-
Постов
16 169 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Активность репутации
-
Димыч. получил реакцию от Alex21 в Пежо 806. Отключается топливный насос
7 и 10 лучше не трогать вообще. На 10 приходит активация минусом от ИММО, разрешающий включить ЭБУ в работу. 7 это уже ЭБУ управляет включением насоса и прочих компонентов системы.
-
Димыч. получил реакцию от Alex21 в Пежо 806. Отключается топливный насос
Управляет реле сам ЭБУ, подавая минус на управляющие выводы реле, плюсы же запитаны постоянно. Можно поискать проблему в цепи, идущей от замка к ЭБУ. Ещё есть извечная проблема, массы, которых не мало. Контактная группа замка, которая включает не только ЭБУ, тупо может и не включать именно его. Перепроверять надо всё, что связано со всем перечисленным. И вариант, отключил, посмотрел, подключил - не подходит.
-
Димыч. отреагировална пост Daiver в Пежо 3008. Разное
Ага, не годится настолько, что завод рекомендует использовать именно силиконовый герметик.
-
-
Димыч. получил реакцию от Daiver в Помогите пожалуйста
Нормальное явление. По мотору течь из-под постели распредвала, во впуске из вентиляции картера.
-
-
-
Димыч. получил реакцию от Копарт в Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)
Зарядить. При стоянке долгое время отключайте клемму.
-
Димыч. получил реакцию от Evgen24 в Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
Удачного ремонта. Ремень не запускайте. До 30к.
-
Димыч. отреагировална пост DJ BASS в Компьютерные железки
Апгрейдил по максимуму.
CPU T9900, RAM DDR3 8G, GPU GT240M, SSD256+HDD500, Wi-Fi 2,4/5,0, BT 4,0, Windows, дисплей FullHD (1920x1080). Windows7 поставил вместо W11, т.к. мои старые игры более адекватно работают.
Тестовые замеры T9900 аналогичные, как и в случае с Acer Extensa 5635ZG, в Aida даёт больше 13000 очков, в CPU-Z на уровне 270/530. Производительность ноутбука получилась ровной, вполне приличной, новый процессор добавил пол балла показателю оперативной памяти, с T9300 это было на уровне 6,1/6,1.
Температуры в играх на максимальных настройках довольно высокие, на уровне 85/80 градусов CPU/GPU, но как есть.
Пару фото замены:
Фото 18,4-дюймового ноута по сравнению с 15,6, вес ощущение, что тонну 🐸
-
Димыч. отреагировална пост Daiver в Пежо 407. Ступичный подшипник.
Правда считаете что человек с 2009 года катается без датчика АБС и не знает какой выбрать?
-
Димыч. отреагировална пост sbw_kharkov в Пежо 807. ABS, ESP, датчики, блоки.
Из-за просадки - да, бывает. Когда аккумулятор севший и пытаешься завести, у меня тоже бывали. Но в моем случае аккумулятор в порядке и сейчас "плюс", не холодно.
Выключатель подушки пассажира находится справа, его видно на торце торпеды если правую дверь открыть, его только ключом можно повернуть.
Иммобилайзер - в самом ключе, чип с антенной, ответная часть - в замке зажигания . Если снимать аккумулятор - то потом не дает завести из-за этой ошибки, пока не выполнишь "ритуал с дверями"
-
Димыч. получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. ABS, ESP, датчики, блоки.
Если перепутать вакуумные трубки, просто может появиться ошибка и двигателя и есп. Но это при езде.
Я имею ввиду, на любом из вакуумных клапанов.
-
Димыч. получил реакцию от Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Зима: ACEA B4. API SL, SN. SAE 5W-30, 5W-40.
Лето: ACEA B4, API SL, SN. SAE 5W-40, 10W-40.
Круглогодично: ACEA B4. API SL, SN. SAE 5W-40.
При работающем сажевом фильтре и EGR, масла с вязкостью 5W-30 нужно использовать по спецификации ACEA C2.
-
Димыч. отреагировална пост игорь-diesel в Пежо 406 2.0HDI , система bosch , не запускается на холодную со стартера , но запускается с буксира отлично
Привет!
Делай как тут тебе Димыч написал, а так же проверь слив топлива форсунками в обратку при запуске. Кроме того, пожалуй сделай ревизию стартеру, т.к. был случай, когда с твоими симптомами не было запуска из-за стартера, а именно из-за его втягивающего реле.
ТНВД заменить успееш.
-
Димыч. получил реакцию от victor3gomel в ЧАТ
Сейчас всё выглядит, как будто в квартире снесли стену с входной дверью. Идут мимо и все глазеют, бухтят...
-
Димыч. получил реакцию от Arch1 в Какое масло лучше для пыжа?
Нужно было изначально использовать 5W-40. Дальше наличие надписей API SN и ACEA A3. Всё. Остальное на собственное усмотрение.
-
-
Димыч. отреагировална пост DJ BASS в ЧАТ
Кто все эти пользователи в чате, заполонили незнакомцы? Есть возможность разделить чат и телеграм? Пусть там трут про своё масло и запчасти.
Понятно, что проще написать вопрос в телеграме и получить ответ, но тогда ценность форума обнуляется, он теперь не нужен. Никому вообще ничего не нужно, никто поиском не пользуется.
-
Димыч. получил реакцию от godr1ck в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.
ДПКВ это критически важный датчик, который не просто считает обороты коленвала. На основании показаний датчика, ЭБУ узнаёт о положении КВ, ускорении/замедлении скорости вращения (сжатие-рабочий ход). Странно, что этот датчик посчитали виновным в проблемах в холодное время. Знаю точно, что его повреждают при снятии КПП, забывая снять датчик при ремонте, тогда он может стать виновником. Без показаний этого датчика не будет показываться количество оборотов и при диагностике и не будет создаваться давление в рампе.
Свечи Beru кладут в оригинал и на заводе устанавливаются они же. Эффективность запуска с ними гарантируется, с другими - как повезёт.
-
-
Димыч. получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
По фото вместе со шлангами была бы видна неисправность. Руки есть, даже из нужного места).
-
Димыч. получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
Для проверки снятие не нужно. Просунуть руку с отвёрткой. Только нужно знать, что с чем коротить, что бы проверить.
-
Димыч. получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
Оо, лучше тогда ничего не делать. На сервис или к хорошему электрику, с хорошей репутацией.
-
Димыч. получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
Проверить, все ли провода подключены к стартеру. Если все, проверить стартер, замкнув отвёрткой верхний силовой вывод с боковым, там или под гайку клемма, или съёмная. Желательно фотографировать, потому как мелочи можно упустить из вида, а они на самом деле есть.