Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, спрошу у вас совета , подскажите, почему давление масла, на хх об. 0,9 , на 2500об 1,0 , полный газ 1,1 , давление почти не растет...

.....и еще когда отключен датчик давления масла, при заведенном двигателе масленка почему-то не горит, или OIL CHECK, должна ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления настроен на 0,5 бар. У всех моторов Пежо, можете сами проверить. Это фактически датчик присутствия масла.  По величине давления смотрите сами, идеальный мотор 4 очка

IMG_20171023_211325.thumb.jpg.72d77b3c065589838971d0d806dd916a.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, nivnik сказал:

и еще когда отключен датчик давления масла, при заведенном двигателе масленка почему-то не горит, или OIL CHECK, должна ли???

и не должно ничего гореть, цепь то разорвана при снятой фишке...
За OIL OK отвечает датчик уровня масла. Вот с него если снять фишку, то будет моргать надпись OIL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло было 5w30,

....моторист сказал что даже если двигатель дохлый, допустим на хх - 0,5бар, то на полных оборотах оно должно быть хотябы 1,5бара, а оно не растет с оборотами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как буд-то заклинил редукционный клапан в насосе, не закрылся да конца, и масло сбрасывается обратно в поддон или надломана трубка маслоприемника с сетой и идет подсос воздуха через дырку, кстати поддон был гнутый...??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто знает, сколько этот мотор ушатывали 1 баром давления, да ещё и на ни грамма не гоночном 5W-30? Готовьтесь к капиталке короче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот капиталить там нечего. Вернее нечем. По насоса есть заводской брак. Есть даже отзывная акция по замене масленых насосов. Как правило маслозаборник не отваливается и не трескается. А вот подогнутый поддон, даже незначительно, влияет на подачу масла к насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я имел ввиду про подсос:

 тогда по идее давление расти не будет...

так как насос засасывает масло - уровень его падает до надлома и начинает сосать воздух, потом масло накапливается подымает уровень закрывает дырку и обратно по кругу...я думаю вы поняли

 59ee3e75730ba_.thumb.jpg.b095a40e47bc70e95c5ea44d368d2338.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже  если ездить на движке 2,7 , то нужно манометр туда на постоянно вкручивать...

вот так не подозревая ни о чем, у людей убиваются турбины и движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нету. Я б себе на 1,4 вкрутил. Без переходника (читай колхоза) никак. Но тут вторая сторона медали, показания датчика начинают учитываться на оборотах выше холостых. Точно не знаю, но в районе 2 тыс оборотов. Так что хорошего мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2,7 принципиально другая конструкция, отличающаяся от других V-образников? Есть отличия, но не такие, что бы считать его особенным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и просил им поделится - знающих, только вразумительного ответа никто не дал, если вы можете ответить на мои вопросы, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей возникают вопросы, на которые ответит любой мало-мальски понимающий в моторах человек. Или что тут сказано не так? 

1 минуту назад, nivnik сказал:

Я и просил им поделится - знающих, только вразумительного ответа никто не дал, если вы можете ответить на мои вопросы, пожалуйста...

Не дали ответа? Серьёзно? Почитай ещё раз, может не увидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

49 минут назад, Димыч. сказал:

если вы можете ответить на мои вопросы, пожалуйста...

- это было адресовано Сергию.

 

50 минут назад, Димыч. сказал:

только вразумительного ответа никто не дал

- я про рост давления

 

1 час назад, Audiomax сказал:

Кофейная гуща......

nivnik , да забудь ты про эту машину.....

- это ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у насоса нет прямолинейной зависимости давления масла от оборотов. А для ответа на вопросы нужно снимать поддон и смотреть что там и как. Все остальное это переливание из пустого в порожнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Hottab сказал:

у насоса нет прямолинейной зависимости давления масла от оборотов. А для ответа на вопросы нужно снимать поддон и смотреть что там и как. Все остальное это переливание из пустого в порожнее.

Спасибо, понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Извини, значит перепутал... Кто-то в чате расспрашивал просто про эту машину, рассматривал к покупке..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...