Перейти к содержанию

607. Нестабильная курсовая устойчивость. Плавает на трассе


prid

Рекомендуемые сообщения

те кто у меня на работе, свято уверены что 607 не ламкая машина))) а вот форды, фольксы, и жульки - ацкий ацтой))) навен всетки качество прокладки влияет ну и карма, соответственно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те кто у меня на работе, свято уверены что 607 не ламкая машина))) а вот форды, фольксы, и жульки - ацкий ацтой))) навен всетки качество прокладки влияет ну и карма, соответственно))

Ну прокладка так точно меньше всего,

карма - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрытие показало умерший нижний сайлент тот о котором писал Дайвер в #253 цена деталюшек (сайлент составной) 8 баксов.. покажите мне другую машину этого класса с такими ценами))))

Соглашусь, поеду сдаваться - менять сайленты, и потом снова на развал. По результату сообщу.

любая машина гавно, хотя бы потому что ездишь ломается, не ездишь - все одно цуко ломаеца...

да не любая машина, до 607 го была 605я пежо, так куда была лучше. да и если посмотреть то люди которые ездят на бмв, ауди, фольксвагене, те что на работе у тебя, проблем даже и не знают

Генри Форд на вопрос какой автомобиль самый лучший? Ответил - самый лучший автомобиль - НОВЫЙ. Правда он тогда еще не знал про ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и другой кошмар СССРовского и Российского автопрома. Поэтому практически всё, что сделано за пределом границы СССР гавном никак нельзя объявить. Это не объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из за всех этих геморов, получается что французская машинка под названием Пежо 607 гавно редкосное

Ответ автору! Если ты хочешь ездить на нормальной машине, то будь готов её нормально обслужить! Потому как это железо, и не ломается в машине только то, чего в ней нет !!!

Поверь на машину на обслуживание деньги не жалеются, и машина обслуживается в официальном сервисе Пежо в Клайпеде. Просто 607й смотрю более косячная машина, я не говорю за все модели, так как у меня она уже третья. Предыдущая была 605й пежо рестайлинг, так я его до сих пор вспоминаю, какой она была отличной и с ней было мало гемора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь на машину на обслуживание деньги не жалеются, и машина обслуживается в официальном сервисе Пежо в Клайпеде. Просто 607й смотрю более косячная машина, я не говорю за все модели, так как у меня она уже третья. Предыдущая была 605й пежо рестайлинг, так я его до сих пор вспоминаю, какой она была отличной и с ней было мало гемора

Что тут удивляться, чем больше всяких девайсов в авто,

тем большая вероятность что что-нибудь сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема......Зад повиливал довольно хорошо и на ямках и при перестроении....Зимой хоть и зимняя резина было жутко ездить.....Причина в развале была......!!!!!!!!Так что развал по любому надо делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

та же история... сделал схождение задних колёс - виляние прекратилось..

зы: Wirys - на сколько яФкурсе, на "свежих" машинах развала уже нет... только схождение.. вроде так.. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

та же история... сделал схождение задних колёс - виляние прекратилось..

зы: Wirys - на сколько яФкурсе, на "свежих" машинах развала уже нет... только схождение.. вроде так.. :blush:

На задней оси только схождение.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а какое продолжение нужно? Заехалд на развал - проверил, если нужно откорректировал заднюю ось, и езди в своё удовольствие. Если через какое-то время жопа опять "убежала" - меняй сайлентблоки задних рычагов - и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое продолжение нужно? Заехалд на развал - проверил, если нужно откорректировал заднюю ось, и езди в своё удовольствие. Если через какое-то время жопа опять "убежала" - меняй сайлентблоки задних рычагов - и будет тебе счастье

дима, можешь скинуть полный список необходимой замены с ценами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое продолжение нужно? Заехалд на развал - проверил, если нужно откорректировал заднюю ось, и езди в своё удовольствие. Если через какое-то время жопа опять "убежала" - меняй сайлентблоки задних рычагов - и будет тебе счастье

дима, можешь скинуть полный список необходимой замены с ценами?

я где-то на форуме уже писал. Там что-то около 120 у.е выходит за все сайлентблоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое продолжение нужно? Заехалд на развал - проверил, если нужно откорректировал заднюю ось, и езди в своё удовольствие. Если через какое-то время жопа опять "убежала" - меняй сайлентблоки задних рычагов - и будет тебе счастье

дима, можешь скинуть полный список необходимой замены с ценами?

я где-то на форуме уже писал. Там что-то около 120 у.е выходит за все сайлентблоки

я так понимаю что их менять нужно в любом случае, даже если на всех сто говорят что они живые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полиуретаном бы все залить....

