Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

  В 06.05.2013 в 15:29, 'Ohhh' сказал:

А никто не сталкивался с проблемой шумящего ролика? Может проблема "типовая"? Шумит, вроде там, где генератор. Поменял бы ролики не задумываясь, но один из них 2 лимона стоит. очень уж не хочется менять на о бум, а понять что шумит сложно.

Все спасибо за ответы! Действительно ролик, но не натяжной а обводной, но натяжной тоже поменял, нашел аналог - от БМВ 170 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2013 в 20:25, 'Hottab' сказал:

от какой БМВ?

а хз. буду в гараже, посмотрю на коробке. Там много было перечислений и мерс еще был и ауди, вроде..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться писали об обновлении прошивки на 2.7 только на Ситроен, а вообще как узнать выходила ли впринципе новая прошивка и может кто из наших перепрошить АКПП и мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! нужна Ваша помощ!...еле еле открутил поддон мотора чтобы поменять прокладку а он падла не вылазит...то труба мешает то подрамник....как его снять!!! :blink::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2013 в 11:31, 'pirelli88' сказал:

нашел что то у себя непонятное и не подключеное)

точнее штеккер в ЭТО подключен а Это не вкручено.. прикладываю фотки..

Как я понимаю, это электроуправляемая подвеска. Справа должен быть такой же. Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  В 28.05.2013 в 11:31, 'pirelli88' сказал:

нашел что то у себя непонятное и не подключеное)

точнее штеккер в ЭТО подключен а Это не вкручено.. прикладываю фотки..

Да, это исполнительный механизм регулирующий жесткость амортизатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь решился на чиповочку 2.7?

Вопрос может у кого был баг такой. При плавном разгоне а так же езде в пределах 1500-2000 оборотов (например на круизе) заметно дергается стрелка тахометра на 50+ - оборотов и соответсвенно машина как бы дергается но плавно пассажирам не заметно а мне заметно. Как лечить и в чем проблема может быть? По ошибкам выдало: кратковременные ошибки датчика расходомера воздуха. Ну собственно все... но чтото я не уверен что проблема в них. А ну да расход по компу трасса/город 7(13) а по замеру все 8(16).

Изменено пользователем lexus_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже интересно, а так же интересно чем можно считать прошивку для редактирования фапа на 2.7, а то есть проблема но там где я живу.. никто ее не решает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.06.2013 в 22:56, 'lexus_alex' сказал:

Кто нибудь решился на чиповочку 2.7?

я чиповался в прошлом году... всё отлчно.. по ощущениям - авто постоянно находится в "супер-спорт-режиме"... :D нигде ничего не дёргается... расход не изменился..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну неужели так трудно вбить в гугл простую фразу- Чем можно считать прошивку с блока управления SID201 ??

И сразу получить ответ на свой вопрос- BDM100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2013 в 05:13, 'VitebskLODE' сказал:
  В 02.06.2013 в 22:56, 'lexus_alex' сказал:

Кто нибудь решился на чиповочку 2.7?

я чиповался в прошлом году... всё отлчно.. по ощущениям - авто постоянно находится в "супер-спорт-режиме"... :D нигде ничего не дёргается... расход не изменился..
А побочные эффекты какие? как на расходники повлияло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет никаких "побочных эффектов"... и на расходники никак не повлияло... если лЁтать постоянно "тапка в пол", то естественно расход топлива подскочит, а если "разумно" ездить и топить только там, где это действительно нужно - то всё как всегда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья пыжеводи помогите  разобраться.....может ли через теплообменник попадать в систему охлаждения моторное масло???? или ето дело в помпе???....в теплообменнике, том что прямо под маслофильтром ведь соляра и масло? чето не видел там охлаждайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чиповался в прошлом году... всё отлчно.. по ощущениям - авто постоянно находится в "супер-спорт-режиме"... :D нигде ничего не дёргается... расход не изменился..

я тоже хочу но говорят акпп подохнет т.к. крутящий аж 500-530нм станет. то есть бодрее стала ехать на низах??

Изменено пользователем lexus_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.7 снять "крутящий" после чиповки (как мне сказали) можно только в Литве.. (х.з., возможно и в Минске) - и НАДО оно мне???!!! ехать хрен знает куда, чтобы что-то там "снять" на стенде?!... :D , на счёт АКПП "подохнет"... дык - если она уже ушатана и шпилить тапкой в пол не разогрев коробку - она и так подохнет... во всём нужно чувство меры.. ;) бордрее (гораздо) стало и на низах и на верхах... я - доволен! на чужие "мнения" из разряда ОБС - пофик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2013 в 14:28, 'Iurii' сказал:

друзья пыжеводи помогите  разобраться.....может ли через теплообменник попадать в систему охлаждения моторное масло???? или ето дело в помпе???....в теплообменнике, том что прямо под маслофильтром ведь соляра и масло? чето не видел там охлаждайки?

Вы думаете, что масло охлаждается соляркой? в этом теплообменнике проходит масло, антифриз и солярка, если внимательно посмотреть, то один из выходов теплообменника соединен с корпусом термостата. Масло может поступать в антифриз через теплообменник, если не он, то это прокладка ГБЦ, вариантов больше и нету, если масло моторное, а не коробочное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2013 в 06:11, 'Bist' сказал:
  В 03.06.2013 в 14:28, 'Iurii' сказал:

друзья пыжеводи помогите  разобраться.....может ли через теплообменник попадать в систему охлаждения моторное масло???? или ето дело в помпе???....в теплообменнике, том что прямо под маслофильтром ведь соляра и масло? чето не видел там охлаждайки?

Вы думаете, что масло охлаждается соляркой? в этом теплообменнике проходит масло, антифриз и солярка, если внимательно посмотреть, то один из выходов теплообменника соединен с корпусом термостата. Масло может поступать в антифриз через теплообменник, если не он, то это прокладка ГБЦ, вариантов больше и нету, если масло моторное, а не коробочное.
спасибо, просто сомнения были снимать-не снимать теплообменник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

добрый день. Вот и у меня случилась стандартная беда с корпусом термостата, где его дешевле всего купить, на сифтрансе в районе миллиона, какие еще варианты? Кроме того есть проблема с входным патрубком правым сопливит в месте соединения (код запчасти 1351KT это вообще атас 1,5 млн., можно ли б.у взять или есть еще какие-то варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпус термостата отдельно без термостата - не продаётся.. а где купить - кроме сифтранса смотри экзист и объявы от фирм, торгующих з.ч. для французов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2013 в 22:03, 'Serg1' сказал:

добрый день. Вот и у меня случилась стандартная беда с корпусом термостата, где его дешевле всего купить, на сифтрансе в районе миллиона, какие еще варианты? Кроме того есть проблема с входным патрубком правым сопливит в месте соединения (код запчасти 1351KT это вообще атас 1,5 млн., можно ли б.у взять или есть еще какие-то варианты?

Нормальная цена он всегда так стоил, может только на ситроене чуть дешевле, патрубок можно на разборках поискать, но всеравно дешево не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2013 в 22:03, 'Serg1' сказал:

добрый день. Вот и у меня случилась стандартная беда с корпусом термостата, где его дешевле всего купить, на сифтрансе в районе миллиона, какие еще варианты? Кроме того есть проблема с входным патрубком правым сопливит в месте соединения (код запчасти 1351KT это вообще атас 1,5 млн., можно ли б.у взять или есть еще какие-то варианты?

в польше будет дешевле процентов на 30, сам там покупал этот патрубок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...