smd Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) За правой фарой воздух что холодней ? И там вроде как забор воздуха брать не откуда.Посмотрел сегодня место подходящее, только как отразиться на моторе такая длинна шланга ? Изменено 13 июля, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Может за правой фарой места чуть больше. К тому же, в дорестайлах за левой фарой расширительный бачок фриона. А на работе моторе длинна воздуховода никак не скажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Попробуйте в корпусе внизу насверлить дырок по 4-5 мм, и побольше. Шсли даже штатным заборником сербанет воды - не втянет, разрежения уже не хватит. Да и песочек с камушкаи из этих дырочек сам высыпается, а то забарало на платные пылесосы ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 с таким успехом можно просто воздуховод снять и не мучатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Если сверлить то я думаю только в забонике а не в корпусе фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня 406 2.0 HDI 90 л.с. отщелкнулся воздухозаборник, менял фильтр заметил поставил все на место. Непонятно почему когда собрал все правильно увеличился расход топлива ( сравнивал по БК). Может он вообще не нужен? Кто что посоветует и почему повлияло на расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyolick Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Может патрубки забиты? Я после того как пару раз хапнул водички в фильтр поставил гофру от таз2112- по диаметру посадочного места подходит идеально, длины хватает чтобы вывести забор между левой фарой и аккумуляторной коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Что значит хапнуть водички, вроде все стоит высоко и какие симптомы? Да и забиватся вроде нечем, диаметр воздухозаборника то не маленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyolick Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Хапнуть водички- после проезда глубокой лужи фильтр был влажный, а из патрубка при снятии вытекала вода. Двигатель при этом выше 1500 оборотов не набирал и коптил аки убитый икарус. Высоко стоит сам фильтр- а патрубки уходят вниз. Вот там и можно набрать воды в фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Народ подскажите как этот воздухозаборник переделать по нормальному... уже достало... Переделал - поставив гофру от приоры ( воткнул между акумом и левой фарой) . Все равно в дождь или после лужи попадает вода и "фильтр влажный, двигатель при этом обороты еле набирает и коптит" , там и до гидро не долго... Изменено 13 мая, 2012 пользователем artem159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Где ж ты так ездишь то? Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но я за 4 года эксплуатации авто с проблемами особыми не сталкивался. Правда, в глубокие лужи Пыжа не загоняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 по обычным русским дорогам в ливень... и ппц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 в сервисбоксе рекомендуется воздухозабор протянуть к правой фаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Raptor видел эту схемку, так как он будет проходить за радиатором, получается будет нагреваться воздух что не есть хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 не будет успевать он нагреваться!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 ну кто нибудь еще делал себе? где трубу эту взять на 78мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Есть смысл в направленно на встречу потоку воздушном патрубке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 smd а вы что придумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopproblem Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 У меня вообще нету патрубка этого.. Походу бывший хозяин убрал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Поищите поиском. Кто то сбрасывал подробные чертежи со ссылкой на PSA, возможно в AVES.Возьми ссылку http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=61 Изменено 12 декабря, 2013 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) smd а вы что придумали?Воздухан на встречу потоку получается типо небольшого наддува что ли.Ссылка не открылась Изменено 13 декабря, 2013 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 "Ссылка не открылась" Ссылка открывается одним кликом, только что проверил, не надо и в браузер грузить. А то что данный форум не дает инфы без регистрации, жалобы к известному злоботропу, но я думаю, это его форум и его право. Кому нужна инфа тот не поленится зарегиться. Ф орум кстати интересный, как и его хозяин. Он и на данном форуме частый гость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не понятна вообще эта тема!? вы что на своей пежо по бездорожью катаете ? что так печетесь по этому поводу!? или переплываете Свислочь каждый раз?))) ну так выведи себе эту трубу на крышу там ей самое место! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Вы не правы, уже по тому, что только в этом сезоне, на нашем форуме двое уделали движки гидроударом. Даже на бензиновом умудрился, это сколько ж надо было засосать? Я к тому что, были времена, бензин "разбавляли" водой сами автолюбители с целью экономии топлива и эта "болезнь" гуляла на просторах союза не один год. А сколько стоит гидроудар для дизеля? Я, позволю себе, продемонстрировать свое решение; оно схоже с решением PSA/ Воздухозаборник и шланги (резиновые) использовал от ненужного интеркуллера 2.1ТДИ. На коллекторе интеркуллера оставил решетку, дабы ветошь не затянула. Коллектор расположил за и параллельно верхнего коллектора радиатора, решеткой вниз. Рассуждения по поводу повышения температуры воздуха на воздухозаборе; согласен, температура будет выше, но на некоторых моделях это сделано на заводе. Изменено 26 июня, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1404 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 что делать? 406 hdi нахл{censored}ся воды так что фильтр насквозь мокрый,не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Слить масло с двигателя, посмотреть на водичку в масле, снять поддон, проверить шатуны и поршня - думать что делать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1404 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 спасибо пойду сливать снимать глядеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Фотка в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 а где самый холодный участок под капотом, кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) а где самый холодный участок под капотом, кто знает? наверное за фарой, или ближе к земле Изменено 23 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения