Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Был на двух СТО на обоих сказали что есть 2 типа коробок... в одной нужно менять масло в другой оно обалденно дорогое но залито на всю жизнь автои не требует замены(у меня как раз и оказалось сие чудо)Феерический бред Коробка одна единственная ,никаких супер коробок не ставили, как и написано выше, обычный Айсин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 )))Повезло тебе с коробкой, в которой супер масло самоочищается и говорит "хозяин, не надо меня менять" я еще 500 тыщ пройду Предлагаю для болшей уверенности на toyota позвонить Lubilel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xedo Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ребята, нужен совет, что-то мне кажется машина уж очень долго греется в нынешнюю погодуС утра грею минут 5, потом только после километров 5 начинает подниматься стрелка температуры масла потом уже и охлаждайкиили это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 НУ а как по твоему 6 литров масла прогреть и 10 литров антифриза?греется она только на ходу, и то через минут 10-15.Так что нормальное состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ребята, нужен совет, что-то мне кажется машина уж очень долго греется в нынешнюю погодуС утра грею минут 5, потом только после километров 5 начинает подниматься стрелка температуры масла потом уже и охлаждайкиили это нормально?мало того, на холостом ходу она до 90 градусов вообще и не нагреется в холодную погоду.думаю, что это нормально у тебя. ради интереса посмотрю как у меня будет завтра утром, если не забуду =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 С утра грею минут 5, потом только после километров 5 начинает подниматься стрелка температуры масла потом уже и охлаждайкиили это нормально?это нормально, если предварительно не запустить вебасто, то аналогично мотор 2.7 разогревается и у меня.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xedo Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Спасибо что успокоили реновский 2.2 как-то побыстрее греется хоть там масла тоже под 6 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas9000 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 проблема с depolution system. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 проблема с depolution system. что может быть? Много чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 ехать на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas9000 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 ехать на диагностику.ездил, по компу всё ок!!! тока пишет низкий уровень ёлиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 смотреть на состояние ФАПа и тогда решать: вырезать или обслужить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas9000 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 смотреть на состояние ФАПа и тогда решать: вырезать или обслужить.не в коем случае только не вырезать!!! проще ёлиса долить, полный залив 2 литра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 1. бачки были по 3 и по 5 литров и никак не 2. 2. если ФАП забит, то заливка ничего не даст. потом все равно придется вырезать, т.к. новый стоит кошмар сколько (около 1500 евро). б/у на разборах могут быть не лучше собственного. Lubilel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Согласно приведенным данным официалам, замена фапа производится раз в 200к.поэтому смотрим пробег ну и правильно подметили смотрим сам фильтр.Бачок в 2,7 3 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Может кто менял полуось в 2.7 и осталась старая?Замеряйте, пожалуйста, и сбросьте параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Написал же что нет возможности и руки кривые, зато знаю что точно кто то на 2.7 менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 левый привод в сборе лежит в гараже, но мерять в падлу , да и не знаю что мерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Надо правый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xedo Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Загорелось сообщение о малом уровне охлаждающей жидкости посему вопрос, какой антифриз лучше залить? есть красный немецкий пришел с рено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Пежо говорит зеленый (бирюзовый) лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Форумчане, раскажите как заводимся в -20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Форумчане, раскажите как заводимся в -20?с полтыка =) как и в -30 прошлой зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 -20 у нас ещё не было, а вчера в -18 завелась без проблем.. (спустя 5-6 км загорелась мясорубка, ошибки снял, полёт нормальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Загорелось сообщение о малом уровне охлаждающей жидкостипосему вопрос, какой антифриз лучше залить? есть красный немецкий пришел с реноУ меня был оранжевый, оранжевый и лил, феби кажется. Не путать с красным они похожи!!!А вообще проблема глубже. это трещина, пока маленькая в корпусе термостата. Она платмассовый и у всех ломается. 100$корпус + 20$ работа. Покупайте сразу корпус, потому как в один прекрастный момент щель разойдется и будет много пара Я это уже проходил, оказалась типовая проблема для этого мотора. А начиналось так же - с доливки антифриза ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Не факт, что корпус термостата, хотя вероятность 70%, может еще быть фиговина на передней части двигателя тоже пластиковая, если не менял, то скоро жди сюрприза. Я у себя менял еще и маленький патрубок на корпусе термостата, треснул через неделю после замены самого корпуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xedo Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Спасибо! значит буду делатьа скажите, дорого ли менять свечи на нем? сам не взялся уж очень много разбирать показалось хотя посоветуйте кто сам лазил может...заводился не с первого раза сегодня уже не завелся вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Я менял свечи, то что разбирать много, это ещё полдела, очень большая вероятьность, что сечи еще и не выкручиваються, а во это настоящая проблема и вообще любое обсужиание на этом моторе напоминает хирургическую операцию и инструменты должны быть соответствующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ну, страшно только в первый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jin Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Мне надо подлить антифриз только вот не знаю какого цвета, бачок темный ничего не видно. Может кто знает какого цвета антифриз льют в 2.7HDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения