Alex19999 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 У меня расход по компу в городе 7л,а в реальности 10л, ошибок нет, подымливает после 2тысяч оборотах,масло не ест,тяга есть.Что дальше делать с таким расходом на 1.6hdi? может в машине 4 человека и любишь газовать? Катаюсь в основном один, пробывал ездить совсем медленно, но ниже 9 литров никак не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 У меня расход по компу в городе 7л,а в реальности 10л, ошибок нет, подымливает после 2тысяч оборотах,масло не ест,тяга есть.Что дальше делать с таким расходом на 1.6hdi?Так 7 литров по городу отличный расход!!!А то, что при самостоятельных подсчетах 10 получается - это уже неточности вашей методики расчета!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19999 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Да заливал по 10л и проверял по километражу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Ну давайте погадаем. Что еще проверено по машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19999 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Сделана компьютерная диагностика,ошибок нет,сажевик не вырезан,ЕГР не заглушен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А расходники когда меняли? Воздушный, топливный фильтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19999 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 10тысяч накатал от последней замены фильтров и масла.Подумываю удалить сажевик и ЕГР может тогда упадет расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Повторюсь: 7 литров по городу - отличный расход и для этого мотора, и вообще для любого другого!Чего Вы голову себе морочите????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Внимательней читай. По бк 7, а реальный 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Внимательней читай. По бк 7, а реальный 10. Я внимательно читал! У меня например мои собственные замеры с показаниями БК практически не отличаются! А тут 3 литра!!!??? Или человек не очень точно сам померял, или у него дырка в баке!??..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Только вот у него не ваша машина, а ситуации бывают разные. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skeef Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 407 3.0 v6 - по городу что-то многовато - 15-18. трасса при 120 - 9.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 А что хотели от 3,0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 14.5 у них городской цикл по характеристикам в идеальных условиях. вот и получаете свой 15-18 притапливая на светофорах(которыеу нас каждые 50 метров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 .... По бк 7, а реальный 10. Вот приблизительно такая же фигня и у меня на 2.0 hdi 136л.с. БК кажет 7.2 - по факту 10 вылетает! Куда смотреть? Стоит ли замерять давление в рейке, если нет никаких ошибок по топливной системе? или это неверное предположение? Форсунки вернул на двигатель родные (по классу). Насос стоит от Вольво (А2С20003791). В коробочке в гараже лежит тот насос (А2С20000598), что развалился и загубил родные форсунки. Есть ли в них какая либо разница, кроме кода? Ошибок так же нет и по воздуху никаких. И да... Меня ни в коем случает не глючит, по поводу расхода. До замены насоса с форсунками расход полностью (с маленькой погрешностью) соответствовал показаниям БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Отключение третьего поршня есть в Сименсах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Отключение третьего поршня есть в Сименсах? это мне вопрос чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Это вопрос к размышлению. Бк считает расход исходя из массы разных данных, полученных со всех датчиков. Большое отклонение указывает на то, что какой-то из датчиков, клапанов, регуляторов ведёт себя не корректно, и диагностикой его можно тупо не выявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 а данные по коррекции топлива по цилиндрам что нить скажут в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 а данные по коррекции топлива по цилиндрам что нить скажут в таком случае? На расход не влияют. Коррекция это величина, показывающая корректировку подачи в этом цилиндре для получения заданных ЭБУ оборотов. Другими словами, это: + добавление подачи, - убавление. При плюсе цилиндр имеет худшую отдачу, при минусе высокую. Это сложный алгоритм придумали для того, что бы совершенно разные по состоянию форсунки могли работать как можно более "одинаково" на конкретном моторе, для снижения вибрации, и повышения равномерности работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Отключение третьего поршня есть в Сименсах? Чем его отключать? Насос - тупо механика. Для этого на нем есть регулятор расхода (не давления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bo01ean Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Смотрел питание воздухом. Расходомер - в норме (хх около 240 / газуем - растёт) Турбина - дует ЕГР - прыгает туда сюда когда играешь газом (вроде тоже норма) Есть одно значение, которое постоянно, при любых условиях езды, кажет 10% - это ЦСО электроклапана заслонки системы РВГ (предполагаю, что это не есть хорошо) Что с ним делать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Чем его отключать? Насос - тупо механика. Для этого на нем есть регулятор расхода (не давления) Регулятор расхода и клапан отключения третьего поршня это одна и та же штука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Чем его отключать? Насос - тупо механика. Для этого на нем есть регулятор расхода (не давления) Регулятор расхода и клапан отключения третьего поршня это одна и та же штука? это разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Есть одно значение, которое постоянно, при любых условиях езды, кажет 10% - это ЦСО электроклапана заслонки системы РВГ (предполагаю, что это не есть хорошо) Что с ним делать?! Ничего. Нормальные показатели. Изменятся при прожиге ФАП-фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 седан 2.0 HDI RHR 2004 г.в. - по городу при спокойной езде расход в районе 13 литров по бортовому. При неспокойной - до 16.5. Понять врет ли бортовой или нет - сложно, т.к. пока не заморачивался, просто заправляюсь и еду дальше. Подскажите, возможно ли такое и если да - куда копать? Вибраций нет, тяга в норме, выхлоп - всегда чистый, без запаха и прочего, заводится с полтыка. При этом если сбросить на бортовом счетчики поездок ( TRIP 1/2), то расход долгое время будет показывать вообще нелепые цифры, прыгая от 8 до 999, даже, если при этом просто ехать по трассе с сохранением нормальной скорости. То ли датчик какой не имеет контакта, то ли это такая работа бортового в принципе - пока не набегаешь дофига пробега, он не может рассчитать среднее по расходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Приведи цифры расхода и средней скорости за 1000 или более км. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 В 7/4/2017 в 19:38, Димыч. сказал: Приведи цифры расхода и средней скорости за 1000 или более км. Это займет какое-то время Т.к. когда в начале месяца заливал 60 литров, сбросил оба счетчика. На данный момент имею средний: 241км / 11.7 км/л / 22км/ч Все 241км - чисто по городу. В откровенных пробках не стою, стараюсь объезжать по другим маршрутам, но и разогнаться тоже особо негде - свеофоры, пешики, убитые дороги, автобусы, которые негде обогнать... Классика При старте со светофора если первый кручу на каждой передаче до 2000-2300, по достижении 60-70км остаюсь на 4й. 5й в городе не пользуюсь вообще. Климат отключен насовсем в настройках бортового, фары днем не включаю (вроде это тоже может влиять на расход немного). Все фильтра и масло поменены 700км назад. От дизеля конечно ожидал совсем другого расхода. На работе у коллеги тоже 407 2.0HDI этого же года на автомате 4-ступке - у него по бортовому летом средний по городу 8 литров с копейками. При этом со светофоров любить притопить. Добавлю еще, что последний раз заливал 60 литров обычного ДТ-евро. До этого заливал экто-дизель на лукойле. На экто у меня расход был по бортовому еще выше и средний и моментальный. С экто решил больше не эксперементировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Поменяй в настройках бк пункт расхода топлива с км/л на л/100 км. И не особо доверяй показаниям бк. 36 минут назад, Dragonheart сказал: 11.7 км/л Это 8,5 л/100 км. Изменено 15 июля, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragonheart Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Вот это я идиот Спасибо!! Сколько смотрел на показания, но не обращал внимания на этот нюанс. Прям настроение поднялось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения