PLATINUMM Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Всем привет. Может кто знает, где можно проверить лямбду осциллографом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Всем привет. Может кто знает, где можно проверить лямбду осциллографом?... ну - у меня. А что это даст? Если машина "переливает" по причине "подсоса", или какой другой, лямбда будет показывать некрасивую картинку. Сбегаете - кУпите новую .... и - ничего не изменится. Вот Вам и проверка ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei1402 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Здравсвуйте! Мужики помогите с проблемой! Мой пыжик внезапно начал барахлить, а именно: двигатель работает как дизель (у меня 1.8 бенз), из глушителя живым бензином пахнет!!! И еще: на холодную двигатель шепчет, прогрееться- тоже огонь, стоит заглушить на некоторое время, так опять трактор и вонь и раскод как у камаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 как правильно проверить через диагностический сканер работу лямбды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Всех приветствую. Был на комп. диагностике, сказали, что нижняя лямбда показывает значение 0 (ноль). Как такое может быть? И время впрыска 3,5-4,1 миллисекунды при положенных 2,2-2,9. Что сие может означать? И в какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany000 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Всем привет.на холодную машина тянет отлично но как нагревается до 90-100градусов тяга пропадает(чем больше газа тем больше тупеет).Проверил лямбду(мультиметром),на холостых показания от 0.00 до 0.3в,а если резко дать газу то выскакивают цыфры 8-14-16вольт и в этот же момент у меня на приборке все стрелки падают на ноль(как-будто замыкание).Сегодня отключил лямбду и поехал покатался,глюк со стрелками исчез и тянуть стала получше.Замена лямбды? или еще чего-нибудь. пежо 406 1.8б Вобщем глюк со стрелками не исчез,как был так и есть наверно беда по электрике. Изменено 6 августа, 2014 пользователем sany000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Гуру французкого автопрома!Подскажите такую вещь, при диагностике авто "РР2000" пежо 406 1998 г.в. 1.8 инжектор LFY-SAGEM SL-96 показание по лямбде прыголи от 0074mV до 0867mV на холостом ходу, это норм или лямбду под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 второй лямбды ? так же прыгало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) второй лямбды ? так же прыгало. нет, было показание только по одной лямбде! Изменено 27 октября, 2014 пользователем alexei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 а чего полез мясорубка горит ? Тогда должно показать из-за чего, а если не горит - то не стоит чинить исправную машину. Особенно если не знаешь как :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 а чего полез мясорубка горит ? Тогда должно показать из-за чего, а если не горит - то не стоит чинить исправную машину. Особенно если не знаешь как :-) полез посмотреть по той причине что периодически загорается мясорубка, плавают обороты, увеличение расхода топлива, по двигателю висела временноя ошибка, что то связанное с регулировкой состава смеси, от сюда и возник вопрос по работе лямбды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Подскажите! Стоит ли ставить универсальную лямбду? машина пежо 406 1998г 1.8 16V Изменено 25 февраля, 2015 пользователем x-dimon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А смысл? Неужели там такая разница существенная по стоимости между оригиналом и универсальной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-dimon Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 оригинал в 2-3 раза дороже универсального на экзисте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limon406 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Можно ли на ew10j4 VF38BRFNA81312303 программно отключить опрос 2ого зонда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) оригинал в 2-3 раза дороже универсального на экзисте тот же вопрос,оригинал брать или бош универсал?все лажают бош если честно.... бош - 600 тык а оригинал 3 млн Изменено 15 марта, 2015 пользователем Pestelence Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ангел Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 парни. кто нибуть пробывал диагностику с адаптером елм 327? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sky911 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 парни. кто нибуть пробывал диагностику с адаптером елм 327? Есть адаптер, в принципе показания некоторых датчиков читает, показания обоих лямбда-зондов видны. Вопрос к знатокам: вторая лямбда, под нагрузкой (3 тыс оборотов, 3 или 4 передачи) показания датчика около 0,2в, без нагрузки около 0,7в (на холостых), опорное около 0.45в --- это вообще нормальная работа? При сбросе газа и движении накатом, соответственно плавный (3-4 сек) переход между этими напряжениями, при последующем нажатии на газ, напряжение опять падает. Первая лямбда - синусоида 0,15 - 0,9 (это, как я понимаю, в порядке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ангел Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 парни у меня 406 2003года рестайлинг адаптер не захотел подключатся к эбу.и незнаю какой покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 какой адаптер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ангел Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 какой адаптер? елм 327 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон 2311 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 здравствуйте,у меня пежо 406 1.8 6fz 2001г. стоит 2 лямбды,скажите а вторая лямбда,которая стоит после катализатора как-нибудь влияет на смесеобразование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Не влияет. Она контролирует состояние катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон 2311 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 просто у меня она неработает,а двигатель на холодную подымливает черноватым дымом недолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 просто у меня она неработает,а двигатель на холодную подымливает черноватым дымом недолго При старте холодного мотора первые минуты показатели лямбда зондов не учитываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Подскожите пожалуйста показания от 49.0 до 801 Ом это нормальные покозания для лямбда зонда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Подскожите пожалуйста показания от 49.0 до 801 Ом это нормальные покозания для лямбда зонда? Показания лямбда-зонда измеряются вольтметром. 0 - 1 вольт. P.S. Оставьте диагностику таких важных устройств профессионалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuTaMuN Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 пежо 406 1.8 8кл vin VF38BL6A2810365 проблема такова, плавают обороты в районе 100, то плавают то нет, сделал чистку дроссельной, все механические параметры в норме (давл топлива, компрессия, свечи), менял шаговый двиг, все безрезультатно сейчас на машине не стоит лямбда есть 1 нюанс, по каталогу на мою машину по вину не бьеться лямбда-зонт, НО по эл схеме лямда должна быть, сейчас у меня на машине стоит лямбда и обрезаны провода под корень и торчит какая то фишка сверху ( на фото) сейчас расход порядка 10л, что для 1.8 многовато, вазможно если поставить лямду чтото поменяется проблема такова, как убрать плав обороты, как выбрать лямбду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Дело совсем не в лямбда зонде. Восстановить работу зонда очень желательно. Можно заказать конкретно на свой мотор, можно универсальную, электрик подключит без проблем. Плаванье оборотов это подсос воздуха, через трубку вентиляции топливного бака. Адсорбера. Достаточно заглушить и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 и фишка ли от лямбны на фото (см выше первый пост) Что-то не очень похожа. Если я не ошибаюсь то доступ к фишке получишь только с верху двигателя под капотом (возле термостата) а не с низу(Как на фото). и цвет фишки зеленый(дозирующий) и синий(диагностирующий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения