Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, MEXXX сказал:

В очередной раз потекла обратка (вторая уже за 80  000 пробега) мастер сказал, что плохо зажимает скоба, но я точно не помню, идут ли эти скобы в комплекте с обраткой? И второй вопрос, вроде бы как то видел , что кто то пытался подобрать эти уплотнительные резинки , что на форсунки одеваются и с которых собственно и течет. В итоге, как результат? Стоит заниматься подбором ( или если есть удачный опыт подскажет кто какие надо? )

Запчасти, в основном, идут из Китая. Правда продавцы это утаивают. Вот и не удивительно, что они (запчасти) столько ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с колечка. Если не ошибаюсь, то размер кольца такой же как на 2.2. У форда в каталогах на комонрэйл моторы идут отдельной позицией и колечки и скобки.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колечко по форду: 1 673 574. (ОMS 14-15-359).

Скоба: 1 379 930 (stardiesel 60.151/10).

Ну и тем, кто сломал тройник, угольник: 60.151/58; 60.151.28 (металл 60.151/40, 60.151/20); это по stardiesel.

Фото смогу позже скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики срочно нужна помощь. Стал в пути. Ехал и потом провал мощности. И машина не едет.  Пахнет вроде соляркой. Насос в баке качает.

Не хочет держать обороты. Но даёшь газу то обороты поднимает и держит. Звук как будто формунка стучит. Чека не бъёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессии нет? К сожалению напоминает проворот... в такие моменты коррекция по форсункам обычно сумасшедшая. Солярка из выхлопа что ль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, butthead сказал:

Компрессии нет? К сожалению напоминает проворот... в такие моменты коррекция по форсункам обычно сумасшедшая. Солярка из выхлопа что ль?

Да, солярка идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем может кто знает, на холодную когда завожу обороты прыгают. Через минуты 2 все ок. И пока машина до градусов 60 не прогреется, в промежутке 1500-2000 идет какая то вибрация, как дисбаланс. После прогрева все ок. Может кто сталкивался в чем может быть дело. По диагностике никаких ошибок нет были только по ЕГР, но его заглушили и програмно и физически. 

Изменено пользователем Димыч.
ошибок тьма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было идентично на прошлом авто, только на совершенно другом двигле 2.0 HDi 90 RHY, холодный запуск с подтраиванием, и пока не прогреется где то до 70 разгон был слегка дерганный, импульсный что ли. Причина была в регуляторе давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 406 так же было и тоже регулятор. Только в 2,7 там топливная сименс и честно говоря даже не могу понять где он находится и дело ли в нем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже что то появились плавания оборотов +/- 100 оборотов. У кого какие предположения?

В 31.08.2017 в 16:05, Simple сказал:

У меня на 406 так же было и тоже регулятор. Только в 2,7 там топливная сименс и честно говоря даже не могу понять где он находится и дело ли в нем.

 

Похоже на твою ситуацию очень(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно не писал ничего...  но мой зверь ожил! Чего мне это стоило и сколько слез пролил это я опишу на драйве...

А пока разбираюсь со всякими там болячками...

И так беспокоит очень меня регулятор давления топлива. Комп показывает скачки. Время от времени скачет стрелка тахометра.

Вобщем где он находится и как снять его? Думаю сделать это самому. И попробовать ультразвуком реанимировать. А если нет то покупка ((. Сколько стоит то он хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые Пыжеводы. Может кто подскажет в чем может быть проблема или куда копать. При равномерном движении без ускорения или торможения на скорости примерно 100 км/ч, по тахометру в районе 1600 об/мин., машина начинает немного подергиваться не равномерно (то есть рывки не имеют определенной цикличности, а происходят рандомно), такое ощущение что коробка пытается переключиться на другую передачу. То же наблюдается при равномерном движении на 3, 4, 5, 6 передачах при оборотах двигателя примерно 1700 об/мин., иногда при плавном разгоне и переключении с третьей на четвертую сильно дергается, как будто не может переключиться на следующую передачу. Может кто подскажет в чем может быть дело? 

Пежо 607, 2.7, 2006г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет , из этой металлической скобы ( алюминиевой на фото выделено) прорвался антифриз. Отсюда вопрос, какой номер этого патрубка ( или детали) и может он просто соскальзывает с него и его просто надо зафиксировать?( похож на штуцер или тройник)

IMG-672ea2c62210a45969f1170a9bb353ae-V.jpg

IMG-231b9345e1739abdb386ffd35f13401e-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От старости начинает крошиться и рассыпаться пластик.

Этот угольник одевается на трубку.

Если тронешь этот угольник, он может вообще развалиться, либо лопнуть шланг, а в продаже идет весь патрубок в сборе (это на печку), 6466QQ.

 

00003983.jpg

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят меня владельцы 607 2,7 за колхоз и за такие советы но это даже не совет, а рассказ какой выход я нашел из аналогичной ситуации. И  ни в коем случае не предложение действовать.

В наших машинах используется специальный пластик со стеклянной крошкой, сейчас не вспомню название но кто ни будь из форумчан подскажет если надо или можно подсмотреть на любой детали там есть аббревиатура. Плюсы этого пластика очень прочный когда новый, но есть минус либо от плохого антифриза, либо это просто его минус но со временем он слоится и разрушается. У меня пару деталей из это пластика развалились, одна из них это как раз та которая потекла у МЕХХХ, Не найдя нужную деталь и поняв что мне придется менять в сборе всю трубку, а она не маленькая и не дешевая, я поступил по другому купил в строительном магазине обычный латунный уголок (какой был тот и купил) сточил болгаркой резьбу и при помощи хомутов и кусочка трубки заменил этот быстро съемный фитинг, теперь не так круто но зато ни капли не протекает и я уверен что не протечет. (как и говорил по колхозному но надежно). но есть маленький подводный камень на железной трубке на которую одевается это фитинг длинный выступ и уголок не приставить к нему, что бы сильно не изгибать трубку. поэтому я от него пол сантиметра отрезал болгаркой, до выступа за который цепляется защелка, но резать надо очень аккуратно, а то если болгарка соскочит то писец проводке или еще чему похуже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати может у кого на форуме в Минске есть спец инструмент для снятия само зажимных хомутов. По дружески сможет поделиться. А то плоскогубцами не подлезешь, а разбирать  пол морды опять не очень хочется, а трубку на теплообменнике нужно поменять. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dela сказал:

У меня пару деталей из это пластика развалились, одна из них это как раз та которая потекла у МЕХХХ, Не найдя нужную деталь и поняв что мне придется менять в сборе всю трубку, а она не маленькая и не дешевая, я поступил по другому купил в строительном магазине обычный латунный уголок (какой был тот и купил) сточил болгаркой резьбу и при помощи хомутов и кусочка трубки заменил этот быстро съемный фитинг...

Как все сложно. У меня тоже примерно в том месте потекло, я поступил проще: в автозапчастях купил шланг угольником, отрезал лишнее, поставил соединитель и на металическую трубку одел угольник, обжал хомутом...

17 часов назад, Dela сказал:

Кстати может у кого на форуме в Минске есть спец инструмент для снятия само зажимных хомутов. По дружески сможет поделиться. А то плоскогубцами не подлезешь, а разбирать  пол морды опять не очень хочется, а трубку на теплообменнике нужно поменять. 

 

А такими не подлезти?

25b78b0e2a5be9640c7f1e2194687982.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgen_Avd   тоже вариант, по мне так очень удачный, но мне на тот момент такие шланги на глаза не попадались, а кататься очень хотелось. 

По поводу инструмента, нет таким не подлезешь на фото отмечено где находится, выступы для разжатия завернуты вниз. 

Сейчас машина  не в таком состоянии, это мои развлечения прошлой осенью :)   59da5b4093800_IMG_1455.thumb.JPG.6f55a32e279e746a8bef7ff98efe8d65.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...