Foblas Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 писано много на форуме, прима люкс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 В 17.04.2012 в 19:15, 'Citrin' сказал: Это можно делать если есть уверенность что ГРМ-точно не подведет...и работают вентиляторы охлаждения двигателем. Искать-в блоке управления двигателем-внизу сегодня попробовал сделать регенерацию, теперь пишет что частично забит. может еще раз сделать надо??? возможна это??? непонятно то что машина едет как то рывками . хотя тяга есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 двигатель dw10ated. какое показание должно быть у расходомера на прогретом двигателе и на ХХ? 512-520 mg/coup, норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 до какой температуры прогрет мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В 18.04.2012 в 20:56, 'Raptor' сказал: до какой температуры прогрет мотор?84 градуса. ЕГР.... не знаю, я не глушил... в PP2000 есть такая функция, проверка клапанов ЕГР, турбины и прочее. как они работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 проверяются электромагнитные клапана управления турбиной и ЕГР по электрической части. если есть механический износ и они пропускают, то это не выявится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В 18.04.2012 в 20:39, 'Ivan_C' сказал: двигатель dw10ated. какое показание должно быть у расходомера на прогретом двигателе и на ХХ? 512-520 mg/coup, норма? вроде от 280-300 норма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 220-280 на холостых на прогретом.. Цифра от 500 указывает на проьлему с ЕГР(или не работает или заглушен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 В 16.04.2012 в 19:07, 'Виталий1980' сказал: Привет подскажитеВ BSI весит постоянно ошибка F000 и не стирается.В моторном устранимая ошибка обучения клапана егр. Это начало его конца?2 форсунка коррекция -4.5 еще походит ? Мотор ( 9HZ ) работает хорошо.СпасибоУ меня таже самая ситуация на 1,6 9HY1. ошибка обучения клапана егр2. 2 форсунка коррекция -6.02 !!! На поведении машины никак не отражается, все устраивает ( расход, динамика...) Citrin писал ,что встречал машины с коррекцией 5 работающие без проблем.У Alex 62 была такая же проблема со 2-ой форсункой, поменял местами, прописал. А проблема осталась,у 2-ой форсунки большая коррекция.Решил- не решил, не знаю, не отписался.Похоже на типовуху или косяк Пежо.У кого какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 "плохая" коррекция может быть вызвана как убитой форсункой, так и компрессией в цилиндре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 когда коррекция валится за 4 на прогретой машине то форсу в ремонт при этом цикловая подача топлива возможно будет завышена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) У меня что на холодную, что на горячую -6,02 и не меняется ,газуй не газуй.А что по поводу ЕГР? Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Alex1965 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий1980 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 В 21.04.2012 в 15:06, 'Дмитрий.' сказал: "плохая" коррекция может быть вызвана как убитой форсункой, так и компрессией в цилиндре...Если бы была плохая компрессия то коррекция была бы в + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Буду снимать форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gizmo Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Какой самый дешёвый кабель можно взять?И ещё, более подходящей темы не нашёл. Можно ли использовать K-Line адаптер? (VAG 409.1) Если да, то каким софтом можно подцепиться? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем gizmo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В 25.04.2012 в 02:55, 'vlad73' сказал: правильнее- проверить все форсунки, а заодно и компрессиюЧестно говоря, что-то не хочется снимать форсунки на которых коррекция 0,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем привет. 407, 2005 г., 2.0 ШДИ RHR.Можно ли с помощью РР200 подкорректировать обороты холостого хода ( поднять до 800, сейчас 720 ) ? Если да, то где искать ? А то что-то всё перерыл, не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Нет, обороты регулируются мозгами. Зачем их трогать? Что не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В 25.04.2012 в 17:42, 'werenia' сказал: Всем привет. 407, 2005 г., 2.0 ШДИ RHR.