Димон, там жопа и так жесткая постукивающая минимально на яках - если полиуретаном залить - вааще табуретка будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял на выходных все возможные сайлентблоки в передней и задней подвесках + стойки стабилизатора, опорные подшипники и рулевые тяги. Бабоса вгрохал немеренно и получил результат! Изображение машину буд-то подмени! Подвеска стала, что ли, более прыгучая, перпендикулярные трещины на асфальте теперь вообще незаметно пролетают, руль крутиться приятно и нежно! что касается переставления зада: проверял на всевозможных ямах, и на скоростях и в поворотах, попа держиться уверенно и никуда не убегает! Изображение но есть один вопрос: мне тут натрещали, что по 607м нет информации по задним колесам для развала/схождения, т.е. задний развал так и не сделали. Подскажите где делаю развал на задних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял на выходных все возможные сайлентблоки в передней и задней подвесках + стойки стабилизатора, опорные подшипники и рулевые тяги. Бабоса вгрохал немеренно и получил результат! Изображение машину буд-то подмени! Подвеска стала, что ли, более прыгучая, перпендикулярные трещины на асфальте теперь вообще незаметно пролетают, руль крутиться приятно и нежно! что касается переставления зада: проверял на всевозможных ямах, и на скоростях и в поворотах, попа держиться уверенно и никуда не убегает! Изображение но есть один вопрос: мне тут натрещали, что по 607м нет информации по задним колесам для развала/схождения, т.е. задний развал так и не сделали. Подскажите где делаю развал на задних?

что по деньгам вышло. расскажите. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял на выходных все возможные сайлентблоки в передней и задней подвесках + стойки стабилизатора, опорные подшипники и рулевые тяги. Бабоса вгрохал немеренно и получил результат! Изображение машину буд-то подмени! Подвеска стала, что ли, более прыгучая, перпендикулярные трещины на асфальте теперь вообще незаметно пролетают, руль крутиться приятно и нежно! что касается переставления зада: проверял на всевозможных ямах, и на скоростях и в поворотах, попа держиться уверенно и никуда не убегает! Изображение но есть один вопрос: мне тут натрещали, что по 607м нет информации по задним колесам для развала/схождения, т.е. задний развал так и не сделали. Подскажите где делаю развал на задних?

я делаю на Либре - мне нравится - уже раза 4 делал там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно цифру уже не назову(, так как запчасти брал у кореша на шатэме с нормальной скидкой. Скажу так: на все про все вместе с работами ушло порядка 5,5 млн руб. что сюда вошло: комплект грм без помпы, передние сальники коленвала, распредвала, ремень ручейковый с комплектом, опорники, 2 тяги, 2 пыльника, стойка стабилизатора и куча сайлент блококов, если не сбился со счета: перед - 8 шт, зад - 12 шт, работы по замене с развалом.

итого: запчасти ~ 3 700 000 (~ 430 $)

работы: ~ 1 892 000 (220 $)

я делаю на Либре - мне нравится - уже раза 4 делал там

а хде это? и заднюю там тож делаю?

Изменено пользователем Korotki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на онлайнере в ветке по развалу хвалили мастера с СТО в районе аэродромной улицы, я туда ездил перед регулировать после замены наконечника. По моей машине мастер рекомендовал еще опдрегулировать заднюю ось, я отказался, т.к. нужно было на сл. день далеко ехать, стенд там 3D, по показаниям на экране монитора действительно было видно что одно колесо уже не в "зеленой зоне". Короч работа мастера оч. понравилась, человек действительно относится к своей работе серьезно, я бы мог усомниться в его квалификации, но после предложенной корретировки задней оси, он спрашивал про управляемость, мол машину некилает на скорости и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, какие правильные углы установки колес передней и задней оси идут по документации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на онлайнере в ветке по развалу хвалили мастера с СТО в районе аэродромной улицы, я туда ездил перед регулировать после замены наконечника. По моей машине мастер рекомендовал еще опдрегулировать заднюю ось, я отказался, т.к. нужно было на сл. день далеко ехать, стенд там 3D, по показаниям на экране монитора действительно было видно что одно колесо уже не в "зеленой зоне". Короч работа мастера оч. понравилась, человек действительно относится к своей работе серьезно, я бы мог усомниться в его квалификации, но после предложенной корретировки задней оси, он спрашивал про управляемость, мол машину некилает на скорости и пр.

на будущее, схождение передней оси выставляется после регулировки задней оси. мастер должен всегда сначала выставлять зад, а после перед и в твоем случае он не мог правильно выставить схождение. я понял ты решил сэкономить отказавшись от регулировки задней оси, придется переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Korotki

сначала зад делается, потом морда! Если по уму. Поэтому естественно что и жопа проверяется и регулируется.

СТО Либра 2000 на пер Калинина. Мастер развальщие Геннадий - толковый мужик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивных проблем с подвеской пежо 607 нет!!!

