Vitalll Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 получилось чтонить узнать? может ваш кулибин спасет мир 607 пыжей от неприличных телодвижений на трассе)))Насколько ему удалось вспомнить, менял он угол схождения задних колес. Ну или как то так, я не очень владею этим вопросом.По книжке у него написано 4,4 градуса, но мне помнится что то про шесть он говорил. Еще говорил тогда попробуй, если что не так, изменим.Ничего с тех пор не менял. Резину не ест.А вообще, с его слов я понял, что установка всех колес точно и правильно, это очень кропотливая, точная и долгая операция, даже для профессионала, которой, как правило, никто скрупулезно не занимается. Там не крутится, там не совпадает, тут сбивается... В итоге ставят что то среднее, и в путь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 на этих выходных катался в очень сильный снегопад по м1, температура -1. обычно при 90 шатало, сейчас после замены пружин машина стала намного устойчивее, ниодного шатания, лёд, снег, 90-100 ей всё равно(больше не ехал, невидно ничего было).назад ехал по чистому асфальту, местами засыпи снега, гололёд, лужи, 130 полёт нормальный.итого, что делали? разобрали заднюю подвеску, заменили пружины, собрали. сход/развал не делался после этого, но что-то мне подсказывает что нужно съёздить всё-таки (одно колесо стирается быстрее ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Ректор - заднее правое ?)))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 дау меня тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) на этих выходных катался в очень сильный снегопад по м1, температура -1. обычно при 90 шатало, сейчас после замены пружин машина стала намного устойчивее, ниодного шатания, лёд, снег, 90-100 ей всё равно(больше не ехал, невидно ничего было).назад ехал по чистому асфальту, местами засыпи снега, гололёд, лужи, 130 полёт нормальный.итого, что делали? разобрали заднюю подвеску, заменили пружины, собрали. сход/развал не делался после этого, но что-то мне подсказывает что нужно съёздить всё-таки (одно колесо стирается быстрее ).вчера ночью возвращался из Киева, между Бобруйском и Марьиной горкой был сильный снегопад и гололёд, скорость 110 стояла как в копаная, под Мозырем поливал за минской авенсис 160-170, шатаний не заметил. температура на улице была -1. хоть и погода уже не та, но прогресс на лицо, даже в колейном движении машина стоит ровно, никаких доворотов у неё теперь нет.так что, по мне курсовая устойчивость зависит от пружин. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ректор, ты меня озадачил))) Я пойду иным путем. Начну с замены задних сайлентблоков) Проверим и сравним результаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 так что, по мне курсовая устойчивость зависит от пружин.я с самого начало об этом говорил+ мортеры. Так только они отвечают за раскачку авто и гасят колебания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 На моем 607 корму водит исключительно при сильном боковом ветре, либо по льду. на днях - при замене тормозных колодок, обнаружил подклинивание задних суппортов, по причине загустевшей смазки на направляющих, колодки левого заднего были стерты значительно сильнее колодок правого заднего,временами по дождям проскакивала ошибка ESP|ABS без мясорубки, диагностика показала временную ошибку датчика по левому заднему.. причина-окисление контактов разъема датчика. так же присутствует повышенный износ обоих задних покрышек по наружной стороне протектора. Чем не причины для танцев на льду? при том развальщики и ходовщики - разводят руками - типа все ОК! P.S. после замены, всех колодок, смазки направляющих и цилиндров поршней суппортов, расход на прогретой упал ок 0,7л/100! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 поведаю свою истори. Вчера поменял опорники+сайлентблоки+шаровые и .... вилять моя жопа перестала... я в шоке. В шоке от того что поменял то я сайлентблоки передних рычагов ... Сегодня будет полный повторный тестдрайв по любимым люкам на Орловке - после чего отпишусь. Но то что жопу перестало переставлять - это факт. Полностью перестало или маленькое переставление осталось узнаю вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Что брал из бренда, сколько? В каком состоянии были твои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Что брал из бренда, сколько? В каком состоянии были твои?хотел вчера забрать и сфоткать, но в 2 часа ночи вылазя их Хоттаба гаража сил забирать шото небыло. Спать хотелосьМои были внешне в отличном состоянии без единой трещинки, НО свои качества резина утратила определенно. Т.к рычаг без сильных напрягов оттягивался руками.. Впервые видел идеальную резину без единой трещинки в сайлентблоке проехавшем 230 тыщ км... С новыми сайлентблоками Димон с Игорьком двоем впихивали на шаровую рычаг с напрягом Сайлентблоки брал передние - LIM (внутри тоже самое что и в Хатчинсоне - PA) задние передних рычагов пришлось брать Sasic , так как Лима небыло. Я думаю на своем веку в эти сайлентблоки я уже не полезу На удивление у меня опорники даже целыми достались старые, хотя уже начинали подходить к концу Комплект Сайлентблоков получается грубо на рознице 426 000 рублей Изменено 29 марта, 2012 пользователем PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 сайленты рычага поперечной устойчивости менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania607 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Я думаю, что это решение не для всех. Моя история: заменены опорники(SNR)+две шаровы(одна оригинал, другая Сасик)+наконечники+рулевые тяги(РТС+ЛИМ)+сайлентблоки передних рычагов(Хачинсон)+втулки переднего стабилизатора+тяги переднего стабилизатора(Сасик+ЛИМ). Итог:Жопа как виляла, так и виляет. Да, ксати люки на Орловке мне знакомы, там зад переставляет конкретно. Очень чувствуется, идеально подходит для теста .Говорят, что эти сайленты передних рычагов вообще неубиваемы. Мои тоже были в хорошем состоянии визуально, но так же у них не было упругости. Пробег 280.000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania607 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Заметил так же в своем авто зависимость от загрузки задней части: при незагружженной не виляет, при загруженном виляет. Причем даже зависит от кол-ва топлива в баке. Но если сильно загрузить(2 чела сзади и полный бак) то не виляет. А вот, например, если полный бак, без людей, то виляет. Какие будут соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 поменял резину, стала трохи вилять Хочется попробовать 245/45 сзади. Сейчас стоит мягкая зима, на лете такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 225\45-зубодробительная.....я поставил 225\55~17 высоко.почти не трет и мягко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 225\45-зубодробительная.....я поставил 225\55~17 высоко.почти не трет и мягкоя ж писал о 245 ширине 225 на 55 у самого такая, спереди трет при максимальном вывороте. Сзади отличон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 215/60/17 зима, после легкого тюнинга правой задней защиты (HDI мля) ничо не трет, и намного мягче от 225/50/17 сорри за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 зима 225/50/17 лето 225/45/17 - ничо не трет ) Sania607 езжу там ежедневно и соглашусь что эти люки в средней полосы очень подходят для "тест драйва" Раньше во 2 полосе там не ездил - из-за того что переставляло жопу. Вчера спецом катался именно в этой полосе - жопу не переставляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Livermen Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всем привет. Вот какая проблема, симптомы - при движении более 90 км/ч и попадании на скользкий участок дороги (кусок нового асфальта мокрого, лед, снег, пусть даже 1 метр длинной) кидает зад машины вправо, не важно полная загрузка или пустая. Дальше, заднее правое колесо выедает волнами и внешнюю часть протектора, заднее левое подъедает волнами, но гораздо меньше. Для сравнения передние колеса не изнашиваются вообще, визуальный осмотр. Колеса зима - Dunlop SP WINTER SPORT 4D, лето - Dunlop SP SPORT FASTRESPONSE на них грешить - грех. Сзади поменяно: аммортеры, тяги стабилизаторов, развал делается почти с каждой заменой масла в разных местах и на Либнехта в том числе. По кузову вроде не битая. Летом еще пол беды, только колеса быстро съедает, перед пол протектора, заднее правое на мусор. Пришла зима, и стало еще интереснее, т.к. снега и льда прибавилось. Я думаю, причем видно почти не вооруженным глазом что, схождение на правом заднем колесе слишком положительное, колесо смотрит внутрь передней частью. От этого и происходит такой износ и срывание оси. На прошлой машине Меган 2 - 2008 г.в. купленная в салоне, была такая же беда (хотя там стоит балка сзади) но причина крылась в сайлентблоках этой самой балки. Оказывается они рассчитаны на замену вместе с маслом - каждые 15000км. Кризис господа, и производители делают автомобили на одну замену масла (это лирика). Так вот, кто избавит меня от этой напасти лично презентую хорошего коньяку!!! Потому как слезы на глазах когда выкидываешь Данлоп 225/55-16 после пробега 30-40 тысяч!!!!!! Это конечно компенсирует дикие возгласы и гримасы пассажиров, когда задок носит на 130, но хотелось бы пожить в сласть, катаясь на французском лимузине. М1 - всё помнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Сайлентблоки проверить не помешало бы, особенно те. что в нижнем рычаге на стыке рычага и кулака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Сайлентблоки проверить не помешало бы, особенно те. что в нижнем рычаге на стыке рычага и кулака.+1 ...только если всё уже менял. то сайлетблоки - последнее что тебе осталось....ну и попробуй съездить на какой 3д развал потом...пы сыв прошлом году развал в колодищах сделал... чел толковый попался...тоже сказал чтоб я готовился к замене сайлентблоков....жаль руль немного неровно выставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Livermen Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В том весь и вопрос, что хороший развальщик - как амурский снежный барс, все про него говорят, но никто не видел)))).Кстати появилась еще одна "приятная" выходка, на 90 и выше при резком нажатии на газ передок ведет влево, а при резком сбросе вправо. Даже прикольно даванул - влево, тут же сбросил - вправо. Что на сухом асфальте, что на снегу все одно. Давление колес в норме, 200 км назад замена всех тяг стабилизаторов и диагностика подвески. Мистика. Хотя скорее всего рулевые наконечники. Что интересно на круизе 100-130 на одной скорости идет ровно и никуда не тянет с отпущенным рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот из за всех этих геморов, получается что французская машинка под названием Пежо 607 гавно редкосное DJ BASS, Hottab, PSA и 6 других 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот из за всех этих геморов, получается что французская машинка под названием Пежо 607 гавно редкосноеЭто проблемы конкретного экземпляра, а не всей линейки в целом. На своей ничего подобного не наблюдаю. Или хочешь сказать что все равно гамно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Вот из за всех этих геморов, получается что французская машинка под названием Пежо 607 гавно редкосное Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 французская машинка под названием Пежо 607 гавно редкосное а чего купил тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 любая машина гавно, хотя бы потому что ездишь ломается, не ездишь - все одно цуко ломаеца... по теме: ежли придавливаешь на газ и начинает тянуть в сторону то надо смотреть сайленты передних рычагов похожее бяко аналогичным образом проявлялось на фольксе, на мэрсе, был увод при торможении, но там был табл с колодками, ну да что-там, немцы ведь "тоже гавно"))) насчет пыжевиляния зада, оно у моего 607 присутствует всегда при наличии порывистого бокового ветра на скоростях выже 120, в прошедшую зиму усугубилось и никто не мог найти причин, летом появился стук в задней подвеске, вскрытие показало умерший нижний сайлент тот о котором писал Дайвер в #253 цена деталюшек (сайлент составной) 8 баксов.. покажите мне другую машину этого класса с такими ценами)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 любая машина гавно, хотя бы потому что ездишь ломается, не ездишь - все одно цуко ломаеца... по теме: ежли придавливаешь на газ и начинает тянуть в сторону то надо смотреть сайленты передних рычагов похожее бяко аналогичным образом проявлялось на фольксе, на мэрсе, был увод при торможении, но там был табл с колодками, ну да что-там, немцы ведь "тоже гавно"))) насчет пыжевиляния зада, оно у моего 607 присутствует всегда при наличии порывистого бокового ветра на скоростях выже 120, в прошедшую зиму усугубилось и никто не мог найти причин, летом появился стук в задней подвеске, вскрытие показало умерший нижний сайлент тот о котором писал Дайвер в #253 цена деталюшек (сайлент составной) 8 баксов.. покажите мне другую машину этого класса с такими ценами)))) да не любая машина, до 607 го была 605я пежо, так куда была лучше. да и если посмотреть то люди которые ездят на бмв, ауди, фольксвагене, те что на работе у тебя, проблем даже и не знают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения