Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну хз, так пишут в англоязычных интернетах.

Я зашил и больше вопросом подробнее не интересовался.

Поделись с другими как прошить прибор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

Извините, товарищи, но мне моя версия прошивки досталась очень непросто. Я думаю и Фобласу тоже.

Поэтому пока нет желания делиться тем, за что пришлось заплатить денег.

Подождите, и я думаю что скоро в интернете появится все просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) паяем-прошиваем, подробная инструкция с картинками есть на ситроен клубе российском.

2) идем в интернет, ищем где-то на автофорумах ищем человека с ником nlc. Он разработчик софта, в каждой прошивке мои индивидуальные данные, адрес, имя-фамилия, уникально сгенеренный серийник. Проходим на форуме хитрую регистрацию, если она вообще доступна. Катаем ему маляву с подробным рассказом кто где откуда и зачем. Надеемся что вышлет софт который делает все без перепайки. Если вышлет, благодарим рублем дабы не быть халявщиком-беларусиком и неблагодарным мудилой. Вот и все что требуется, т.е немного пошевелить булками для достижения результата.

Отвечу сразу на возможные вопросы:

1) Нет, свой софт не дам. Я обещал автору.

2) Нет я не жмот.

3) нет это не сложно.

Писали везде в инетах что диагбоксу нужена ревиция Ц. Так так мы с Цитрином вынуждены были перейти на работу с диагбоксом из-за обновленного оборудования, поэтому заморочились этим вопросом с ревизией. Как сказал Попешич (а ему можно верить как нех) - ревизия ни на что не влияет. Так спрашивается зачем тогда?

Это напоминает мне как хомячки покупают лексии себе, раз в месяц смотреть машину, иногда стереть ошибку или что нибудь подзапороть и потом сделать за деньги у нормальных спецов. Им видители подавай "тайваньскую" а не "китайскую" лексию мол китайская плохая не не работает, что она не вся распаяна (покажите мне там любую нераспаянную деталь и расскажите для чего она нужна). Китайская гавно подделка на подделку и так далее, а я окуенный диагност(правильно: читака ерроров) буду брать лексию только распаянную с большой синей штукой внутри как на оригинале или хорошем клоне. А то что этот варистор(да это так называется) на входе по питанию от диагностического разъема(14V) во всех китайцах (я все, даже тайваньские, так называю, не обращайте внимания) стоит на 200-450 Вольт так это единицы знают. Накой он там скажите нужен, если не выполняет свои функции?

А разницы то НИКАКОЙ, ни в надежности ни в работе ни во всем остальном. А если у кого-то что-то не работает так это исключительно вина шаловливых рук и кривого софта. Ну или наоборот в зависимости от ситуации.

Фух, накипело парни. Это было не в чей-то адрес, а в общем ситуация по больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Помогите решить проблему. После дтп (менялся бампер, крылья, капот, фары, радиатор) выскакивает чек при резком наборе скорости на 3-4 передаче. потом после нескольких запусков двигателя пропадает. Фап вырезан и отключен программно, егр заглушен, свирл работает, заменен на новый, вакуум нигде не травит, все трубки на заслонки заглушены, менял несколько ЭМК на турбу(правда на 100% не уверен ни в одном, при оборотах около 2500 если ртом выдуваю (создаю вакуум) в трубку вместо ЭМК в турбину, слышно, что она свистеть перестает. Диагностика вот что показала. Ошибки стираю, появляются опять. Чек загорелся при "газ в пол на 3 передаче", на горячую. Давление турбины на 200-300 больше заданного. Это передув, ЭМК (проводка) или еще что? Пежо 607,2001 год, 2.2, 137 л.с.

post-25874-0-13326600-1391720599_thumb.j

post-25874-0-51898400-1391720613_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если весь обвес свирла точно рабочий (что может вызывать сомнения) остается клапан управления турбой, исполнительный клапан на турбе и сама турба собсна.

подайте на турбу вакуум и посмотрите наличие передува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вакууметр в руки возьмите и все станет понятно. Ну, если понятно что надо делать и где проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя не много шнурков прошло через мои руки но парочку я ремонтировал. Сам себе покупал в Китае китайцем (партнером своего знакомого), считаю свой на 99% точной копией оригинала. Почему 99%? потому что китайцы разъем прошивочный все-таки выпаяли после прошивки фуджика, но зато есть пластина металлическая между разъемом 15 пиновым и корпусом. Больше я не видел такого не в одном шнурке.

Из ремонтных в одном китайцы не правильно диод впаяли, в другом кварцевый резонатор сдох.

Отличия от моей в этих шнурках было одно: я в любой момент могу достать УСБ разъем шнурка на любом экране Лексии, а потом вставить и сделать Ф9 и опять интер и все опять заработает, а вот в тех ремонтных надо полностью выходить с Лексии что бы все заработало. Что и как я ХЕЗ.

По обновлению... мой шнурок ревизии Б... с ДБ 7.22 работает нормально. Те китайские не проверял. Сам с помощью двух программаторов другим обновлял до Ц

А теперь по теме... кто нить Ёлис добавлял в новых моторниках ЕДЦ17? А то везде где только можно облазил, какие только можно процедуры не выполнял, а моторник все равно у ся в параметрах пишет что 203 грамма осталось, а полный 1100 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите

Записываю график 6 параметров двигателя. После записи просматриваю, но не могу увидеть данные в каждую секунду работы. Минимальный шаг 5 сек.

Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я колупался помню с таким. Диагбоксом пишешь график или или pp/lexia?

То ли по времени меньше писал то ли параметров меньше выбирал. Частота опроса тем ниже, чем больше параметров выбрано.

Дим, я у меня уже 4 года почти обычный китайский самый простой, который без вариатора, оптопар и прочего. выдергиваю когда угодно и вставляю когда угодно - подхвтывается сразу. тока проблема с usb шнурком была, переломался постепенно. но это у всех беда такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Перестала работать китайская версия Lexia.Подскажите,выкидывать ее или может кто занимается ремонтом,или знает куда обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало я бы переустановил PP2000 !! PP2000 не видит девайс или не читает блоки? В диспетчере устройств видно девайс?

Изменено пользователем Bethovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало я бы переустановил PP2000 !! PP2000 не видит девайс или не читает блоки? В диспетчере устройств видно девайс?

Все работало,но после обновления более новой версии pp2000 выдало ошибку- WINCAD общая ошибка защиты в модуле.И теперь не видит винда сканер.Сам сканер моргает три раза,лампочка горит.Когда к машине подключаешь,даже вин читает,а когда начинается опрос конфигурации машины,вылетает ошибка WINCAD и все!!!не видит прибор.Что теперь делать?Ремонт или в мусарку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановить софт

Я пробовал на разных компах .Не работает.Может есть возможность,я бы с прибором подъехал и проверили на вашем компе??Просто читал,что платы у китайцев хилые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну эта инструкция в сети уже давно лежит. Есть одно НО-для этой операции нужен программатор.

А есть еще другой вариант смены ревизии- просто перепрошивка через ЮСБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай и попробуй перепрошить девайс http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3835985

вот еще посмотри http://fatshop.by/blog/lexia-china

Изменено пользователем Bethovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай и попробуй перепрошить девайс http://rutracker.org...c.php?t=3835985

Спасибо. Диагбокс тоже ставил и не видит сканер.Походу проблема с микросхемами.Мне бы сканер проверить у кого-нибудь.,у кого сканер реально рабочий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай и попробуй перепрошить девайс http://rutracker.org...c.php?t=3835985

вот еще посмотри http://fatshop.by/blog/lexia-china

Так проблема в том,что не видит PSA Interface Checker сам сканер!!!!и не могу ничего прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диспетчере устройств видно девайс?

Уже пишет,что неопознанное устройство.Это после обновления pp2000.Когда подключаешь к машине,вин читает,а когда опрос конфигурации машины происходит,выскакивает ошибка "WINCAD вызвал общую ошибку защиты в модуле WIN87EM.DLL в 0001:02С9" и все!!не видит потом

Изменено пользователем pavelvega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Помогите решить проблему. После дтп (менялся бампер, крылья, капот, фары, радиатор) выскакивает чек при резком наборе скорости на 3-4 передаче. потом после нескольких запусков двигателя пропадает. Фап вырезан и отключен программно, егр заглушен, свирл работает, заменен на новый, вакуум нигде не травит, все трубки на заслонки заглушены, менял несколько ЭМК на турбу(правда на 100% не уверен ни в одном, при оборотах около 2500 если ртом выдуваю (создаю вакуум) в трубку вместо ЭМК в турбину, слышно, что она свистеть перестает. Диагностика вот что показала. Ошибки стираю, появляются опять. Чек загорелся при "газ в пол на 3 передаче", на горячую. Давление турбины на 200-300 больше заданного. Это передув, ЭМК (проводка) или еще что? Пежо 607,2001 год, 2.2, 137 л.с.

Вопрос решился заменой ЭМК управления турбиной. Из 5 клапанов, которые у меня были в наличии, живым оказался только один. Передува нет, РР2000 говорит, что давление в норме.

За подсказки спасибо!

Изменено пользователем Rudzv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если читает VIN значит не может быть что устройство не опознано.

pavelvega, в общем в личку. могу глянуть за мороженное )), но ничего не обещаю.

Изменено пользователем Bethovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь.Заработал мой сканер.Проблема была из-за обновления программы.Пришлось сносить всю винду и заново ставить.Сказали надо аккуратней обновляться.Какой-то файл блокировал сканер.Как-то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет?есть сканер китайский.установлено Peugeot Planet 2000.При подключении к машине пежо 807 2004г.в. 2.0HDi Вин код видит , захожу пежо планет и все.требует активацию.Как провести активацию и что за код клиента?заранее спасибоИзображение.при подключении индикатор моргает три раза ,после подтверждения щелчок есть в плате....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...