Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7 минут назад, Димыч. сказал:

Это сообщение и раньше появлялось. Ничего криминального. Я его вижу каждый раз при диагностике. 

Я про фары раньше не замечал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Это сообщение заложено в самой программе, оно даже появится, если не подключать сканер к авто. 

И это сообщение про фары появляется у вас с ЛЮБЫМ автомобилем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, prokhodtsov сказал:

В Лексии не знаю, а Диагбокс никогда не просил включать фары.

Так Лексия запускается из Диагбокса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Это сообщение и раньше появлялось.

Впервые такое слышу. У меня правда белоруской сборки из китайских деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

Впервые такое слышу. У меня правда белоруской сборки из китайских деталей.

НЕ доводилось читать С5 или С8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите какой лучше сканер купить для 308 2012г. Я так понимаю что elm за 30$ смысла брать нет. Подскажите модель сканера хорошего. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто в курсе. Пыж 3008 2010,  мотор 5FV нет связи. С остальными соединяется корректно. Машина заводится и ездит, только CHECK горит. Соединился только автокомом как пыж 5008. Хотелось бы чтоб diagboxom нормально работало. Установлен диагбокс 7.83 на win7 32 на отдельном винте ноута. С другими машинами такого пока не было. Я только осваиваю diagbox, поэтому извините за глупые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.03.2012 в 07:58, pobeda-da сказал:

Пежо 406 2.0HDi RHZ EDC15C2, 2001 год. Не заводиться. Ошибки висели только временные - выс давление регулятора и низкое напряжение в цепи форсунок. После удаления и попыток заводки новых не появилось. Давление создается достаточное, синхронизация есть, напряжение на форсунках тоже, вроде как все норма. Куда пробовать копать.  

У меня похожая проблема. Третью неделю ковыряюсь.  При заводке давление до 380бар поднимается. Двигатель даже не пытается схваттить. По ИММО в pp2000 ошибок нет, синхронизацию показывает. До того как перестало заводится - Завелся без проблем, проехал километров 10 и на кольцевой на скорости 80км в час машина заглохла и больше не заводилась. В первые два дня на холодную пыталась чихать, если сутки простоит. Дальше просто маслает без попыток заводки. В чем может быть проблема? Висит одна ошибка по ЕГР и все. ЕГР у меня уже давно заглушен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.11.2019 в 11:10, Citrin сказал:

Или синхры нету или проблема с форсунками

Отнес форсунки - все 4 залипли и не распыляли. Не могу понять от чего. День до поломки автомобиль как-то вяло реагировал на педаль газа. Явно в топливе что-то было. Походу предстоит мне промывка всей топливной магистрали с заменой форсунок и тнвд. Странно что pp2000 вообще ошибок не выдавала, кроме EGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет какой ноут для установки diagboxa предпочтительно брать (проц, память SSD). Есть ли какие-то нюансы кроме битности системы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Diagbox более прожорливый до ресурсов нежели PP2000. У меня на немолодом нетбуке ПП2000 работает шустро, а вот diagbox любит иногда подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mnlblr Запустить можно почти на любом железе, но для комфортной работы 8Gb RAM, CPU более 2 GHz, предпочтительно SSD. Для чистой установки (без виртуалки) наличие LAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...