Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нет, не должно было в этом блоке ошибок быть при убранном фапе.Но от тебя вообще хотели получить картинку из Калькулятор двигателя - измерениен параметров - информация о сажевом фильтре.по температуре забей и больше никогда не спрашивай про "временные дистанционные ошибки"=)P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса - так бывает когда подкачка подклинит или насос подуставший0402 - егр заклинил закрытым или заглушен. а раз у тебя заглушен значит и расход воздуха выше чем надо что собственно оно тебе и нарисовало.p1435 - это кажись датчик температуры сажевика, я не помню миллион кодов, а расшифровку вы решили не приводить. судя по подробностям да, он.да концевик какой-то. либо неодновременное срабатывание концевиков на педали тормоза.понапокупают блин себе сканеров ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну вот, только с гаража :)Напомню: ФАП и ЕГР физически убраны.Вопросы:1: Есть ли ЕГР програмно? Как влияет на машину его отключение програмно? Что с етого хорошего?2: Есть ли ФАП програмно3: Должно ли меняться на холостых "расхождение между измеренным и заданным"? На холостых оно прыгает то -2, то -6, то 10. На холодную чуть плавают обороты, неужели регулятор кончаеться?4: Как дела с турбиной? Если моя нормальная,то какие цыфры я бы видел при неисправной турбине?5: Что значят на 8 картинке ети две сроки:ЦСО Електроклапана системы РВГЦСО Електроклапана заслонки системы РВГето про ЕГР? Хочу узнать что они конкретно обозначают?6: ЦСО Електроклапана заслонки системы РВГ 95% - ето значит ЕГР закрыт, и выхлопные идут только в выхлопную трубу? в мотор неидут?7: Почему 2 форсунка всегда показывает значение с +, а все остальные с -.? Такая разница в их показаниях ето почему?Файлы заименованы под обороты.

post-24809-0-54314400-1386241350_thumb.j

post-24809-0-13176700-1386241405_thumb.j

post-24809-0-74061700-1386241475_thumb.j

post-24809-0-25332700-1386241481_thumb.j

post-24809-0-64119400-1386241540_thumb.j

post-24809-0-52198700-1386241553_thumb.j

post-24809-0-96642200-1386241635_thumb.j

post-24809-0-85819100-1386241646_thumb.j

post-24809-0-42317400-1386241965_thumb.j

post-24809-0-41796800-1386241974_thumb.j

post-24809-0-35497500-1386241987_thumb.j

post-24809-0-25778700-1386242000_thumb.j

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)егр тоже программно не выключен, закрыт прокладкой просто или сняли трубку с клапана вакуумного2) Сажевик на месте. перепад давления так себе. бывало и лучше.3) незначительно, у тебя нормально. регулятор не главная причина плаванья оборотов4) я вижу конский передув5) циклическая степень открытия, 100 открыт, 0 закрыт6) сделайте вывод сами7) потому что такие они у васНа расскаызвали вам баек всяких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAP своими глазами видел что его НЕТУ, так как сам разбирал бочку, удалял катализатор, там где должен был быть сажевик,там так чисто было, как будто его там и небыло :)

ЕГР сам же глушил, отсоеденил трубку от ЕГР и болтиком заглушил. Скоро придут все запчасти для нормального заглушивания.

показания давления турбины на ходу или на ХХ?

Насчет турбины: все скрины заглавлены под обороты.

"4) я вижу конский передув"

Какие показания должны быть при нормальной турбе?

ЕГР- при исправном ЕГР-е на холостых он открытый?

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. По турбине: если обороты были набраны, установился режим, с такими показаниями как на скринах - тогда да передув. Смотреть ход клапана, датчик давления.Если обороты менялись и сделаны в это время скрины - показания не информативны.7. Нормальные у тебя форсунки, коррекция внорме. Просто вторую форсунку ЭБУ движка загоняет в плюс, т.е. добавляет топлива на впырск относительно её расходной характеристики, по остальным - убирает топливо относительно их харакитеристик в данном режиме работы движка.По остальным вопросам солидарен с коллегами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь есть фап физически или нет. Программно он НЕ ОТКЛЮЧЕН.

