Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

У 2.7 две проблемы: охлаждающая система и обратка форсунок. Все остальное штатные поломки.

А обратка форсунок в чем проявляется?каковы так сказать симптомы?Добавил бы еще к стандартным проблемам гидроблок.
да тут уже можно всю машину в целом добавить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже могу скинуть фотку.

Ждем тогда фотку
качество фото так себе, с мобилы...

post-504-0-59817400-1359106559_thumb.jpg

post-504-0-29319800-1359106724_thumb.jpg

post-504-0-25894200-1359106867_thumb.jpg

Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обратка форсунок в чем проявляется?каковы так сказать симптомы?Добавил бы еще к стандартным проблемам гидроблок.

Начинает течь обратка на форсунках. Поподает на выпускной коллектор, загорается, выгорает подкапотное, а затем, если не успели потушить, сгорает и вся машина. :rolleyes:

Гидроблок это не болезнь. Это ресурс. На всех автоматах ресурс 250тыс плюс\минус. Тоже самое как и сцепление. Так что это скорее плановый ремонт, чем болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обратка форсунок в чем проявляется?каковы так сказать симптомы?Добавил бы еще к стандартным проблемам гидроблок.

Начинает течь обратка на форсунках. Поподает на выпускной коллектор, загорается, выгорает подкапотное, а затем, если не успели потушить, сгорает и вся машина. :rolleyes:

Гидроблок это не болезнь. Это ресурс. На всех автоматах ресурс 250тыс плюс\минус. Тоже самое как и сцепление. Так что это скорее плановый ремонт, чем болезнь.

Обратка не такая уж большая проблема, во всяком случае не доставляет столько головняка, как система охлаждения. Стоимость трубок обратки около 100$, поменять можно самому во дворе за час и забыть про нее нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 607 2.7 HDI 2005г. Очень нравится как работает спорт режим коробки.обычно у других машинах спорт режим просто доводит обороты до красной зоны а в пежо он ещё и недаёт чтобы обороты упали ниже 15000.Режим спорт подвески крутая штука .подвеска становится жоще и руль туже крутится управляеш как болидом :).На 6-ой передачи 170км-ч при 3000 оборотов супер.От120 - 160 расход практически одинаковый.Для трассы просто отличная тачка.Это что касается забавы.Но уменя попёрло масло из под коробки.парни из сервиса разобрали и нишиша не разобрались но насчитали на 10 000 000.так и неузнав причину.может кто знает подскажите.Втулка из масленного насоса перешла на трансформатор и закипела там при этом сорвав сальник.Из за чего это может быть?трансформатор проверили робочий.порекомендовали поменять насос говорят что всё будет ок при этом насос в поряде только непонятно из за чего вырвало втулку.

Изменено пользователем silyuk777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2.7 две проблемы: охлаждающая система и обратка форсунок. Все остальное штатные поломки.

Абсолютно согласен. И эти две проблемы - беспокоят уже на протяжение двух лет. То одно, то другое. Мелочи, но очень не приятно.

Если подходить к проблемам "по-совковому", где-то подклеить, где-то поджать и т.д., то проблемы всегда будут напоминать о себе. Заменил вышедшие из строя детали и забыл.

Своё мнение я никому не навязываю. Как поступать решать каждому самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

телефона нет, раньше находились возле комвольного (не там где AES-сервис, дальше), смотреть схемурадиатор нужно снимать, я бы делал, когда найдешь вариант по новому радиатору, если вдруг не получится сделать

Поменяли они адрес, находятся на С.Ковалевской 52, тел Велк 1628315 ,мтс 7526035.На днях поеду к ним.
Вообщем подъезжал к ним , сказали сделают без проблем. цена от 20-30 у.е., гарантия 1 месяц на выявление течи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабла у меня одна....когда выезжаю на трассу и начинаю кочегарить, ну не так прям в пол, а гдето на три четверти газа, короч при интенсивными разгонами под 150 в один прекрасный момент пропадает тяга и машина едет как будто в ней 1 литр обема (без преувеличения) хоть в пол газуй неедет и все, и не дай боже такое щастье на обгоне!!! :angry:, сезжаю, значит, на обочину, даю мотору отдышатся, глушу, завожу и вуаля еду дальше как нивчем не бывало :blink: .......чо за хрень творится??? товарищи старшие научные сотрудники подскажите???, как я заметил ето появилось после механических выбивания ФАП и глушения ЕГР 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iurii, а программно вмешивались при отключении егр и фап? Когда начинает тупить ошибка загорается? При диагностике компьютером нет ниодной ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iurii, а программно вмешивались при отключении егр и фап? Когда начинает тупить ошибка загорается? При диагностике компьютером нет ниодной ошибки?

Пока не вмешивался, джекичан висит стабильно :D, по диагностике - ошибка ФАП (по понятным причинам) и в последнее время ЕГР на что "спец" которий сканировал поставил диагноз, мол перекрит ЕГР, и соответственно сам клапан, который открываетса напором выхлопных газов неподвижен всвязи с  закупоркой оного :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а в чем, собственно, вопрос? Естественно из-за фапа она будет падать в аварию. ЕГР выхлопными газами никогда не откроет. Ругается комп на электронную его часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а в чем, собственно, вопрос? Естественно из-за фапа она будет падать в аварию. ЕГР выхлопными газами никогда не откроет. Ругается комп на электронную его часть.

А почему при нормальной, спокойной езде етого нет?.......мож дачник температуры выхлопа режет тягу, или с автоматом че?........и еще.....диагност сказал что у меня завышена температура выхлопа!!! Изменено пользователем Iurii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описывать тут весь процесс работы фап системы не вижу смысла. Погуглите... В двух словах: На небольших оборотах без нагрузки перепад минимален. При больших оборотах и большой нагрузке перепад должен быть большим. А у вас он равен 0. Вопросы еще будут?P.S. Поменяй диагноста.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описывать тут весь процесс работы фап системы не вижу смысла. Погуглите... В двух словах: На небольших оборотах без нагрузки перепад минимален. При больших оборотах и большой нагрузке перепад должен быть большим. А у вас он равен 0. Вопросы еще будут?P.S. Поменяй диагноста.

Спасибо ;),по перепаду все понятно, вот только не совсем понятен один момент....про завышеную температуру выхлопа, ето комп при отсутствии ФАП, а иными словами  нулевом перепаде давления пытается сажу прожигать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам сказал про завышеную температуру? Поменяйте диагноста! Какая температура была?

Понял....етот момент я упустил, диагност сказал что завышеная, а саму температуру я не посмотрел :blush:Расход под 15 по городу для 2.7 ето нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход под 15 по городу для 2.7 ето нормально?

нет, это не нормально... нормальный расход: летом - 11.5 литров, зимой 12-12.5 литров.. средняя скорость по БК при этом будет в пределах 22-24 км\ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого был опыт.В общем вылетела обратка, только не тоненькие трубочки порвались, а трубка, которая идет параллельно масляному фильтру. Т.е. та, по которой идет топливо к Y-образному разветвителю на два ряда цилиндров (центральная часть детали №4 на рисунке post-24778-0-00697100-1361117374_thumb.j).При этом на Y-образном разветвителе обломалась "ножка", та что идет в двигатель. В итоге пробую поставить две трубки через переходник. Одну от разветвителя с диаметром 10мм., вторую, через медный переходник с диаметром 5мм, уже пустить вниз в трубку на двигателе.Трубочки к цилиндрам (форсункам) вроде целые.В общем вопроса два:1. Кто нибудь пробовал делать как описано выше? или просто полностью меняли обратку?2. Как помыть двигатель? Потому как он весь в солярке и в масле, так как пришлось откручивать масленный фильтр.. Мыть Керхером, как делал на 2.2 бензин - стрёмно, уж больно большое количество открытых датчиков и трубок...

Изменено пользователем Sw39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет уверености, то лучше поменять. Если сделаешь все супер и течь не будет, то почему бы и нет. А мыть можно. Главное с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет уверености, то лучше поменять. Если сделаешь все супер и течь не будет, то почему бы и нет. А мыть можно. Главное с умом.

Какое давление, хотя бы примерно в этой трубке?Судя по диаметру пластмассовых трубок, и при включении зажигания с отсоединённом Y-образном переходнике, не большое.Но сорвало его, когда разгонялся резко, т.е. давление возросло многократно... компьютер показывал 24л на 100 км...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. А вдруг получится. Чего уж так сразу на несколько тысяч.... Обычо успевают потушить... Салон остается целый, хотя и мокрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на том Y-образном разветвителе стоит какой то датчик, может быть кто нибудь знает за что он отвечает?

Трубки через переходних поставил, пока не течёт. Но всё покажет время...

Попробовал по газовать, поразгоняться, пока держит...

P.S. - жалко не 100$, а то что потратив их у меня есть 100$ гарантия что через 10-15 тысяч, а то и раньше, в зависимости от стиля и скорости катания, мне его менять опять...

Здесь же я попробовал другой вариант, если его хватит на дольше - уже хорошо, если нет, куплю оригинал...

А обратка форсунок в чем проявляется?каковы так сказать симптомы?Добавил бы еще к стандартным проблемам гидроблок.

Начинает течь обратка на форсунках. Поподает на выпускной коллектор, загорается, выгорает подкапотное, а затем, если не успели потушить, сгорает и вся машина. :rolleyes:

Если не трудно, можете место, которое проверять стоит сфотографировать.

У меня вроде как в другом проблема на обратке возникла... Моего случая пока не нашел... На форсунках вроде все сухо, и трубочки, которые тонкие и держатся только за счет "силы трения" пока эластичны, но нужно знать что искать при случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был здесь вопрос по номерам цилиндров в 2.7HDI. Откуда они считаются и т.д. Вот нарыл в сервисбоксе.

Изображение

Порядок работы: 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обломался болт №7 на картинке(крпления натяжного ролика), часть осталась там, вот думаю как достать, может кто чего посоветует?

post-504-0-90477100-1361465684_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б советовал снимать всю балдень (поз.2), если это возможно - ну и потом уже остатки болта №7 можно высверлить и прогнать по-новой резьбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...