Можно ли с помощью РР200 подкорректировать обороты холостого хода ( поднять до 800, сейчас 720 ) ? Если да, то где искать ? А то что-то всё перерыл, не нашёл они у меня точно такие же (без всключенного кондея) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) В 25.04.2012 в 18:40, 'Foblas' сказал: Нет, обороты регулируются мозгами. Зачем их трогать? Что не устраивает? Меня всё устраивает А хозяин машины говорит, что ему на диагностике подымали обороты через комп. Ну типа были пониженные, а диагност подрегулировал до 800 Я засомневался, но решил спросить здесь, как говориться век живи - век учись Всем спасибо Изменено 25 апреля, 2012 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 В 25.04.2012 в 14:52, 'Alex1965' сказал: В 25.04.2012 в 02:55, 'vlad73' сказал: правильнее- проверить все форсунки, а заодно и компрессию Честно говоря, что-то не хочется снимать форсунки на которых коррекция 0,2 ну и зря. бывают случаи, что именно эти форсы и косячат, а не те, у которых коррекция некрасивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 В 25.04.2012 в 19:34, 'werenia' сказал: Меня всё устраивает А хозяин машины говорит, что ему на диагностике подымали обороты через комп. Ну типа были пониженные, а диагност подрегулировал до 800 Я засомневался, но решил спросить здесь, как говориться век живи - век учись Всем спасибо Ну ты понял что надо ответить хозяину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 В 25.04.2012 в 19:34, 'werenia' сказал: В 25.04.2012 в 18:40, 'Foblas' сказал: Нет, обороты регулируются мозгами. Зачем их трогать? Что не устраивает?Меня всё устраивает А хозяин машины говорит, что ему на диагностике подымали обороты через комп. Ну типа были пониженные, а диагност подрегулировал до 800 Я засомневался, но решил спросить здесь, как говориться век живи - век учись Всем спасибо сегодня заострил внимание на оборотах ХХ. Завел ~750, подключился кондей - 900. После того как машина прогрелась (несколько раз останавливался по магазинам) так вообще ~840 - 820 c кондеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) датчик перепада давления сколько стоит новый датчик и если можно номер датчика???? сколько стоит FAP (peugeot 307 110FAP2,0) и номер FAP???? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Peugeot 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 В 26.04.2012 в 08:37, 'Raptor' сказал: В 25.04.2012 в 14:52, 'Alex1965' сказал: В 25.04.2012 в 02:55, 'vlad73' сказал: правильнее- проверить все форсунки, а заодно и компрессиюЧестно говоря, что-то не хочется снимать форсунки на которых коррекция 0,2ну и зря. бывают случаи, что именно эти форсы и косячат, а не те, у которых коррекция некрасивая.Уговорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vflentin Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Всем привет! Вопрос следующего характера. 1 Форса выдаёт 2.5; 2,3,4 в пределах -0,69;-0,80 как Вы думаете стоит первую снимать на проверку или не трогать? Машина заводится нормально. Разгон только слабоват, но и когда 1 форса была в пределах 1,5 не шибко была разница. Второй вопрос, у меня на машине не трутся ошибки из блока двигателя. ПП2000 пишет что 50 ячеек заполнено. Через Лексию делал Телекадировку, но не помогло, может кто подскажет пожалуйста подробно, как очистить епром не выпаивая микруху из блока если это возможно и чего туда заливать. Чуть не забыл машина Пежо 807 2.0 HDI 16V. Буду признателен и за ссылку по данным вопросам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 тож не трутся ошибки, пока без ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Ошибки не стираются из-за того что где-то в EEPROMe есть косяк. И 50 заполненых ячеек на это не влияют! Выход- заливать в EEPROM чужой дамп с подсунутым родным ПИНом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Всем привет! Есть 306 пыж 1.9td (не HDI) 1998 года. Около щитка предохранителей присутствует 16-ти контактный разъем OBD2. Хочу приобрести шнур диагностики для личных нужд. Из бюджетного советуют elm327 - он как раз для OBD2. В интернетах пишут, что у 306 поддержка OBD2 появилась в 2000 году, а до этого через тот самый разъем французы использовали какой-то свой протокол. Считывал ли кто ошибки или датчики через OBD2 на 306 1.9td? elm327 точно прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я бы даж не начинал этим заниматься. Родной сканер там мало что вычитывает, потому что нечего. А eml и подавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения