залить туда воды и помыть и слить через клапан? или снимать стакан полностью?

3. чтобы снять регулятор нужно  тупо открутить 2 болта и отсоединить разъем? никаких подводных камней нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите:

1. чтобы снять регулятор, стакан нужно снимать?

2. заменил топливный фильтр, но не промыл стакан, но при этом на машине не ездил. Можно опять достать пока что новый фильтр, но уже в солярке и промыть стакан? с фильтром ничего не должно случиться? И вообще как мыть стакан? залить туда воды и помыть и слить через клапан? или снимать стакан полностью?

3. чтобы снять регулятор нужно  тупо открутить 2 болта и отсоединить разъем? никаких подводных камней нет?

1 - не обязательно.

2 - с фильтром ничего не случится. Промыть можно карбклинером или любым удобным способом, после которого стакан будет чистый и сухой.

3 - может стоять уплотнительная пластина, просто нужно поставить все в том же положении. Плоскости прижима должны быть чистыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое как снял регулятор. может ли колпачек с сеточкой застрять в ТНВД? т.к. у меня на конце совсем не так как на фото в посте 103. (увы забыл сфоткать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

купил новый регулятор, а на нем нет резинки уплотнительно. мне ее нужно перекидывать со старого, или в ней нет необходимости? спасибо

post-46079-0-91752200-1464421018_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бардачке от старого владельца валялась какая-то метал прокладка, по форме похожа на плоскость регулятора с 2 дырками под болты крепления. это она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И снова,здрасти,...Может у кого было такое, нет сигнала с р.д. (обрыв цепи или замыкание на плюс) пп2000 пишет,калькулятор первый разьём....,это там где 3 разьёма...,как вычислить первый? При этом авто работает исправно,меняял датчик,правда на бу,но пишет то же самое...,началось после того ,как коробку поменл,может провод кокой оборвал.....искал....хоть знать откуда куда звонить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой первый разъем. О чем речь вообще??

На регуляторе 2-х контактная фишка.

пп2000 пишет(когда читаю ошибки) постоянная ошибка, нет сигнала с рд ,обрыв цепи или замыкание на плюс,нажимаю ОК ,а в ответ -калькулятор первый разьём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностикой читают ошибки? Не может быть!

Фишку на регулятор почините.

фишку отрезал и поставил другую провода пропаяны с кислотой,попробую фото кинуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Диагностикой читают ошибки? Не может быть!

Фишку на регулятор почините.

фишку отрезал и поставил другую провода пропаяны с кислотой,попробую фото кинуть....

 

 

post-45573-0-26381700-1466067165_thumb.j

post-45573-0-53047800-1466067177_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, регулятор давления и датчик давления это две большие разницы. Хотя бы потому, что один стоит на ТНВД. а другой - на рампе. У Вас проблема с тем, что стоит на рампе. Смотрим промежуточный разъем по фильтром, а лучше его удаляем совсем. Если не в нем причина, смотрим в раздел "Услуги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаааал....всё здорово спасибо,другую фишку паять надо было....

 

Уважаемый, регулятор давления и датчик давления это две большие разницы. Хотя бы потому, что один стоит на ТНВД. а другой - на рампе. У Вас проблема с тем, что стоит на рампе. Смотрим промежуточный разъем по фильтром, а лучше его удаляем совсем. Если не в нем причина, смотрим в раздел "Услуги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я за 7 лет эксплуатации сменил 3 регулятора и у всех их были повреждена зеленая прокладка, колечко и на самом корпусе, там где сетка стоит в одном месте( и так на всех) видно пятно контакта, как будто он там болтается, как пи-пи-пи . И еще один вапрос, судя по схеме, сначала идет втулка, а затем резиновое колечко, а на новых наоборот. Как правильно? Чет я замаелся их менять, к томуже все систему промывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там можно перепутать? Может не смазывал при установке? Обязательно нужно смазывать моторным маслом резиновое кольцо. Скорее всего ты его и закусывал ставя на сухую.

post-41494-0-56877700-1467913892.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Регулятор давления
×
×
  • Создать...