GolDenAll Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Доброго времени суток. Проконсультируйте пожалуйста.Такая ситуация: дизель RHY DW10TD, ЕГР заглушен физически и отключен программно, неисправен вакуумный электро клапан управления турбины. При глушении вакуумного шланга от клапана к турбине симптомы(не развитие оборотов, черный дым) пропадают. Можно ли на ней ездить, как долго, и чем черевата эксплуатация двигателя в таком режиме(глушение вакуумного шланга). И на фига там вообще этот клапан стоит? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 2 часа назад, GolDenAll сказал: электро клапан управления турбины Ты уверен что он турбиной управляет? Может заслонкой за нагнетателем? И уточни год выпуска, у тебя в данных ситроен 2003 записан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GolDenAll Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Авто Ситроен Ксара Пикассо 2.0 HDI 2003г. Да, управляет заслонкой, я ошибся. Я этот клапан разобрал, почистил, симптомы пропали, но что-то мне подсказывает что это не надолго. Вопрос в тот же, можно ли на машине без него ездить(пока купить новый не получается), если окончательно сдохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Заслонка стоит за нагнетателем и служит для увеличения сопротивления воздуха после нагнетателя, что, в свою очередь уменьшает давление на всасе в точке подключения линии ЕГР. Служит для увеличения объема дымовых газов в цилиндрах. После твоих манипуляций с ЕГР смысла не имеет. Обычно глушат вместе с ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GolDenAll Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Для меня новая инфа. Еще раз все же хочу уточнить. Значит заслонка стоит между турбиной и выходом из ЕГР и этим клапаном прикрывается для снижения давления наддувочного воздуха и увеличения поступления газов из ЕГР? И при заглушении, передува не будет? Правильно я понял? Если все именно так, то ты меня безмерно обрадовал. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 9 часов назад, GolDenAll сказал: Значит заслонка стоит между Ну это ты сам посмотри. Клуб ситроенов у нас отдельно. Турбина у тебя управляется отбором давления из нагнетателя. Актуатор настроен на определенную величину давления и при превышении открывает байпас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Продолжение мук с большим расходом топлива что было проделано: Отремонтированы все форсунки- итога нет Дыма нет никакого вплоть до 4000 тыс/об Замерил давление турбины она дует как положено 1 бар при 3000об Уже не знаю что и делать если в норме а расход 9-10 л и разгон до 100 км за 19 секунд xantia x2 2.0 hdi 90 л.с rhy Изменено 25 января, 2018 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Нет подачи - нету тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: Нет подачи - нету тяги. Я если правильно понял, то подачи топлива ? Если так то как проверить если эта подача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 А ты уже проверил, машина не едет и нет дыма. Я же тебе говорил, нехватка наддува выражается в высокой дымности при разгоне, здесь же не хватает второй составляющей - топлива. castagnait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Где цифры по расходу воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 2 минуты назад, Citrin сказал: Где цифры по расходу воздуха? Вот Разгон со 2-й до 3500 об Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 17 минут назад, Димыч. сказал: А ты уже проверил, машина не едет и нет дыма. Я же тебе говорил, нехватка наддува выражается в высокой дымности при разгоне, здесь же не хватает второй составляющей - топлива. На уме только тнвд, больше наверное нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 2 часа назад, castagnait сказал: На уме только тнвд, больше наверное нечему. приезжай, определю причину. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) 10 минут назад, sashk сказал: приезжай, определю причину. Да проблема в том что нет особого времени пригнать машину в Минск, 6 дней в неделю рабочий, думал что мне тут помогут Изменено 25 января, 2018 пользователем castagnait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Кто бы подсказал в какую степь лезть, проверил бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Сам не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 9 минут назад, Димыч. сказал: Сам не сделаешь. Такая вот диагностика меня уже пугает, интересно что можно сделать то что не могу я, (приведи хотя бы один пример) все данные которые можно сделать я могу предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Только что, castagnait сказал: приведи хотя бы один пример Да запросто: ты не знаешь, какие параметры должны быть у того или иного датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 7 минут назад, Димыч. сказал: Да запросто: ты не знаешь, какие параметры должны быть у того или иного датчика. Ну как то замер наддува у меня получилось сделать, и знаю какие параметры должны быть, ладно надо будет диагностика специалистов обращусь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Наддув тут особо ничего не решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 5 минут назад, Димыч. сказал: Наддув тут особо ничего не решает. Датчики тоже вряд ли, что важно: Давление, форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Ну как это вряд ли? Как-раз таки они всё решают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Замерил давление подкачивающего топливного насоса вот что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Насос на помойку). castagnait 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 3 минуты назад, Димыч. сказал: Насос на помойку). Спасибо обрадовал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 18 минут назад, castagnait сказал: Замерил давление подкачивающего топливного насоса вот что получилось. это измерения в топливной магистрали или насос давил на манометр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Ну заводили же. Давление в разрыве трубки от фильтра к тнвд должно быть 2-2,5 бар. Расти должно довольно быстро, а не как на видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castagnait Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 20 минут назад, sashk сказал: это измерения в топливной магистрали или насос давил на манометр? Измерение проводилось до тф, сначала чисто включение зажигания потом завели двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Только что, castagnait сказал: Измерение проводилось до тф, сначала чисто включение зажигания потом завели двигатель Оо, вообще капец. Странно, что ещё заводится. Делать замер до фильтра нужно после замера давления после него. Ну, тут уже ясно, что давления нет ни до, ни после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения