Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не держит холостые обороты, датчик давления во впуске на разных оборотах (1000-2000 об/мин) показывает 1033mb если снять фишку 1071mb.

Мотор 1.8 16v XU

Висит ошибка датчика разряжения.

Менять датчик ?

Да и подскажите на картинка что означают строки.

по сути датчик все время показывает атмосферное давление. либо там дырка во впускном коллекторе, либо пора менять датчик.

как обычно, вариант проверки датчика - подключить заведомо рабочий :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прочитал всю тему(довольно интересно),в связи с прочитанным возник вопрос-скока места на компе должен занимать нормальный некосячный софт?Ибо показания продавцов адаптеров расходятся(от 250-300мб до 2.5гб),как и на системные требования.Обьясните пожалуйста начинающему что и как в этом плане.Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обьясните пожалуйста начинающему что и как в этом плане" Если Вы опишите что и для чего Вы хотите иметь то получите более или менее правильный ответ. У меня этого софта больше 20Гб, большая часть почти не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак новости такие, не могу подключиться к машине, не находит лексия ЕКУ, абс и все другое видит, все провода прозвонили от ЕКУ до диагностического разьема, все хорошо.

И через "тест по компютеру" несчитывает ошибки, параметры невидны.

Через Галлето несчитывает файл, на конеч быкидывает еррор.

Все минуса просмотрели, все в порядке.

Стартер ктутит.

Авто: п406 1999/02 2,0л Хди, дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять все пересмотрели, минусы, плюсы, все в норме.На 69 контакте есть маса, когда зажигание вкл.Лексия невидит ЕКУ.Еще раз прозвонили провода от ЕКУ до диагн.разьема, все ок.Как можно еще проверить ЕКУ, на исправность?Уже незнаем что и проверять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Другой блок подкинуть. Самый простой вариант.И еще, самое главное-как проверяли питание на блоке? Мультиметром или нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 69 контакте есть маса, когда зажигание вкл.

Это что? Какая масса при включении зажигания? Масса она есть ВСЕГДА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не так вырозился, есть 12В, но только когда зажигание вкл.Лексия видит АБС,подушки, не видит только ЕКУ, значит на Комп питание приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проясню ситуацию исходя из полученных данных из телефонного разговора.Моторник-читается и выходит нормально на связь.Проблема в другом-не читаются параметры.Машина-406, 99 года. Кузов-дорестайл. Мотор-HDI. BSI на таких эксклюзивах-отсутствуют))Как и сказал по телефону-если не читаются параметры- возможно не хватает одного плюса.Проверяем по схемам питание на блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги дня:

Пролазив весь день у машины, поняли только под вечер, что кирдык мозгам :) (так как кончелось пиво) :)

Смотрели все +, по Автодате, лампочка горела, тестер показывал 12в.

Теперь будем искать "мозги" другие,поставим, посмотрим, если не захочет ехать, полетит на запчасти.(хозяин замучелся с неи)

Только странно что мозги так могут выйти из строя, приехал в магазин и из магазина уже на веревке дамой? Неужели так бывает?

Имел с собой Галлето провод, невытаскивает данные из машины, под самый конец выкидывает Ерор, попробовал на своем 607, все пашет.

П.С. Огромное спасибо Citrin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги дня:

Пролазив весь день у машины, поняли только под вечер, что кирдык мозгам :) (так как кончелось пиво) :)

Смотрели все +, по Автодате, лампочка горела, тестер показывал 12в.

Теперь будем искать "мозги" другие,поставим, посмотрим, если не захочет ехать, полетит на запчасти.(хозяин замучелся с неи)

Только странно что мозги так могут выйти из строя, приехал в магазин и из магазина уже на веревке дамой? Неужели так бывает?

Имел с собой Галлето провод, невытаскивает данные из машины, под самый конец выкидывает Ерор, попробовал на своем 607, все пашет.

П.С. Огромное спасибо Citrin.

бывает всякое...устройству и машине без разницы в магазине вы или еще где... :)

чтобы поехала на новых мозгах их необходимо перепрошить, иначе не заведется...

а еще неплохо было бы вскрыть старые, раз их уже приговорили, и посмотреть что с ними, выявить причину, чтобы вдруг так же с новыми не получилось(если причина к.з.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу подробнее(как просили):софт и сканер нужен для сканирования авто (607 2.2 HDI) при покупке и дальнейшей эксплуатации,в лексии не силен,юзаю VCDS,но учусь как могу(поистине львиную долю инфы черпаю здесь,за что всем огромное спасибо),надеюсь на помощь в будущем:)По теме-какую версию лексии(РР2000) посоветуете,сколько должен весить толковый софт,какие компоненты софта предпочтительнее.Из форума понял что ДБ не рулит ни разу,а по версии Пежо планета мало что понял.Не хотелось бы приобретать "шило" в плане адаптера и софта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "наездника" Есть дилерский сканер для автомобилей PSA, Пежо и Ситроен всех моделей, продается под названием "PSA XS Evolution" подробнее о его возможностях прочтете в инете. В комплекте с прибором идет програмное обеспечение. Ранее, я покупал в 2010, с ним шли 2 программы; для Пежо- PP2000, для ситроен- Lexia. Программы запускались только с ХР. Позднее этот прибор начали комплектовать DiagBox, он уже запускается на современных ОС. Весит он никак не 7Гиг, а чуть больше 2-х. В него входят вышеперечисленные программы. Я ставил себе дигбокс на 8-ку, запустилась нормально, а потом при подключении к авто, начала фокусничать и я ее выбросил. Конечно хорошо бы иметь диагностику на основной машине, но для себя можно пользоваться и виртуалкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПП2000 Видит ЕКУ, пишет ошибок нету, но больше ничего не могу делать, ни тестов пройти, ни параметры смотреть, на любом из тестов пишет "нет связи с компютером".По картинке "Foblas" не можем понять почему на 66 ноге должно быть 12В?, у нас нету там 12В, по Автодате 66 нога уходит в "Multifunction control module" , там пападает на 6 ногу, но где там искать етот провод не знаем, для прозвонки.?Если за 12В на етом проводе отвечает предохранитель Ф6, то он молчит.На 29 ноге 12В есть.49,51,53, минус есть38,10,62 прозваниваеться с диагностическим разьемомМашина 1999/02г, П406, 2,0л ХДИ,

post-24809-0-43425300-1393242871_thumb.j

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66 пин с проводом 8269 сервисбокс говорит мне что это Coded immobiliser trigger info...и идет он на блок 8221 : control module transponder т.е херню на замке зажигания.надо глянуть повнимательнее что-то начинаем путаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чтобы поехала на новых мозгах их необходимо перепрошить" Это как и зачем?

ну если вы считаете что купили б/у блок другой воткнули в машину и она завелась, то...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас в машине и нету БСИ, она без БСИ.Иммо не кнопочный.Кузов дорестайл, мотор ХДИ.В 1999/02 начали ставить ХДИ моторы, и машина 1999/02/14.Может можете схему тут кинуть из Сервис бокса, а то я по Автодате только смотрю.В Автодате есть и такая схема,но она под 1998 год:

post-24809-0-49803700-1393258345_thumb.j

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, перебрал 7 вариантов дам кода и все идут с бси. Даже самому стало интересно, все врут. А вы случайно дам не знаете? У меня схемы открываются по дам коду

Дам номер етой машины 08117 89 3 0183Но я и раньше когда подключалься, ни когда не видел БСИ.Если кто владеет Сервиз боксом, кинте сюда схему, а то немогу его запихнуть на комп, не паддается он мне, мучелся 3 часа. Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...