oleg76 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 806. 2.0.турбо.бензы ест 13,газа 14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Пежо-806 2.0ТБ. 8кл. Расход по городу около 15л. при спокойном передвижении, так же по паспорту. Для такого же двигателя,но без турбонаддува расход по паспорту около 11л. Вопрос: можно ли убрать турбину и что для этого нужно? Изменится ли расход? То,что потеряю в мощности знаю, но мне в гонках не учавствовать, хотелось бы экономии. Заранее всем благодарен за советы и помощь. А вы пробовали хоть что нибудь проверять-лямбду например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Пежо-806 2.0ТБ. 8кл. Расход по городу около 15л. при спокойном передвижении, так же по паспорту. Для такого же двигателя,но без турбонаддува расход по паспорту около 11л. Вопрос: можно ли убрать турбину и что для этого нужно? Изменится ли расход? То,что потеряю в мощности знаю, но мне в гонках не учавствовать, хотелось бы экономии. Заранее всем благодарен за советы и помощь. А вы пробовали хоть что нибудь проверять-лямбду например? Хотите верьте,хотите нет.Пежо806,8кл,дв1,8. По трассе 7,2 по городу укладываюсь в десятку. Мощности и скорости хватает. Изменено 23 марта, 2014 пользователем marks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 marks, причем тут ваш атмосферник на 1.8? тут люди о 2.0 турбо разговоры ведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 marks, причем тут ваш атмосферник на 1.8? тут люди о 2.0 турбо разговоры ведут. чтобы было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Хотите верьте,хотите нет.Пежо806,8кл,дв1,8. По трассе 7,2 по городу укладываюсь в десятку. Мощности и скорости хватает. По расходу,поверю. По мощности-вот тут-то вы сами верите своим словам? Оффтопим, все-же интересно,человек хоть что нибудь в машине тестил? Или без разбора в "кастрацию"? marks, причем тут ваш атмосферник на 1.8? тут люди о 2.0 турбо разговоры ведут. чтобы было... Не так: "Что было". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Доброе утро всем! Необходимо поменять форсунки,но они дорогие! можно подобрать с другой машины? Спасибо VIN VF3221RB212645881 2000г Модель806 Модификация2.0 Код модели221 Модель двигателя RFU (XU10J2) Мощность, л.с.12 Объем двигателя, см³1998 г/б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 дорогие это сколько...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 1730000 белок.... интересно, что на ев 12жы4 форсы стоят 1300000.... Причем валео заменитель, то всего шестьсот с чем то белок...а На ху 10 жы 2 нет заменителя...по экзисту нет.... А газона не подойдут?...неа форуме народ себе менял на газона форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 5000 Российских рубликов штука дорогие это сколько...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Где то на российском пежо форуме читал .Народ ставит жигулёвские,производства БОШ. Не могу найти тему,но поиском думаю найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Где то на российском пежо форуме читал .Народ ставит жигулёвские,производства БОШ. Не могу найти тему,но поиском думаю найдёшь. Спасибо! попробую поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Где то на российском пежо форуме читал .Народ ставит жигулёвские,производства БОШ. Не могу найти тему,но поиском думаю найдёшь. Вы можете мне ссылочку дать российского форума.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Эта??? http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=29877&start=30 Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad227 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 как говорится дело было не в бобине, насос не работал видимо потому что накачал давление, а не заводилась так как ранее осколком головы стартера долбануло по датчику положения коленвала. Замена и как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Пустая болтовня а толком некто не ответил,можно убрать турбину и что для этого нудно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 что тут такого, вкручиваешь болт в подачу масла, слив глушишь, подачу антифриза просто соединяешь между собой (купив на гидроскане фитингов банжо) и проверяете подходит ли от атмо 8кл коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) что тут такого, вкручиваешь болт в подачу масла, слив глушишь, подачу антифриза просто соединяешь между собой (купив на гидроскане фитингов банжо) и проверяете подходит ли от атмо 8кл коллекторЗа это спасибо.Может у кого есть фото или картинка какие трубки куда идут?Сброс масла я нашол и подачу антефриза а вот подачу масла и сброс антефриза найти не получится,подскажите кто может. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Игорь Пежон 806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andergroove Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Смотрю тема затихла... Обращусь с такой проблемой, поиском пару тем нашел но решения в них нет... У отца Пыж 806, 2,0 16 кл. (132 л.с) Проблема с холостым ходом... после прогрева холостые держуться в районе 1800-2000 оборотов. Соответственно и расход большой. бывает пару раз заглушишь и проходит минут на пять... Комп не может подключиться... то ест только методом тыка надо решать проблему... Посоветуйте! Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 чего комп не может подключится...??? чем пробовали прочитать...???методом тыка, с шагового надо начинать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey040959 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Подскажите кто знает. У меня в Пежо-806 стоит кнопочный набор кода для запуска движка. Код у меня отключен. Недавно загорелись обе лампочки (красная и зеленая). Написано обратиться в мастерскую. Может можно обойтись без мастерской. Кто сталкивался с такой проблемой помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 если не секрет какя температура двиготеля по трассе и в городе на 2.0 ТБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor79kop Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Трасса 80 город 75-95 но это по стрелке а можно ли ей верить, вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 я думаю что да, у многих как я понял именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor79kop Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Привет форумчане раскажу про свою беду.Как-то в один прекрасный день начал загоратся на панели оранжевый моторчик (ошибка 245) а потом дым ,расход масла 1/100 и отсутствие тяги.Вскрытие показало турбине капец(ремонт) а в довесок отломался в горячей улитке клапанок который стравливает лишние выхлопные газы, но это всё лирика , позже была приобретена турба б\у за 300 президентов USA и в процессе установки был повреждён датчик (не знаю как называется) за расширительным бачком ,датчик с тройником и вакумными шлангами теперь выбивает ошибку 247, машина едет нормально, после этого у меня три вопроса 1.Что за датчик? 2.За что отвечает? 3.Можно пока без него ездить? Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Привет всем . Ответ 1 электромагнитный клапан, 2 подачу воздуха на турбину, 3 да но с фурой сзади!!!!!! Изменено 24 ноября, 2014 пользователем shev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 2- ограничивает наддув, управляет перепускным клапаном в улитке(вестгейт) по средством актюатора. 3- Ездить можно, будет рвать из под себя, но будет передув и турбина на высоких оборотах "прекручиваться" будет. Тапок в пол не рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor79kop Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Большое спасибо друзья, приятно получить исчерпывающую информацию от тех кто знает, а не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor79kop Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В процессе установки турбины был повреждён датчик (электромагнитный клапан) за расширительным бачком ,датчик с тройником и вакумными шлангами.Вопрос где можно найти такой, может кто знает номер,артикул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Васильевич Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 у меня на 806 2.0 16кл бензин вообще не заводилась ниже нуля ,поставил пускавую форсунку на впускной калектор ивывел кнопку в салон при минусе кнопку чик 5 сек и спол тыка даже при -25,а тут как печка перестала греть засралась-палез(оригинал чистки не поддается китай греет нармальна!!!!) дак вот смотрю чтто то торчит в печке со стороны водительского сиденья дастаю термо датчик испарителя,ну я его отключил ну думаю протестирую в мастерской там его и забыл ,а тут заводить машину чуть повернул ключ а джиг завелась,дальше еще интересней на улице -15 а она джиг с пол тыка без моего подсоса-чудо. и не могу понять как он завязан с запуском двигателя ,не когда бы не догодался до этого поменял все датчики!!"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения