алексей 2112-ВН7 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 3 минуты назад, Сергий сказал: А скриншот нельзя выложить? На фото плохо видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Здравствуйте, спрошу у вас совета , подскажите, почему давление масла, на хх об. 0,9 , на 2500об 1,0 , полный газ 1,1 , давление почти не растет... .....и еще когда отключен датчик давления масла, при заведенном двигателе масленка почему-то не горит, или OIL CHECK, должна ли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Датчик давления настроен на 0,5 бар. У всех моторов Пежо, можете сами проверить. Это фактически датчик присутствия масла. По величине давления смотрите сами, идеальный мотор 4 очка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Только что, nivnik сказал: и еще когда отключен датчик давления масла, при заведенном двигателе масленка почему-то не горит, или OIL CHECK, должна ли??? и не должно ничего гореть, цепь то разорвана при снятой фишке... За OIL OK отвечает датчик уровня масла. Вот с него если снять фишку, то будет моргать надпись OIL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 то-есть если слетит фишка с датчика ДАВЛЕНИЯ и давление будет меньше 0,5бар, водитель об этом даже не узнает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Не узнает. И если будет 0,7 (например) при 3000 на 6 диапазоне, он тоже не узнает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 масло было 5w30, ....моторист сказал что даже если двигатель дохлый, допустим на хх - 0,5бар, то на полных оборотах оно должно быть хотябы 1,5бара, а оно не растет с оборотами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 как буд-то заклинил редукционный клапан в насосе, не закрылся да конца, и масло сбрасывается обратно в поддон или надломана трубка маслоприемника с сетой и идет подсос воздуха через дырку, кстати поддон был гнутый...?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Ну сделать замер на холодном моторе. Если цифра вырастет, то точно не клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 даже если ушатан масляный насос, должен же быть рост давления с увеличением оборотов, насос крутит то быстрей, ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Вот кто знает, сколько этот мотор ушатывали 1 баром давления, да ещё и на ни грамма не гоночном 5W-30? Готовьтесь к капиталке короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Только вот капиталить там нечего. Вернее нечем. По насоса есть заводской брак. Есть даже отзывная акция по замене масленых насосов. Как правило маслозаборник не отваливается и не трескается. А вот подогнутый поддон, даже незначительно, влияет на подачу масла к насосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 вот что я имел ввиду про подсос: тогда по идее давление расти не будет... так как насос засасывает масло - уровень его падает до надлома и начинает сосать воздух, потом масло накапливается подымает уровень закрывает дырку и обратно по кругу...я думаю вы поняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Уже давно бы застучал или заклинил с таким раскладом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 23 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Кофейная гуща...... nivnik , да забудь ты про эту машину..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 похоже если ездить на движке 2,7 , то нужно манометр туда на постоянно вкручивать... вот так не подозревая ни о чем, у людей убиваются турбины и движок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Во всех моторах Пежо 0,5 бар датчик давления, никто не застрахован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 наверное благоразумней вкрутить на 1бар...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Так нету. Я б себе на 1,4 вкрутил. Без переходника (читай колхоза) никак. Но тут вторая сторона медали, показания датчика начинают учитываться на оборотах выше холостых. Точно не знаю, но в районе 2 тыс оборотов. Так что хорошего мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Интересно то, что опыт владения 2.7HDI обсуждают те, у кого этого авто нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) лучше его иметь до покупки(опыт), чем горький после покупки... Изменено 23 октября, 2017 пользователем nivnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 У 2,7 принципиально другая конструкция, отличающаяся от других V-образников? Есть отличия, но не такие, что бы считать его особенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Тема: "Опыт владения..." а не теоретические предположения.... Изменено 23 октября, 2017 пользователем Сергий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Я и просил им поделится - знающих, только вразумительного ответа никто не дал, если вы можете ответить на мои вопросы, пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 У людей возникают вопросы, на которые ответит любой мало-мальски понимающий в моторах человек. Или что тут сказано не так? 1 минуту назад, nivnik сказал: Я и просил им поделится - знающих, только вразумительного ответа никто не дал, если вы можете ответить на мои вопросы, пожалуйста... Не дали ответа? Серьёзно? Почитай ещё раз, может не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 49 минут назад, Димыч. сказал: если вы можете ответить на мои вопросы, пожалуйста... - это было адресовано Сергию. 50 минут назад, Димыч. сказал: только вразумительного ответа никто не дал - я про рост давления 1 час назад, Audiomax сказал: Кофейная гуща...... nivnik , да забудь ты про эту машину..... - это ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 у насоса нет прямолинейной зависимости давления масла от оборотов. А для ответа на вопросы нужно снимать поддон и смотреть что там и как. Все остальное это переливание из пустого в порожнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 1 минуту назад, Hottab сказал: у насоса нет прямолинейной зависимости давления масла от оборотов. А для ответа на вопросы нужно снимать поддон и смотреть что там и как. Все остальное это переливание из пустого в порожнее. Спасибо, понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 24 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Извини, значит перепутал... Кто-то в чате расспрашивал просто про эту машину, рассматривал к покупке..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Он и рассматривал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения