Перейти к содержанию

Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите опытные "задозадиральщики" :) Машина на фото с полным баком и около 50 кг всяких нужных вещей в багажнике. Как по мне так все Ок. Езжу я в основном 1, максимум вдвоем. Что-то мне подсказывает что влазить со всякими проставками от жигулей из ларька на Ждановичах это немного не то на что рассчитывали конструкторы подвески при ее разработке. Понятно что машина в целом низковата для наших дорог и хотелось бы повыше... А никто не задумывался что сажать в машину 5 человек и ложить пару мешков картохи в багажник это перегруз? Ведь полезная масса включая водителя, пассажиров и картоху в багажнике должна быть не более 490 кг... Даже 5 взрослых дядек по 100 кг это уже перегруз и нечему удивляться что машина ложится на пузо :) Еще такой вопрос к тем кто уже доработал подвеску: вы по ночам ездите? Фары "в пол" не светят? У меня при поездке когда один (вес 120кг) корректор фар подымаю максимально вверх ито кажется что для ближнего можно было бы еще чутка подальше сделать. По идее если зад задрать то ситуация будет намного хуже.

Вы меня простите, но по вашему фото Ваша тачка , а точнее пружины повидали свет. У меня было намного лучше, но я решился на проставки с ларька. Уже проехал около 5000 км. Даволен как слон. А вот это больше всего убивает, когда едет силидное 607-е в рейсталинге и извините жопа по асфальту, как у Вас. А если будут находится в салоне Вы и ещё три, хотя бы пассажира, то что уже будет??? А у меня еще и саб в багажнике:) Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если зад задрать то ситуация будет намного хуже.

ваша проблема решается за 100$ и одного дня без машины. читайте мой опыт, просто установите стандартные пружины, а не как у меня +2 см.

проставки вам уже не помогут.

про фары - вам нужно их просто откорректировать, и всё будет ок.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто знает как увеличить клиренс 806-пыжа?перед вродь как ничего,а вот зад приспущен.

может кто знает как увеличить клиренс 806-пыжа?перед вродь как ничего,а вот зад приспущен.

ой, пардон кажется не там написал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня простите, но по вашему фото Ваша тачка , а точнее пружины повидали свет. У меня было намного лучше, но я решился на проставки с ларька.

проставки вам уже не помогут.

:D спасибо поржал ))) Ну х.з, возможно ракурс не совсем удачный на моем фото но с пружинами у данного авто все ок. Мне кажется вы тут сильно увлеклись аля жига 90х стайл... всему есть разумный предел. Полистайте фоты 607х на мобайл де 2007-2009 гоодов в ценовой категории от 13 тыщ евро и о ужас:lol: как же они все бедняги ездят без проставок от жигулей??? Ну или хотябы машина на обложке книжки-мануала что прродается вместе с машиной, она тоже уже просесть успела? ))))

post-9250-0-76550900-1340750444_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, не могу не согласиться с Барракудой, задние пружины на вашем автосе подустали, и даже сидя в салоне в гордом одиночестве, но положив в багажник кил 40-60, получите мессер на взлете))) и по вашей же классификации можно вас отнести к задоволочильщикам, возможно опытным))

Но дело не в этом, у каждого свое мнение и свой путь, что и как менять на авто 10-летнего возроста, дабы приспособить его к реалиям жизни и угодить своему вкусу))

К слову, по моему автосу ситуация была почти идентичной вашей. После установки ланосовских прокладок, переточенных по чертежам SPK, получил то-же что в посте #361 у Цитрина, цена вопроса $9+ 1,5 часа возни. При посадке 4-х тел до 100кг. + 50кг в багажник, корма все равно слегка перевешивает, но бывает это не часто, и выглядит это не так мерзко как до изменений..

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
У Александра ракурс фото неудачный, наверное машина стоит на горкеИзображение. А на фото мануала машина правильная, так и должны все выглядеть при нормальных пружинах, то есть положение переда кузова чуток ниже кормы, если смотреть между колёсами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проставки вам уже не помогут.

про фары - вам нужно их просто откорректировать, и всё будет ок.

Всем помогают, а ему не помогут?
у него они совсем севшие, задрать проставками, ничего не даст, он небось на ямах прыгает как попрыгунчик до полного успокоения)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]у него они совсем севшие, задрать проставками, ничего не даст, он небось на ямах прыгает как попрыгунчик до полного успокоения)

меняются изношенные резинки под пружинами (вверху, и внизу), ставится либо проставка либо кольцо и все будет хорошо. Если машина сильно просаживается под нагрузкой, ставятся межвитковые проставки - как заводские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дело не в этом, у каждого свое мнение и свой путь, что и как менять на авто 10-летнего возроста, дабы приспособить его к реалиям жизни и угодить своему вкусу))

Маленькая поправочка: авто 5 лет, фаркопа нет и не было никогда. Не путайте с дорестайлом где штатные колеса были 16".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос к тем кто уже доработал подвеску: вы по ночам ездите? Фары "в пол" не светят? У меня при поездке когда один (вес 120кг) корректор фар подымаю максимально вверх ито кажется что для ближнего можно было бы еще чутка подальше сделать. По идее если зад задрать то ситуация будет намного хуже.

И по ночам ездим и фары в пол не светят, потому что их отрегулировали. А простите за банальность, но по-моему корректор фар их опускает вниз, а не поднимает. Изначальное положение 0, а по мере загрузки авто, он проседает и фары нужно опускать, дабы не слепить встречных, даже на ближнем. Что-то интересное у Вас с машинкой, если Вы поднимаете корректор фар максимально вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]у него они совсем севшие, задрать проставками, ничего не даст, он небось на ямах прыгает как попрыгунчик до полного успокоения)

меняются изношенные резинки под пружинами (вверху, и внизу), ставится либо проставка либо кольцо и все будет хорошо. Если машина сильно просаживается под нагрузкой, ставятся межвитковые проставки - как заводские.
вот уж реально колхоз так колхоз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаркопа нет и не было никогда. Не путайте с дорестайлом где штатные колеса были 16".

Как вариант поставиь пружины от версии с фаркопом. B)

вот уж реально колхоз так колхоз

они у меня стоят по заводу...или это тоже колхоз? :D или самопальные пружины это не колхоз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальное положение 0, а по мере загрузки авто, он проседает и фары нужно опускать

Возможно не так пояснил. У меня в положении 0 - когда фары считаются максимально подняты при незагруженной машине (она у меня всегда не загружена) - фары светят чуть ближе чем хотелосьбы (ближний свет) , если ее загрузить и зад просядет то ближний в положении 0 станет светить дальше. Если бы зад был просевший то фары светили бы далеко в положении 0. В фары никто никогда не лазил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаркопа нет и не было никогда. Не путайте с дорестайлом где штатные колеса были 16".

Как вариант поставиь пружины от версии с фаркопом. B)

вот уж реально колхоз так колхоз

они у меня стоят по заводу...или это тоже колхоз? :D или самопальные пружины это не колхоз?
межветковые по заводу? не не слышал, просвети, а?самопальные не колхоз, так как машина сейчас идеально ровная по высоте с передом, выше своих собратьев и не боится любых разбитых дорог. и всё это мне стало 80 пружины + 30 работа - 25 старые пружины = 85 баксов. итог полный багажник + полный бак + полный салон и ей пофиг. стала устойчивее на дороге. Жёстко? - да, но и на 18 катках не мягинько.я сделал машину под себя, и не жалею.пы.сы. к машине часто подходят и спрашивают как сделать её выше.

Изначальное положение 0, а по мере загрузки авто, он проседает и фары нужно опускать

Возможно не так пояснил. У меня в положении 0 - когда фары считаются максимально подняты при незагруженной машине (она у меня всегда не загружена) - фары светят чуть ближе чем хотелосьбы (ближний свет) , если ее загрузить и зад просядет то ближний в положении 0 станет светить дальше. Если бы зад был просевший то фары светили бы далеко в положении 0. В фары никто никогда не лазил...
съезди на регулировку, либо как вариант, лампочки неправильно вставлены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

межветковые по заводу? не не слышал, просвети, а?

у меня они стоят по заводу, в самом нижнем ветке B)
у меня на самом нижнем витке стоял пластиковый колпачок белый, но никак не межветковые проставки!

межветковые проставки это вот такое Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него они совсем севшие, задрать проставками, ничего не даст, он небось на ямах прыгает как попрыгунчик до полного успокоения)

Ты резко стал специалистом в области "определения состояния авто по фото"Подскажи человеку хоть куда машина бита, а то может ездит и не знает всей правды.по делу, 607 да низковата, но терпимоА задранная жопа как у тонированной девятки выглядит еще ужаснее.Да и обсуждаемый автосик заметно посвежее ваших будет, неужто думаешь там все хуже чем у тебя? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него они совсем севшие, задрать проставками, ничего не даст, он небось на ямах прыгает как попрыгунчик до полного успокоения)

Ты резко стал специалистом в области "определения состояния авто по фото"Подскажи человеку хоть куда машина бита, а то может ездит и не знает всей правды.по делу, 607 да низковата, но терпимоА задранная жопа как у тонированной девятки выглядит еще ужаснее.Да и обсуждаемый автосик заметно посвежее ваших будет, неужто думаешь там все хуже чем у тебя? :lol:
не переводи стрелки, пустая машина должна держать жопу, а у него она уже свалена, и никто тут диагнозы не ставит, я видел попрыгунчики 607ые, когда проезжая лежачие они успокаиваются за 3-4 качения. по свежести, года не означают состояние машины, она может и двухлетка приехать убитыми пружинами, кто знает что на ней возили? вы все сильно резкие на выражения стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же писано полный бак+50кг барахла в багажнике или это не нагрузка по твоему?

50 кг нагрузка? ну извините тогда, если для вас это нагрузка.проставки проблему жёсткости не решают, а в 607ых проблема именно в потере жёсткости пружин, думаю на этом можно и закончить спор. я свою точку высказал, вы свою тоже. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

межветковые проставки это вот такое

именно такие и стоят B)

проставки проблему жёсткости не решают, а в 607ых проблема именно в потере жёсткости пружин,

можно поставить по второй опять таки заводской пружине B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте, 60 у.е новые пружины на жданах, ну это уж если припрет. И не надо межвитковые проставки. А то, что в 607-м с задними пружинами косяк, теряют жесткость-это факт, и все мы к этому придем. Да и не важно сколько лет маштне, видел в городе и совсем свежие, а извините "жопа" как на фото у Александра. Выглядит ужасно. Да она же при двух пассажирах сзади на отбойниках ездит. Посмотрите, там явно отпечатанные следы, когда при езде с такой загрузкой подвеска не должна складываться в ноль, в отбойники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

межветковые проставки это вот такое

именно такие и стоят B)
у меня такого не было

проставки проблему жёсткости не решают, а в 607ых проблема именно в потере жёсткости пружин,

можно поставить по второй опять таки заводской пружине B)
ты готов заплатить за новые оригинальные пружины? нет? так к чему это тогда?

Ну вы даёте, 60 у.е новые пружины на жданах, ну это уж если припрет. И не надо межвитковые проставки. А то, что в 607-м с задними пружинами косяк, теряют жесткость-это факт, и все мы к этому придем. Да и не важно сколько лет маштне, видел в городе и совсем свежие, а извините "жопа" как на фото у Александра. Выглядит ужасно. Да она же при двух пассажирах сзади на отбойниках ездит. Посмотрите, там явно отпечатанные следы, когда при езде с такой загрузкой подвеска не должна складываться в ноль, в отбойники...

так и я про это. Андрюша, ты уже больше года не можешь жопу своей машины сделать, мечешься от проставок к пружинам и наоборот, решайся уже на что-нибудь, будь мужиком блеать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она же при двух пассажирах сзади на отбойниках ездит. Посмотрите, там явно отпечатанные следы, когда при езде с такой загрузкой подвеска не должна складываться в ноль, в отбойники...

При первом же складывании в отбойники я бы заменил пружины на новые оригинальные. Складывания в ноль ниразу еще не замечал и даже с двумя пассажирами по 100 кг сзади и полным баком (он у меня почти всегда полный). Сделать вам фото отбойников задней подвески мегаыксперты вы наши? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она же при двух пассажирах сзади на отбойниках ездит. Посмотрите, там явно отпечатанные следы, когда при езде с такой загрузкой подвеска не должна складываться в ноль, в отбойники...

При первом же складывании в отбойники я бы заменил пружины на новые оригинальные. Складывания в ноль ниразу еще не замечал и даже с двумя пассажирами по 100 кг сзади и полным баком (он у меня почти всегда полный). Сделать вам фото отбойников задней подвески мегаыксперты вы наши? :)
да сделайте, фотку стёртой краски над отбойниками, посмотрим на уникальность вашей подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она же при двух пассажирах сзади на отбойниках ездит. Посмотрите, там явно отпечатанные следы, когда при езде с такой загрузкой подвеска не должна складываться в ноль, в отбойники...

При первом же складывании в отбойники я бы заменил пружины на новые оригинальные. Складывания в ноль ниразу еще не замечал и даже с двумя пассажирами по 100 кг сзади и полным баком (он у меня почти всегда полный). Сделать вам фото отбойников задней подвески мегаыксперты вы наши? :)
да сделайте, фотку стёртой краски над отбойниками, посмотрим на уникальность вашей подвески.
Поддерживаю!Ну у меня вот как-то так, это фото сделано после установки проставок из "жигулёвского ларька"  На данный момент, зад машины стал чуть ниже. Между аркой и колесом расстояния одинаковые, что впереди, что сзади

post-5852-0-26265300-1340786686_thumb.jp

post-5852-0-05808700-1340787111_thumb.jp

post-5852-0-02238100-1340787129_thumb.jp

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты готов заплатить за новые оригинальные пружины? нет? так к чему это тогда?Андрюша, ты уже больше года не можешь жопу своей машины сделать,

зачем брать новые, если можно взять б.у., во-вторых вторые пружины дешевле....Я себе сделал. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между аркой и колесом расстояния одинаковые, что впереди, что сзади

Это явный перебор - передняя арка должна быть выше от колеса чем задняя, даже во всех мануалах с указаниями размеров машины это явно видно, например тут:

post-9250-0-72400600-1340788087_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, не могу не согласиться с Барракудой, задние пружины на вашем автосе подустали, и даже сидя в салоне в гордом одиночестве, но положив в багажник кил 40-60, получите мессер на взлете))) и по вашей же классификации можно вас отнести к задоволочильщикам, возможно опытным))Но дело не в этом, у каждого свое мнение и свой путь, что и как менять на авто 10-летнего возроста, дабы приспособить его к реалиям жизни и угодить своему вкусу)) К слову, по моему автосу ситуация была почти идентичной вашей. После установки ланосовских прокладок, переточенных по чертежам SPK, получил то-же что в посте #361 у Цитрина, цена вопроса $9+ 1,5 часа возни. При посадке 4-х тел до 100кг. + 50кг в багажник, корма все равно слегка перевешивает, но бывает это не часто, и выглядит это не так мерзко как до изменений..

Солидарен по всем пунктам. К примеру в моей машине без загрузки проседания практически не было видно. А как только плеснешь полный бак, и \ или посадишь двух взрослых людей на задней дван, так колесо прятолось в арку на сантиметр. Машина с фаркопом. Вполне возможно, что тягали на ней что-нить, вот и подустали пружинки. Все решилось установкой проставок (чертеж предоставлен ранее). На "пустую" машина визуально выглядет так же, как и до установки проставок. А вот даже при полной загрузке (полный бак, 2 чела сзади, багажник со всякой ерундой) проседания минимальное, машина остается в нормальном положении, а не как у некоторых с волочащейся задницей по асфальту. Так, что "друзья", которые срут сдесь как спамеры: если проблем проседания авто решается проставками, и авто остается в ровном и нормальном положении, то это хорошо (дешевле), если проставки не помогают, то люди купят пружины. Главное с проставками не переборщить. Много сталкивался с людьми, которые после нескольких тысяч на новых пружинах опять ругаются благим матом, когда жопа опять на земле при загрузке.607 в "правильном" положении - красиво, а вот лежащая на полу жопа или с задранная, как у жиги - убого. Когда видишь такое , то жаль машинку.кста: проставки у меня и у Цитрина одинаковые. Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?
×
×
  • Создать...