gosha Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Помогите найти причину!!! При заводке перестал крутиться стартер на 607. Мотор 2,2 HDI 2002г, два аккумулятора. снял и перебра , проверил сам стартер всё в порядке! Проверил предохронители и в салоне и под капотом - тоже ничего не нашол!!! Ключ поворачиваеш все приборы работают, пытаешся завести , а в ответ тишина!!!! Может там есть какие релюхи что могут згареть??? И если кто знает, то где искать!!! Или мне только на свердлова??? Так опять же я из Баранович, как её допхать до Минска?!?!?!? Если есть какая инфа отзавитесь, буду очень признателен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Щелчка нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Щелчка нет?Нет вообще тишина, даже втягивающее не срабатывает. У меня както была похожая ситуация - тогда заклинило сам стартер! Поэтому я его и снял сразу же. Весь перебрал заменил щётки, проверил - всё работает и втягивающее и мотор! Поэтому и полез искать какой нибудь предохранитель! Вроде бы все проверил ничего не нашол! Грешил бы ещё на ремень и клапана упёртые в поршня но со шнурка она завелась и работала чисто! Сами по себе провода идущие на стартер не могли вдруг отвалиться, вот и ищю какой-нить секрет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Дай ВИН, посмотрю электрику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Дай ВИН, посмотрю электрикуVF39D4HXB92069696 Пробовал подавать плюс на втягивающее - срабатывает только само втягивающее при включённом зажигании. Получается нет плюса на двигателе стартера. Там такой ток что наверно предохранителей там нет, разве что какая нибудь релюшка вылетела!?!? Беда в том что нет описания электрики и где что искать неизвестно!!! Но с ключа даже втягивающее не срабатывает - вообще тишина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот схема, смотри-проверяй. 1010 на схеме- стартер Качай: http://depositfiles.com/files/zc3nt9qv5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот схема, смотри-проверяй.1010 на схеме- стартерКачай: http://depositfiles.com/files/zc3nt9qv5спасибо за схему буду разбираться. Как что-нить выясню отпишусь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Вот схема, смотри-проверяй.1010 на схеме- стартерКачай: http://depositfiles.com/files/zc3nt9qv5спасибо за схему буду разбираться. Как что-нить выясню отпишусь!!!Спасибо за схемку! Я грешил на навёрнутость системы, а по схеме видно что стартер напрямую запитан от аккумулятора! Пришлось просто тупо идти по плюсу от стартера к аккумулятору ( по схеме там прямой провод) и искать разрыв провода. Не знаю штатная эта штука или чья-то примочка, но за плюсовой клемой нашолся ещё один предохранитель( за аккумулятором его не видно) - видимо защита от перегруза стартера! В нём и была проблема. Сбивало с толку что питание в сети было, но не везде, а оно шло со второго аккумулятора. Ещё раз спасибо за схемку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0lly Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Стартер крутит только на холодную, если машину глушу после того как нагреется жду пока остынет. Что это такое??? Помогите, приедет папа убьет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Чего вы мыслию по древу растекаетесь? Помогли бы лучше девушке, папа ж наругает, а она то и не виновата, что скорее всего тяговое реле так глючит от температуры. К стартерщикам и генераторщикам тебе, сама не сделаешь. Изменено 20 июня, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 У меня бывает такая ерунда. Легонькие постукивания по втягивающему релле решают проблему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Легонькие постукивания по втягивающему реле решают проблему .По-моему, для девушки это не ответ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0lly Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Спасибки ребята. Съездила к мастерам, вскрыли стартер, а щетки-то стерлись на нет и коротит якорь. Щетки стоят 30тыщ, якорь 135 тыщ, а работа 30 000, в среду обещали вернуть. Папа приезжает в пятницу :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shai Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Вот и у меня такая же фигня с машиной случилась, сегодня целый день катался, приехал вечером домой и через 30 мин уже не смог завестись, ключ поворачиваю и тишина..... Ж*па одним словом. Может к утру оживет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Вот и у меня такая же фигня с машиной случилась, сегодня целый день катался, приехал вечером домой и через 30 мин уже не смог завестись, ключ поворачиваю и тишина..... Ж*па одним словом. Может к утру оживетВот и у меня была такая проблема , крутил только на холодную, оказалось что пришёл писец втягивающему реле, заменил на новое , а старое отремонтировал, если кому надо новое втягивающее реле то обращайтесь, договоримся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihalych607 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 у меня тоже самое перебрал стартер, поменял контактную группу замка зажигания, попробую поискать этот предохранитель у себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) не заводится!! с утра повернул ключ, она чух чух и заглохла!!! второй третий четвёртый раз поворот ключом давал тишину. подумал что аккум уже отработал своё. заказал новый Kraft M 12V-74 R. только что поставил, и не заводится!!!! При заводке перестал крутиться стартер на 607. Мотор 2,2 HDI 2002г. Ключ поворачиваешь, все приборы работают, пытаешься завести , а в ответ тишина!!!! Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну, снимай и на ремонт. Хотя можешь начать с простого. Проверь предохранители силовые под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 его самому реально снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Да, ничего сложного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) не заводится!! с утра повернул ключ, она чух чух и заглохла!!! второй третий четвёртый раз поворот ключом давал тишину. подумал что аккум уже отработал своё. заказал новый Kraft M 12V-74 R. только что поставил, и не заводится!!!! При заводке перестал крутиться стартер на 607. Мотор 2,2 HDI 2002г. Ключ поворачиваешь, все приборы работают, пытаешься завести , а в ответ тишина!!!! сделали!! щётки рассыпались. цена вопроса 15 у.е. + 42 у.е. работа. в 9 завёз в 14 забрал. снимали путём съёма воздушного фильтра и его корпуса.так как ещё и аккум новый, то заводится сейчас очень красиво)) по звуку как бензиновая!!! Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignat1978 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Добрый день. 607 2.2 HDI , с певыми морозами не завелась - сел аккумулятор. Простояла неделю, на выходных купил новый аккумулятор - поворачиваешь ключ стартер не крутит. Все предохранители вроде проверил. Что еще смотреть ? Хотел снять стартер но не очень понимаю как его снять и как к нему добраться. Профессионалы - будьте добры помогите чайнику советами как эту процедуру совершить , и желательно поподробнее . Заранее спасибо за помощь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Что-нибудь вообще щелкает под капотом? Стартер находится с передней стороны двигателя. Снимаешь патрубки воздушные для облегчения доступа и снимаешь стартер. Ничего сложного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Добрый день. 607 2.2 HDI , с певыми морозами не завелась - сел аккумулятор. Простояла неделю, на выходных купил новый аккумулятор - поворачиваешь ключ стартер не крутит. Все предохранители вроде проверил. Что еще смотреть ? Хотел снять стартер но не очень понимаю как его снять и как к нему добраться. Профессионалы - будьте добры помогите чайнику советами как эту процедуру совершить , и желательно поподробнее . Заранее спасибо за помощь . Daiver правильно написал про то что лучше снять патрубки воздушные так проще, но еще и целиком корпус воздушного фильтра нужно снять будет реальнее долезть до крепёжных болтов стартера (там их три). Сам три дня назад данной процедурой занимался. Поменяли втулки и щётки на Железнодорожной 25 , цена вопроса 108 тыр. Теперь как бензинка заводится. Удачи!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignat1978 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Что-нибудь вообще щелкает под капотом? Стартер находится с передней стороны двигателя. Снимаешь патрубки воздушные для облегчения доступа и снимаешь стартер. Ничего сложного.Щелчек есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Есть щелчок-значит скорей всего виновато тяговое реле. Проверить точно это оно или нет можно одним способом: стукнуть по корпусу стартера ручкой молотка-если завелась, значит меняем тяговое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Что-нибудь вообще щелкает под капотом? Стартер находится с передней стороны двигателя. Снимаешь патрубки воздушные для облегчения доступа и снимаешь стартер. Ничего сложного.Щелчек естьщелчок где? на стартере? или чуть выше акб? если удары по стартеру не помогают, снимай и неси в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignat1978 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ремонт стартера - под замену щетки с держателем и якорь 240 000 . Это нормальные цены ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) ремонт стартера - под замену щетки с держателем и якорь 240 000 . Это нормальные цены ?у меня замена щёток 43,000 обошлось. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 если учесть, что якорь это основное, то можно считать, что цена адекватная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения