mdv Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Хм. А я думал у меня одного такое =).По трассе в промежутке от 105км/ч до 115км/ч есть вибрация.Вот запланировал с балансировки колес начать.И еще при активном старте с места тоже чувствуется какая-то небольшая вибрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сема Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Могут ли плохие опорные подшипники (или их опоры) влиять на появление вибрации кузова в определённом диапазоне (у меня от 60 до 80 км/час) под нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Нет, это проблема полуоси(шрус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ts_sergey Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Всем привет. Вот и мой черед пришел менять полуось - при езде 70-90 трясет машину. С выбором полуосей на 2,2i как то туго - для левой полуоси, есть Spidan востановленный за 300 уев и патрон за 120 ну и оригинал никто не отменял - ~550 уев... Пошарив по каталогам нашел, что есть Rca france P181BN...но нигде нет в наличии. Может кто поможет с покупкой???. Покопав ещё нашел Rca france P181AN (стоит ~110уев). Отличие данных приводов только в количестве зубцов кольца ABS. Оба варианта идут для коробки ML5T / пежо 406. Так вот - можно ли взять полуось P181AN и заменить в ней ШРУС на правильный? Может есть ещё какие-нибудь варианты? Вот описание по деталям: Rca france P181BN: Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25 Длина, мм 670 Ось установки Передняя Сторона установки Слева Число зубцов кольца ABS 48 Rca france P181AN: Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25 Длина, мм 670 Ось установки Передняя Сторона установки Слева Число зубцов кольца ABS 29 Вот ссылка на каталог производителя полуосей: http://www.rcafrance.com/documents/interieur-total.pdf Изменено 12 февраля, 2013 пользователем ts_sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Всем привет. Вот и мой черед пришел менять полуось - при езде 70-90 трясет машину. С выбором полуосей на 2,2i как то туго - для левой полуоси, есть Spidan востановленный за 300 уев и патрон за 120 ну и оригинал никто не отменял - ~550 уев... Пошарив по каталогам нашел, что есть Rca france P181BN...но нигде нет в наличии. Может кто поможет с покупкой???. Покопав ещё нашел Rca france P181AN (стоит ~110уев). Отличие данных приводов только в количестве зубцов кольца ABS. Оба варианта идут для коробки ML5T / пежо 406. Так вот - можно ли взять полуось P181AN и заменить в ней ШРУС на правильный? Может есть ещё какие-нибудь варианты? Вот описание по деталям: Rca france P181BN: Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25 Длина, мм 670 Ось установки Передняя Сторона установки Слева Число зубцов кольца ABS 48 Rca france P181AN: Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25 Длина, мм 670 Ось установки Передняя Сторона установки Слева Число зубцов кольца ABS 29 Вот ссылка на каталог производителя полуосей: http://www.rcafrance.com/documents/interieur-total.pdf Трипод поменяй внутренний, 40-45 стоит. На Малиновке себе покупал на уличных ларьках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ts_sergey Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А товарищи подбирают по каталогу или обязательно со своим к ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А товарищи подбирают по каталогу или обязательно со своим к ним?У меня с собой был, так что не знаю насчет каталога.В 607-ых есть тема "Вибрация ....." я там оставлял контакты этих ребят. Если интересно поищи, позвони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west0255 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 У меня такая история, пежо 206 подвеска вся перебрана, привода новые, колеса балансировочные все как надо. Сегодня по трассе при разгоне 90 и выше начинает трясти машину так, что страшно ехать!!! Доехал до дома поставил машину думал завтра поеду в сервис. Но тут пришлось опять сесть за руль, решил еще раз попробовать и тут как не в чем не бывала полетела без всякой тряски и вибрации. И что это может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Например, примерзший за время стоянки к диску колеса кусок льда. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karavan Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Поменял нижнею и верхнею (с двумя резинками) подушку двигателя и пожалел об этом.Сейчас при наборе скорости начинает вибрировать кузов с правой стороны,одновременно дергается рычаг коробки передач. Сейчас сижу и думаю неужели полуось вовремя замены сломалась. Симптомы на нее указывают. Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу. Да и еще изредка бывает хруст при повороте колес максимально влево, во время движения не хрустит, хруст с левой стороны. Хрустит не всегда, изредка. Можно ли это приписать к вибрации или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karavan Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Поменял нижнею и верхнею (с двумя резинками) подушку двигателя и пожалел об этом.Сейчас при наборе скорости начинает вибрировать кузов с правой стороны,одновременно дергается рычаг коробки передач. Сейчас сижу и думаю неужели полуось вовремя замены сломалась. Симптомы на нее указывают. Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу. Да и еще изредка бывает хруст при повороте колес максимально влево, во время движения не хрустит, хруст с левой стороны. Хрустит не всегда, изредка. Можно ли это приписать к вибрации или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если сильная вибрация при разгоне, то первым делом проверь внутренние шрусы у меня такая проблема была в 406 доездился до того что порвало нижнюю подушку двигателя, и задолбался ездить колеса балансировать причем безрезультатно )) Легко проверить, заезжаешь на яму домкратишь одну сторону, залазишь под машину и взявшись рукой за полуось ближе к внутреннему шрусу толкаешь полуось вверх вниз, при этом вращаешь медленно колесо, если на определенном углу поворота будет люфт, то это разбиты подшипники трипоида внутренней полуоси, при разгоне смещается центр тяжести и от центробежной силы колбасит двигло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Я на своей машинке (1,8 16V ) замечаю тоже трясучку. У машинки она под настроение, может быть а может и не быть, но, - всегда когда её трясёт - стрелка тахометра проходит рубеж 1900~2000 оборотов. Связи с динамикой разгона - чётко выявить не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Поменял нижнею и верхнею (с двумя резинками) подушку двигателя и пожалел об этом.Сейчас при наборе скорости начинает вибрировать кузов с правой стороны,одновременно дергается рычаг коробки передач. Сейчас сижу и думаю неужели полуось вовремя замены сломалась. Симптомы на нее указывают. Может у кого нибудь есть соображения по этому поводу. Да и еще изредка бывает хруст при повороте колес максимально влево, во время движения не хрустит, хруст с левой стороны. Хрустит не всегда, изредка. Можно ли это приписать к вибрации или нет. Сто пудово шрус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) ну что полуось понятно, но как определить какая??? не очень хочется две менять...... подвесной в норме.... Изменено 1 сентября, 2013 пользователем dimaavchinka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) ну что полуось понятно, но как определить какая??? не очень хочется две менять...... подвесной в норме....Яма, домкрат, крутишь колесо туда-сюда , руку на шрус, на один, на второй( третиий, четвертый).Все очень явно ощущается. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Яма, домкрат, крутишь колесо туда-сюда , руку на шрус, на один, на второй( третиий, четвертый). Все очень явно ощущается. ну ладно я дурак, так ни кто не может определить- ни сто, ни Дяди Вани в гаражах Изменено 27 мая, 2015 пользователем Dils избыточное цитирование* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) ну ладно я дурак, так ни кто не может определить- ни сто, ни Дяди Вани в гаражах Ну так не в полуоси дело. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Ну так не в полуоси дело. так на всех сто говорят что норм, а ее трясет как бешеную!!! Скоро рычаг КПП оторвется!!!! Изменено 27 мая, 2015 пользователем Dils избыточное цитирование* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) так на всех сто говорят что норм, а ее трясет как бешеную!!! Скоро рычаг КПП оторвется!!!! подушки двигателя смотрели ? Изменено 27 мая, 2015 пользователем Dils избыточное цитирование* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) подушки двигателя смотрели ? это было первое что попало под замену- хотел отделаться легким испугом..... ан нет!!!!! Изменено 27 мая, 2015 пользователем Dils избыточное цитирование* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 это было первое что попало под замену- хотел отделаться легким испугом..... ан нет!!!!!которая на коробке стоит сверху тоже ?Может привод на самом деле не люфтит а погнут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 надо пробовать их менять по очереди....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 у меня появилась тоже трясучка. При разгоне на трассе, где-то от 80 км/ч начинает бить руля и колбасит мою ласточку. А при езде со скоростью где-то 110 руль немного трясется. Причем, при торможении тоже трясет машину, даже сильнее, чем при разгоне. Тормозные диски и колодки я менял недавно. Биение появилось недавно, причем вроде как после замены амортизаторов и подушки/подшипники. В чем может быть дело?? Неужели шрус внутренний, или подушка двигателя нижняя(ее как раз нужно менять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kljaine Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Доброй ночи!у нас та же беда: при разгоне от 70 начинается вибрация, к 90 уходит, а больше 110 ехать не можем,т.к. руль "танцует", при этом убрав ногу в газа, вибрация не прекращается, пока скорость не спадет до 100. При торможении тоже идет биение на руль. что это?подушки, подвеску, диски, колодки меняли. сегодня подсказали тему: такое может быть из-за суппортов (либо очень маленький зазор, либо клинит где-то). завтра поеду к специалистам. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Kljaine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Доброй ночи!у нас та же беда: при разгоне от 70 начинается вибрация, к 90 уходит, а больше 110 ехать не можем,т.к. руль "танцует", при этом убрав ногу в газа, вибрация не прекращается, пока скорость не спадет до 100. При торможении тоже идет биение на руль. что это?подушки, подвеску, диски, колодки меняли. сегодня подсказали тему: такое может быть из-за суппортов (либо очень маленький зазор, либо клинит где-то). завтра поеду к специалистам.Для начала на балансировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kljaine Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Для начала на балансировку. спасибо сделано! Изменено 27 мая, 2015 пользователем Dils избыточное цитирование* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 сделал я балансировку. Тряска при езде пропала. Но при торможение машину все равно трясет. Причем трясет сильно, аж зубы стучат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 сделал я балансировку. Тряска при езде пропала. Но при торможение машину все равно трясет. Причем трясет сильно, аж зубы стучат может тормозные диски повело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) может тормозные диски повело как проверить??? Изменено 27 мая, 2015 пользователем Dils избыточное цитирование* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения