Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2014 во всех областях
-
4 балла
-
но это же не твое видео, накуя засорять? сними свое и выкладывай2 балла
-
Ну так и мне нехрен делать заводить ее в -30, а так-то я конечно думаю, что тоже заведется...Вот сегодня заводился. Не идеально, но терпимо:http-~~-//www.youtube.com/watch?v=a5aRrNEFHfE2 балла
-
24-26 января 2014 года - Докудово 2014 5 зим за столом одним Фото: | | | герОп-герОп остальные фото будут позже...1 балл
-
Для перевода заслонки можно снять бардачек,далее открутить электропривод(только двухзонный климат) (на однозоне привода нет сразу видна ось)под электроприводом ось заслонки ее и пытаться повернуть, если удастся, то повезло!Если нет снимаем "гриль" сначала откручиваем мафон, затем дисплей и снимаем верхнюю решетку с воздуховодами. Ставим верхние заслонки в такое положение, чтобы было видно нижние. Далее длинным тонким предметом например штапик пытаемся двигать заслонку. Ещё можно сколхозить (если климат однозонный и заслонку сломало со стороны водителя) сняв привод со стороны водителя и переставить на противоположную сторону перетянув разьем провода.1 балл
-
Jigar И как, каждый день такая профилактика? Мне кажется, несколько маниакально это выглядит Как бы да, система масло-дыхания поразветвленнее, трубка между воздуховодом и масло-отделителем с подогревом... Моя лайт-программа: как стартанули морозы, даю машине немного прогреться, минут 5 минимум; начинает ползти стрелка температуры - еду, без фанатизма; раз в пару дней заглядываю под капот1 балл
-
свечки живые, а не как у наших.... Для -20 ЖК экраны как то уж очень бодро работают, вам не кажется?1 балл
-
1 балл
-
Снимаете заднее сидение, открываете лючок доступа к баку, отсоединяете шланги и проводку, отвинчиваете железную шайбу, вынимаете стакан, чистите бак и сетку заборника топлива! Шлангом вытягиваете чачу скопившуюся за годы пользования авто, собираете - радуетесь жизни в любой мороз1 балл
-
Попроси Вереню или Валдая пускай машинку подключат к компу, если ремень проскочил – то это сразу видно, ну или датчик накрылся. А то будешь с бубном вокруг машины танцевать или отдашь нашим горе-мастерам, которые пока на бабки не разведут, машинку не отдадут. Причем гарантию дадут только в том случае, если поменяешь половину всех расходников.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня что-то уж очень много машин на буксирах по городу, причём очень много ВАЗ'ов, тянущих импортных собратьев.1 балл
-
Как мы заводимся (видео)
Olegator отреагировал на тема
ЕЛЕ ЗАВЕЛ ЭТОГО ДИНАЗАВРА 88 г. в а РАБОТАЕТ НА СУПЕР МАСЛе нафтан жаль, что морозов посильнее не будзе...1 балл -
жаль что я не дома, а так бы с удовольствием опробовал подогрев фильтра. у вас уже скоро потепление, а в москве в ближайшие дни до -32. было желание у меня в проруби искупаться, оно почти осуществилось. утром выходишь на мороз в шлёпках, шортах, майке, на улице около -23. умываешься, зубы чистишь, ноги моешь и всё это в холодной водой. пока помоешься, то уже и шлёпки приклеились, отодрал и пошёл в тепло.мёрзнущие хачики такими глазами на нас смотрят, как будто инопланетян увидели :-)1 балл
-
1 балл
-
ВНИМАНИЕ! Специально для моего закадычного друга ДИМОНННа!Исполняю твою просьбу, ДИМОННН: Во-первых: телефон нормальный не купил, а отжал у соседа. Во-вторых: понтуюсь своим личным Пыжиком. В-третьих: смотри! Для остальных: не ругайтесь тут! Читайте шапку! Усаживайтесь поудобнее. "Цирк" начинается! ЗЫ: за качество и монтаж прошу сильно не пинать!1 балл
-
Пежо 406. Предохранители. Схемы расположения предохранителей.
Павлик-кораблик отреагировал Alex13 за тема
Если верить моим схемам (autodata 3.40) то за корректор отвечает F18 в салоне (звучит как headlamp adjustment switch в файле FS1.pdf). Информация по предохранителям есть только на английском языке:салонныеFS1.pdf,FS2.pdfподкапотныеFEb1.pdf,FEb2.pdfну и схема фарDiag.pdf,на всякий.Удачи.1 балл -
при минус 30 вообще лучше пожалеть авто, да не ездить1 балл
-
менял 27 ноября в Пасеничах на ФранцАвтоСервисе. самый дешёвый комплект вышел по сравнению с другими магазинами. маховик у меня двумассовый, я его не менял, если бы ещё поездил на том сцеплении, то поменял. у меня ничего ни хрустело, не трещало, просто брало в самом конце. вот и решил поменять, чтоб потом не попасть на бабки.у меня стоял люк и поставил тоже люк. скажу честно, заметил разницу не в пользу этого. магазин здесь не причём, разные поставщики в РБ поставляют. на том у меня запахло паленым сцепленим когда мерса лупатого вытягивал под горку. его вес точно за 2,5 т будет. а сейчас запах появился когда я с загруженным прицепом задом немного поездил, хотя на том ездил и ездил. бывало что 100-200 метров задом пятишься и ничего.в следующий раз как буду менять, то буду брать комплект в польше, хорошо что образец есть, а так было стрёмно брать. несколько деталей уже возвращал назад, а деньги вернули только 75%, такой закон.почему в польше, т.к. брал у нас тяги лемфёрдер- мэйд ин тайвань. в польше- мэйд ин франция.на том старом сцеплении я проехал 350 тыс. км, с ним машина пришла с германии. посмотрим сколько на этом проходит.за всё вышло 2 950 000. в эту сумму вошло: комплект сцепления (корзина,выжимной,диск), замена двух или трёх сальников (ставят только оригинал), замена масла в коробке(total)+ масло, замена подшипника подвесного на шрусе + сам подшипник. всё покупал у них.начали разбиграть машину примерно в у10.00, в 15.30 уже была готова.работой и отношением остался доволен, ценой тоже. понравилось что машину отдал и не нужно бегать докупать нужные запчасти, всё сами достанут и установят качественно. а потом только приехал, увидел старые запчасти, проехался. всё нормально, заплатил и уехал.1 балл
-
Тормозухи мало. Наверное на уровне датчика в бачке. И при тряске например датчик то срабатывает то нет. Поэтому и моргает лампочка.Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk1 балл
-
Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители
hrom отреагировал ясныйПерец за тема
Срочно проверьте уровень тормозной жидкости!1 балл -
че за водилы в пинске?скоро на моей машине не останется нормальных элементов.лупят в стоящую машину...в субботу передний бампер.сегодня задний...1 балл
-
Пежо 607. Цепь распредвалов на 2.2 hdi. Распредвалы
alexander83 отреагировал Pozniak за тема
Случилась и у меня беда. Двигатель DW10ATED4. Проскочил ремень ГРМ, поломало рокера на впускных клапанах, клапана тоже не держат компрессию как положено. Осмотрел распредвалы. Пот что получается что метки примерно на 1,5 зуба нисходятся. Неужели у меня провернутые звёздочки или эти метки не заводские?1 балл -
а помойму на 90 лошадей стоит одно массовый1 балл
-
будет ли гонка Андрючи или Ректора, весна то уже скоро0 баллов
-
Вечер добрый! Очень похожая и не похожая проблема. Расскажу попорядку.... Пежо 406 2.0 HDI 110л.с. Зимой в мороз заводилась отлично.... потом потеплело...стало немного хуже заводиться и как-то туповата находу...Но тут начались новые проблемы.... изредка на ходу в моменты резкого разгона или торможения начала глохнуть и при это еще выскакивает ошибка ABS/EBS. Поехал на диагностику..... сказали что дело в регуляторе.... Заменил регулятор..... почти все суперр..... летит как пуля..... НО... ошибка ABS/EBS по прежнему выскакивает(не часто - но стремно в моменты обгона) и машина глохнет. И плюс ко всему на холодную заводится не с пол оборота конечно.....но на горячую что-то совсем не очень. Может кто что посоветует!-1 балл
-
Объясните, пожалуйста, зачем при проверке снимать обратку с форсунок, если снять просто 2 трубки со стакана на подачу к ТНВД и обратку, топливо должно литься только на подачу? или я не прав?-1 балл
-
тогда по мне так круче сделать так: в днище сверлиться дырка и делается врезка в топливную магистраль,выводятся топливные трубки в салон, выводится фильтр в салон, в минивенах это вообще удобно, между сидений места много можно поставить такую конструкцию (рис. примитивный), желательно ставить напротив воздуховодов-сразу решает вопрос подогрева фильтра во время движения ничего не прихватит, во вторых удобно подогревать перед пуском, методов много: 1)потереть 2) можно паяльником 3) зажигалкой 4) если электроподогрев удобно сразу с прикуривателя и т.д. масса преимуществ и идей для воплощения предпускового подогрева, на лето удобно снимать и ставить все обратно...-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
чтоб ты спрашивалждем тогда 4 часть выбрасываем всем лишнее-1 балл
-
Как мы заводимся (видео)
Toretto отреагировал aleksei607a за тема
как дизельное ражно стартует - мы уже видели!в субботу около 10 утра на трассе м-4 возле белынечей я встретил бензинового пыжика 607 стоявшего на обочине когда подошел предложить помощь парни кружили над двигателем я спросил что случилось ответ был очень прост замер таки 607 вот вам ражно на лицо-1 балл -
Peugeot 508
Gosha308 отреагировал palvasilich за тема
Был на сифтрансе, щупал руками этот 508. Он замена 407 это и по внешности видно и по салону ощущается, но никак не 607, не дотягивает... Отправлено с моего XT910 через Tapatalk-1 балл -
а зачем три раза греть, а не пять к примеру? Посмотрим, что будет в минус 25 на обычной соляре!-1 балл
-
Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.
Toretto отреагировал на тема
Может кому полезно будетПро масло из щупа...Вообщем после замены двигателя поменял родные крошащиеся трубки вентиляции на резиновые,поставил картонку между двигателем и радиатором, сверху на двигатель бросил коврик.после поездок выкручиваю и вытираю от майонеза,трубки вентиляции снимаю с крышки ГБЦ (которая тонкая)и с воздуховода,продуваю сначала со стороны крышки ГБЦ заткнув металический патрубок на ней,затем со стороны воздуховода закрыв трубку со стороны крышки.Хлюпает все время.Затем перед поездкой опять снимаю маслозаливную пробку уже с помощью плоскогубцев,ибо примерзшая, скалываю с нее лед, продавливаю клапан (тоже примерзает)Знаю что бывают крышки без клапана, мне кажется с клапаном лучше, только нужно все время продавливать что бы не был примерзшим.P.S. При замене трубок, толстую которая идет под впускным коллекторомнужно делать с пластиковым уголком, иначе сильно перегибается трубка.-1 балл -
Пежо 607. РАЗНОЕ!
Toretto отреагировал на тема
бензинщикам посвящается сообщение 388 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2654-oboroti-holostogo-hoda/page__st__360-1 балл -
-1 балл
-
Полностью согласен езжу уже наверное на 8-м 406-м и не нада мне 508-х. Был опыт и с новым 407 и с Короллой.http-~~-//www.youtube.com/watch?v=BVq1mAQE29U Хотя жопа универсала лучше чем у 406-го у меня есть один универсал и два седана 406-2 балла
-
Парни, я выложил пример видео, как надо снимать- что бы все было видно и слышно Вопросы по заводке - это к автору! Может там вебаста полчаса грела....-2 балла