Перейти к содержанию

Troll

Members
  • Постов

    556
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Troll получил реакцию от патроль в Подбор аккумулятора   
    И где Дядя Вова?
  2. Мне нравится!
    Troll получил реакцию от андрей51 в Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.   
    Да.
     Наиболее полное и правильное название - "балластный резистор".
    "Резистор" - упрощённое название, "балластник" - ближе к сленгу по специальности.
  3. Мне нравится!
    Troll получил реакцию от Uliss в Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.   
    1. заменён термопредохранитель в балластном резисторе 1-й скорости. См. фото 2.2. выпаяна плата с реле 1-й и 2-й скорости из коробочки, находящейся за балластником 1-й скорости.3. поскольку реле второй скорости было в состоянии : "так сылна грэлся, что стал савсэм синий и прыпой падным паплавылся, да?" , было принято решение выпаивать оба реле из платы и делать их выносными. Ибо: не выпаивая плату, почистить контактную группу реле практически невозможно. Каждый раз выпаивать плату для чистки контактов реле - быстро угробишь плату. Если внутренним реле приидёт "кердык" - всё равно приидётся либо выносить реле, либо - искать другой блок.4. замена подгоревшего ВЫНОСНОГО реле под силу даже абсолютно неквалифицированному пользователю.5. новые выносные реле по паспорту коммутируют ток до 80А (на "ждановичах", примерно, 25-30 тыс. штука) , т.о. - имеем запас прочности, который, безусловно, продлевает срок службы реле.6. контакты на реле обмотаны изолентой - каюсь: не было времени подготовиться: не так легко найти красивые качественные панели для реле на 80А, да и качественный клеевой термокембрик нужного размера , иногда, дефицит.7. провода к реле - немного длинноваты - делал с запасом, т.к. не было возможности промерить длину на машине, чтобы было совсем красиво.
  4. Мне нравится!
    Troll получил реакцию от Димыч. в Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.   
    Ничего и не даст, если "балластник" в "обрыве".
  5. Upvote
    Troll получил реакцию от Димыч. в Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.   
    Давно не заглядывал.
    В последнее время - предпочитаю "DENSO" ("Япония") , "Индонезия" - не нравится.
    Ещё уважаю "BRISK" .
    Практически перестал покупать "BOSCH" - даже "Германия" не радует, "Россия" - вообще отстой.
    Все мои выводы основаны на многолетних испытаниях на убогом приборе "Э-203П" свечей с различных машин с разным пробегом.
    З.Ы. Вчера : неожиданно удивил "BOSCH" - свечи по состоянию "сменили не одну машину" давали красивый "факел" при давлении 15кг/см2.
  6. Upvote
    Troll получил реакцию от Serjmehanik в Пежо 405. Датчики   
    ... не всегда. Тоже - проверено.
  7. Upvote
    Troll получил реакцию от Avs9nka в Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.   
    Изыди, Сотона!
  8. Upvote
    Troll получил реакцию от zag в Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.   
    1. Схема : выглядит странно. По крайней мере для моего понимания.
    2. Если допустить, что хрень со стрелкой изображает термо-токовый предохранитель, и стОит в той цепи, в которой изображена на схеме - получается что при перегреве балластника (на малой скорости) - предохранитель перегорает и вырубает управление обмоткой реле малой скорости.
     Посмотрел схему не раз : включение большой скорости : по прежнему зависит только от решения, принятого "мозгом" 
    З.Ы. Может что и пропустил ... пишу "с устатку" (отработал 3-ю смену, дремлю на ходу) ...
  9. Upvote
    Troll получил реакцию от zag в Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.   
    За эту логику и отвечает "мозг".
    А включать последовательно : сначала - малую скорость, потом - большую - тоже логично, ибо : при таком варианте - не нужно ставить предохранитель намного бОльшего номинала, чем требуется (т.е. : без лишнего запаса на "бросок тока").
  10. Upvote
    Troll получил реакцию от zag в Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.   
    1. Нет... при "клине" вентилятора он спасает ещё и проводку.
    2. Предохранители ( как правило - все) РАЗМЫКАЮТ цепь ... т.е. ПЕРЕГОРАЮТ , предохраняя остальные электроцепи "ценой своей жизни" ...
    3. Вы заставляете меня в который раз пересматривать схему. Если не сложно : сделайте то же самое и объясните мне - КАК термопредохранитель , включённый в цепь обмотки управления реле МАЛОЙ скорости, управляет обмоткой реле большой скорости?
  11. Upvote
    Troll получил реакцию от Audiomax в Разговоры о VAG   
    ... почему-то возникает ассоциация : попытка обращения кришнаитов в христианство ... 
  12. Upvote
    Troll получил реакцию от duffik в Пежо 607. Вентилятор салона   
    Если блок сгорел - работать не будет.
    Отрежь малый зелёный разъём (очень хорошо помогает кусок нихромовой проволоки) - впаяй провода и нормальные штеккера. Продолжи эксперименты.
    Тонкие провода на большом разъёме - "управление" и "ответ".
    99% блоков чинится, уж вы мне поверьте ...
  13. Upvote
    Troll получил реакцию от klim607 в Пежо 607. Вентилятор салона   
    ... каждый пятый блок.Что неприятно: размер штеккеров, идущих к замку зажигания - 1см (примерно), размер тех, что впаяны в плату - 3 мм. Какая писька о чём думала, проектируя эту чухню?
  14. Upvote
    Troll получил реакцию от SergeyW в Очередной рост цен на топливо   
    Разница между "их" и нашей скважиной в том, что у них - всё прёт ИЗ скважины, а у нас - всё прёт В скважину...
  15. Upvote
    Troll получил реакцию от skorceni в Очередной рост цен на топливо   
    Разница между "их" и нашей скважиной в том, что у них - всё прёт ИЗ скважины, а у нас - всё прёт В скважину...
  16. Upvote
    Troll получил реакцию от One_night_GT в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.   
    ... втулки за пару баксов поменять - не судьба?Или: лучше, когда в "не Мицубиси" "лобовая" часть ломается?
  17. Upvote
    Troll получил реакцию от Sergey1209 в Пежо 307. Стартер, проблемы, снятие, ремонт.   
    ... как вариант: иногда обламывается крепёж в лобовой части стартёра. Последствия: перекос ротора =>при попытке запуска - дикий потребляемый ток, без всякого движения=>"провал" по питанию ... Хотя: возможно, просто "помирает" аккум, или "сел" ...
  18. Upvote
    Troll получил реакцию от Sergey1209 в Пежо 307. Стартер, проблемы, снятие, ремонт.   
    ... зарядка аккума методом отогрева - сомнительная штука. Я бы: отогрел, установил, без попыток завестись - попросил бы кого "прикурить". Нужен, нужен зарядник, без него - никак. Кста: вместо того, чтобы покупать какой-нибудь не шибко надёжный "Орион", можно "из мусора" сделать что-либо подобное:http://serp1.ru/index/prostoe_zarjadnoe_dlja_avtomobilnogo_akkumuljatora/0-40или даже такое:http://all-he.ru/publ/svoimi_rukami/ehlektronika/prostoe_zarjadnoe_ustrojstvo_dlja_avtomobilnykh_akkumuljatorov/2-1-0-452 Я на днях сваял нечто подобное - нет времени в коробку запихнуть ...
  19. Upvote
    Troll получил реакцию от BAREN в Как поймать прокалывателя колес?   
    ... нанять в засаду злобного гомосека. Сразу и накажет.
  20. Upvote
    Troll получил реакцию от АртемК в Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.   
    1. снять разъёмы со всех форсунок и измерить ... Ну: или схему на автос посмотреть.2. мозги давно сгорели ... у советчика. Хотя: в вакууме - нечему гореть.
    Единственный шанс спалить - мерить в положении щупов - "измерение тока на 10(20) Ампер".
    Но: это - ужЕ проблема с мозгами слушателя.
  21. Upvote
    Troll получил реакцию от Kursik007 в Пежо 407. Вентилятор радиатора.   
    1. цена?
    2. да, весной будет по веселее
    З.Ы. Сделан файл по вырезанию такой платы (контур и отверстие) из текстолита лазером.
    Фольгированный - должен "взять".
  22. Upvote
    Troll получил реакцию от Dima-snake в Пежо 407. Вентилятор радиатора.   
    ... идёт-идёт ... И я приехал ....
  23. Upvote
    Troll получил реакцию от Perchik в Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.   
    1. подключаешь диагнозу
    2. подключаешь вместо датчика температуры - реостат
    3. заводишь машину - смотришь температуру по компу
    4. крутишь реостат до момента сработки вентиляторов
    5. запоминаешь (записываешь" температуру включения
    6. публикуешь свой научный труд на форуме
  24. Upvote
    Troll получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.   
    1. заменён термопредохранитель в балластном резисторе 1-й скорости. См. фото 2.2. выпаяна плата с реле 1-й и 2-й скорости из коробочки, находящейся за балластником 1-й скорости.3. поскольку реле второй скорости было в состоянии : "так сылна грэлся, что стал савсэм синий и прыпой падным паплавылся, да?" , было принято решение выпаивать оба реле из платы и делать их выносными. Ибо: не выпаивая плату, почистить контактную группу реле практически невозможно. Каждый раз выпаивать плату для чистки контактов реле - быстро угробишь плату. Если внутренним реле приидёт "кердык" - всё равно приидётся либо выносить реле, либо - искать другой блок.4. замена подгоревшего ВЫНОСНОГО реле под силу даже абсолютно неквалифицированному пользователю.5. новые выносные реле по паспорту коммутируют ток до 80А (на "ждановичах", примерно, 25-30 тыс. штука) , т.о. - имеем запас прочности, который, безусловно, продлевает срок службы реле.6. контакты на реле обмотаны изолентой - каюсь: не было времени подготовиться: не так легко найти красивые качественные панели для реле на 80А, да и качественный клеевой термокембрик нужного размера , иногда, дефицит.7. провода к реле - немного длинноваты - делал с запасом, т.к. не было возможности промерить длину на машине, чтобы было совсем красиво.
  25. Upvote
    Troll получил реакцию от ЛПМ в Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.   
    1. заменён термопредохранитель в балластном резисторе 1-й скорости. См. фото 2.2. выпаяна плата с реле 1-й и 2-й скорости из коробочки, находящейся за балластником 1-й скорости.3. поскольку реле второй скорости было в состоянии : "так сылна грэлся, что стал савсэм синий и прыпой падным паплавылся, да?" , было принято решение выпаивать оба реле из платы и делать их выносными. Ибо: не выпаивая плату, почистить контактную группу реле практически невозможно. Каждый раз выпаивать плату для чистки контактов реле - быстро угробишь плату. Если внутренним реле приидёт "кердык" - всё равно приидётся либо выносить реле, либо - искать другой блок.4. замена подгоревшего ВЫНОСНОГО реле под силу даже абсолютно неквалифицированному пользователю.5. новые выносные реле по паспорту коммутируют ток до 80А (на "ждановичах", примерно, 25-30 тыс. штука) , т.о. - имеем запас прочности, который, безусловно, продлевает срок службы реле.6. контакты на реле обмотаны изолентой - каюсь: не было времени подготовиться: не так легко найти красивые качественные панели для реле на 80А, да и качественный клеевой термокембрик нужного размера , иногда, дефицит.7. провода к реле - немного длинноваты - делал с запасом, т.к. не было возможности промерить длину на машине, чтобы было совсем красиво.
×
×
  • Создать...