Мелкие нюансы типа быстрый износ тяг стабилизаторов, это не просчет инженеров PSA, а по моему тут отечественные дорожники, что то "нахомутали" Гы. Вообще говоря предыдущая пежо 605(подвески практически идентичные с 607, если кто не знает) у меня была 4 года. Я ее взял 14-ти летнюю со спорт подвеской, которая как ни странно функционировала и амортизаторы были живые. За 4 года проехал 150тыс. км.(на одометре при продаже 490тыс.). Через год эксплуатации появился стук в задней подвеске. Ездил на диагностику, так там мне сказали, что нужно менять всего 4 сайлентблока, менял сам и при разборке оказалось, что развалился только один правый ступичный, он крепит ступицу к верхнему рычагу. Снизу ступичный сайлентблок в пресован уже в сам рычаг. Ослепленный вердиктом диагностов, я его оттуда выбил, так резина была покрыта тальком(вывод делайте сами) заменил, поставил ступицу на место и на этом ремонт окончен. В гараже до сих пор валяются новые сайлентблоки от задних рычагов. При осмотре подвески резина сайлентблоков от старости снаружи потрескалась и при воздействии на нее отверткой даже немного обсыпалась, но при этом рычаги не болтались, не стучали и машина дорогу держит прекрасно. Ситуация такая: ноябрь время где-то 0.30 трасса Минск-Мядель прямой участок дороги на подъезде к д.Илья, я за рулем сбоку друг, едем 100-110км.ч температура за бортом +2С осадков вроде нет. Стукнуло мне в голову "притопить" газ, моментом разогнался до 180 км./ч и чувствую, что машину как-то слегка подкидывает в стороны, как при сильном боковом ветре. Я взглянул на макушки деревьев "стоят как вкопанные". Только после этого решил снизить скорость. Нажимаю на педаль тормоза а она заблокирована - ABS молотит во всю. Тут у меня выступил холодный пот на лбу, метров наверное через 700(расстояние длинною в жизнь) остановил машину и вышел перевести дух. Потерял равновесие и упал на задницу, а почему не упасть, когда коньки дома забыл. Короче на почве заморозки и выпавшая роса превратила дорогу в каток. На 180-ти по такому скользкому покрытию, а геометрию те кто ездил там себе представляют, мне всего лишь показалось, что порывистый ветер и это на старичке 605. Езжу на 607 поведение машины предсказуемое и разницы практически не ощущаю, единственное более охотно срывается в боковой занос, но это обусловлено большим весом чем у 605. Поэтому ремонтируйте свои подвески и не забывайте "тише едешь - дольше будешь".

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

.ехал пару дн назад и слишком резво притормозил перед перекрестком.спас сугроб время ночное и две девушки в машине,которые помогли вытолкать)))слишком понадеялся на электронику,

Это к чему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к курсовой устойчивости)))

а как относится резкое нажатие педали тормоза с курсовой устойчивости? =) При нажатой педали тормоза даже ESP какбэ уже ничем не поможет так как не работает....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расскажу как было у меня. На своем 607 езжу уже третью зиму, две зимы отъездил без вопросов, недавно езди в Латвию, потом в Литву, Польшу, думал, что домой уже не приеду нафиг, жо.у тягало по дороге пипец, приходилось скидывать скорость до 70, особенно на открытых участках без леса. Предшествовало этому проведение мелких работ по переду и соответственно развал-схождение, где мне сказали, что сбито схождение задних колес и предложили поправить (не трогал заднюю ось вообще со дня покупки, только стойки стабилизатора) на что я и согласился. Все сделали на мониторе все красиво, все "зелененькое"(в допусках). После приезжал к ним еще раз проверить, затем ездил к другим, уже начал готовить деньгу на сайленблоки и амортизаторы. Почитал, что тут народ пишет и решил напоследок съездить на развал на Калинина и о чудо, машинка перестала жить своей жизнью. На развале этот мастер сказал, что было сильно сбито правое заднее колесо :blink: , что и показал монитор. Появились мысли о том, что у разных развальщиков разные программы и возможно заложены разные углы схождения задних колес.

P.S. не реклама :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как было у меня. На своем 607 езжу уже третью зиму, две зимы отъездил без вопросов, недавно езди в Латвию, потом в Литву, Польшу, думал, что домой уже не приеду нафиг, жо.у тягало по дороге пипец, приходилось скидывать скорость до 70, особенно на открытых участках без леса. Предшествовало этому проведение мелких работ по переду и соответственно развал-схождение, где мне сказали, что сбито схождение задних колес и предложили поправить (не трогал заднюю ось вообще со дня покупки, только стойки стабилизатора) на что я и согласился. Все сделали на мониторе все красиво, все "зелененькое"(в допусках). После приезжал к ним еще раз проверить, затем ездил к другим, уже начал готовить деньгу на сайленблоки и амортизаторы. Почитал, что тут народ пишет и решил напоследок съездить на развал на Калинина и о чудо, машинка перестала жить своей жизнью. На развале этот мастер сказал, что было сильно сбито правое заднее колесо :blink: , что и показал монитор. Появились мысли о том, что у разных развальщиков разные программы и возможно заложены разные углы схождения задних колес.

P.S. не реклама :D

точно мою историю пересказал ток я недели две так поездил вчера сделал сегодня машину не узнал все как надо стало было сбито одно заднее и переднее колесо не сильно но эфект жесть над будет распечатку с сифа отсканить скинуть там допуски оригинальные отписаны если кому интерестно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...