Leonevich Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 34 минуты назад, Buyuk сказал: Всем привет. Нужна помощь, сломался в Крыму . Такая проблема --- стартер еле еле крутит и не зватает мощности завестись, акум меняли с другой авто таже проблема, стартер щелкает и еле еле крутит ,стартер снял и завтра в Черноморском к гаражникам, в нем дело? Если масса не отвалилась, то велика вероятность, что в стартере дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Всем привет. Нужна помощь, сломался в Крыму . Такая проблема --- стартер еле еле крутит и не зватает мощности завестись, акум меняли с другой авто таже проблема, стартер щелкает и еле еле крутит ,стартер снял и завтра в Черноморском к гаражникам, в нем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Дело может быть и не в стартере. Масляный насос может быть причиной. Не пытайся раскрутить двигатель, иначе провернет вкладыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБрест Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 В 26.07.2017 в 07:43, Сергий сказал: Дело может быть и не в стартере. Масляный насос может быть причиной. Не пытайся раскрутить двигатель, иначе провернет вкладыши. ЧЕГО ПУГАТЬ ЧЕЛЕВЕКА ПУСТЬ С ПРОСТОГО НА ЧИНАЕТ ВТУЛКИ ДЛЯ НАЧАЛА ПОМЕНЯЙ ПРОВОДА ВСЕ ПРОВЕРЬ А ПОТОМ УЖЕ ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 В 26.07.2017 в 06:43, Сергий сказал: Масляный насос может быть причиной Сам придумал или спецы подсказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 3 часа назад, патроль сказал: Сам придумал или спецы подсказали? Я ничего не придумывал. В моём авто было также, очень туго крутил стартер, причина - масляный насос. Я не пытался раскручивать двигатель, результат может быть плачевным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 В 30.07.2017 в 01:50, АндрейБрест сказал: ЧЕГО ПУГАТЬ ЧЕЛЕВЕКА ПУСТЬ С ПРОСТОГО НА ЧИНАЕТ ВТУЛКИ ДЛЯ НАЧАЛА ПОМЕНЯЙ ПРОВОДА ВСЕ ПРОВЕРЬ А ПОТОМ УЖЕ ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ Я не говорил, что не надо проверять стартер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 21 час назад, Сергий сказал: Я ничего не придумывал Мы на форуме учимся. Потому приходится анализировать причины и следствия. Потому и интересно; масляный насос заклинил? Это может быть пожалуй единственной причиной почему стартер не смог провернуть двигатель. Но это могла быть причина одна из сотни других, почему стартер не крутит или крутит с трудом. Обычно ищут причину в стартере. Потом проворачивают коленвал вручную и, если для этого нужен лом, разбираются с двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБрест Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 10 часов назад, патроль сказал: Мы на форуме учимся. Потому приходится анализировать причины и следствия. Потому и интересно; масляный насос заклинил? Это может быть пожалуй единственной причиной почему стартер не смог провернуть двигатель. Но это могла быть причина одна из сотни других, почему стартер не крутит или крутит с трудом. Обычно ищут причину в стартере. Потом проворачивают коленвал вручную и, если для этого нужен лом, разбираются с двигателем. КАК Я ПОНИМАЮ ЕСЛИ НАСОС КЛИНИТ ТО ПОСТЕПЕННО И ЗВУКИ БУДУТ ПОСТОРОННИЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Кто задал этот вопрос, ответ его уже не интересует, а мы всё выдвигаем версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Если механика, завести двигатель с толкача. Станет ясно, что виновато, двигатель или стартер с проводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБрест Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 1 час назад, Сергий сказал: Кто задал этот вопрос, ответ его уже не интересует, а мы всё выдвигаем версии. ЭТО ПОНЯТНО НО ЭТО ФОРУМ И ТАКАЯ СИТУАЦИЯ КАК У ВАС ЭТО РЕДКОСТЬ И ВЫ НЕ ПИШИТЕ КАКИЕ СИМПТОМЫ ПРОЯВЛЯЛИСЬ ПРИ ПОЛОМКИ МНЕ ИНТЕРЕСНО Клавиатура поломалась? Нормально пишем-слепых здесь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 14 часов назад, АндрейБрест сказал: ЭТО ПОНЯТНО НО ЭТО ФОРУМ И ТАКАЯ СИТУАЦИЯ КАК У ВАС ЭТО РЕДКОСТЬ И ВЫ НЕ ПИШИТЕ КАКИЕ СИМПТОМЫ ПРОЯВЛЯЛИСЬ ПРИ ПОЛОМКИ МНЕ ИНТЕРЕСНО Если про масляный насос, то симптом был такой же. Очень туго крутил стартер, не раскручивал. Насос не клинил, в ручную коленвал вращался. После замены насоса - всё хорошо. Старый насос разобрал, была не большая выработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБрест Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 27 минут назад, Сергий сказал: Если про масляный насос, то симптом был такой же. Очень туго крутил стартер, не раскручивал. Насос не клинил, в ручную коленвал вращался. После замены насоса - всё хорошо. Старый насос разобрал, была не большая выработка. понял спасибо за инфу.н все надо обращать внимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Сегодня. Пежо 607 3,0 МКПП 2004г. щелчок при заводке - не сработал стартер. Ключ на старт- явно не идет напруга на стартер. Иммо в норме. Крутил ключом долго. Стартер чинил недавно. На 3.0 снять- ад. Почитал форум. Спасибо. Итог - странный предохранитель на минусовом проводе как и описывалось здесь. С виду целый и толстый, но все равно замкнул его. -Завелся с пол-оборота. Статистика уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Здравствуйте! Я обладатель Пежо 607 3.0 2002 г.в. У меня вот такая проблема! Под Капотом где находится блок предохранителей есть предохранитель на 50 ампер. Так вот, бывает что авто не заводится (молчит, не щелчка, не звука), а когда достанешь и вставить предохранитель, авто заводится без проблем! В чём проблема? Подскажите плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Если это F18 в ВМ34, значит контактная группа предохранителя окисляется и при его шевелении контакт восстанавливается. Через этот предохранитель идет питание на втягивающее. Stark 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 22 минуты назад, патроль сказал: Если это F18 в ВМ34, значит контактная группа предохранителя окисляется и при его шевелении контакт восстанавливается. Через этот предохранитель идет питание на втягивающее. Спс! Буду разбираться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 22 часа назад, патроль сказал: Если это F18 в ВМ34, значит контактная группа предохранителя окисляется и при его шевелении контакт восстанавливается. Через этот предохранитель идет питание на втягивающее. Спс! Буду разбираться! Этот предохранитель идёт не только на стартер, а на всю электрику, т.к. когда я его достал и повернул ключ, то не один индикатор не загорелся и соответственно авто не завелась! Что может быть все таки, не могу понять куда копать? Подскажите плиз, может где была такая проблема! Надоедает лазить через раз по капот при старте ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 1 час назад, Stark сказал: Этот предохранитель Неужели трудно определить его номер? Там 34 предохранителя, из них несколько на 50А. И ты хочешь чтобы кто-то угадал какой ты достаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Подскажите каталожный номер втягивающего. Пежо 607 2001 2.2 хди автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 @607men назовите производителя стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 не снимал еще с машины! Хочу заранее купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Три вида бывает. Все сразу будете брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607men Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Понял ! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексс Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Всем добрый день. Пежо 607, 2.2 hdi акпп Возникла ситуация: - ехал спокойно, ни кого не трогал, внезапно щелчок под капотом и появился запах гари (вроде бы как запах паленой резины) в салоне. Остановил авто, заглушил, и под ноздри с водительской стороны тоненькая струйка белого дыма, честно говоря "жим-жим" был конкретный + непонятный звук жужжания. Приоткрыл капот и увидел что дым идёт со стороны стартера. Итог: вызвал эвакуатор, завёз авто на сервис - на следующий день (дым пошёл поздним вечером) при осмотре авто на автосервисе ни каких нюансов не выявлено, подгоревшей проводки, ошибок на панели нет и.т.д. нет, машина заводится без проблем, едет так же без проблем. Что это было????? Я понимаю экстрасенсов нет и надо к нормальному диагносту ехать, но всё же... Как вариант на сервисе рассматривают два варианта - подгорели элементы стартера и трёт ремень ГРМ. Кто может что подскажет? Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Лексс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 В замке зажигани, группа контактов, может быть еще!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 В стартере MITSUBISHI M000T85381 втулки под номером 5 имеют одинаковые размеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 ЕСЛИ ПОД ОДНИМ НОМЕРОМ - ТО ОДИНАКОВЫЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 1 час назад, OJV сказал: ЕСЛИ ПОД ОДНИМ НОМЕРОМ - ТО ОДИНАКОВЫЕ Нет, уже увидел они даже визуально разные, позже будут размеры тут оставлю для потомков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения