Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Некорректный вопрос. Это всего лишь цифра для оценки расхода. Разберитесь сначала с системой работы присадки, что это и как ОНО работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) через неделю после замены фильтра (до этого ошибка появлялась очень часто) снова выскочила ошибка - но новом фильтре отец проехал около тысячи..... (сразу скажу - какой марки фильтр не знаю - папа тоже не помнит - говорит помню что типа "итальянский").... Изменено 25 мая, 2011 пользователем Citrin Цитата удалено, больше 3-х вложений, избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Что-то типа итальянский-это какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 "итальянский" написано в кавычках - допускаю что один из дешевых типа SCT или еще что-то подобного плана... производителя установить уже невозможно - вся упаковка была выброшена сразу - а раз название в голове не отложилось - скорее всего что-то очень дешевое.... а почему типа "итальянский" - потому что он тоже не знал названия такого фильтра - а когда покупал были за 70 000 и за 150 000 взял первый - спросил что за он - сказали "ИТАЛИЯ".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 машина пежо 406 RHZ середина 2002г мультиплекс. ПП2000 V23.15.в телекодировку БСИ через глобальный тест не пускает вообще. через тест по компьютеру можно войти, но пишет референс не опознан и находится в состоянии опознания референса. потом выдает, что БСИ в режиме работы клиента (вроде так, точную формулировку не помню). в итого в некоторых местах подволяет менять параметры (наличие/отсутствие концевика на педали сцепления), а в некоротых местах пишет, что параметры изменены, но при возврате к списку параметров изменений нет (ой опция круиз-контроля).вопрос. из-за чего такое происходит и как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Подскажите, должны ли при прогазовке меняться показания коррекции форсунок и когда и в какую сторону работает клапан SWIRL? Смотрел у знакомого, у него он втягивается при увеличении оборотов, а у меня наоборот - втягивается при заводке и отходит на оборотах, правда у него 2001г, у меня 2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Должны. А по Свирлу - были внесены изменения с OPR 8743. Отличаются начальным положением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 у меня они меняются при медленном увеличении оборотов и где-то до 2200-2400 оборотов и дальше не меняются. начальным положением чего, заслонок? положение рычажка, что у меня, что у знакомого одинаковое, только ограничители с разных сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ander1990 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 "итальянский" написано в кавычках - допускаю что один из дешевых типа SCT или еще что-то подобного плана... производителя установить уже невозможно - вся упаковка была выброшена сразу - а раз название в голове не отложилось - скорее всего что-то очень дешевое.... а почему типа "итальянский" - потому что он тоже не знал названия такого фильтра - а когда покупал были за 70 000 и за 150 000 взял первый - спросил что за он - сказали "ИТАЛИЯ"....Из итальянского вроде есть MEAT & DORIA. Как мне продавец объяснил, что-то на уровне Clean и Filtron. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ander1990 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ребята, просветите с ошибками! На собственной машине хочу устранить все проблемы.По сигналу расходомера. Все цепи по схемам из бэкапа проверил. Все ок, никаких обрывов и КЗ. Неужели расходомер под замену. Что интересно, если снять фишку, машина более вялая становится, с подключенным вроде все ок, но ошибка естьпо подогревателю системы охлаждения. что однако за транспондер??? по доп отоплению. все цепи прозвонил, работоспособность реле и самих тэнов в салоне проверил. если подать на релюхи минус (типа как ЭБУ подает), релюхи щелкают, генератор нагружается (слышно, что нагрузка на двигатель вырастает). не могу понять причину ошибки. может кто знает, при каких условиях ЭБУ должен врубать подогрев?ошибка цепи TL4226. иногда ошибка становится постоянной, иногда временной. знаю, что с егр связана. он в порядке, но заглушен.помогите советами, заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 по цепи TL4226 есть отдельная тема. ошибка цепи TL4226 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ander1990 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Спасибо, точно с остальными ошибкам сталкивался кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Две ошибки вытекают из третьей.Разбирайся с расходомером.(разъем-проводка-сам расходомер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ander1990 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Citrin, спасибо! Расходомер выдает инфо о температуре воздуха на впуске и о массовом расходе. температуру выдает в норме, я проверил по данным автодаты. Разъемы и проводка также в норме. Выходит, вероятная причина трабла - схема в самом ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) 807 2.2 Hdi 2005 год, подскажите по ошибке P1519 расшифровка лексии:неустранимая ошибка. функция охлаждения и интегрирования на калькуляторе. соответствие между скоростью группы мотовентилятора и запрошенным значением. Температура подымается до 105 постоянно и только потом срабатывает один вентилятор.и еще: P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов. P0110 датчика температуры воздуха на впуске, большое значение.по расходомеру показания высокие...комп сел не успел сделать скрин.первая выскочила на холостых, при температуре охлаждающей 100 С, воздуха на впуске 47 С. Изменено 7 июня, 2011 пользователем msk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Не работает первая скорость вентилятора охлаждения(обычно так)По остальному-проблема с ЕГРА вообще-помимо ошибок нужно и скрины прикладывать с параметрами мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) ну поэтому и подымается температура высоко,решение проблемы как я понимаю замена датчика(ов) на вентиляторе...??? я и думал на егр, удостоверился...а он на них глушится...???спасибо...) Изменено 7 июня, 2011 пользователем msk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor_vit Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Кто делал инициализацию дроссельной заслонки с помощь pp2000, у меня в частности 607 2.2 бенз, последовательность действий которую предлагает pp2000 какая то сомнительная, и в результате я не чувствую никаких изменений в лучшую сторону в работе машины, может что не так делаю, подскажите пожалуйста. Комп предлагает утром на холодную, чтото типа вкл зажигание, затем выключить, а затем дать поработать до вентиляторов. И это все? А зачем тогда вообще нужен комп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Да, это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Соклубники есть проблема - у отца (406, 2003, siemens 2,0 HDI 90h.p.) с завидной частотой появляется ошибка P1198 (Pump rotor control Underfuelling) на сканере по русски написало "невозможность регулирования цикловой подачи топлива" фильтр заменен (думали может он виноват) - ошибка все равно сохранилась.... ошибка выбивается как постоянная... может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу? спасибо заранее. идем дальше - после 2-х тысяч на новом фильтре машина стала очень потужно заводиться (ошибка таже - написана постоянная - больше ошибок нет) - по секунд 5-10 можно было крутить пока схватит - причем на горячую заводилась лучше чем на холодную. вчера пыш умер. при прокруте стартером - мотор не схватывает.. давление в момент прокрута по сканеру 125 бар.. - подсоединяли обратки - чтобы посмотреть может какая форса пускает в обратку - нет - за 10 сек - по капельке с обраток накапало - я бы сказал что вообще нифига не накапало (ХОТЯ В ИЗМЕРЕННЫХ ПАРАМЕТРАХ при прокруте стартером показал кореекции форсунок - значит ли это что форсы открываются?). комп пишет что двигатель не блокирован и с ИММО все впорядке - солялу в рампу насос накачивает... регулятор с ТНВД снимали - он не такой как у БОШ - и сетки там нет (http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13717-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-27hdi/page__p__277562#entry277562 точно такой) продули его... поставили - эффекта ноль..... какие ваши мысли господа? P.S. сейчас отец стоит в очереди на CRS.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Давление маловато, хотя видел кучу машин которые с таким давлением заводяться. ИМХО-или регулятор или ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 у Нешты и давление вроде бы в норме было, но из-за соплей на ТНВД на холодную при температуре ниже -6 не заводится самма. только с толкача. прогреется и тогда заводится сама. так что копаем насос и регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) да - вы были правы. Замена регулятора давления полностью решила проблему (стоимость нового клапана Siemens 200$ на CRS.by - т.к. машина нужна уже вчера - пришлось купить сразу - не искав варианты подешевле) Изменено 15 июня, 2011 пользователем Ter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker_ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 подскажите, какие показаная по давлению турбины в PP2000 считаются нормой для 2.2HDI 136л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 есть параметр - "заданное давление". вот он и является эталонным. допускается разбежка до 200мБар, но не более 10с при 3000 об/мин без нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 На 3к давления сравняются. Актуально до 2.5к и под нагрузкой проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorec Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 приветствую вас постоянные заседатели форума, коих является человек пять,скажите откровенно накой ляд вы переписываетесь, каждый из вас знает друг друга телефон(а если и не знает то вы их откровенно публикуете)в начале каждой страницы написано четко и понятно"Делимся опытом, выкладываем скрины проги, режимы работы двигателя и всё что связано с диагностикой". А по большому толку в ваших писульках практически нет нечего. Какие то а может так ,а может сяк, а может поменяй ,а может не меняй. По большому счету нет не одного решения какой либо проблемы. кто у вас ищет помощи тот ее(эту проблему) и решает. И вам же этим помогает. Пишут непонятную ересь по коррекции форсунок + - 2,5 трындец форсункам. Все это фигня реально работу форсунки можно посмотреть только на стенде коррекция практически не о чем не говорит приезжали пыжики с корекциец -4,9 на 3и 4 цилиндрах ,а на 1и2 цилиндрах по 0,25-0,3 (у французов первый цилиндр от КПП) и че вы скажете пипец этим двум форсункам. а нет господа пипец второй.После замены второй форсунки и коррекция на других стала ОК. ТАК_что гости и читатели сначала думайте а потом высказывайте свои мнения. Господам заседателям хотелось бы дать совет если можешь помочь словом, помоги.Если знаеш ответ -ответь для этого мы сюда и приходим и не хотелось бы видеть такие ответы-ВОПРОС-Уважаемые владельцы рр2000 можно-ли каким то образом стирать ошибки по двигателю без внесения их в ячейки памяти или есть возможность вычистить эти ячейки. и еще если с пежо есть наглядное пособие по DAM и OPR то с ситроеном не понять сколько значное число вводить ОТВЕТ-Учитесь, ищите в интернете А теперь мой ответ НЕ ЗНАЕШЬ СИДИ И МОЛЧИ может кто другой что дельное скажет, заранее прошу прощения если кому то не понравилось msk, Daiver, werenia и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Крик души? Эту ветку создали те кто любит ремонтироваться и диагностироваться "по фотографиям".Раз есть спрос-значит и лечат здесь "по фотографиям" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Если знаеш ответ -ответь для этого мы сюда и приходим и не хотелось бы видеть такие ответы-ВОПРОС-[/size][/color][/size]Уважаемые владельцы рр2000 можно-ли каким то образом стирать ошибки по двигателю без внесения их в ячейки памяти или есть возможность вычистить эти ячейки. и еще если с пежо есть наглядное пособие по DAM и OPR то с ситроеном не понять сколько значное число вводить ОТВЕТ-Учитесь, ищите в интернете А теперь мой ответ НЕ ЗНАЕШЬ СИДИ И МОЛЧИ может кто другой что дельное скажет, заранее прошу прощения если кому то не понравилосьОк. Если есть такой спец как вы, то почему вы не отвечаете на те вопросы которые сдесь задают??? У меня тоже есть кабель и программа и я только разбераюсь со всем этим делом, и мне допустим интересны все вопросы и ответы, даже те которые остальным кажуться глупостью и чепухой. Или вы считаете если человек задаёт вопрос который все знаю кроме него ему не стоит в этом помогать, а можно послать его и сказать учи мат часть, или погугли, я думаю человеку будет приятно получить ответ сдесь, а не посыл кудато...А тема и создана для того чтобы помочь людям разобраться с их проблемами, и кто может тот помогает. Повторюсь если вы супер спец, не надо тут понтоваться, а надо помогать тем кто ещё не "супер спец". Сорри за оффтоп, не удержался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения