Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

при выборе действительно нужно думать головой! Вот Все про допуски масел почитайте, там много интересного. Возможно будет полезным и поможет сделать правильный выбор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллионнники уже вымерли, доживают последние. И вымерли не из-за масла а из-за производителей. Есть гольф 2 с бензовым двигателем с пробегом свыше 200 тыс. Последние 130 тысяч катал на нафтане и на том, что перепадало от рабочего уазика.  Недавно разбирался полностью. Все вкладыши не то что без задиров, даже без протертостей. Хон на цилиндрах как с завода. И это явно заслуга не масла. Хотя этот мотор гонялся по самое н{censored}уй и по 15-20 тыс. от замены до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь измерял давление масла манометром?  Исключая тех кто в фильтр масла ставят манометр?

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2016 в 10:26, T_Sergey сказал:

Кто нибудь измерял давление масла манометром?  Исключая тех, что подсоединяют манометр к масляному фильтру.

 

Показать  

А чем такой способ не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задал вопрос: замерял ли кто давления масла в 2.7HDI,  методом, как нужно его измерять согласно документации. А не высказывать теоретические версии масляного голодания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл я кстати дополнить, тот проворот от недолива произошёл на Total 5W40, 9000 который, если подробней дело было так, чеоловек менял грм, попутно занимался профилактикой двигла, машина стояла несколько дней, после сбора всего, на последок человек меняет масло, слил, залил традиционно где то 5.2-5.3 масла, особо я так понял не ориентируясь на щуп. Потом сразу на тарссу в режиме 170км.ч и через 100км пути получаем провёрнутые вкладыши. Человек не учёл что после простоя, масла слилось больше обычного и залил по привычке сколько влазит при быстрой замене на теплом моторе, повторюсь, по правильному щупу уровня не было бы вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2016 в 05:25, НФС сказал:

Я вот только одного не понимаю, что за глюк у людей в головах сидит? "Фап - значит только 5W-30". Это заблуждение. Не хочется о фапах и масле тут спорить, но начните уже мыслить правильно.

Показать  

Возможно ты и прав, один человек с 2.7 09 г.в. после кулака дружбы на скорости 170км.ч, купив новый столбик за 7тыс$, перешёл сразу на 5w40 и подумывает на лето 5w50 лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2016 в 10:22, T_Sergey сказал:

Кто нибудь измерял давление масла манометром?  Исключая тех кто в фильтр масла ставят манометр?

Показать  

Да. Просто выкручиваем датчик давления в голове, измеряем резьбу и подбираем подходящий штуцер; ввинчиваем и подключаем к манометру и смотрим...

А что конкретно интерисует?

  В 23.12.2016 в 10:55, НФС сказал:

Ну если это не один из способов, тогда я не знаю как угодить превередам. Из мануала по ремонту:

измерение давления.jpg

Показать  

А что это за наскальная живопись? И откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2016 в 15:44, Evgen_Avd сказал:

Да. Просто выкручиваем датчик давления в голове, измеряем резьбу и подбираем подходящий штуцер; ввинчиваем и подключаем к манометру и смотрим...

А что конкретно интерисует?

Показать  

"Великие спецы" рассуждают о масляном голодании двигателя 2.7HDI по причине низкого давления масла, а сами его не измеряли. Если измерял, то сколько показывает манометр при 2500 оборотов?

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2016 в 16:18, T_Sergey сказал:

"Великие спецы" рассуждают о масляном голодании двигателя 2.7HDI по причине низкого давления масла, а сами его не измеряли. Если измерял, то сколько показывает манометр при 2500 оборотов?

Показать  

при 2500 точно не измерял. на холодном двигателе на холостых было около 4 очков. по мере прогрева упало почти до 3...(было более года назад, цифры точно не помню)...

P.S. у меня тогда был косяк что в передней голове масло даже до датчика не доходило, здесь описывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 11:41, Evgen_Avd сказал:

ну так давайте развеем эту версию: настало время меряться щупами:dance3:. Рулетки думаю у всех есть. Не стесняйтесь и замеряйте: от конца и до пластика начала.
 

Показать  

Я вижу здесь собираются одни теоретики, практиков нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Они видимо ждут понедельника. Что бы съездить на официальный сервис и купить щуп на 2.7 hdi. А потом померить размеры , выложить на форум и сорвать аплодисменты переходящие в овации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2016 в 10:47, Citrin сказал:

Они видимо ждут понедельника. Что бы съездить на официальный сервис и купить щуп на 2.7 hdi. А потом померить размеры , выложить на форум и сорвать аплодисменты переходящие в овации. 

Показать  

Очередная глупость. У официалов такого не будет в продаже.

Ждём щедрого практика. Не дождёмся...

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 03.01.2017 в 19:08, НФС сказал:

Уровень будет гораздо ниже номинального, щуп будет сухим (при повторном замере).

Показать  

Спасибо. Никогда не обращал внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет. после удаление ерг начала появлятся ошибка на расходомер задних цилиндров. меняешь местами расходомеры всё равно пишет ошибку на задние. читал что такое возможно после кривой прошивки удаления егр. куда копать? 

мотор 2.7

покой.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2017 в 13:11, sashk сказал:

егр механически заглушен? если да, то прошивка виновата.

Показать  

да, на днях сам заглушил. а то на "супер сервисе" обещали это сделать типо защёлкнув их и сняв с них фишки или если типо не защёлкнутся то поставят заглушки(пятаки). в итоге фишки стояли, и как оказалось ни каких пятаков не было. вообщем сервисом доволен(если что это тот который на пушкина):cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз на пушкина, то вероятность  прошивки очень велика. Не раз после них переделывать приходилось.  Имейте ввиду, что если вы к ним в скором времени не обратитесь, то потом есть вероятность быть посланным, т.к. у них раньше была гарантия по пробегу :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2017 в 15:46, sashk сказал:

раз на пушкина, то вероятность  прошивки очень велика. Не раз после них переделывать приходилось.  Имейте ввиду, что если вы к ним в скором времени не обратитесь, то потом есть вероятность быть посланным, т.к. у них раньше была гарантия по пробегу :) 

Показать  

Я им машину больше не отдам!!! Говоришь переделывать? Ты занимаешься таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, занимаюсь.

почему то все, кто там побывал, не желают больше туда ехать :)

но вы же платили деньги, почему не хотите хотябы их вернуть?

Ведь и дефект налицо. Продемонстрируйте им показания расходомеров, пусть разбираются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2017 в 16:10, sashk сказал:

да, занимаюсь.

почему то все, кто там побывал, не желают больше туда ехать :)

но вы же платили деньги, почему не хотите хотябы их вернуть?

Ведь и дефект налицо. Продемонстрируйте им показания расходомеров, пусть разбираются.

 

Показать  

Если честно, то нервы дороже.

Можно ваш номерок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...