barboss Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А я вот свой расходомер снял, вроде как чистый, есть пара кусочков сухих листьев, но я думаю они сильно не влияют на тягу. Может все таки стоит почистить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 листья в расходомере??? ты где фильтр потерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 листья в расходомере??? ты где фильтр потерял? Да, прошлый хозяин оказался "не очень аккуратным", кулису на скотч примотал, жвачкой пластик приклеил на крышке багажника, уплотнитель на пороге клеил клеем к кузову... думаю сколько же еще ждет меня открытий чудных.... А так я все фильтра пока земенил (кроме масляного, буду с маслом менять). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 а как его промывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 а как его промывать? Как я понял, снимаешь и жидкостью для очистки карбюраторов проливаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 просто пролить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 просто пролить? Видимо да, главное ничего не повредить. Промыл расходомер воздуха очистителем для карбюраторов(бесконтактно), грязи слилось немелко, хотя сразу и не предполагал... Пошла машинка то. Ура!!! Работы минут на 15-20, материальных расходов тоже незаметно, а результаты на лицо. Рекомендую всем прежде чем ехать на глупые дорогие диагностики или снимать какие-то узлы на какие-либо стенды, сначала промойте расходомер воздуха и будет вам счастье, я могу предположить , что наверно такая работа должна входить в периодическое тех обслуживание на официальных сервисах, профилактически, т.е. ещё до наступления проблемы, ну предположим с каждой заменой зубчатого ремня, хуже от этого не будет, а вот тема , что у пыжика мотор перестал тянуть исчезнет. И разные там, любители немцев не будут ухмыляться , "не тянет?, проблема? ну так пежо - это сам знаешь с чем рифмуется" . ПРОМЫВАЙТЕСЬ, ПАЦАНЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvlad Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Делал как и написано. После продул все сжатым воздухом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Сегодня столкнулся с подобной проблемой, ехал на 4 (около ~80-100 км/ч, 2500-2800 об/мин), точнее обгонял впереди идущий транспорт, при этом педаль акселерометра уже была утоплена до упора а стрелка оборотов застыла на 2800 и больше не поднималась. Уровень топлива на исходе (стрелка ниже последней отметки), но лампочка еще не горит. Обычно турбина после 2к схватывала и машина шла быстро на разгон. Может ли быть дело в уровне топлива в баке? Изменено 30 мая, 2012 пользователем barboss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 самневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvlad Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 самневаюсь. Причем очень глубокие сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 До этого летала как пуля, до 160 км/ч разгонялась без проблем, а тут оп.... попробую еще раз как буду с работы ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital1408 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 промывал расходомер воздуха и ни каких изменений не произошло... на разгоне совсем тупая( только при разгоне когда движок достигает 3000об.мин машина начинает лететь... на днях разогнал её, так вообще больше 150км,ч не хочет ехать..... сгонял на диагностику сказали что накрылся расходомер, только вот не знаю что лучше брать китайский или оригинал??? посоветуйте!!! заранее спасибо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romchik Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Может из-за промывки расходомера он и сдох. Не помню, но где-то читал, что его нельзя мыть. промывал расходомер воздуха и ни каких изменений не произошло... на разгоне совсем тупая( только при разгоне когда движок достигает 3000об.мин машина начинает лететь... на днях разогнал её, так вообще больше 150км,ч не хочет ехать..... сгонял на диагностику сказали что накрылся расходомер, только вот не знаю что лучше брать китайский или оригинал??? посоветуйте!!! заранее спасибо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 добрый день. Не тянет мое 406 2.0 HDI 110лс на 1 и 2 скорости, но не всегда. бывает все гуд, а бывает еще и 3 нетяне. как быть если комп ничего не говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 какие трубки на ЭМК менять местами чтобы проверить турбину пежо 406 2003 2.0 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 добрый день. Не тянет мое 406 2.0 HDI 110лс на 1 и 2 скорости, но не всегда. бывает все гуд, а бывает еще и 3 нетяне. как быть если комп ничего не говорит.Какой комп? Диагностический или чеки не вылазят? показания датчиков (температунных, давления и др.)? Параметры турбины задаваемые и измеренные? Неужели по диагностике все ОК а не тянет?какие трубки на ЭМК менять местами чтобы проверить турбину пежо 406 2003 2.0 хдидиагностику делали? расхождение задаваемого и измеренного давления турбокомпрессора? от результатов - глубже плясать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Затвра поеду на диагностику но всеже.Машинка отца 406 2/0 хди. вобщем перестала ехать и черный дым,перекину фишки и турбки с турбины на егр. а с егр на турбину, т.е. поменял местами и машина ожила поехала без проблем. Проходит два месяца. Со слов отца при 110 на тарссе типа хлопка и черный дым пошел, остановился глянул все в порядке. и так после 1800 об.мин. начинает дуть черный дым. Первая мысля егр или расходомер. Вобщем заглушил егр металлической платиной, подкидывал заведомо исправный расходомер со своей 307 rhs результата 0. Машинка набирает обороты нормально турбина свистит но после 2000 туповатая и черный дым, ошибок на панели нет. У кого какие соображения? может умер вакуумный клапан управления турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Со слов отца при 110 на тарссе типа хлопка и черный дым пошел, остановился глянул все в порядке. и так после 1800 об.мин. начинает дуть черный дым.проверить визуально состояние воздушных патрубков после турбины и интеркулер на разрывы. дыры и другие повреждения, через которые возможна утечка воздуха под давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Со слов отца при 110 на тарссе типа хлопка и черный дым пошел, остановился глянул все в порядке. и так после 1800 об.мин. начинает дуть черный дым.проверить визуально состояние воздушных патрубков после турбины и интеркулер на разрывы. дыры и другие повреждения, через которые возможна утечка воздуха под давлением.Порван нижний патрубок интеркуллера. Как узнал позднее болезнь. может проще обмотать чем для надежности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demeurg Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Добрый день, Прблема схожая с описанной - нет тяги. На трассе "педаль в пол" почти не помогает, скорость набирает очень медленно. На небольших скоростях (по городу) обычно берет хорошо, но иногда явно тупит, обороты падают, приходится включать пониженную передачу чтобы разогнать. Когда "тупила" в движении то при переключении на нейтралку даже пару раз глохла. У меня 406 2003 года с 2,0 HDI ( RHZ ) . Пробовали проверять компьютером - некоторыерезультаты в прикрепленных фотках. Не знаю, к кому ехать, искать воздушников, искать тех кто может посмотреть турбину, или crs.by , или еще раз компьютер подключить посмотреть чтото еще. Посоветуйте плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) А по давлению наддува скрины есть? Ну или хотя бы патрубки на 3000 раздуваются? RCO регулятора давления на холостых 20 % не очень хорошо, но и не смертельно. Надо смотреть слив форсунок в обратку и давление подкачки. ЕГР я так понимаю заглушен. Если нет, надо смотреть вакуум в системе. Нет вакуума - нет давления наддува и, как следствие , тупизна.Если ЕГР заклушен наглухо, то расход воздуха немного маловат. надо около 500. но 450 тоже не смертельно, если под нагрузкой все нормально. Если расходомер неправильно меряет количество воздухав минус. это тоже может вызывать тупизну.Одним словом комплексная диагностика, а потом вердикт. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demeurg Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Приаттачил скрин с измерениями давлений. Cital, я не знаю насчет ЕГР, подскажите как это можно проверить самому (может есть ссылка) или куда обратится, чтобы продиагностировали / починили? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Demeurg, ЕГР может быть заглушен пластиной под клапаном, пластиной на входе во впускной коллектор (определяется визуально), путем заглушки вакуумных трубок на ЭМК или на сам ЕГР. Могу помочь. телефон в профиле.Обрати внимание на температуру ОЖ в последнем скрине 103 градуса. Это реально такая температура? Дальше не растет? Вентиляторы работатют? Какое давление турбины на 3000 об/мин, какой расход воздуха при этом ? Черным при разгоне не дымит. когда пропадает тяга? Изменено 27 июля, 2012 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor62 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой? 406 2,0 HDI RHZ иногда начинает вытворять бог знает что, то ХХ начинает плавать 700-1000, то вообще заглохнет. Во время езды после переключения на нейтралку может произойти то же самое. Во время езды на передаче может резко пропасть тяга, а затем опять появиться. Чек не загорается. Давление топлива и низкое и высокое - в норме. Расход воздуха и давление наддува так же. Заметил, что при движении во время глюка бортовой компьютер показывает повышенный расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой? 406 2,0 HDI RHZ иногда начинает вытворять бог знает что, то ХХ начинает плавать 700-1000, то вообще заглохнет. Во время езды после переключения на нейтралку может произойти то же самое. Во время езды на передаче может резко пропасть тяга, а затем опять появиться. Чек не загорается. Давление топлива и низкое и высокое - в норме. Расход воздуха и давление наддува так же. Заметил, что при движении во время глюка бортовой компьютер показывает повышенный расход топлива.Посмотри регулятор давления. У меня было схожая проблема только чек загорался. Продул сеточку компрессором. 10 000 полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor62 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Регулятор давления - новый, форсунки проверены на стенде, промыт датчик расхода воздуха, проверен ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 было такое. все было новое и новый китайско-польский топливный фильтр все убил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor62 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Все фильтры - PURFLUX. Сегодня опять подключал комп. По параметрам - все ОК, а машину трясет, как при болезни Паркенсона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Может из-за промывки расходомера он и сдох. Не помню, но где-то читал, что его нельзя мыть. промывал расходомер воздуха и ни каких изменений не произошло... на разгоне совсем тупая( только при разгоне когда движок достигает 3000об.мин машина начинает лететь... на днях разогнал её, так вообще больше 150км,ч не хочет ехать..... сгонял на диагностику сказали что накрылся расходомер, только вот не знаю что лучше брать китайский или оригинал??? посоветуйте!!! заранее спасибо ))) Где находиться расходомер воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения