Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Перетяжка руля и кулисы
      Просто фото И так я пол часа назад забрал ласточку из рук мастера. По работе доволен. Рулем доволен. На ощупь приятный, из материалов : руль кожзам, кулиса кожа. По совету мастера сделал кожзам. Он сказал не заморачивайся кожзам хорошо ходит и дешевле стоит. Работу сделал за 4 часа примерно. Что изменилось? По ощущениям пока что кажется что руль стал тоньше. Но 30 минут прошло с того момента как я ее забрал.ах да, забыл за всю работу 40$. Цена более чем приятная. За снятие руля и установку обратно мастер не берёт денег. Что приятно удивило. До До После После После После

      Олег0608

      Олег0608

    • Второе плановое ТО
      С момента последней замены масла прошло ровно 10 тысяч, соответственно подошло время для ТО. В этот раз решил все фильтра заказывать как оригиналы PSA по артикулам из сервис бокса для собственного удовлетворения. Масло, как и в прошлый раз брал Total QUARTZ 9000 5w40 — 5л (57,06р) + 1л (17р). В прошлый раз брал на рынке и с тех пор переживал, что купил паленку. В этот раз брал пятилитровку на mg.by, литровку брал еще раньше на долив (до того как познакомился с этим замечательным магазином) в auto1. Проверял наклейки на крышках на blank.bisc.by/, чтоб узнать поставщика. Оба от ПС Авто Групп, что дает 99% уверенность в оригинальности масла. В прошлый раз лил по щупу, в этот раз лил ровно по мануалу — 5.25л.
      Артикул 5л. тары — 148650, артикул 1л — 166243. Уплотнитель маслосливной пробки, он же просто медное колечко. Артикул оригинала — 031327. 0.84р. Масляный фильтр, артикул оригинала — 1109CK. 8,28р. Внутри лежал фильтр Purflux. Сам Purflux отдельно — на полрубля дороже. В комплекте также идет резинка-уплотнитель. Топливный фильтр, артикул оригинала — 1906C0. 11,88р. Внутри оказался некий MECA Filter. В комплекте — резинка и набор колпачков для топливных трубок для удобной замены фильтра. До этого я ставил Purflux, у него ребра фильтра были выполнены ёлочкой. У этого они прямые, но на вид бумаги больше. Старый фильтр почти весь был потемневший. Воздушный фильтр, артикул 1444 XF. 14,82р. Старый отходил всего 7000км, т.к. заменял я его позже, выглядел не сильно плохо, но решил все равно поменять, чтоб не выбивался из общей картины :) Судя по надписям фильтр производства самого PSA? Фильтр салона угольный, артикул 6441EJ. 16,68р. Не успел поменять, т.ч. пока не заглядывал, что лежит внутри. Махну на днях. Прошлой зимой намучился с холодным салоном. На дизелях эта проблема обычно решается электроотопителем, который есть и у меня, но не работает. Эту проблему лишь предстоит решить, а пока было решено промыть радиатор печки. Для этого понадобились — трубки, моторчик печки от газели на 12В, 200гр лимонной кислоты, кипятильник на 1.2квт, стаканчик-сеточка для заварки чая (как фильтр для мусора со сливной трубки), 5л. дисцилята. Проходимость радиатора оказалась вполне нормальной из-за чего возникли сомнения в эффективности сей процедуры. Однако мелкого мусора все же вышло предостаточно. Прокачивали в обе стороны по 1.5-2 часа. Потом промывали простым дисцилятом. Следом был залит новый антифриз — Sintec G12 Lux. Тара на 10л сей жидкости готовой к применению — 34.5р. Артикул — 756665. Несмотря на все сомнения сказать, что промывка дала результат — ничего не сказать. После прогрева мотора до 90 градусов и включения печки на максимум я мягко говоря офигел. Да, раньше тоже шел весьма горячий воздух, но сейчас он практически обжигающий. Также, если раньше печка на максимум никак не влияла на температуру мотора, то сейчас она бодренько упала до 80 практически на глазах и стрелка продолжала подергиваться вниз. В общем, я очень и очень доволен, надеюсь зимой тоже будет профит, т.к. мотор прогреть нереально и эффективность печки при низких температурах охлаждайки очень важна. Также было решено снять поддон, т.к. немного пропускал герметик, да и в целом было интересно заглянуть. Прокладка у нас не используется, поддон сидит на герметике. Датчик уровня и температуры масла Никакого криминала, стружки или чего бы то ни было не обнаружено. Сеточка маслоприемника девственно чиста. Следов плохого масла также нет, старое продолжало стекать, поддон отмылся без проблем. Единственный нюанс — оказалась сильно растянутой цепь масляного насоса. Но какого-бы то способа ее натянуть или разобрать, чтобы заменить, не наблюдается. Если кто делал подобное — прошу подсказать. Естественно после ТО как и положено тачка прэ шо дурная :) Планы на дальнейший ремонт остаются неисчерпаемыми. Цена вопроса: $78 Пробег: 280700 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • ЕГР и все что было рядом.
      Все видел но такое очень редко даже не ожидал такого увидеть. Все почистил как мог и собрал вроде даже лошадок прибавилось штук сто =)

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Течь шланга расширительного бачка.
      Добрый вечер.
      С месяц назад заметил что немного подкапывает в месте соединения шланга с расширительным бачком.
      Ну откладывать уже не куда, впереди зима)). Поэтому решил заменить сам шланг, стоял оригинал.
      Вытаскивал весь радиатор, так как там его одеть и снять не предоставляется возможным.
      Так же задолбало меня постоянное глючиние иммобилайзера. Решил поначалу вообще его удалить.
      Думал, сейчас найду где он разрывает цепи и соеденю всё назад.
      Но когда увидел, что провод который идёт в разрыв от замка зажигания, как раз на реле иммобилайзера, соеденен через какую то клипсу, а остальные три провода просто на скрутках.
      Замечу, что где хороший доступ, всё разрывы запаяны, а от замка зажигания на скрутках и этой клипсе. Так как ох и неудобно там работать паяльником))) Но я таки смог там навести порядок)) Всё спаял, еле, еле удалось всё заизалировать))) Места вообще там нет. Ну теперь надеюсь что иммобилайзер больше глючить не будет))
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Течёт вода в салон
      Спустя месяца полтора после приобретения авто, а именно в июле этого года, начал замечать воду на пассажирском коврике после сильного дождя, вода была в верхнем правом углу коврика, заметил что она стекает с обшивки которая находится под бардачком, данная обшивка мокрая, больше не откуда вода не течёт. В августе чистил дренажные каналы люка, порогов, при этом ничего не снимал, просто проходил их проволокой от бензокосилки. Дренажные отверстия порогов не забиты, двери тоже спускают воду. Есть подозрение на дренажные отверстия с которых стекает вода с лобового стекла, когда выливал воду на лобовое то она уходит и стекает за передним колесом, но тем не менее после дождя есть вода на коврике. В чём может быть проблема? Может дренажные отверстия переднего правого крыла? Спасибо за помощь. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 205700 км

      Вячеслав Марковский

      Вячеслав Марковский

    • Электрокорректорам быть)!
      Добрый вечер.
      Около месяца назад, нарыл сдесь на драйве хорошего человека, у которого оказались корректора.
      Тогда же было договорено с ним, что я их заберу.
      И вот только что съездил и забрал)!
      Спасибо большое тебе Лёша
      xxx6789543210.
      И спасибо за такую цену

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза, крышки расширительного бачка
      Решил я поменять антифриз. У меня залито было что-то зелено-коричневое… еще подключая черещ обд2 elm 327 через телефон наблюдал за температурой, которая держалась в основном а районе 102-103 градусов… иногда падала до 95. поиски в нете так и не дали мне понять какая рабочая температура этого двигателя. еще смущало постоянное шипение крышки когда машина заглушена, плюс иногда кидало антифриз после остановки авто после долгой пробки городской (уровень поднимался и капало с крышки) Исходя из опыта владения bmw, Решил все это дело заменить. Система охлаждения — очень важная система… Крышка оригинал естественно. Антифриз взял маннол…
      по самой замене пару слов… слил я старый антифриз снятием нижнего патрубка радиатора. Вылилось совершенно немного… литра 2. Как я понял таким способом весь антифриз не сольешь. Дальше залитием-слитием дистилированной воды, пару раз полоская все это дело работой двигателя я добился того, что сливалась уже почти чистая водичка. Слив и выдув все это дело я залил новый антифриз. Прокачал систему штуцерами что идут на печку. затем на слелующее утро долил еще пол литра антифриза. Через пару дней взял ареометр, проверил антифриз что в самой канистре и что в бачке авто. Канистра с антифризом показал -40 температура замерзания как и написано на ней, в двигателе -30. Возможно перед зимой я снова солью этот и залью свежее, таким образом методом вытеснения увеличу температуру замерзания.
      Ну и теперь пару слов по результатам всех этих действий.
      Температура работы двигателя стала до 100 градусов, стала понятна закономерность нагрева открытия и закрытия термостата, не прет через верх антифриз. Ну и самое главное на душе стало спокойно за систему охлаждения. Цена вопроса: $25 Пробег: 98500 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена форсунок и свечей.
      Постараюсь описать все кратенько. Решил заняться машинкой, что бы она только радовала.
      Зная, что форсунки не очень хорошем состоянии, вынашивал планы по их чистке очень давно, все как то не было времени. Что бы не гонять несколько раз решил сразу и свечи поменять. А тут машина стала ехать не очень бодро и периодически плавали обороты, но после мойки двигателя случилось какое то чудо. Обороты стали как вкопанные, ни малейшего намека на дерганье и машина начала бодрее ехать, но все равно не так. Выбрал время и поехал на СТО "ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС".Находятся они на Промышленной, неудобно как то добираться, но все же. Пригнал машину, все оформили и пошел. Меня подвезли промышленной до курасовщины (по кольцевой), буквально после приезда прошло минут 15 позвонили с СТО и сказали, что свечи открутились хорошо, форсунки почистили но результаты проверки не очень хорошие(сбрасывают в обратку больше, чем нужно). Форсунки отремонтировать можно, но сказали, что это будет очень дорого, так как там клапан в них 60 евро стоит + работа. Самый лучший вариант, это покупка б.у. форсунок. Без машины, сами понимаете, как какие то запчасти искать. Нашел на бампере объявление о продаже форсунок с моим номером(130$). Договорился о встрече, вызвал такси и поехал. Буквально через часа 2 передал мастеру форсунки и ждал звонка, когда же забирать машину.
      После звонка, что все готово приехал. Прежде чем оплачивать, предложили завести машину все проверить, устраивает ли работа. Машина стояла с открытым капотом. Завел и просто обалдел. Сидя в машине, практически( можно сказать совсем) не слышно как на холостых работает двигатель. Все ровно и тихо, просто песня. Замененные свечи аккуратно смазаны медной смазкой, форсунки тоже. Даже на регуляторе давления топлива, заменили новые болты под звездочку, так как мои были раздолбаны и один надпилен под плоскую отвертку в попытках открутить.
      Проводимые работы:
      -замена свечей;
      — чистка форсунок (снятие и установка, замена шайб);
      — чистка регулятора.
      Итоговая сумма с НДС 163,20 руб. Результатом доволен, как и качеством работ.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • ШВИ part. 2 Капот
      Всем привет! Закрыл вопрос по шумке капота. Запись не сильно информативная, когда я все доделаю понятия не имею, дабы не хранить, буду выкладывать что уже сделал.
      Использовал все теже материалы: STP aero 2 mm, и Акцент Премиум 10. Для последнего, конечно, пришлось повозится над шаблонами, сильно он толстый, не хотелось резанку делать. Вибры ушло 1.5 листа, шумки 1 лист и минимально осталось.
      Родную шумку хотел было помыть, но погода не позволила, почистил щеткой и поставил на место. Собственно на этом все, какой то ощутимой разницы не заметил, хотя, если честно, хотелось бы!))) Всем удачи! Цена вопроса: $15 Пробег: 308800 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Заменил комплект ГРМ (ремень, ролики и помпу)
      Пришло время заменить комплект ГРМ + помпу
      новый комплект ГРМ INA номер детали старый ремень еще в очень хорошем состоянии старый ремень заменил еще натяжной ролик ремня генератора Цена вопроса: $178 Пробег: 308655 км

      Marek

      Marek

    • Подарки мне
      Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы.
      А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо!
      Всем удачи и хорошего настроения!

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Радиатор
      С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него))
      И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж.
      NISSENS 63705A — 136р (65$)
      GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$)
      Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток!
      Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом.
      И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден!
      Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над галогенкой заметно потускнела. Печалька… Над лампой видно помутнение вторая чистая Небольшое лирическое отступление для тех, кто люто ненавидит китайцев и их "закитаенные" товары.
      До этого я ездил на Ситроене(вот тогда во мне проснулась любовь к французам). В один далеко не прекрасный день я обнаружил, что у меня перегорели ВСЕ внешние лампы. И я заменил лампы накаливания на светодиодные, узкоглазые. Все, кроме главного света, тогда таких не нашлось. Итог: за 5 лет и 100 тык поменял только две лампы в габаритах.
      Ждать посылку из Поднебесной мне было лень, а пробежаться по авторынку нет. И я обнаружил диодики Вот такие диодики Характеристики Для любителей всего отечественного Желание побыстрее получить результат лишило вас, уважаемые, фотографий процесса, но я постараюсь как можно подробнее описать танцы вокруг Котика.
      Для начала надо превратить T10 в G4. Для этого припаиваем к лампам луженые провода 0,6 мм. Затем исполняем ритуальный танец вокруг КотЭ для извлечения ламп из фар. Для этого понадобится ключ Torx T45 Г-образный и немного ловкости. Ни фильтр, ни бампер снимать не надо, лишь НЕМНОГО желания.
      Далее, аккуратно с помощью тонкой отвертки или скальпеля извлекаем лампу с серым колечком из держателя, и снимаем кольцо. В это колечко вставляем новообращенные G4, и здесь мое ноу хау — приклеиваем кольцо к лампе силиконовым герметиком. Не для герметичности, для фиксации. Это колечко является замком лампы в держателе. Вот что должно получиться Ну а далее все просто: лампу — в держатель, держатель — в фару.
      Выводы: 10 месяцев и 13 тык — полет нормальный. Фара больше не тускнеет, ДХО яркие, хорошо видны в солнечную погоду. Где-то мелькнуло, что диодные лампы забивают поворотники — не верьте, не забивают.
      Удачи на дорогах! Цена вопроса: $7 Пробег: 108000 км

      raoalex

      raoalex

    • Кто какие шины катает в диаметре 14"?
      Други! Подскажите плиз, какие сейчас модные/хорошие зимние липучки для легких и маленьких машинок? Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 150600 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Плановая подготовка к зиме ТО 150
      писать особо нечего :)
      фильтр + масло
      воздух
      салон + очистка комма
      топлюк Пробег: 150500 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Автомобильные плечики для удобств.
      Даже не ожидал, что будет настолько неудобно без этого аксессуара в автомобиле.
      Опять возобновил ношение пиджаков и как-то у меня возникла мысль: "Чего-то не хватает в машине?". Начал активные поиски. Но не так все оказалось просто. Нигде в наличии нету, пришлось заказывать и ждать. Как всегда, ЖДАТЬ!
      Обратился в обычный магазин автозапчастей. Предлагали на выбор несколько вариантов. Для меня был принципиально выбрать необходимый дизайн. Многие варианты вешалок есть очень громоздкие и высокие, что могут, практически, полностью перекрыть обзор в заднее стекло, если на них что-то повесить. Прошло 10 дней. Заветный каробас в руках.
      Обычная тугая изогнутая проволока в хорошей гальванике и с пластиковыми накладками, которые имеют свойство расширения для удобного размещения вашей одежды. Сразу же установил без проблем, растянул плечики до максимума и повесил свой пиджак. Проверил на возможность закрытия двери без вероятности выдавить стекло, Все отлично, еще и с запасом. Уже поездил в таком режиме целый день. Вывод: ничего обзору не мешает и конечно же сохраняет внешний вид — не мнется. Благодарю за внимание! Цена вопроса: 17 ₽

      Alextor

      Alextor

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую.
      Заказывал тут:
      s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q
      Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Пол багажника в седан!
      Доброго всем дня! Случилось беда разлилась краска в багажнике. пытался отмыть, но пол развалился вообще!
      Поэтому может кто продает целый пол?

      Jester

      Jester

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Sadial

406. Трясет машину при наборе скорости

Рекомендованные сообщения

При разгоне подтрясывает машину обычно на 3, 4-й ( около 2500) потом на 5-ю и все отл., если медленно разгоняться вибрации никакой. Что может быть?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При разгоне подтрясывает машину обычно на 3, 4-й ( около 2500) потом на 5-ю и все отл., если медленно разгоняться вибрации никакой. Что может быть?

может катушка начинает моск колупать или неправильно поставили грм (неправильный угол опережения зажигания)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно слабое давление в топливной системе (форсунки плохо распыляют топливо), что является причиной плохого перемешивания топлива с воздухом. Причина - топливный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно слабое давление в топливной системе (форсунки плохо распыляют топливо), что является причиной плохого перемешивания топлива с воздухом. Причина - топливный насос.

кстати, может дроссельная, или лямбда(ы), ну это как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:blink: Что дроссельная??? На ветру ее так колбасит? Особенно при разгоне? :lol: Как вариант(ы):1. Фиговые (ая) свечи на переходных режимах глюкавят.2. Гдей-то несанкционированный подсос воздуха.3. Форсунки забитые.3. Согласен с вариантами про лямбду, топливным насосом, катушками.Это как варианты "не глядя".На момент щас мучаюсь тем же.Так НЕ БЫЛО. Так СТАЛО, поэтому вариант "дроссельной" (лишь бы ляпнуть), угол опережения, и т.д. не рассматриваю по крайней мере пока.Отмучаюсь - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:blink: Что дроссельная??? На ветру ее так колбасит? Особенно при разгоне? :lol: Как вариант(ы):1. Фиговые (ая) свечи на переходных режимах глюкавят.2. Гдей-то несанкционированный подсос воздуха.3. Форсунки забитые.3. Согласен с вариантами про лямбду, топливным насосом, катушками.Это как варианты "не глядя".На момент щас мучаюсь тем же.Так НЕ БЫЛО. Так СТАЛО, поэтому вариант "дроссельной" (лишь бы ляпнуть), угол опережения, и т.д. не рассматриваю по крайней мере пока.Отмучаюсь - отпишусь.

сорри, по поводу дроссельно сорри, не то имел ввиду... думал про заслонку что возле датчика ХХ, а написал совсем про другое.... про угол опережения  вариант не стоит сбрасывать со счетов, особенно если менялся ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята! проблема примерно такая же, только вибрация не при разгоне, а уже на скорости примерно 110 км/ч. Тактичная вибрация, если можно так сказать, то есть то ее нет, то она есть. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант(ы):1. Фиговые (ая) свечи на переходных режимах глюкавят.2. Гдей-то несанкционированный подсос воздуха.3. Форсунки забитые.3. Согласен с вариантами про лямбду, топливным насосом, катушками.Это как варианты "не глядя".На момент щас мучаюсь тем же.Так НЕ БЫЛО. Так СТАЛО, поэтому вариант "дроссельной" (лишь бы ляпнуть), угол опережения, и т.д. не рассматриваю по крайней мере пока.Отмучаюсь - отпишусь.

Отмучался. Проблемба ушла с заменой свечей, наконечников и промывкой форсунок (самостийной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу свою историю. В мае месяце началась точно такая же ерунда. 406, 1999, 1,8i. На 5 передаче, при разгоне, в диапазоне тахометра 2100-2700 (приблизительно), начало подтрясывать машину. Если 1800 оборотов - нормально. Если 3000 - нормально. Возникала эта вибрация бессистемно. Бывало и 3 недели не вспоминал про нее. Поехал к спецам - решили, что подушка двигателя виновата. Поменял сайлентблоки. Проблемка не ушла. Поднял похожую тему на форуме, народ рассказал про свечи, нагар и прочие радости "хорошего" бензина. Тем временем проблемка из бессистемной стала периодической. Трясло уже и на 4, а если ехать в гору, то и на 3 передаче. Поменял свечи. Стало чуть лучше. Долилил в бак промывку двигателя (посоветовали так). Стало совсем "хорошо". Пока промывка была в баке, было еще терпимо. Но когда она кончилась, у машины началась полная лихорадка. Ее колотило уже не только на 3,4,5, но и на холостых. Плюс конкретная потеря мощности. Плюс постоянное троение. Поехал на химическую промывку инжектора (Ольшевского 20а). Полегчало конкретно. Не берусь пока утверждать, что "химчистка" форсунок лекарство от этой проблемы, т.к. слишком мало времени прошло, нужно еще понаблюдать. Но похоже на то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

на 2000 об. сильная вибрация двигателя. Свечи и подушки нормальные. 2.0RFV

При движении или на холостых? может сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу свою историю. В мае месяце началась точно такая же ерунда. 406, 1999, 1,8i. На 5 передаче, при разгоне, в диапазоне тахометра 2100-2700 (приблизительно), начало подтрясывать машину. Если 1800 оборотов - нормально. Если 3000 - нормально. Возникала эта вибрация бессистемно. Бывало и 3 недели не вспоминал про нее. Поехал к спецам - решили, что подушка двигателя виновата. Поменял сайлентблоки. Проблемка не ушла. Поднял похожую тему на форуме, народ рассказал про свечи, нагар и прочие радости "хорошего" бензина. Тем временем проблемка из бессистемной стала периодической. Трясло уже и на 4, а если ехать в гору, то и на 3 передаче. Поменял свечи. Стало чуть лучше. Долилил в бак промывку двигателя (посоветовали так). Стало совсем "хорошо". Пока промывка была в баке, было еще терпимо. Но когда она кончилась, у машины началась полная лихорадка. Ее колотило уже не только на 3,4,5, но и на холостых. Плюс конкретная потеря мощности. Плюс постоянное троение. Поехал на химическую промывку инжектора (Ольшевского 20а). Полегчало конкретно. Не берусь пока утверждать, что "химчистка" форсунок лекарство от этой проблемы, т.к. слишком мало времени прошло, нужно еще понаблюдать. Но похоже на то.

Ну и что у тебя происходит после чистки форсунок? У меня просто такая проблема начинается! Поменял свечи, почистил форсунки, добавлял присадку и ничего!!!!!! На Сифтрансе сказали необходимо менять ГБЦ(у них она стоит 8000000 руб), а если поставить б/у то не факт что все пройдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что у тебя происходит после чистки форсунок? У меня просто такая проблема начинается! Поменял свечи, почистил форсунки, добавлял присадку и ничего!!!!!! На Сифтрансе сказали необходимо менять ГБЦ(у них она стоит 8000000 руб), а если поставить б/у то не факт что все пройдет!

Я кроме этого поста, еще кучу позже написал. Короче, проблема эта у меня все так же нерешеная висит. После промывки форсунок отъездил красиво сколько то сот км и вопрос начал проявляться вновь. Съездил на диагностику к "Инжектор-сервис" (кажется так называются) там сказали, что нужно поднимать голову. Скорей всего клапана залипают. Но компрессия при этом нормальная ;)

После этого съездил к спецу, порекомендованному Lexusom. Компьютерная диагностика в очередной раз показала норму по всем показателям. Съем форсунок и проверка их на стенде - тоже норма. Единственное, с чем удалось тому парню мне помочь - холостые обороты стали ровнее.

А последние 3 недели мне уже было не до этого вопроса. После Нового года уже займусь дальнейшим решением головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кроме этого поста, еще кучу позже написал. Короче, проблема эта у меня все так же нерешеная висит. После промывки форсунок отъездил красиво сколько то сот км и вопрос начал проявляться вновь. Съездил на диагностику к "Инжектор-сервис" (кажется так называются) там сказали, что нужно поднимать голову. Скорей всего клапана залипают. Но компрессия при этом нормальная ;) После этого съездил к спецу, порекомендованному Lexusom. Компьютерная диагностика в очередной раз показала норму по всем показателям. Съем форсунок и проверка их на стенде - тоже норма. Единственное, с чем удалось тому парню мне помочь - холостые обороты стали ровнее. А последние 3 недели мне уже было не до этого вопроса. После Нового года уже займусь дальнейшим решением головоломки.

Новый год прошел! Как у тебя дела с авто? Я после Нового года на СТО пер. Северный, 13 загнал, так они установили что виновата катушка зажигания. Заменили мне ее(100 у.е. за катушку сняли) Я проездил ровно 5 дней и снова все началось! Я уже совсем не догоняю что делать и куда обращаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так давление в топливной системе никто и не измерил?

Да говорят все проверили! С Сифтранса на днях звонили, убеждали что дело в ГБЦ! Ремонт или замена - гарантий нет!!! Что делать не знаю?Интересовался - комплекс работ по ремонту ГБЦ на других СТО 300000 руб, снять поставить ГБЦ 500000 руб! В замешательстве! Ведь нет полной уверенности что это поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня с Северным 13 один негатив.... ну их нахер

Собираюсь навестить их снова! Надо же что то делать! Да и катушку куда то деть надо! А где можно катушку проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вибрация при движении на всех передачах в районе 2000 оборотов. Менялась одна подушка двигателя. Может остальные подушки или еще что. Двигатель 2.0HDI Peugeot 406 2002г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моем случае колбасило в диапазоне 2500-3000, до и после всё OK, причина - потерянные два болта крепления КПП к мотору, еще один слабо зажат и один почти выпал :( . При ускорении, торможении двигателем вибрация может идти из за износа внутреннего шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый год прошел! Как у тебя дела с авто? Я после Нового года на СТО пер. Северный, 13 загнал, так они установили что виновата катушка зажигания. Заменили мне ее(100 у.е. за катушку сняли) Я проездил ровно 5 дней и снова все началось! Я уже совсем не догоняю что делать и куда обращаться!

Блин, у меня сейчас такое попадолово... Мать находясь за границей, попала под экстренную кардиологическую операцию. Спасли, выздоровливает. Но счет за лечение не радует. Около 30000 евро только предварительный. Страховая, с...и такие, выкручиваются как могут. Пока заплатили 10000 только. Так что после НГ я не машиной занимался, а борьбой со страховщиками. Обходите стороной страховую контору под названием "Промтрансинвест".А машине я благодарен за то что бегает пока как есть. Не останавливается. Стараюсь на более низкой передаче разогнаться так, что бы переключении на тахометре было 2600-2700. Надеюсь, когда мои замарочки разрешаться - займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, у меня сейчас такое попадолово... Мать находясь за границей, попала под экстренную кардиологическую операцию. Спасли, выздоровливает. Но счет за лечение не радует. Около 30000 евро только предварительный. Страховая, с...и такие, выкручиваются как могут. Пока заплатили 10000 только. Так что после НГ я не машиной занимался, а борьбой со страховщиками. Обходите стороной страховую контору под названием "Промтрансинвест".А машине я благодарен за то что бегает пока как есть. Не останавливается. Стараюсь на более низкой передаче разогнаться так, что бы переключении на тахометре было 2600-2700. Надеюсь, когда мои замарочки разрешаться - займусь

Скорейшего выздоравления твоей маме!На машине невозможно ездить. При разгоне и движении вибрация ощущается уже на 3 передаче и не проходит ни на минуту! 40 км/ч оптимальная нынче скорость для меня! К электрикам записался, может они что подскажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JeanБалансировка колес, полуоси (полность со ШРУСами). Проверь обязательно.

Да все я проверил, наверное придется поднимать ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×