Просто не так наверно понял FOBLAS.

1:Что дает хорошего для машины отключение ЕГР компом?

2:ЕГР- при исправном ЕГР-е на холостых он открытый?

RZAI ПИСАЛ;

4. По турбине: если обороты были набраны, установился режим, с такими показаниями как на скринах - тогда да передув. Смотреть ход клапана, датчик давления.Если обороты менялись и сделаны в это время скрины - показания не информативны.

Обороты пока старался выровнить уходило каких 2-3 секунды тогда делал скрин.

Датчик давления ето ясно, а вот про какой клапан вы говорите, про SWIRL?

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Особо ничего, просто убирание ошибки. Для машин до 3 года-не очень актуально. с 3-го и моложе-не будет гореть "чек" из-за нерабочего ЕГРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивал, но никто не ответил :mellow:

Пежо 607, 2.2 HDi, 2002 г.в.

Какой класс инжекторов должен стоять по умолчанию? (компьютер двигателя - телекодировка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивал, но никто не ответил :mellow:

Пежо 607, 2.2 HDi, 2002 г.в.

Какой класс инжекторов должен стоять по умолчанию? (компьютер двигателя - телекодировка)

для чего вам это нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, и что она говорит?

P.S. 2 старые форсы имеют реферанс 96 372 779 80, а две поставленные новые - 96 533 448 80.

Что я должен прописать в BSI ?

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыжеведы подскажите может есть какая нибудь программа для освоения РР2000 без подключения шнурка к автомобилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыжеведы подскажите может есть какая нибудь программа для освоения РР2000 без подключения шнурка к автомобилю

нет наверное...sergej-ka, а зачем вам прописывать их
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БСИ ничего не надо прописывать.

Т.е. должно стоять "форсунка, отцентрированная по-новому, 2/B/Y", правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это точно, проверял у себя, я бы больше обратил внимание на тип форсунки который написан сверху на мультипликаторе. Тот номер что ты написал мне ничего не говорит. Я просто не знаю.Так что давай все цифры, попробую подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, проверял у себя, я бы больше обратил внимание на тип форсунки который написан сверху на мультипликаторе. Тот номер что ты написал мне ничего не говорит. Я просто не знаю.Так что давай все цифры, попробую подсказать.

Пожалуйста. На новой кое-чего нету (зачеркнуто), кое-что другое.Да, и дата изготовления новых форсов - ноябрь 2010 г.

post-10462-0-51549900-1386578799_thumb.j

post-10462-0-42202300-1386578806_thumb.j

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыжеведы подскажите может есть какая нибудь программа для освоения РР2000 без подключения шнурка к автомобилю

Поищите симулятор Simulador_PPO2000_V1.5_ES, может и поможет, потом только отпишитесь.Arrancador PPO2000 By ZeroCool v1.5 Изменено пользователем ded-boroded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

036 -это тип форсунки.

Да, я когда пришел на CRS забирать форсунки, у меня так и спросили, "а, вы за 36-ми?". Только как связать это 036 с "форсунка, отцентрированная по-новому, 2/B/Y" или нет здесь связи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

036 -это тип форсунки.

Это понятно, что 036 - это форсунка Пежо-607, 406 и еще парочки машин.

А вот связь с программированием заложена в номерах 96 372 779 80 и 96 533 448 80. Но какая - хз.

А у меня еще такая ситуация, что две тех, и две других.

Что-то похожее было в посте #943 данной темы, но там судя по всему старая версия программы (какой?), потому что новых номеров (96 533 448 80) там еще нет.

Может кто-нибудь знает, откуда взят тот скрин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Дайте совет на сколько критична ошибка АКПП как устранить ошибку:

ПОСТОЯННАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОШИБКА .ИНФОРМАЦИЯ О КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В СЕТИ CAN

Диагностику делал сканером ПП2000 машина пыж 607 V6 2000 г.

Скрины завтра вылажу.

Изменено пользователем Fuhrer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...